Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 881

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 907
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 907
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 121

            28

            2

            634

            10 907
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 31 Август 2015, 16:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

          говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
          Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:

            GyJIeBeP

              520

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Август 2015, 16:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:30):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
            Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:
            Вам скрины дать? щас наклепаю штук 20, что бы видно было, что у онагров есть абилка.
            Вы может меня не поняли, я говорю что бастионные онагры, у них есть абилки, скорость и перезарядка-жмякаешь ее и через 60 сек дают 2 снаряда. ИИ не умеет ее юзать? Зачем тогда давать ее игроку. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :002:

              rawhide

                9 121

                28

                2

                634

                10 907
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 31 Август 2015, 16:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

              rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
              новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
              но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. они могут задаваться и ванильным бнитам - если те переделываются. но ничего кроме персидских юнитов я в том рескине не оставлял - все другие юниты других фракций вырезал. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Август 2015, 16:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:35):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
                новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
                но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

                Ваш мод стоит, вы сами скриншот видели, вы чего прикидываетесь я не пойму? Создайте осаду и проверьте, сами говорили, что осады давно не играли, так не надо гнать тогда на меня если сами не вкурсе.

                  rawhide

                    9 121

                    28

                    2

                    634

                    10 907
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 31 Август 2015, 16:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Август 2015, 16:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:44):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

                    ТЭтот файл был в вашей же боевке, вы ни где не указали, что там вкл такой саб-мод. :0162: Что за люди пошли. :facepalm:

                      vansig

                        310

                        0

                        0

                        11

                        125
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Август 2015, 16:55

                      В частности римская пехота против варварской конницы. И вроде не может такой глюк быть только у меня?? Кстати со старым вариантов сасанидов все норм, но там и анимации наверно не было?

                        rawhide

                          9 121

                          28

                          2

                          634

                          10 907
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 31 Август 2015, 16:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за них самих :041:
                        ---
                        ps. еще раз для особо одаренных: боевка - один файл. остальное в архиве опциональные дополнения-сабмоды. точно также, как и с основным модом. никто за вас на вашем компьютере включать и выключать кнопочки не будет. выбираете, думаете del вы сами.
                        весь срач идет из того, что одно создание две станицы ныло и требовало у меня удалить из мода то, что в мод не входит и вкл/отключается юзером самостоятельно, омг.

                          GyJIeBeP

                            520

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 31 Август 2015, 16:59

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:57):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за него :041:

                          дополнительно:
                          скачать BAI
                          это ваша боевка? какие там чужие?? :facepalm:
                          не флуд , а обсуждение, свобода слова все дела.

                            rawhide

                              9 121

                              28

                              2

                              634

                              10 907
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 31 Август 2015, 17:01

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

                            а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

                            но опять же смотря какие копейщики: дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 12:53
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики