Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 421

      85

      16

      479

      10 102
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 03 Август 2015, 18:42

    rawhide

    интерфейс не позволяет выбирать из многих. 2 максимум, остальных уже не видно. т.е. выбор есть между отрядом из мода и ванильным, кот. доступен в данный момент по уровню развития технологий.

    Так вот, где собака зарыта :038: А поправить это никак с интерфейсом? доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.

    rawhide

    за книги спасибо, Томпсон и Мюссе у меня в бумаге были, а вот Шувалова не встречал).

    Всегда пожалуйста) Пока играл в Аттилу, а позже в ДЛС, именно ими я создавал себе атмосферу погружения в эпоху, без этого играть не интересно :0142: .
    В качестве скачанных у меня по готам есть еще Вольфрам и Щукин. Но до них я пока не добрался и ничего про содержание сказать не могу :071: , поскольку зачитался вот этой, на мой взгляд, отличной книгой по противостоянию ВРИ и Сасанидов - Всадники в сверкающей броне

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Август 2015, 18:55

      триарх

      доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.
      доп.юнит + пешие палатины. потом доп.юнит+комит, затем д.ю. + магистр.

      триарх

      В качестве скачанных у меня по готам есть еще Вольфрам
      из того, что я читал по теме, Вольфрам пока вне конкуренции) все-таки современный подход к систематизации и подаче информации рулит).

        Witch Hunter

          5 053

          16

          9

          328

          4 855
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Август 2015, 21:14

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Август 2015, 21:20

          господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста этот фикс. будет работать с ним или нет?
          (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).

          это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.

            триарх

              5 421

              85

              16

              479

              10 102
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 03 Август 2015, 21:33

            rawhide

            господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста этот фикс. будет работать с ним или нет?
            (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).
            это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.

            Странно, забросил его в дату, так игра вообще не запустилась :038: у меня чистая ванила без модов.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Август 2015, 21:45

              триарх, а поделитесь вашим сейвом? тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов, никого не дергая)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Август 2015, 22:36

                закинул я названия и описания юнитов в русскую локализацию. точнее - в "Исправленную локализацию" от Савромата. все как обычно: закинуть в data, пдключить в лаунчере.

                правда, названия новых юнитов на английском, переводить их не стал, уж простите) как минимум, это лучше, чем пустые поля вместо названия отряда.
                спасибо, , за файл русской локализации. с ним я смог проверить, работает ли штука и как названия отображаются в игре :046:
                =====================

                другой вариант фикса столярной мастерской для тестов. с ним игра запускается, проверено). но этот файл нужно подключать в лаунчере или мод-менеджере - у кого что есть. посмотрите, проверьте - работают ли с ним апгрейды на прочность корпусов боевых кораблей, которые не функционируют в оригинальной игре.

                если у кого-то есть сейв с построенной столярной мастерской из большой кампании или "последнего римлянина" - поделитесь. тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов. т.к у меня нет ни одного сейва с этим зданием.
                ===============

                вообще же по этой беде со столяркой у меня есть такие соображения: все работающие в игре бонусы для флотских дел имеют переменные:
                building_to_sea_region_own_provincewide
                а эта злополучная хрень - building_to_sea_region_own
                во-первых, есть вопрос к own. когда ...to_force_own или сухопутный ...to_region_own - это понятно и однозначно. но определение "своего" моря в игре не слишком конкретное. может в этом причина того, что плюшка не работает?
                пока задал такую переменную: building_to_sea_region_any_provincewide.

                а это второй вариант фикса, с переменной building_to_sea_region_own_provincewide. если ни первый, ни второй не сработает, то я тогда не знаю, что делать :0162:
                не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).

                  Rup.

                    3 357

                    53

                    2

                    180

                    3 554
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 03 Август 2015, 23:14

                  rawhide, рассмотрите пожалуйста вариант с усилением лимеса у Сасанидов в закаспийских землях. Гарнизоны у них слабенькие, начальные армии тоже не шибко сильные. Если гунны начинают там резвиться, то усё, нету больше Сасанидов. 398 год.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Август 2015, 23:27

                    Rup., скорее это я кочевников перекачал) до правок на самовоспроизводство орд гунны вели себя очень вяло до появления Аттилы, т.е. до 420 года.
                    я попробую либо урезать бонусы роста, найма и проч кочевникам, либо сместить точки респауна. сейчас 80% орд появляется в Транскаспии и Хорасане. понятно, что все они первым делом бросаются жечь восточные города. это было сделано под старую версию, до раскачки кочевой экономики. явно теперь стоит пересмотреть гуннские силы.
                    а пассивная оборона - у персов и без того сильные гарнизоны были, а после патча стали шибко многочисленными.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2015, 01:06

                      триарх

                      rawhide,
                      а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

                      rawhide

                      не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).

                      в общем, победил я эту гадость :0162:.
                      начали работать бонусы на прочность корпусов. но очень странно. либо через модификатор faction_to_navy_own, либо через province_to_navy_factionwide. и никаких апгрейдов через кнопочки. действует это так: если есть здание с соответствующей особенностью, то ВСЕ корабли фракции получают прибавку к прочности.

                      и это я еще не понял, почему все заработало: потому что я подобрал правильные модификаторы, или еще потому, что я внес в новые данные в effect_bonus_value_unit_category_junction.
                      файл, в котором расписано, какие типы юнитов и судов от каких именно эффектов получают какие бонусы. и он почему-то не содержал записей о hull strength :0162:. завтра уже проверю последнюю странность и выложу результат.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики