Сообщество Империал: Противники и юниты в XCOM 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дед Колян

Противники и юниты в XCOM 2

Противники и юниты в XCOM 2
Тема создана: 28 Июль 2015, 18:11 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 26 · Просмотров: 11 862
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 538
698
958
14 346
3

Дата: 28 Июль 2015, 18:11

В этой теме будет собираться информация о пришельцах и их пособниках в XCOM 2, а так же обсуждаться.


Список основных врагов в XCOM 2


ImperialADVENT TROOPER / СОЛДАТ «АДВЕНТ»

Базовая боевая единица, имеет в наличие винтовку, а также имеет малый запас здоровья в 3-4 клетки в зависимости от уровня сложности.













ImperialADVENT OFFICER / ОФИЦЕР «АДВЕНТ»

Более продвинутая версия обычного Солдата, с чуть более большей полоской здоровья от 5-6 клеток. Оснащён автоматом использует способность метки, которое уменьшает ваш шанс увернуться от атак противника.













ImperialADVENT TURRET / ТУРЕЛЬ «АДВЕНТ»

Автоматизированная турель с высоким уровнем брони и большой дальностью атаки. Располагается на высоких зданиях, будьте осторожны когда залезаете снайпером наверх.













ImperialADVENT MEC / МЭК «АДВЕНТ»

Мобильный механизированный враг с высоким показателем брони и здоровья. В качестве основного оружия использует винтовку, но также может использовать гранатомёт в качестве вторичного оружия. Будьте осторожны и внимательны!













ImperialADVENT SHIELDBEARER / ЗАЩИТНИК «АДВЕНТ»

Усиленный Солдат «Адвента»с большим показателем брони в виде 2-ух точек и здоровьем.













ImperialADVENT STUN LANCER / КОПЕЙЩИК «АДВЕНТ»

Подвижный солдат с средним показателем здоровья, имеет высокую скорость передвижения. В качестве основного оружия использует дубину способную оглушить.













ImperialFACELESS / БЕЗЛИКИЙ

Безликий замаскированный пришелец, выдаёт себя за человека, пока его никто не заметил. Имеет высокий показатель здоровья, и использует атаки ближнего бою. Несмотря на свой вес имеет среднюю скорость передвижения. Имеет шанс нанести массовую атаку.













ImperialSECTOID / СЕКТОИД

Сектоид, улучшенный вид с базовыми способностями психокинеза. Способен контролировать, оживлять на время и дезориентировать цель. В наличии плазменный пистолет, который он достаточно редко использует в бою. Имеет большой запас здоровья для крайне неприятного врага.













ImperialVIPER / ВАЙПЕР

Проворный враг средней дистанции, который использует в качестве основного оружия плазменную винтовку. В наличии имеет способность плеваться ядовитым облаком, а также может захватывать цели на расстоянии, притягивая их связывает их на месте.













ImperialMUTON / МУТОН

Тяжёлый юнит с большим запасом здоровья и брони. В бою предпочитает использовать плазменную винтовку, это его основное оружие, в качестве второстепенного использует плазменные гранаты.













ImperialFACELESS / СЕКТОПОД

Гиганская механизированная колонна. Пока информации о нём мало













ImperialGATEKEEPER / ПРИВРАТНИК

Парящий шар использующий ряд псионических способностей












Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Противники и юниты в XCOM 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Противники и юниты в XCOM 2 в нашей группе Ютуба
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    14 188
    1 351
    1 512
    34 109
    12

    Дата: 07 Январь 2016, 20:33

    Градоначальник

    Новый враг — Gatekeeper. Он выглядит как летающий шар, пока не раскроет свою "защиту", без которой он напоминает классического бехолдера.

    А вот и видео на него - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      14 188
      1 351
      1 512
      34 109
      12

      Дата: 09 Январь 2016, 21:33

      Хранитель врат пополнил число инопланетных захватчиков в XCOM 2

      Инопланетное население новой XCOM пополнилось ещё одним представителем: Хранителем врат. Этот парящий в воздухе шар сперва может показаться очаровательным, словно прибыл откуда-нибудь из "ВАЛЛ·И" или ещё какого мультфильма студии Pixar. Но эта иллюзия сохраняется лишь до тех пор, пока из шара не показывается живая розовая масса (похожая на Крэнга из "Черепашек-ниндзя") с сияющим глазом и щупальцами и не начнёт зомбировать всех вокруг. Способностью поднимать мёртвых и превращать их в своих слуг (или же сперва делать живых мёртвыми, а потом уже начинать процесс) Хранитель врат напоминает хорошо знакомых по предыдущим XCOM сектоидов, но работает сразу с массами противников, а не только лишь с одним. Да и других псионических умений у этой твари хватает. А если и их не достаточно, то в запасе есть старый добрый убивающий луч.

      Также можно заметить, что новый противник похож на кибердиски из недавней XCOM: Enemy Unknown, но можно провести параллели и с некоторыми монстрами времён X-COM: Terror From The Deep 1995 года.



      Встретиться с Хранителем врат в бою можно будет 5 февраля. XCOM 2 выйдет исключительно на персональных компьютерах. Предзаказ в магазине Steam обойдётся в 1500 рублей.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        14 188
        1 351
        1 512
        34 109
        12

        Дата: 11 Январь 2016, 19:29

        Сектоподы XCOM 2 крепче стали, выше дома

        Imperial

        XCOM 2 уже близко. Настолько близко, что уже можно ощутить, как луч-абдуктор претворяет ваше тело в более совершенную жизненную форму. Мы получили большое удовольствие, поиграв в демонстрационную версию XCOM 2. Многое в ней было закрыто, но недавно в сети появились новые подробности о противниках и технологиях. Возможно, некоторые из вас посчитают эти подробности спойлерами, а кто-то наоборот, хочет основательно подготовиться к предстоящим сражениям. Вы были предупреждены, командир.

        Набор видеороликов опубликован на сайте французской киберспортивной команды Millenium. Вот первый из них:


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Ну хорошо, вы дали им действительно длинные ноги и массивную лазерную пушку. Это, безусловно, лучше, чем ракеты. Джейк Соломон, зачем ты это сделал? За что ты так с нами поступаешь?

        Хотя, возможно, всё не так плохо. Может эти роботы наши союзники или их легко убить; дистанция поражения лазером невелика а урон относительно мал. Millenium следующим видео показывает, что всё вышеперечисленное — принятие желаемого за действительное.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        У этих “малюток” около 30-40 HP, пять брони и несколько замечательных, смертельных способностей. Лазер настолько мощный, что с одного выстрела убивает всех глупцов, стоящих у робота на пути.

        В XCOM 2 тенденция тонкой настройки солдат будет продолжена — мы сможем давать им имена, менять внешний вид, повышать уникальные характеристики и надевать специальное снаряжение. Самым известным солдатом станет Сид Мейер, возвращающийся в игру в качестве Пси-оперативника:


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 734
          230
          445
          5 806
          0

          Дата: 13 Январь 2016, 17:02

          Спойлер (раскрыть информацию)
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            14 188
            1 351
            1 512
            34 109
            12

            Дата: 17 Январь 2016, 21:42

            Цитата

            Враги всегда находят чем удивить. Даже ветеранов серии. Даже ветеранов X-COM: UFO Defense. Каждый — каждый — пришелец обеспечит по меньшей мере один вопль «Да какого пня, оно еще и так умеет?!», и даже обычные дуболомы-полицаи из ADVENT со временем перейдут на козыри. Мы не уверены даже в том, что за пятнадцать часов увидели в действии все способности тех же сектоидов — напомним, первой инопланетной породы игры.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              14 188
              1 351
              1 512
              34 109
              12

              Дата: 21 Январь 2016, 18:23

              XCOM 2 - Новые инопланетные враги: Cектопод и Привратник

              Компания 2K Games и студия Firaxis Games представили два вида сильнейших юнитов Адвентов, врагов игрока в тактической игре XCOM 2.

              Инопланетные технологии «Адвента» породили новую кибернетическую угрозу, шеф: разведчики обнаружили сектоподы. Это необычайно подвижные прямоходящие роботы, значительно превосходящие по своим характеристикам сектоподов, с которыми мы столкнулись во время первой войны. Как и остальные роботизированные виды противника (МЭК и андромедон), он невосприимчив к огню, яду и экстрасенсорным атакам. Пси-агенты, не забывайте об этом!

              Также, мы получили информацию о другой угрозе, шеф – и вашим солдатам она не понравится. Это привратник, опасный летающий противник, наделенный экстрасенсорными способностями. Он одинаково хорош и в атаке, и в обороне и представляет собой новое испытание для бойцов XCOM 2. Закрывшись, привратник теряет большую часть своих способностей, но в таком состоянии ему очень трудно нанести урон. Открывшись, он превращается в смертельно опасную угрозу для вашей команды.

              Еще больше новых и опасных врагов ожидает вас в игре XCOM 2, релиз которой запланирован на 5 февраля 2016 года, эксклюзивно для ПК. Ниже вы найдете скриншоты Cектопода и Привратника.

              "XCOM 2 является продолжением тактической экшен-стратегии XCOM, действия которой происходят через двадцать лет после событий первой части игры. Согласно сюжету, мировые лидеры подписали акт безоговорочной капитуляции перед силами чужих, а последняя надежда человечества, организация XCOM, была разгромлена и рассеяна. Землей управляют Чужие, предлагая населению сияющие города и безоблачное будущее, устраняя всех, кто не согласен с новыми порядками."

              Спойлер (раскрыть информацию)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель
                14 188
                1 351
                1 512
                34 109
                12

                Дата: 06 Февраль 2016, 21:26

                Список основных врагов в XCOM 2


                ImperialADVENT TROOPER / СОЛДАТ «АДВЕНТ»

                Базовая боевая единица, имеет в наличие винтовку, а также имеет малый запас здоровья в 3-4 клетки в зависимости от уровня сложности.













                ImperialADVENT OFFICER / ОФИЦЕР «АДВЕНТ»

                Более продвинутая версия обычного Солдата, с чуть более большей полоской здоровья от 5-6 клеток. Оснащён автоматом использует способность метки, которое уменьшает ваш шанс увернуться от атак противника.













                ImperialADVENT TURRET / ТУРЕЛЬ «АДВЕНТ»

                Автоматизированная турель с высоким уровнем брони и большой дальностью атаки. Располагается на высоких зданиях, будьте осторожны когда залезаете снайпером наверх.













                ImperialADVENT MEC / МЭК «АДВЕНТ»

                Мобильный механизированный враг с высоким показателем брони и здоровья. В качестве основного оружия использует винтовку, но также может использовать гранатомёт в качестве вторичного оружия. Будьте осторожны и внимательны!













                ImperialADVENT SHIELDBEARER / ЗАЩИТНИК «АДВЕНТ»

                Усиленный Солдат «Адвента»с большим показателем брони в виде 2-ух точек и здоровьем.













                ImperialADVENT STUN LANCER / КОПЕЙЩИК «АДВЕНТ»

                Подвижный солдат с средним показателем здоровья, имеет высокую скорость передвижения. В качестве основного оружия использует дубину способную оглушить.













                ImperialFACELESS / БЕЗЛИКИЙ

                Безликий замаскированный пришелец, выдаёт себя за человека, пока его никто не заметил. Имеет высокий показатель здоровья, и использует атаки ближнего бою. Несмотря на свой вес имеет среднюю скорость передвижения. Имеет шанс нанести массовую атаку.













                ImperialSECTOID / СЕКТОИД

                Сектоид, улучшенный вид с базовыми способностями психокинеза. Способен контролировать, оживлять на время и дезориентировать цель. В наличии плазменный пистолет, который он достаточно редко использует в бою. Имеет большой запас здоровья для крайне неприятного врага.













                ImperialVIPER / ВАЙПЕР

                Проворный враг средней дистанции, который использует в качестве основного оружия плазменную винтовку. В наличии имеет способность плеваться ядовитым облаком, а также может захватывать цели на расстоянии, притягивая их связывает их на месте.













                ImperialMUTON / МУТОН

                Тяжёлый юнит с большим запасом здоровья и брони. В бою предпочитает использовать плазменную винтовку, это его основное оружие, в качестве второстепенного использует плазменные гранаты.













                ImperialFACELESS / СЕКТОПОД

                Гиганская механизированная колонна. Пока информации о нём мало













                ImperialGATEKEEPER / ПРИВРАТНИК

                Парящий шар использующий ряд псионических способностей












                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   alex57
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  29
                  0
                  1
                  7
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2016, 16:12

                  такое впечатление, что архонтов взяли из Героев меча и магии...
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 538
                    698
                    958
                    14 346
                    3

                    Дата: 11 Февраль 2016, 23:39

                    Когда впервые увидел Сектопода и количество его ХП, то стало не по себе.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 970
                      8
                      379
                      9 110
                      9

                      Дата: 12 Февраль 2016, 00:07

                      Дед Колян

                      Когда впервые увидел Сектопода и количество его ХП, то стало не по себе.
                      Вырубил спецом на 2 хода и все. Встречал их раз 5 ни один так и не смог походить.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 06:58 · Счётчики