Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 890 · Просмотров: 295 424

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 765

    27

    2

    568

    9 218
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 765

      27

      2

      568

      9 218
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 348

        14

        3

        284

        3 505
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 765

          27

          2

          568

          9 218
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 31 Август 2015, 16:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

        говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
        Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:

          GyJIeBeP

            502

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Август 2015, 16:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:30):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

          говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
          Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:
          Вам скрины дать? щас наклепаю штук 20, что бы видно было, что у онагров есть абилка.
          Вы может меня не поняли, я говорю что бастионные онагры, у них есть абилки, скорость и перезарядка-жмякаешь ее и через 60 сек дают 2 снаряда. ИИ не умеет ее юзать? Зачем тогда давать ее игроку. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :002:

            rawhide

              7 765

              27

              2

              568

              9 218
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 31 Август 2015, 16:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

            rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
            новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
            но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. они могут задаваться и ванильным бнитам - если те переделываются. но ничего кроме персидских юнитов я в том рескине не оставлял - все другие юниты других фракций вырезал. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

              GyJIeBeP

                502

                0

                0

                -4

                73
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Август 2015, 16:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:35):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

              rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
              новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
              но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

              Ваш мод стоит, вы сами скриншот видели, вы чего прикидываетесь я не пойму? Создайте осаду и проверьте, сами говорили, что осады давно не играли, так не надо гнать тогда на меня если сами не вкурсе.

                rawhide

                  7 765

                  27

                  2

                  568

                  9 218
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 31 Август 2015, 16:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

                  GyJIeBeP

                    502

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 31 Август 2015, 16:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

                  ТЭтот файл был в вашей же боевке, вы ни где не указали, что там вкл такой саб-мод. :0162: Что за люди пошли. :facepalm:

                    vansig

                      310

                      0

                      0

                      11

                      124
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Август 2015, 16:55

                    В частности римская пехота против варварской конницы. И вроде не может такой глюк быть только у меня?? Кстати со старым вариантов сасанидов все норм, но там и анимации наверно не было?

                      rawhide

                        7 765

                        27

                        2

                        568

                        9 218
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 31 Август 2015, 16:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за них самих :041:
                      ---
                      ps. еще раз для особо одаренных: боевка - один файл. остальное в архиве опциональные дополнения-сабмоды. точно также, как и с основным модом. никто за вас на вашем компьютере включать и выключать кнопочки не будет. выбираете, думаете del вы сами.
                      весь срач идет из того, что одно создание две станицы ныло и требовало у меня удалить из мода то, что в мод не входит и вкл/отключается юзером самостоятельно, омг.

                        GyJIeBeP

                          502

                          0

                          0

                          -4

                          73
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 31 Август 2015, 16:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (31 Август 2015, 16:57):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за него :041:

                        дополнительно:
                        скачать BAI
                        это ваша боевка? какие там чужие?? :facepalm:
                        не флуд , а обсуждение, свобода слова все дела.

                          rawhide

                            7 765

                            27

                            2

                            568

                            9 218
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 31 Август 2015, 17:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

                          а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

                          но опять же смотря какие копейщики: дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 08:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики