Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Август 2015, 16:30

    GyJIeBeP

    говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
    Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:

      GyJIeBeP

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 31 Август 2015, 16:32

      rawhide (31 Август 2015, 16:30):

      GyJIeBeP

      говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
      Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:
      Вам скрины дать? щас наклепаю штук 20, что бы видно было, что у онагров есть абилка.
      Вы может меня не поняли, я говорю что бастионные онагры, у них есть абилки, скорость и перезарядка-жмякаешь ее и через 60 сек дают 2 снаряда. ИИ не умеет ее юзать? Зачем тогда давать ее игроку. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :002:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 31 Август 2015, 16:35

        vansig

        rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
        новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
        но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. они могут задаваться и ванильным бнитам - если те переделываются. но ничего кроме персидских юнитов я в том рескине не оставлял - все другие юниты других фракций вырезал. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

        GyJIeBeP, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

          GyJIeBeP

            490

            0

            0

            -4

            72
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Август 2015, 16:40

          rawhide (31 Август 2015, 16:35):

          vansig

          rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
          новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
          но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

          GyJIeBeP, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

          Ваш мод стоит, вы сами скриншот видели, вы чего прикидываетесь я не пойму? Создайте осаду и проверьте, сами говорили, что осады давно не играли, так не надо гнать тогда на меня если сами не вкурсе.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 31 Август 2015, 16:44

            GyJIeBeP, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Август 2015, 16:51

              rawhide (31 Август 2015, 16:44):

              GyJIeBeP, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

              ТЭтот файл был в вашей же боевке, вы ни где не указали, что там вкл такой саб-мод. :0162: Что за люди пошли. :facepalm:

                vansig

                  269

                  0

                  0

                  11

                  116
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Август 2015, 16:55

                В частности римская пехота против варварской конницы. И вроде не может такой глюк быть только у меня?? Кстати со старым вариантов сасанидов все норм, но там и анимации наверно не было?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Август 2015, 16:57

                  GyJIeBeP, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за них самих :041:
                  ---
                  ps. еще раз для особо одаренных: боевка - один файл. остальное в архиве опциональные дополнения-сабмоды. точно также, как и с основным модом. никто за вас на вашем компьютере включать и выключать кнопочки не будет. выбираете, думаете del вы сами.
                  весь срач идет из того, что одно создание две станицы ныло и требовало у меня удалить из мода то, что в мод не входит и вкл/отключается юзером самостоятельно, омг.

                    GyJIeBeP

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Август 2015, 16:59

                    rawhide (31 Август 2015, 16:57):

                    GyJIeBeP, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за него :041:

                    дополнительно:
                    скачать BAI
                    это ваша боевка? какие там чужие?? :facepalm:
                    не флуд , а обсуждение, свобода слова все дела.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Август 2015, 17:01

                      vansig, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

                      а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

                      но опять же смотря какие копейщики: дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики