Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
Сообщений: 8 667 · Просмотров: 552 144
  • 867 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
11 992
32
831
17 060
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 301
    16
    460
    6 844
    3

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 301
      16
      460
      6 844
      3

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        831
        17 060
        2

        Дата: 31 Июль 2015, 16:20

        Charmed Wolf, :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
        сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

        я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          138
          0
          14
          131
          0

          Дата: 31 Июль 2015, 16:24

          rawhide (31 Июль 2015, 16:20):

          Charmed Wolf, :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
          сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

          я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.

          Да, обе такие :0162:
          Клабмены действительно не помогли бы. Они медленные, а я оказался разделен.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            831
            17 060
            2

            Дата: 31 Июль 2015, 16:29

            Charmed Wolf, тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями, можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.
            у саксов все еще хуже с начальными войсками, так только недосариссофоры и спасали)
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              138
              0
              14
              131
              0

              Дата: 31 Июль 2015, 16:36

              rawhide (31 Июль 2015, 16:29):

              Charmed Wolf, тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.

              Против псевдопикинеров, у Аллеманов есть внушительное количество пращников. А вообще, это было почти с самого начала игры (думал, вторая армия пошла бить римких сепаратистов) Вот и решил подчинить. Кстати, они потом ушли захватывать мои земли, а моя отступившая армия (Под предводительством лидера-бородоча) сумела атаковать город, но потерпела поражение. Клабмены (которые начальные) покинули моего генерала в трудную минуту... Когда вернулись, было слишком поздно. Тогда уже и клабмены, и люди с волчьими шкурами убежали. Вот так и закончилась тестовая кампания :033:
                 vansig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                322
                0
                11
                131
                0

                Дата: 31 Июль 2015, 16:44

                Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
                И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                За тему с автобоем отдельный плюс!
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  831
                  17 060
                  2

                  Дата: 31 Июль 2015, 16:45

                  Charmed Wolf

                  Вот так и закончилась тестовая кампания :033:

                  вот я такую картинку у себя примерно с середины июня наблюдал и почти каждый ход изобретал способы выжить и задоминировать всех вокруг :Odnozubij: :098:

                  как же я рад, что не только я один могу теперь с этим трешем и угаром разбираться - есть кому разделить страдания от раскачанного АИ, хехе :041:.
                     vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    322
                    0
                    11
                    131
                    0

                    Дата: 31 Июль 2015, 16:46

                    Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
                    И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                    Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                    За тему с автобоем отдельный плюс!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      831
                      17 060
                      2

                      Дата: 31 Июль 2015, 17:13

                      vansig, :046:

                      vansig

                      1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен?

                      нет, только баррикады. пробовал я усиливать все остальное - становилось слишком легко обороняться игроку.

                      vansig

                      2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение.
                      я зашел с другой стороны. сейчас даже наемные онагры ни разу не гарантируют победу игроку. автобой редко позволяет брать крепости с наскока с одним онагром. а в "живом " бою у одной машины снарядов мало. не раз и не два косорукие и косоглазые фабры не могли пробить стену или ворота - приходилось ломать ворота подручными средствами или отступать :0162:
                      можно взять и два - если пул наемников позволит. но это бывает очень редко. да и дороги машины, чтобы постоянно их таскать с собой.
                      с разными нововведениями в автобое и осадах (и фишками из BAI) наличие или отсутствие онагров перестало быть решающим фактором.

                      vansig

                      3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                      зато игроку за ВРИ интереснее так). кроме того, на начало игры ВРИ и так имеет или 5 или 7 армий + флоты. просто в случае гибели этих войск Константинополь долго не сможет возместить потери.
                      но на деле, я не нашел как выставить нужный уровень империума в стартпозе. хотел решить эту проблему персонально для ВРИ, задав со старта хотя бы второй уровень, с пятью армиями. но увы.

                      vansig

                      Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                      да, вы правы. жить несколько легче. но это чуть ближе к реальности - таки преуспевающие государства были. и самые серьезные проблемы были не столько внутренними, сколько внешними: многочисленные удары с разных направлений, отрезавшие Равенну от основных источников доходов.

                      с другой стороны, у стартовых бонусов есть и обратная сторона: их скорее всего придется поначалу снести - ради пищевого баланса в регионах. можно и выкрутиться - но это уже отдельный квест, то есть не так все и просто).

                      + без этих дополнительных построек ЗРИ труднее удержаться. и АИ не может нанять нормальные войска (втч конницу). достает, играя против ЗРИ, всякий раз вырубать стеки из одной тяжелой пехоты.

                      еще я думаю,не сделать ли отдельный стартпоз для ЗРИ, без правок по строениям. только с изменениями в дипломатии. но я со старта хотел избежать подобного - файл должен быть один для всех. вопросы баланса - самая трудная штука, так что ничего удивительного).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 436
                        148
                        695
                        13 298
                        10

                        Дата: 31 Июль 2015, 19:30

                        Очень, очень хорошо!
                        Особенно морская составляющая порадовала. Эх мне бы ещё брандеры в игру вместо этого греческого огня и я точно осуществлю свою мечту. Отыграю талассократию.
                        А пока, только ВРИ! Только хардкор!
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 436
                          148
                          695
                          13 298
                          10

                          Дата: 31 Июль 2015, 22:09

                          Странно, больше десятка раз начинал компанию. Хотел чтобы у ВРИ и персов изначально были натянутые отношения, ан нет. Все на уровне ноля держатся. :038:
                          Ну вот, стоило пожаловаться на форуме, у перса появилась особенность, не любит восточных римлян. :0182: Будет дело.
                            • 867 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 11:58 · Счётчики