Сообщество Империал: PvE-миссии - Сообщество Империал

Аорс

PvE-миссии

Битвы против ИИ
Тема создана: 24 июля 2015, 04:39 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 24 июля 2015, 04:39

Imp

О МИССИЯХ

Наряду с PvP в Armored Warfare доступен второй режим боев. В режиме «Задания (PvE)» команде из пяти игроков предстоит выполнять контракты, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом. Каждый контракт предполагает участие в трех операциях, проводимых, по легенде, в разных частях света. Контракты обновляются через определенный промежуток времени, в течение которого игроки без ограничения числа прохождений могут выполнять имеющиеся задания, изучая карты, оттачивая навыки и получая награды.



Главная особенность заданий — необходимость слаженных командных действий: успешность выполнения задания зависит от каждого бойца отряда. В отличие от PvP-сражений, где бездействие одного из 15 игроков зачастую не имеет решающего значения, в PvE каждый боец должен понимать свою роль, если не хочет подвести команду. Не стоит забывать также о возможности координировать свои действия через меню по кнопке Z и игровой чат.

НАБОР ОТРЯДА

Вход в бой осуществляется по тому же принципу, что и на PvP: сначала нужно выбрать машину, потом встать в очередь на желаемое задание (кнопка "Задание" в интерфейсе). Сменить класс, находясь в очереди, невозможно.

Если игроки хотят попасть в бой в составе заранее сформированной команды, они должны собрать ее до входа в очередь. Взвод для PvE, в отличие от взвода для PvP, позволяет набирать до 5 участников.



Также большинство заданий подразумевает, что в составе команды есть разные классы. Чем сложнее задание — тем больше эта необходимость. Также в заданиях действует принудительное ограничение — 2 игрока класса «артиллерия» в команде состоять не могут.

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

В игре присутствует три типа сложности PvE-миссий:

«Рекрут» — для начинающих игроков. Подходит для обучения игре и освоения основных принципов прохождения заданий.
«Боец» — стандартная сложность. Достаточно серьезное испытание, но прохождение вполне посильно для среднестатистического игрока.
«Ветеран» — высокая сложность, предназначенная для опытных бойцов и специалистов по заданиям.
Через некоторое время планируется добавить еще один уровень сложности, предназначенный для самых отчаянных игроков и который будет отличаться максимальной сложностью — «Безумец».

Поставленная перед игроками задача не будет изменяться в зависимости от типа сложности, но изменятся общие показатели боя — количество противников и уровень их техники, ограничения времени и возможностей и т. д.

Для любой карты можно выбрать тип сложности. Набор карт меняется каждый день.

БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОХОЖДЕНИЕ

В ходе задания отряду игроков противостоят машины врага, управляемые компьютерным интеллектом («боты»). Их количество и возможности определены сложностью задания. Многие противники имеют суффиксы, которые указывают на отличия модификации их техники от стандартной и, соответственно, уточняют, насколько опасна машина каждого конкретного врага по сравнению с базовой моделью.

(учебн.) — наименее эффективная машина.
(поврежд.) — слабее обычной модели.
Без звания — «стандартная» машина.
(модифиц.) — несколько более мощная техника.
(усоверш.) — наиболее опасный вариант исполнения.


После успешного прохождения задания и выполнения задач игроки получают опыт, очки репутации и игровую валюту. Если задачи провалены, награда тоже выдается, но весьма скромная.

Задачи подразделяются на основные, второстепенные и индивидуальные (дополнительные испытания).

Основные вся команда получает при старте игры, и без их выполнения невозможно завершение задания.

Второстепенные задачи выдаются также всей команде, но от их выполнения зависит только объем получаемой награды. Если они выполнены — команда получает бонусы. Обращаем ваше внимание, что второстепенные задачи ограничены по времени — если игроки не уложатся в сроки таймера, задача будет провалена.

Дополнительные испытания получает каждый игрок в отдельности. Они определяются в зависимости от класса и выбранной бойцом техники. Выполнит он их или нет — для завершения задания не имеет значения. Однако при выполнении индивидуальных задач итоговая награда игрока увеличивается.



Все типы заданий отображаются на экране игрока, а также обычно имеют свои метки на мини-карте.

ПОВРЕЖДЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ

Вся техника в боях PvE повреждается так же, как и в PvP — после уничтожения ее нужно будет чинить. Если техника игрока была уничтожена во время прохождения задания — бой не закончен; игрок сможет дождаться следующего этапа контракта и продолжить игру вместе со всеми.

ВАЖНО! В начале каждого этапа «убитые» члены команды возрождаются, поэтому не стоит покидать матч, чтобы не подводить свою команду.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 31 марта 2016, 03:07

    Есть ли какой то смысл в подобных боях? Я так понял, что в них комфортно прокачивать технику до топа. Хотя с получаемые репутация и кредиты занижены. Верно я понимаю?
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 31 марта 2016, 10:21

      Caesar G.I.

      Есть ли какой то смысл в подобных боях?

      На них можно стоковые танки качать и сбивать х2. Опыта в ПвЕ дается намного больше, чем в простых боях.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 31 марта 2016, 10:24

        unda

        Опыта в ПвЕ дается намного больше, чем в простых боях.

        Ну, это смотря как играешь.
           alandon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 11:34

          Плюс играя во взводе в ПвЕ можно довольно быстро получить T64-Hunter.
          Но я не люблю ПвЕ, очень просто даже на высоком уровне сложности. ИИ в игре туповатый.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 31 марта 2016, 12:12

            alandon

            Но я не люблю ПвЕ, очень просто даже на высоком уровне сложности. ИИ в игре туповатый.

            А как выставлять опыт? Что то я не понял
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Онлайн Игры Armored Warfare Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики