Сообщество Империал: ИИ Total War Attila - Сообщество Империал

Macleod

ИИ Total War Attila

Обсуждаем искусственный интеллект TW Attila
Тема создана: 26 июля 2015, 23:28 · Автор: Macleod
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Macleod
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 июля 2015, 23:28

И так пройдя компанию за Сасанидов я был крайне разочарован в ИИ игры. В начале игры я набрал 3 быстрых стека из сатрапий и сразу же напал на ВРИ. Все мелкие государства оказались крайне продажными и покорились мне за деньги. К 400 года захватил Всю территорию ВРИ марионеткам нет счета они даже не вмещаются в списке Деньги рекой от марионеток экономика не нужна армии много какой смысл продолжать кампанию ВРИ не чем мне не ответила просто брал пустые города И это ужасно. Я помню кампанию рима 1 Как ИИ мне противостоял когда пытался взять Галлию а варвары мне отчаянно сопротивлялись и раз за разом я отправлял легионы и терял их потом по новой отправлял и опять нес потери потому что варвары тоже восстанавливали силы и это было интересно в игре 15 летней давности. Чтоже я вижу сейчас Либо ии пассивно Либо мод Better agresive который делает игру не возможной из за читерства И это не выход неужели нельзя железку научить играть раньше же в первом риме все нормально было(Что за идиотизм со стороны разработчиков).
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2015, 06:09

    В Рим-1 играл за Юлиев, за Галлов, за Германцев. И везде было довльно-таки трудно, при чём на протяжении всей компании.
    Однако, в Рим-1 считай не было дипломатии, тех же марионеток. Может быть, в этом причина?

    А ещё в Рим-1 было совершенно невыгодно проводить бой авторасчётом.
    Почти все города приходилось брать вручную.
    В Аттиле же, всё на автопилоте )))
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 27 июля 2015, 17:37

      Macleod, причём тут ИИ? Вы взялись за самую лёгкую кампанию за самое сильное государство (в смысле стартовых условий). Неудивительно, что деньги льются рекой, а мелочь вас боится.
      Хотите хардкора - выбирайте остготов, оседайте в Дакии и ждите гуннов. Ну или пытайтесь аланами устроить вторжение к Сасанидам. Впрочем, всё это, опять же, не про ИИ.

      Цитата

      Я помню кампанию рима 1 Как ИИ мне противостоял когда пытался взять Галлию а варвары мне отчаянно сопротивлялись

      А они и не могли ничего иного сделать, ибо, как верно отмечено, выше, дипломатии там фактически не было. ИИ ничего не оставалось как вести даже заведомо проигрышные войны до последней капли крови.
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2015, 20:19

        Tryggvi (27 июля 2015, 17:37):

        Macleod, причём тут ИИ? Вы взялись за самую лёгкую кампанию за самое сильное государство (в смысле стартовых условий). Неудивительно, что деньги льются рекой, а мелочь вас
        дипломатии там фактически не было

        Вот и не правда при затяжной войне с галией они прислали дипломата и попросили о мире. Дело играет и баланс если вы играли Рим 1 то тоже помните кампанию за Парфию тоже было экономический выгодно за них играть но пехота в начале была хламом до катафрактов приходилось долго качаться. В итоге в военной мощи Парфия уступала расчет шел только на бонус в пустыни и на мобильность. А в атиле всех уравняли в балансе и это не правильно. Как бы легко не было за них играть ИИ должен предпринимать хоть какие то действия.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 28 июля 2015, 10:08

          Macleod, так и тут просят о мире ещё как. У меня у самого был недавно случай - принуждал к миру непокорную Македонию, специально разграбил город, попутно разбив две армии - и вуаля, Македония тут же попросила мира. Даже не пришлось ничего жечь и захватывать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          Цитата

          А в атиле всех уравняли в балансе

          1) Во-первых, нет. Как минимум стартовые условия очень разнятся. Да и потом не всё гладко - вон люди жалуются на слабость кельтов или на то, что пешими северянами тяжело против гуннов воевать в чистом поле.
          2) Во-вторых, это снова к ИИ не имеет отношения.
          В Аттиле имеются проблемы общего геймплея - обычно к середине игры остаётся лишь одно по-настоящему сильное государство (не считая гуннов). Чаще всего это Сасаниды. Соответственно, если вы и есть Сасаниды, то челлендж может пропасть очень рано.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2015, 10:26

            Сасаниды это читерная фракция за которую проиграть в принципе невозможно. Огромный стартовый доход, много войск и довольно сильных (самая большая численно стартовая армия в игре)и при этом никаких проблем вообще.
            При этом единственный враг ВРИ нахожится в очень хреновой стартовой позиции, а те немногочисленные кочевники что попрутся на восток будут идти через союзников. Они как будто специально помещены в беспроигрышную стартовую позицию.
            Единственная проблемка - собрать необходимое для победы число сатрапий, если у них вдруг начнут вылазить мятежные правители (можно было бы для победы их тупо присоединить вообще проблем бы не было).

            В общем жаловаться на отсутствие сопротивлеия со стороны ИИ играя за такую фракцию (обучающую фактически) не имеет смысла. Вот недавно играл за пиктов, так ИИ ЗРИ, несмотря на сложную для них стартовую ситуацию британию оборонял очень долго и упорно, без фракционных ночных битв, возможно я бы и не захватил бы её до похолоданий.
               Атлант Фарнезе
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2015, 14:26

              Говоря об ИИ, отмечу несколько основных, на мой взгляд, моментов:
              1) В бою ИИ стал намного сообразительнее и способен быстро реагировать на действия игрока. Так, в отличии от Рима 2, невозможно выкосить половину армии из онагра или баллисты. Он в этом случае двинется атаковать.
              Также он стал реагировать на попытку флангового обхода, бросая на перехват свободную кавалерию. Не говоря уж о том, что сам с удовольствием делает это, а не бросается на стену пик, как в Мидивале или под залп, как в Империи. Также стал чаще применять абилки, вроде огненных или тяжелых выстрелов, даже черепаху видел. Вообщем,
              воевать стало интереснее.
              2) С другой стороны, сохранилась жуткая неадекватность при штурме крепости. Помню как в Barbarian Invasion я бегал от них вокруг стены с помощью быстрой кавалерии и уничтожал всю армию башнями и лучниками. Это с некоторыми изменениями работает и сейчас. Можно бегать от одной башни к другой внутри крепости, таская за собой врага, и он даже не подумает ее захватить! А если дело слито, можно вообще убежать в уголок карты и ждать пока истечет время.
              3)Стал умнее на глобальной карте: отряды часто ходят по 2-3 и атаковать их поодиночке стало намного сложнее, чем раньше. Агенты просто терроризируют, вынуждая отряжать своих для защиты основных стэков.
              4)Периодически бывает непонятно геройское желание "стоять до конца" и не соглашаться на мир, даже когда исход уже очевиден. Также не совсем понятно, по какому принципу принимается или отвергается торговля. Иногда кажется, что для того чтобы ИИ согласился, нужно иметь мнение за 100.
              5) Иногда прогноз авторасчета (особенно при штурме города) бывает настолько неточным, что сложно удержаться от соблазна нажать кнопку с компьютером :)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2015, 14:32

                Атлант Фарнезе

                Периодически бывает непонятно геройское желание "стоять до конца" и не соглашаться на мир, даже когда исход уже очевиден.

                А может это характеры у этих правителей ИИ кровожадные и люто не ненавидящие вашу культуру и большие империи.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июля 2015, 14:48

                  Атлант Фарнезе

                  Так, в отличии от Рима 2, невозможно выкосить половину армии из онагра или баллисты. Он в этом случае двинется атаковать.
                  По моему он и в риме 2 атаковал, если у игрока преимущество в арте. Зачастую во вред себе, т.к. оборонительная позиция может дать мне больше пользы, чем боезапас одного онагра.

                  Атлант Фарнезе

                  Иногда прогноз авторасчета (особенно при штурме города) бывает настолько неточным, что сложно удержаться от соблазна нажать кнопку с компьютером
                  Авторасчет в осадах - это вообще легальный чит. Таких хороших результатов вручную получить зачастую невозможно.
                     Атлант Фарнезе
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2015, 17:48

                    ncdn (28 июля 2015, 14:48):

                    По моему он и в риме 2 атаковал, если у игрока преимущество в арте. Зачастую во вред себе, т.к. оборонительная позиция может дать мне больше пользы, чем боезапас одного онагра.

                    Хм, может это он после какого-то патча просек тему? Я прошел 4 кампании и везде он спокойно смотрел как его огнем поливают...
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Сегодня, 22:48
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Сегодня, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики