Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 558 · Просмотров: 238 594

  • 556 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 877

    26

    2

    512

    8 361
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 556 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    rawhide

      6 877

      26

      2

      512

      8 361
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Июль 2015, 16:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
    сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

    я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.

      Charmed Wolf

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 31 Июль 2015, 16:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Июль 2015, 16:20):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :006: это у алеманнов обе армии такие - наполовину из средней конницы? класс))
      сначала, посмотрев на состав ваших войск, хотел написать, что за лангобардов можно вообще не нанимать начальных копейщиков. хватит клабменов со стеной щитов и конницы + для разнообразия horse hewers или как их там. потом увидел состав войск противника :0162: . понял, что даже это не помогло бы).

      я на старте выкручивался, вылавливая стеки АИ по одному. или выманивая их на переправы, где все перемалывали связка псевдопикинеров с штурмовиками в стене щитов.

      Да, обе такие :0162:
      Клабмены действительно не помогли бы. Они медленные, а я оказался разделен.

        rawhide

          6 877

          26

          2

          512

          8 361
        • Статус:Легат

        Дата: 31 Июль 2015, 16:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями, можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.
        у саксов все еще хуже с начальными войсками, так только недосариссофоры и спасали)

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 31 Июль 2015, 16:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Июль 2015, 16:29):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тогда 50/50 клабменов и псевдопикинеров + конницу. тех, что с длинными копьями можно вообще в обороне тонкой линией размазывать в две шеренги, укрепляя их ряды клабменами в стене щитов с нормальной глубиной строя. никакая конница не пробьет. одна беда - псевдопикинеры сильно уязвимы для любых стрелков, потому - одноразовые.

          Против псевдопикинеров, у Аллеманов есть внушительное количество пращников. А вообще, это было почти с самого начала игры (думал, вторая армия пошла бить римких сепаратистов) Вот и решил подчинить. Кстати, они потом ушли захватывать мои земли, а моя отступившая армия (Под предводительством лидера-бородоча) сумела атаковать город, но потерпела поражение. Клабмены (которые начальные) покинули моего генерала в трудную минуту... Когда вернулись, было слишком поздно. Тогда уже и клабмены, и люди с волчьими шкурами убежали. Вот так и закончилась тестовая кампания :033:

            vansig

              268

              0

              0

              11

              118
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Июль 2015, 16:44

            Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
            И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
            Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
            За тему с автобоем отдельный плюс!

              rawhide

                6 877

                26

                2

                512

                8 361
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Июль 2015, 16:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

              Вот так и закончилась тестовая кампания :033:

              вот я такую картинку у себя примерно с середины июня наблюдал и почти каждый ход изобретал способы выжить и задоминировать всех вокруг :Odnozubij: :098:

              как же я рад, что не только я один могу теперь с этим трешем и угаром разбираться - есть кому разделить страдания от раскачанного АИ, хехе :041:.

                vansig

                  268

                  0

                  0

                  11

                  118
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Июль 2015, 16:46

                Во первых - спасибо за мод! Масса интересных нововведений.
                И ряд вопросов:1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен? 2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение. 3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                Из первых впечатлений. Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                За тему с автобоем отдельный плюс!

                  rawhide

                    6 877

                    26

                    2

                    512

                    8 361
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Июль 2015, 17:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :046:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  1.Увеличена ли прочность стен, ворот и башен?

                  нет, только баррикады. пробовал я усиливать все остальное - становилось слишком легко обороняться игроку.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  2.Ожидал, что наемных онагров не будет.. Ересь же очевидная ванильная. Всегда ставлю мод на отключение.
                  я зашел с другой стороны. сейчас даже наемные онагры ни разу не гарантируют победу игроку. автобой редко позволяет брать крепости с наскока с одним онагром. а в "живом " бою у одной машины снарядов мало. не раз и не два косорукие и косоглазые фабры не могли пробить стену или ворота - приходилось ломать ворота подручными средствами или отступать :0162:
                  можно взять и два - если пул наемников позволит. но это бывает очень редко. да и дороги машины, чтобы постоянно их таскать с собой.
                  с разными нововведениями в автобое и осадах (и фишками из BAI) наличие или отсутствие онагров перестало быть решающим фактором.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  3.ИИ за ВРИ с таким лимитом на армии, имхо, будет сливать стабильно.
                  зато игроку за ВРИ интереснее так). кроме того, на начало игры ВРИ и так имеет или 5 или 7 армий + флоты. просто в случае гибели этих войск Константинополь долго не сможет возместить потери.
                  но на деле, я не нашел как выставить нужный уровень империума в стартпозе. хотел решить эту проблему персонально для ВРИ, задав со старта хотя бы второй уровень, с пятью армиями. но увы.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  Играю исключительно за Ромеев и что то мне показалось, сильно им жизнь облегчили на старте - это и увеличенные гарнизоны и города со стенами и самое главное отстроенные продвинутые казармы. Может это конечно и норм для общего баланса, просто привык к ванильному хардкору.
                  да, вы правы. жить несколько легче. но это чуть ближе к реальности - таки преуспевающие государства были. и самые серьезные проблемы были не столько внутренними, сколько внешними: многочисленные удары с разных направлений, отрезавшие Равенну от основных источников доходов.

                  с другой стороны, у стартовых бонусов есть и обратная сторона: их скорее всего придется поначалу снести - ради пищевого баланса в регионах. можно и выкрутиться - но это уже отдельный квест, то есть не так все и просто).

                  + без этих дополнительных построек ЗРИ труднее удержаться. и АИ не может нанять нормальные войска (втч конницу). достает, играя против ЗРИ, всякий раз вырубать стеки из одной тяжелой пехоты.

                  еще я думаю,не сделать ли отдельный стартпоз для ЗРИ, без правок по строениям. только с изменениями в дипломатии. но я со старта хотел избежать подобного - файл должен быть один для всех. вопросы баланса - самая трудная штука, так что ничего удивительного).

                    Rup.

                      3 854

                      58

                      4

                      234

                      4 830
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 31 Июль 2015, 19:30

                    Очень, очень хорошо!
                    Особенно морская составляющая порадовала. Эх мне бы ещё брандеры в игру вместо этого греческого огня и я точно осуществлю свою мечту. Отыграю талассократию.
                    А пока, только ВРИ! Только хардкор!

                      Rup.

                        3 854

                        58

                        4

                        234

                        4 830
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 31 Июль 2015, 22:09

                      Странно, больше десятка раз начинал компанию. Хотел чтобы у ВРИ и персов изначально были натянутые отношения, ан нет. Все на уровне ноля держатся. :038:
                      Ну вот, стоило пожаловаться на форуме, у перса появилась особенность, не любит восточных римлян. :0182: Будет дело.
                        • 556 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 01:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики