Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 501 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 501 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Tryggvi

      2 543

      10

      2

      232

      2 623
    • Статус:Bokareis

    Дата: 31 Июль 2015, 11:44

    Отлично!
    Только букв "о" многовато :) Bloood...

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Июль 2015, 11:57

      Tryggvi

      Только букв "о" многовато
      это случайная реакция на за... доставший меня мозгоштурм - поиски названия после написания всего этого ридми на 30 тыр знаков :facepalm: :041:

        Tryggvi

          2 543

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 31 Июль 2015, 11:59

        Чую, это и станет моим первым глобальным модом на Аттилу :)
        Покуда же есть пара вопросов:
        1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
        2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?
        3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
        4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Июль 2015, 12:14

          Tryggvi

          1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
          религии я вообще не трогал. все это в дальнейших планах. вместе с усилением эффектов манихейства, религиозной розни итп.
          и, кстати, что вы имеете ввиду под тем, что 35% - это неудобно? это мало или много?
          можно, конечно, прислушаться к социологам на тему того, что инородцы/иноверцы в количестве 5% от общего населения уже начинают оказывать влияние на все общество, а при 20% начинают диктовать большинству свою волю...

          Tryggvi

          2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?

          вестготы не задеты. я их делаю отдельно - полный рескин и переделку линейки. по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

          Tryggvi

          3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
          с вандалами увы, да. их линейка не менялась, а переделка кинологов аланам затронула и их союзников. в принципе, это нормально мотивируется - как отражение присутствия аланов в вандальском союзе. все равно у вандалов общегерманские копейщики доминируют. а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

          но в дальнейшем и это придется переделать. правда, пока не знаю, как. не удалять же их с концами. создавать германских кинологов тоже не хочется...

          Tryggvi

          4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?
          само по себе появление этик гавриков в топовом храме не означает особо ничего, кроме желания ограничить возможный спам этого элитного юнита. но ваше предположение интересно, его можно развить :008:

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 31 Июль 2015, 13:45

            Цитата

            35% - это неудобно? это мало или много?

            Много, конечно. Можно вспомнить "государственную" христианизацию варварских королевств, едва ли основывавшуюся на демографических принципах. Ну, и само существование арианских готских и вандальского королевств, в котором, по сути, ариане составляли меньшинство. Ну и чисто геймплейно бывает тяжело этот переходить осуществить. В естественных условиях обычно в каждом регионе даже доминирующая религия редко поднимается выше половины.
            ИМХО, 10-15% - оптимальный порог, показывающий присутствие религии.

            Цитата

            по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

            Well, ну с историческими источниками я вряд ли сильно помогу, думаю у Савромата и других историков это выйдет лучше. Насколько понимаю, во-первых, сведений там очень мало, во-вторых, много уже просто латинских названий, в-третьих, в основном имеющиеся готские названия касаются не воинов, а различных представителей знати и сановников (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них). Разве что могу помочь с переводом русских наименований на готский, но сомневаюсь, что эту тарабарщину кто-то оценит.

            Цитата

            а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

            К слову, об абилках. Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Июль 2015, 14:29

              Tryggvi, по религиям там есть дилемма. я собирался ускорить и усилить "естественное" распространение религий через мигрантов и прочие процессы. с усилением вреда от них и штрафов за чужие религии в гос-ве (или некоторых из рел. течений, как манихейство). боюсь, что сочетание этих процессов с заметным снижением планки для смены религии приведет к религиозной чехарде у АИ. игроку-то будет интересно. а вот на карте будет творится черт знает что).

              в общем, все это еще нужно обдумывать и тестировать :038:

              Tryggvi

              Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?
              тащемта, абилка эта работает... просто не так, как представляется удобным большинству игроков :0182:. в обороне - сдержать первый натиск и блокировать бросок дротиков/плюмбат итп. после чего следует переход к обычному close quarters combat. в атаке - подойти под огнем к стенам/вражескому строю и уже накоротке броситься в атаку.
              в принципе приемлемо, хотя хотелось бы большего.
              а для большего надо править анимацию,. чего пока не умею. сейчас еще голову ломаю, как с минимальными правками сделать готам новый метательный снаряд - обожженные дубинки). если не разберусь и с такой простой задачей по анимации, то и от нее придется отказаться, не говоря уже о более сложных, как правка поведения формаций.


              про вестготов - в любом случае спасибо за отклик)

              Tryggvi

              (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них)
              хм, насколько я понимаю, сайоны - что-то вроде наших судебных приставов, точнее отрядов их силовой защиты :0182:
              а гардинги - элита королевских дружинников, вроде так?
              впрочем, я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах, потому и буду потом подробно расспрашивать экспертов)
              я, собственно, рассчитывал отряды первого периода лишь отчасти раскидать социальным группам, больше по племенному и территориальному признаку. а вот уже третий тир, который как бы относится к "аквитанскому" периоду странствий вестготов - там уже упор на социальный статус и проч.

              впрочем, я об этом потом специально сформулирую все вопросы в отдельной теме, типа "Вестготы - Work in process".

                Perun74

                  3 082

                  12

                  0

                  344

                  4 260
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Июль 2015, 15:17

                rawhide
                Если разрешите пара-тройка вопросов:
                1. Изменена ли численность гарнизона?
                2. Увеличено ли кол-во юнитов в отряде?
                3. Увеличено ли кол-во отрядов в стеке?
                4. Есть ли рекомендованные уровни сложности в кампании и в битве?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Июль 2015, 15:40

                  Perun74,
                  2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений численности переделанных кинологов.
                  1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, больше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                  Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один конный отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. да, еще казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                  4 да, верихард.
                  точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Июль 2015, 15:57

                    rawhide (31 Июль 2015, 15:40):

                    Perun74,
                    2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений с численностью переделанных кинологов.
                    1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, боьше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                    Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один, кажется отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. и казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                    4 да, верихард.
                    точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).

                    И без численного перевеса весело :0182:
                      • 501 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 11:14
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики