О МИССИЯХ
Наряду с PvP в Armored Warfare доступен второй режим боев. В режиме «Задания (PvE)» команде из пяти игроков предстоит выполнять контракты, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом. Каждый контракт предполагает участие в трех операциях, проводимых, по легенде, в разных частях света. Контракты обновляются через определенный промежуток времени, в течение которого игроки без ограничения числа прохождений могут выполнять имеющиеся задания, изучая карты, оттачивая навыки и получая награды.
Главная особенность заданий — необходимость слаженных командных действий: успешность выполнения задания зависит от каждого бойца отряда. В отличие от PvP-сражений, где бездействие одного из 15 игроков зачастую не имеет решающего значения, в PvE каждый боец должен понимать свою роль, если не хочет подвести команду. Не стоит забывать также о возможности координировать свои действия через меню по кнопке Z и игровой чат.
НАБОР ОТРЯДА
Вход в бой осуществляется по тому же принципу, что и на PvP: сначала нужно выбрать машину, потом встать в очередь на желаемое задание (кнопка "Задание" в интерфейсе). Сменить класс, находясь в очереди, невозможно.
Если игроки хотят попасть в бой в составе заранее сформированной команды, они должны собрать ее до входа в очередь. Взвод для PvE, в отличие от взвода для PvP, позволяет набирать до 5 участников.
Также большинство заданий подразумевает, что в составе команды есть разные классы. Чем сложнее задание — тем больше эта необходимость. Также в заданиях действует принудительное ограничение — 2 игрока класса «артиллерия» в команде состоять не могут.
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ
В игре присутствует три типа сложности PvE-миссий:
«Рекрут» — для начинающих игроков. Подходит для обучения игре и освоения основных принципов прохождения заданий.
«Боец» — стандартная сложность. Достаточно серьезное испытание, но прохождение вполне посильно для среднестатистического игрока.
«Ветеран» — высокая сложность, предназначенная для опытных бойцов и специалистов по заданиям.
Через некоторое время планируется добавить еще один уровень сложности, предназначенный для самых отчаянных игроков и который будет отличаться максимальной сложностью — «Безумец».
Поставленная перед игроками задача не будет изменяться в зависимости от типа сложности, но изменятся общие показатели боя — количество противников и уровень их техники, ограничения времени и возможностей и т. д.
Для любой карты можно выбрать тип сложности. Набор карт меняется каждый день.
БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОХОЖДЕНИЕ
В ходе задания отряду игроков противостоят машины врага, управляемые компьютерным интеллектом («боты»). Их количество и возможности определены сложностью задания. Многие противники имеют суффиксы, которые указывают на отличия модификации их техники от стандартной и, соответственно, уточняют, насколько опасна машина каждого конкретного врага по сравнению с базовой моделью.
(учебн.) — наименее эффективная машина.
(поврежд.) — слабее обычной модели.
Без звания — «стандартная» машина.
(модифиц.) — несколько более мощная техника.
(усоверш.) — наиболее опасный вариант исполнения.
После успешного прохождения задания и выполнения задач игроки получают опыт, очки репутации и игровую валюту. Если задачи провалены, награда тоже выдается, но весьма скромная.
Задачи подразделяются на основные, второстепенные и индивидуальные (дополнительные испытания).
Основные вся команда получает при старте игры, и без их выполнения невозможно завершение задания.
Второстепенные задачи выдаются также всей команде, но от их выполнения зависит только объем получаемой награды. Если они выполнены — команда получает бонусы. Обращаем ваше внимание, что второстепенные задачи ограничены по времени — если игроки не уложатся в сроки таймера, задача будет провалена.
Дополнительные испытания получает каждый игрок в отдельности. Они определяются в зависимости от класса и выбранной бойцом техники. Выполнит он их или нет — для завершения задания не имеет значения. Однако при выполнении индивидуальных задач итоговая награда игрока увеличивается.
Все типы заданий отображаются на экране игрока, а также обычно имеют свои метки на мини-карте.
ПОВРЕЖДЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ
Вся техника в боях PvE повреждается так же, как и в PvP — после уничтожения ее нужно будет чинить. Если техника игрока была уничтожена во время прохождения задания — бой не закончен; игрок сможет дождаться следующего этапа контракта и продолжить игру вместе со всеми.
ВАЖНО! В начале каждого этапа «убитые» члены команды возрождаются, поэтому не стоит покидать матч, чтобы не подводить свою команду.