Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 787

  • 770 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 315
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 315
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 486
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 315
            Imperial
            2

          Дата: 31 Июль 2015, 16:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
          сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

          я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.

            Charmed Wolf
              Imperial
              138
              Imperial
              0
              Imperial
              14
              Imperial
              131
              Imperial
              0

            Дата: 31 Июль 2015, 16:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (31 Июль 2015, 16:20):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
            сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

            я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.

            Да, обе такие :0162:
            Клабмены действительно не помогли бы. Они медленные, а я оказался разделен.

              rawhide
                Imperial
                9 486
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 315
                Imperial
                2

              Дата: 31 Июль 2015, 16:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями, можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.
              у саксов все еще хуже с начальными войсками, так только недосариссофоры и спасали)

                Charmed Wolf
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                Дата: 31 Июль 2015, 16:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (31 Июль 2015, 16:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.

                Против псевдопикинеров, у Аллеманов есть внушительное количество пращников. А вообще, это было почти с самого начала игры (думал, вторая армия пошла бить римких сепаратистов) Вот и решил подчинить. Кстати, они потом ушли захватывать мои земли, а моя отступившая армия (Под предводительством лидера-бородоча) сумела атаковать город, но потерпела поражение. Клабмены (которые начальные) покинули моего генерала в трудную минуту... Когда вернулись, было слишком поздно. Тогда уже и клабмены, и люди с волчьими шкурами убежали. Вот так и закончилась тестовая кампания :033:

                  vansig
                  • Imperial
                    Imperial
                    312
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    125
                    Imperial
                    0

                  Дата: 31 Июль 2015, 16:44

                  Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
                  И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                  Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                  За тему с автобоем отдельный плюс!

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 315
                      Imperial
                      2

                    Дата: 31 Июль 2015, 16:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                    Вот так и закончилась тестовая кампания :033:

                    вот я такую картинку у себя примерно с середины июня наблюдал и почти каждый ход изобретал способы выжить и задоминировать всех вокруг :Odnozubij: :098:

                    как же я рад, что не только я один могу теперь с этим трешем и угаром разбираться - есть кому разделить страдания от раскачанного АИ, хехе :041:.

                      vansig
                      • Imperial
                        Imperial
                        312
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        125
                        Imperial
                        0

                      Дата: 31 Июль 2015, 16:46

                      Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
                      И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                      Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                      За тему с автобоем отдельный плюс!

                        rawhide
                          Imperial
                          9 486
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 315
                          Imperial
                          2

                        Дата: 31 Июль 2015, 17:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , :046:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                        1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен?

                        нет, только баррикады. пробовал я усиливать все остальное - становилось слишком легко обороняться игроку.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                        2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение.
                        я зашел с другой стороны. сейчас даже наемные онагры ни разу не гарантируют победу игроку. автобой редко позволяет брать крепости с наскока с одним онагром. а в "живом " бою у одной машины снарядов мало. не раз и не два косорукие и косоглазые фабры не могли пробить стену или ворота - приходилось ломать ворота подручными средствами или отступать :0162:
                        можно взять и два - если пул наемников позволит. но это бывает очень редко. да и дороги машины, чтобы постоянно их таскать с собой.
                        с разными нововведениями в автобое и осадах (и фишками из BAI) наличие или отсутствие онагров перестало быть решающим фактором.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                        3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                        зато игроку за ВРИ интереснее так). кроме того, на начало игры ВРИ и так имеет или 5 или 7 армий + флоты. просто в случае гибели этих войск Константинополь долго не сможет возместить потери.
                        но на деле, я не нашел как выставить нужный уровень империума в стартпозе. хотел решить эту проблему персонально для ВРИ, задав со старта хотя бы второй уровень, с пятью армиями. но увы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                        Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                        да, вы правы. жить несколько легче. но это чуть ближе к реальности - таки преуспевающие государства были. и самые серьезные проблемы были не столько внутренними, сколько внешними: многочисленные удары с разных направлений, отрезавшие Равенну от основных источников доходов.

                        с другой стороны, у стартовых бонусов есть и обратная сторона: их скорее всего придется поначалу снести - ради пищевого баланса в регионах. можно и выкрутиться - но это уже отдельный квест, то есть не так все и просто).

                        + без этих дополнительных построек ЗРИ труднее удержаться. и АИ не может нанять нормальные войска (втч конницу). достает, играя против ЗРИ, всякий раз вырубать стеки из одной тяжелой пехоты.

                        еще я думаю,не сделать ли отдельный стартпоз для ЗРИ, без правок по строениям. только с изменениями в дипломатии. но я со старта хотел избежать подобного - файл должен быть один для всех. вопросы баланса - самая трудная штука, так что ничего удивительного).

                          Rup.
                            Imperial
                            5 193
                            Imperial
                            93
                            Imperial
                            415
                            Imperial
                            7 973
                            Imperial
                            6

                          Дата: 31 Июль 2015, 19:30

                          Очень, очень хорошо!
                          Особенно морская составляющая порадовала. Эх мне бы ещё брандеры в игру вместо этого греческого огня и я точно осуществлю свою мечту. Отыграю талассократию.
                          А пока, только ВРИ! Только хардкор!

                            Rup.
                              Imperial
                              5 193
                              Imperial
                              93
                              Imperial
                              415
                              Imperial
                              7 973
                              Imperial
                              6

                            Дата: 31 Июль 2015, 22:09

                            Странно, больше десятка раз начинал компанию. Хотел чтобы у ВРИ и персов изначально были натянутые отношения, ан нет. Все на уровне ноля держатся. :038:
                            Ну вот, стоило пожаловаться на форуме, у перса появилась особенность, не любит восточных римлян. :0182: Будет дело.
                              • 770 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 21:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики