Наконец-то сделал инфокарты и описания богов для пантеонов всех основных фракций мода. Хоть сам патч ещё не совсем готов, работаю сейчас над корректным внедрением всего этого в мод (более 70-ти богов довольно много для Тотал Вара, не уверен, что такая работа делалась для Тотал вара вообще, тем более для Эпохи Бронзы, поэтому есть некоторые технические трудности, которые надеюсь вскоре преодолеть). Помимо новых храмов будет настроено корректно отображение храмов на тактике, что бы в Финикии не было, например, варварских мегалитов на главной площади. Так же будут настроены и прописаны соответствующие религиозные трейты и, возможно, добавлены некоторые члены свиты, добавляющиеся генералам при постройке определённых храмов. По окончании всех этих работ будет выпущен патч для мода, куда войдут и более ранние правки для мода, дабы не вводить путаницу и не плодить кучу ссылок.
Пантеоны составлены с учётом временных и истрических реалий, поэтому, например, у Ассирии с Вавилоном нет Енлиля, одного из важнейших богов ранней Месопотамии, ибо его функции перешли к "национальным" Ашшуру и Мардуку. Для инфокарт взят современный арт, поэтому многих любителей древней истории я возможно разочарую, ибо не нашёл в достаточном количестве и качестве оригинальных изображений скульптур, фресок и рельефов всех 70-ти богов. Однако качество графического материала старался подобрать максимально, насколько можно, соответствующему реальному представлению древних об их богах.
Так же, учитывая тот факт, что в пантеоны многих народов входили боги соседей, особенно месопотамцев, эти народы получат прежде всего своих богов, но от этих "чужих своих" богов они тем не менее получат так же бонусы. Каждая фракция имеет своего главного бога, чей храм не разрушаем и будет оказывать в захваченных игроком (или компьютером) городах враждебное влияние, которое можно преодолеть, лишь строя храмы своей религии (они будут строиться при наличии в городе любого главного храма). Дополнительные храмы можно будет разрушать.
Пантеоны составлены с учётом временных и истрических реалий, поэтому, например, у Ассирии с Вавилоном нет Енлиля, одного из важнейших богов ранней Месопотамии, ибо его функции перешли к "национальным" Ашшуру и Мардуку. Для инфокарт взят современный арт, поэтому многих любителей древней истории я возможно разочарую, ибо не нашёл в достаточном количестве и качестве оригинальных изображений скульптур, фресок и рельефов всех 70-ти богов. Однако качество графического материала старался подобрать максимально, насколько можно, соответствующему реальному представлению древних об их богах.
Так же, учитывая тот факт, что в пантеоны многих народов входили боги соседей, особенно месопотамцев, эти народы получат прежде всего своих богов, но от этих "чужих своих" богов они тем не менее получат так же бонусы. Каждая фракция имеет своего главного бога, чей храм не разрушаем и будет оказывать в захваченных игроком (или компьютером) городах враждебное влияние, которое можно преодолеть, лишь строя храмы своей религии (они будут строиться при наличии в городе любого главного храма). Дополнительные храмы можно будет разрушать.
Ну а теперь плюшки - пантеоны богов бронзовой эпохи:
Ассирия, Вавилон : - ASHUR, MARDUK, ADAD, ANU, EA/ENKI, ISHTAR, NINHURSAG, SHAMASH, SIN
Спойлер (раскрыть)
Египет, частично Ливия : - AMON RA, HATHOR, HORUS, ISIS, MAATH, OSIRIS, PTAH, THOTH
Спойлер (раскрыть)
Элам : - HUMPAN, INSHUSHINAK, KIRIRISHA, NAHHUNTE, NAPIR, NARUNDI, SHAZI
Спойлер (раскрыть)
Финикия, частично Амурру : - BAAL HAMON, ANAT, ASTARTA, BAAL HADAD, DAGON, ESHMUN, MELCART
Спойлер (раскрыть)
Хатти и Арцава : - TARHUNT, HAPANTA LI, HASAMILI, ISTANUS, MECULLA, TELEPINUS, WURUNSEMU, KASKU, SANDA, TIVAT, YARRI
Спойлер (раскрыть)
Фивы и Микены : - DIVE, DIVIA, ATEMITO, DIVONUSOYO, EMAA, ENUVARIJO, MATERE TEIJA, POSIDAO
Спойлер (раскрыть)
Илион : - APPALIUNAS, AREAS, ARTIMPASA, ASTER, POSIDONIAS
Спойлер (раскрыть)
Миттани : - TESHUB, ASHTABI, HEBAT, KUZHUH, SHAWUSHKA, SHIMIGE
Спойлер (раскрыть)
Наири : - HALDI, ARUBAINI, KINUARDI, HUTUINI, SHELARDI, SHIVANI, TEISHEBA
Спойлер (раскрыть)