Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 447

      85

      16

      481

      10 286
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 31 Август 2015, 11:11

    rawhide

    я вообще изумляюсь: как вам удается такими стартовыми войсками добиваться таких результатов. правда связка germanic spearmen/"длинные копья" штука сильнейшая, они друг друга прикрывают и дополняют. но все остальное... стартовыми разгильдяями мне получается хорошо воевать только за степняков и аланов - то есть ударной конницей и конолуками.

    ну не такие они и разгильдяи: копейщики вполне сильны, пращники неплохи против легкобронных юнитов, длинные копья замечательно прикрывают в бою как копейщиков, так и мечников и топорщиков. А конные бриганды при правильном использовании страшная штука: благодаря вашим правкам со скоростью впервые в боях они заняли достойную тактическую нишу и способны принести массу пользы.

    rawhide

    кстати, в 1.1 я таки повысил порог плюшек от шевронов. учитывая, что сейчас генералы АИ на раз получают трейты и перки на + к опыту отрядов при найме, бывает больно)) особенно от лучников: это не отображается в инфокарточках, но у них с опытом заметно растет точность и скорострельность)

    замечательно, тем боле что сейчас у меня впервые у отрядов без больших потерь держаться стабильно полученные серебряные шевроны, раньше такое было только с воителем.

    rawhide

    теперь они и в гарнизонах

    да ладно? :024: в гарнизонах? почему не просто застрельщики, а этот кошмар..

    rawhide

    да, застрельщики - самые опасные отряды почти у всех фракций. сколько матиарии, застрельщики саксов и проч мне крови выпили бррр. а тем более при защите в городе от них: тяжелую пехоту выкашивают на раз, проходы не удержать. помогает только активная оборона. из-за них я не раз и не два жертвовал конницей, чтобы только избавиться от такой заразы). а бой, очень похожий на ваш, я пережил в Кориниуме за пиктов: в Британии высадилась карательная экспедиция римлян из дунайских войск. треть стека - степняки-конолуки и римские застрельщики. как же я взвыл! разделали, как бог черепаху, не помогли даже набранные у покоренных романо-бриттов комитатские копейщики .

    против них можно применять только отстрел с расстояния с концентрацией огня, я как раз скоро смогу нанимать арбалетчиков, с быстрой перезарядкой пару залпов стальных болтов должны наносить им немалый урон+нужны собственные застрельщики на стенах для боя на близкой дистанции.

    rawhide

    большее значение имеет влиятельность правителя. но и эти вещи важны. порты - расширяют торговый оборот: кому нужны возможные дипломатические последствия торговли с вами за малый выхлоп?

    буду качать влиятельность, сейчас она только сотни полторы. Значит пора перестраивать римские рыбники в провах.

    rawhide

    угу. это еще проще, чем готов или багаудов: просто смесь римских, кельтских и германских элементов в армии. вообще, как вернусь из отпуска, сосредоточусь только на том что сейчас по-настоящему мне интересно: фракции, юниты (готы, романо-бритты, мб. эфталиты, славяне, бретонцы, баски). с геймплейными изменениями завяжу: уже есть все, то нужно. даже версия 1.0 играбельна. дальше, боюсь, начнется стадия изменений ради изменений. единственное, что будет еще сделано из геймплейного тюнинга это "религиозная реформа". и, возможно, со стратегическими факторами осад поэкспериментирую, как советует papeion.

    Поддерживаю, с одним изменением механики решена масса проблем и разнообразен тактический и стратегический геймплей, а сейчас же игра вообще расцвела новыми красками. По сути осталось добавить немного различных идей из той массы, что здесь обсуждалась, в остальном же все замечательно. Даже осады сейчас неплохи: жесткой точности у ИИ нет, игрок даже в ручном режиме промахивается, можно сбить башню за два выстрела, а можно высадив полбоекомплекта. Кстати, а кипящее масло вернулось или не в осады? И по предложения: варвары не имеют в столярке бонуса к корпусам кораблей? у свебов такого нет. И будет ли добавлена возможность ЗРИ апгрейдить лошадей - там помниться была масса идей организовать возможность закупки лошадей и так далее.

    rawhide

    если кто считает, что АИ не умеет пользоваться разными плюшками модов. в том числе изменениями из модов Прометеуса (один из которых имплантирован в TtK, а два выложены в качестве "рекомендованных").

    Вставленный в TtK мод хорошо: генералов теперь качать долго и упорно, нужно постоянно воевать или губернатором строиться и строиться, зато бонусы перераспределены и добавлены параметры авторитета, хитрости и рвения в массу ванильных характеристик, что дает огромный стимул качать любую из веток, плюс начиная поздних уровней идет накидка 3 очка - оно того стоит.

    rawhide

    кстати, напомнили:
    хочу посоветоваться со всеми камрадами: какого типа отряды должны быть у вест/остготов на смену непонятной линейке фракийцев (3 юнита с двуручными оружием) - в тактическом смысле?
    пока у меня 2 идеи:
    - сделать их аналогом элитных пельтастов Рима-2: штурмовики с дротиками. 4-7 дротиков + новый тип копья с высокой бронебойностью, высокая атака, умеренно-слабая защита. из абилок - только рывок и "квадрат", никаких "стен щитов" или "shieldscreen". это будет ключевое отличие от "линейных" копейщиков с их броней,. защитой и "стеной щитов".
    - оставить штурмовиками по ванильному образцу (тактически), заменив ромфеи на двуручные топоры. или даже двуручные мечи (для последнего уровня). но насколько вообще двуручные топоры у готов будут адекватны? не говорю уже про двуручные мечи

    Лучше сделать "пельтастов", вооружив их соответствующе копьями или топорами для ближнего боя. Оружие готов того времени - копья, дротики, мечи и одноручные топоры, в бою строились в плотные формации, так же использовались луки, и пешими и конными, об этом Вегеций упоминает, а конницей длинные контосы. Причем меч штука достаточно дорогая. А когда готы начали свое турне по Балканам и РИ, то перевооружались с римских арсеналов, что только убавляло пестроты в вооружении. Даже перед Адрианополем значительная часть их вооружилась с римских складов, после боя так тем более. А чего-то своего из оружия и доспехов через реку готы смогли протащить не так уж и много. Какие двуручные мечи? :0162: даже двуручные топоры как распространенное среди готов оружие не зафиксировано, в отличие от северян. Топоры были только обычные, могли с узким лезвием для пробивки брони и щитов, но не более того. Я так понимаю, эти юниты будут что-то вроде элиты уровня два? На бомженовобранцев они не тянут :0182: И кстати, учитывая, что к готам во время восстания присоединилась масса рабов из шахт и рудников, то можете в качестве одного из начальных юнитов добавить им легкую пехоту с кирками, колорит :030: и будут ли у готов несколько юнитов аля дезертиры и перебежчики из армии РИ? а то там такого контингенты всегда хватало.
    Примерный состав армии под Адрианополем:
    Спойлер (скрытая информация)

    и о пехоте с конницей у готов в то время:
    Спойлер (скрытая информация)

    трансформация с перевесом конницы у готов произошла как раз во время их странствий. По Вольфраму как раз к моменту вторжения Алариха в Италию в его армии основной ударной силой стала кавалерия, тогда как на Балканах подавляющее количество пехотинцы/ездящая пехота, с небольшой добавкой конных дружин и конницы тайфалов и грейтунгов.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Август 2015, 11:44

      Tryggvi

      Мне представляется, что как раз нужно что-то вроде вашего варианта, но с одноручными топорами.

      штука в том, что такие уже есть. целая линейка: бывшие germanic band -> бывшие germanic warband -> бывшие gothic warband. от tribesmen с дубинками и с/х топорами в начале до длинных спат с индивидуально украшенными боевыми топорами у последнего юнита в линейке.

      а с копьями мне не дает покоя одна мысль: в реальности копье было самым универсальным оружием. причем в данный период и чуть позже оно использовалось не только для колющих ударов, но и для секущих/рубящих (форма наконечника. ее кстати, воспроизводят копья из "бородатого" ДЛС). при этом в игре копье - всего лишь оборонительное оружие (исключение - псевдосариссы). с тем я и сделал новый тип копья. оно имеет небольшой бонус против конницы (как у short spear) и чуть больший - против пехоты. но самое главное - за счет повышенной бронебойности юнит с такими копьями может использоваться как штурмовой противопехотный - как топорщики, только слабее. зато универсальнее. + дротики.

      а с броней я как раз сделал то, что вы предлагаете - за счет нелинейной зависимости уровня защиты от типов брони. кожаная броня дает меньший бонус в рукопашной, чем кольчуга. то есть в долгом бою отряды с такой защитой проигрывают более тяжелым. но зато лучше защита от метательного оружия, что повышает шансы на успешное сближение с неприятелем.

      Tryggvi

      Про стену щитов не знаю. Что за "квадрат" вы имеете в виду?
      квадрат - это абилка, что есть у армянских копейщиков или федератов ЗРИ: юниты неподвижны, плотно стоят спиной к спине, ощетинившись копьями на 4 стороны.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      триарх

      Я так понимаю, эти юниты будут что-то вроде элиты уровня два? На бомженовобранцев они не тянут :0182:
      не совсем. это род войск, внутри его градации могут быть широкими.

      триарх

      и будут ли у готов несколько юнитов аля дезертиры и перебежчики из армии РИ? а то там такого контингенты всегда хватало.
      да, две шт. (вместо одного из ванилы).

      триарх

      на Балканах подавляющее количество пехотинцы/ездящая пехота, с небольшой добавкой конных дружин и конницы тайфалов и грейтунгов.
      ездящая пехота тоже есть) причем с апгрейдами, т.е. со временем заменяется на исключительно конные отряды.

      триарх

      против них можно применять только отстрел с расстояния с концентрацией огня, я как раз скоро смогу нанимать арбалетчиков, с быстрой перезарядкой пару залпов стальных болтов должны наносить им немалый урон+нужны собственные застрельщики на стенах для боя на близкой дистанции.
      да, это самый безопасный способ. но все же арбалетчики для этой цели не очень годятся: они лучше работают против рукопашных отрядов. против застрельщиков нужны лучники, чтобы вели навесной огонь. а в моей боевке арбалетчики стреляют строго настильно).
      из лучников сгодятся даже стартовые - если прокачать им опыт (при наборе или воителем), этим увеличивается меткость и скорострельность.

      триарх

      Кстати, а кипящее масло вернулось или не в осады?
      пес его знает. в кастоме оно есть. а нормальную осаду последний раз я отыгрывал в кампании пред релизом версии 1.0, причем в самом начале игры. т.е. даже если оно активируется технологиями, как в Риме-2, то на тот момент его ни я, ни АИ не успевали открыть.

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Август 2015, 11:58

        'rawhide' Исторично обосновано, что вы сделали копье метателей такой имбой? Что они там умело выкашивали тяжелых пехотинцев? больше по численности чем сам отряд раза в 2-3? Перебор все таки, они у меня по 250-300 выкашивают, средние, про римских молчу. ИИ все равно их коннице сливает, зачем такими сильными делать? Тем более теперь отпала надобность в луках, я ради лучников ток брал фракцию, теперь толку ни от кого нет, пехотинец тяжелый и 200 не убьет.., лучник тоже мало убивает бомжей, не больше 50, а арбалетчик не всегда к месту, можно взять тупо пельтастов и все. Не баланс какой то.
        Не прошу менять у вас боевку, просто как пользователь е, говорю что что то не так, а то щас набегут, не играй и т.д. чик чирик.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Август 2015, 12:09

          GyJIeBeP вы вообще в оригинальную версию "аттилы" играли? похоже, что нет) в оригинале для бургундских застрельщиков нормой было по 400+ фрагов за бой с отряда. для отрядов других наций - чуть поменьше, в среднем 200+. элита 300+. застрельщики - главные фрагопроизводители, но исход боя решают не они... не в количестве трупов дело, а во взаимодействии родов войск: каждому своя роль. в моих кампаниях в не-кочевых армиях ключевой отряд - копейщики. при этом они (даже "длинные копья") за одни бой порой и 50 фрагов на набирают на отряд.
          то же самое с северянами, где основа - хирдманы.

            GyJIeBeP ответил:

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Август 2015, 12:15

            Как же исход не они, вот у меня примерно против ИИ исходы такие: по центру мясо, ваши же копья, они не решают, там кто угодно может быть, те же пельтасты или пехота, ношу конницы штук 6-8, обхожу ИИ выкашиваю всех стрелков, и бью в спину, и заодно с флангов пельтастами , или по центру их.

            И так каждый раз, одно и тоже =) Может скинуть им с 100 урон , чуток , а то ведь из за них становятся не юзабельны др юниты. А еще можно щит под углом поставить и будет рикошет :068: , а еще повесить шкуры и будет экранная броня :068: :068:

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Август 2015, 14:59

              Вы вроде где то писали, что хотите убрать у онагров на стенах перезарядку , а дать больше камней.
              И из -за большого урона у тех же онагров, лестницы ИИ сгорают моментально от 1 попадания. И это ИИ ливень выбрал. Причем если смотреть от 1 лица и не стрелять, онагр сам стреляет и с ванильной точностью.
              В ваниле лестницы падали ударов с 3 -4 наверно.

              ИИ арбалетчиками пытался сжжесь онагр, слишком долго бил он, может ему можно прописать что бы он башню жжег, а не онагр у которго нет снарядов.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 31 Август 2015, 15:35

                GyJIeBeP, видимо АИ использует ручной прицел, поэтому бьёт точно всегда, несмотря на настройки точности. По урону - я смотрел, он поднят немного, скажем на 25%.
                И, вы тут недавно жаловались, что можете ручным прицелом всех побивахом. А теперь жалуетесь на АИ, что он меткий и всех побивахом. Так что паритет. Он вас, вы его.
                Делайте больше лестниц, и везите часть сзади про запас: одна сгорит, другая доедет.

                  GyJIeBeP ответил:

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 31 Август 2015, 16:23

                  papeion (31 Август 2015, 15:35):

                  GyJIeBeP, видимо АИ использует ручной прицел, поэтому бьёт точно всегда, несмотря на настройки точности. По урону - я смотрел, он поднят немного, скажем на 25%.
                  И, вы тут недавно жаловались, что можете ручным прицелом всех побивахом. А теперь жалуетесь на АИ, что он меткий и всех побивахом. Так что паритет. Он вас, вы его.
                  Делайте больше лестниц, и везите часть сзади про запас: одна сгорит, другая доедет.

                  Не я жалуюсь, а наоборот. Меня ИИ штурмовал .Вот и говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать. В моде не меняли приоритет у ИИ, что строить? ну там лестницы или башни, он ток лестниц наклепал кучу, хотя башни то в разы эффективнее.

                    vansig ответил:

                      269

                      0

                      0

                      11

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Август 2015, 16:27

                    rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?

                      GyJIeBeP ответил:

                        490

                        0

                        0

                        -4

                        72
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Август 2015, 16:28

                      vansig (31 Август 2015, 16:27):

                      rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?

                      А еще на воде такой же баг, ток у варваров , не могут убить ни кого, пришлось закрывать игру.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики