Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 376

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          6 252
          Imperial
          15
          Imperial
          350
          Imperial
          6 151
          Imperial
          9

          Дата: 31 Август 2015, 17:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 332
            Imperial
            2

            Дата: 31 Август 2015, 17:07

            . не знаю, не пробовал. может и не будет описаний на русском. если так и есть, то попробую по-быстрому докинуть строки в текстовик
              GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              520
              Imperial
              0
              Imperial
              -4
              Imperial
              74
              Imperial
              0

              Дата: 31 Август 2015, 17:13

              'rawhide' Спс за помощь, откуда ж мне было знать что в вашей боевке есть такой саб мод, может вы упоминали 30 страниц назад об этом,это найти очень сЛОжно, поэтому проще спросить, так что извиняйте.
                vansig
                • Imperial
                Imperial
                312
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                125
                Imperial
                0

                Дата: 31 Август 2015, 17:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                vansig, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

                а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

                но опять же смотря какие копейщики дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.
                Сообщение отредактировал rawhide: Минуту назад

                Не.. Это я все понимаю, здесь явный глюк. Тяж. копейщики против самой легкой конницы. Что ж за хрень такая, и почему только у меня? Придется играть без сасанидов.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 498
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 332
                  Imperial
                  2

                  Дата: 31 Август 2015, 17:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 901
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 638
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Август 2015, 17:33

                    GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.
                      GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      520
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -4
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Август 2015, 18:08

                      [
                      Кто посоветует хардкорную фракцию. ВРИ и ЗРИ не хардкор, кельты тоже легкие., варвры оседлые тоже вроде как легкие все дружат там между собой, очень легко в моде коалицию создать. Остаются кочевники , кем посоветуете из них, вандалы, остоготы , аланы? кто всех сложнее и интереснее,и линейка войск.
                      Тут полно народу играет, намного быстрее, эффективнее и точнее ответят, чем писать в темах про фракции в каждой теме по отдельной фракции..
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 498
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 332
                        Imperial
                        2

                        Дата: 31 Август 2015, 18:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                        А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?
                        я посмотрел: из всех модов Прометеуса новые строки текста есть только в Ranks and Bonds. все остальные используют ванильные описания и отображаются в любой локализации.
                        на всякий случай добавил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь текстовики из RnB
                          vansig
                          • Imperial
                          Imperial
                          312
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          125
                          Imperial
                          0

                          Дата: 31 Август 2015, 18:41

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (31 Август 2015, 17:24):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:

                          Конфигурация такая:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          По юнитам на самом деле не важно, буквально любые копейщики против любых всадников, я пробовал разные сочетания. Там ситуация в том, что у копейщиков даже анимации удара нет, просто топчутся вокруг всадников и все.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (31 Август 2015, 17:33):

                          GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

                          Ну уж нет, увольте) Я в свое время Мед2 намодился, и юнитов делал и карту, срипты, кодинг.. Варскейп осваивать желания нет)
                            Charmed Wolf
                            • Imperial
                            Imperial
                            138
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            131
                            Imperial
                            0

                            Дата: 31 Август 2015, 18:53

                            Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
                            Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
                            Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 19:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики