Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 944

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 977
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 977
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 406

            113

            17

            510

            13 006
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Август 2015, 18:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          интерфейс не позволяет выбирать из многих. 2 максимум, остальных уже не видно. т.е. выбор есть между отрядом из мода и ванильным, кот. доступен в данный момент по уровню развития технологий.

          Так вот, где собака зарыта :038: А поправить это никак с интерфейсом? доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          за книги спасибо, Томпсон и Мюссе у меня в бумаге были, а вот Шувалова не встречал).

          Всегда пожалуйста) Пока играл в Аттилу, а позже в ДЛС, именно ими я создавал себе атмосферу погружения в эпоху, без этого играть не интересно :0142: .
          В качестве скачанных у меня по готам есть еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Но до них я пока не добрался и ничего про содержание сказать не могу :071: , поскольку зачитался вот этой, на мой взгляд, отличной книгой по противостоянию ВРИ и Сасанидов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            rawhide

              8 625

              27

              2

              619

              10 290
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 03 Август 2015, 18:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.
            доп.юнит + пешие палатины. потом доп.юнит+комит, затем д.ю. + магистр.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            В качестве скачанных у меня по готам есть еще Вольфрам
            из того, что я читал по теме, Вольфрам пока вне конкуренции) все-таки современный подход к систематизации и подаче информации рулит).

              Witch Hunter

                5 797

                15

                9

                349

                5 687
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Август 2015, 21:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь если все еще нужна.

                rawhide

                  8 625

                  27

                  2

                  619

                  10 290
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 03 Август 2015, 21:20

                господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. будет работать с ним или нет?
                (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).

                это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.

                  триарх

                    6 406

                    113

                    17

                    510

                    13 006
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Август 2015, 21:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста этот фикс. будет работать с ним или нет?
                  (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).
                  это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.

                  Странно, забросил его в дату, так игра вообще не запустилась :038: у меня чистая ванила без модов.

                    rawhide

                      8 625

                      27

                      2

                      619

                      10 290
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 03 Август 2015, 21:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а поделитесь вашим сейвом? тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов, никого не дергая)

                      rawhide

                        8 625

                        27

                        2

                        619

                        10 290
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Август 2015, 22:36

                      закинул я названия и описания юнитов в русскую локализацию. точнее - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. все как обычно: закинуть в data, пдключить в лаунчере.

                      правда, названия новых юнитов на английском, переводить их не стал, уж простите) как минимум, это лучше, чем пустые поля вместо названия отряда.
                      спасибо, , за файл русской локализации. с ним я смог проверить, работает ли штука и как названия отображаются в игре :046:
                      =====================

                      другой вариант фикса столярной мастерской для тестов. с ним игра запускается, проверено). но этот файл нужно подключать в лаунчере или мод-менеджере - у кого что есть. посмотрите, проверьте - работают ли с ним апгрейды на прочность корпусов боевых кораблей, которые не функционируют в оригинальной игре.

                      если у кого-то есть сейв с построенной столярной мастерской из большой кампании или "последнего римлянина" - поделитесь. тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов. т.к у меня нет ни одного сейва с этим зданием.
                      ===============

                      вообще же по этой беде со столяркой у меня есть такие соображения: все работающие в игре бонусы для флотских дел имеют переменные:
                      building_to_sea_region_own_provincewide
                      а эта злополучная хрень - building_to_sea_region_own
                      во-первых, есть вопрос к own. когда ...to_force_own или сухопутный ...to_region_own - это понятно и однозначно. но определение "своего" моря в игре не слишком конкретное. может в этом причина того, что плюшка не работает?
                      пока задал такую переменную: building_to_sea_region_any_provincewide.

                      а это второй вариант фикса, с переменной building_to_sea_region_own_provincewide. если ни первый, ни второй не сработает, то я тогда не знаю, что делать :0162:
                      не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).

                        Rup.

                          4 876

                          89

                          5

                          351

                          6 860
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 03 Август 2015, 23:14

                        rawhide, рассмотрите пожалуйста вариант с усилением лимеса у Сасанидов в закаспийских землях. Гарнизоны у них слабенькие, начальные армии тоже не шибко сильные. Если гунны начинают там резвиться, то усё, нету больше Сасанидов. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          rawhide

                            8 625

                            27

                            2

                            619

                            10 290
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 03 Август 2015, 23:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скорее это я кочевников перекачал) до правок на самовоспроизводство орд гунны вели себя очень вяло до появления Аттилы, т.е. до 420 года.
                          я попробую либо урезать бонусы роста, найма и проч кочевникам, либо сместить точки респауна. сейчас 80% орд появляется в Транскаспии и Хорасане. понятно, что все они первым делом бросаются жечь восточные города. это было сделано под старую версию, до раскачки кочевой экономики. явно теперь стоит пересмотреть гуннские силы.
                          а пассивная оборона - у персов и без того сильные гарнизоны были, а после патча стали шибко многочисленными.

                            rawhide

                              8 625

                              27

                              2

                              619

                              10 290
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 04 Август 2015, 01:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            rawhide,
                            а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).

                            в общем, победил я эту гадость :0162:.
                            начали работать бонусы на прочность корпусов. но очень странно. либо через модификатор faction_to_navy_own, либо через province_to_navy_factionwide. и никаких апгрейдов через кнопочки. действует это так: если есть здание с соответствующей особенностью, то ВСЕ корабли фракции получают прибавку к прочности.

                            и это я еще не понял, почему все заработало: потому что я подобрал правильные модификаторы, или еще потому, что я внес в новые данные в effect_bonus_value_unit_category_junction.
                            файл, в котором расписано, какие типы юнитов и судов от каких именно эффектов получают какие бонусы. и он почему-то не содержал записей о hull strength :0162:. завтра уже проверю последнюю странность и выложу результат.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 21:40
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики