Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 504 · Просмотров: 279 406

  • 651 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 457

    27

    2

    543

    8 885
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 457

      27

      2

      543

      8 885
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 206

        13

        2

        278

        3 375
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        • 651 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 206

          13

          2

          278

          3 375
        • Статус:Bokareis

        Дата: 31 Июль 2015, 11:44

        Отлично!
        Только букв "о" многовато :) Bloood...

          rawhide

            7 457

            27

            2

            543

            8 885
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Июль 2015, 11:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Только букв "о" многовато
          это случайная реакция на за... доставший меня мозгоштурм - поиски названия после написания всего этого ридми на 30 тыр знаков :facepalm: :041:

            Tryggvi

              3 206

              13

              2

              278

              3 375
            • Статус:Bokareis

            Дата: 31 Июль 2015, 11:59

            Чую, это и станет моим первым глобальным модом на Аттилу :)
            Покуда же есть пара вопросов:
            1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
            2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?
            3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
            4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?

              rawhide

                7 457

                27

                2

                543

                8 885
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Июль 2015, 12:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
              религии я вообще не трогал. все это в дальнейших планах. вместе с усилением эффектов манихейства, религиозной розни итп.
              и, кстати, что вы имеете ввиду под тем, что 35% - это неудобно? это мало или много?
              можно, конечно, прислушаться к социологам на тему того, что инородцы/иноверцы в количестве 5% от общего населения уже начинают оказывать влияние на все общество, а при 20% начинают диктовать большинству свою волю...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?

              вестготы не задеты. я их делаю отдельно - полный рескин и переделку линейки. по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
              с вандалами увы, да. их линейка не менялась, а переделка кинологов аланам затронула и их союзников. в принципе, это нормально мотивируется - как отражение присутствия аланов в вандальском союзе. все равно у вандалов общегерманские копейщики доминируют. а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

              но в дальнейшем и это придется переделать. правда, пока не знаю, как. не удалять же их с концами. создавать германских кинологов тоже не хочется...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?
              само по себе появление этик гавриков в топовом храме не означает особо ничего, кроме желания ограничить возможный спам этого элитного юнита. но ваше предположение интересно, его можно развить :008:

                Tryggvi

                  3 206

                  13

                  2

                  278

                  3 375
                • Статус:Bokareis

                Дата: 31 Июль 2015, 13:45

                Цитата

                35% - это неудобно? это мало или много?

                Много, конечно. Можно вспомнить "государственную" христианизацию варварских королевств, едва ли основывавшуюся на демографических принципах. Ну, и само существование арианских готских и вандальского королевств, в котором, по сути, ариане составляли меньшинство. Ну и чисто геймплейно бывает тяжело этот переходить осуществить. В естественных условиях обычно в каждом регионе даже доминирующая религия редко поднимается выше половины.
                ИМХО, 10-15% - оптимальный порог, показывающий присутствие религии.

                Цитата

                по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

                Well, ну с историческими источниками я вряд ли сильно помогу, думаю у Савромата и других историков это выйдет лучше. Насколько понимаю, во-первых, сведений там очень мало, во-вторых, много уже просто латинских названий, в-третьих, в основном имеющиеся готские названия касаются не воинов, а различных представителей знати и сановников (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них). Разве что могу помочь с переводом русских наименований на готский, но сомневаюсь, что эту тарабарщину кто-то оценит.

                Цитата

                а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

                К слову, об абилках. Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?

                  rawhide

                    7 457

                    27

                    2

                    543

                    8 885
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Июль 2015, 14:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по религиям там есть дилемма. я собирался ускорить и усилить "естественное" распространение религий через мигрантов и прочие процессы. с усилением вреда от них и штрафов за чужие религии в гос-ве (или некоторых из рел. течений, как манихейство). боюсь, что сочетание этих процессов с заметным снижением планки для смены религии приведет к религиозной чехарде у АИ. игроку-то будет интересно. а вот на карте будет творится черт знает что).

                  в общем, все это еще нужно обдумывать и тестировать :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?
                  тащемта, абилка эта работает... просто не так, как представляется удобным большинству игроков :0182:. в обороне - сдержать первый натиск и блокировать бросок дротиков/плюмбат итп. после чего следует переход к обычному close quarters combat. в атаке - подойти под огнем к стенам/вражескому строю и уже накоротке броситься в атаку.
                  в принципе приемлемо, хотя хотелось бы большего.
                  а для большего надо править анимацию,. чего пока не умею. сейчас еще голову ломаю, как с минимальными правками сделать готам новый метательный снаряд - обожженные дубинки). если не разберусь и с такой простой задачей по анимации, то и от нее придется отказаться, не говоря уже о более сложных, как правка поведения формаций.


                  про вестготов - в любом случае спасибо за отклик)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них)
                  хм, насколько я понимаю, сайоны - что-то вроде наших судебных приставов, точнее отрядов их силовой защиты :0182:
                  а гардинги - элита королевских дружинников, вроде так?
                  впрочем, я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах, потому и буду потом подробно расспрашивать экспертов)
                  я, собственно, рассчитывал отряды первого периода лишь отчасти раскидать социальным группам, больше по племенному и территориальному признаку. а вот уже третий тир, который как бы относится к "аквитанскому" периоду странствий вестготов - там уже упор на социальный статус и проч.

                  впрочем, я об этом потом специально сформулирую все вопросы в отдельной теме, типа "Вестготы - Work in process".

                    Perun74

                      3 209

                      12

                      0

                      344

                      4 303
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Июль 2015, 15:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Если разрешите пара-тройка вопросов:
                    1. Изменена ли численность гарнизона?
                    2. Увеличено ли кол-во юнитов в отряде?
                    3. Увеличено ли кол-во отрядов в стеке?
                    4. Есть ли рекомендованные уровни сложности в кампании и в битве?

                      rawhide

                        7 457

                        27

                        2

                        543

                        8 885
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Июль 2015, 15:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений численности переделанных кинологов.
                      1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, больше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                      Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один конный отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. да, еще казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                      4 да, верихард.
                      точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 31 Июль 2015, 15:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Июль 2015, 15:40):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                        2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений с численностью переделанных кинологов.
                        1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, боьше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                        Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один, кажется отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. и казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                        4 да, верихард.
                        точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).

                        И без численного перевеса весело :0182:
                          • 651 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Мар 2017, 21:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики