Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Witch Hunter ответил:

      5 070

      16

      9

      329

      4 879
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Август 2015, 17:02

    rawhide А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Август 2015, 17:07

      . не знаю, не пробовал. может и не будет описаний на русском. если так и есть, то попробую по-быстрому докинуть строки в текстовик

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Август 2015, 17:13

        'rawhide' Спс за помощь, откуда ж мне было знать что в вашей боевке есть такой саб мод, может вы упоминали 30 страниц назад об этом,это найти очень сЛОжно, поэтому проще спросить, так что извиняйте.

          vansig ответил:

            269

            0

            0

            11

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 31 Август 2015, 17:19

          rawhide

          vansig, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

          а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

          но опять же смотря какие копейщики дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.
          Сообщение отредактировал rawhide: Минуту назад

          Не.. Это я все понимаю, здесь явный глюк. Тяж. копейщики против самой легкой конницы. Что ж за хрень такая, и почему только у меня? Придется играть без сасанидов.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 31 Август 2015, 17:24

            vansig, так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:

              papeion ответил:

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 31 Август 2015, 17:33

              GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

                GyJIeBeP ответил:

                  490

                  0

                  0

                  -4

                  72
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Август 2015, 18:08

                [
                Кто посоветует хардкорную фракцию. ВРИ и ЗРИ не хардкор, кельты тоже легкие., варвры оседлые тоже вроде как легкие все дружат там между собой, очень легко в моде коалицию создать. Остаются кочевники , кем посоветуете из них, вандалы, остоготы , аланы? кто всех сложнее и интереснее,и линейка войск.
                Тут полно народу играет, намного быстрее, эффективнее и точнее ответят, чем писать в темах про фракции в каждой теме по отдельной фракции..

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Август 2015, 18:35

                  ncdn

                  А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?
                  я посмотрел: из всех модов Прометеуса новые строки текста есть только в Ranks and Bonds. все остальные используют ванильные описания и отображаются в любой локализации.
                  на всякий случай добавил в локализацию Савромата текстовики из RnB

                    vansig ответил:

                      269

                      0

                      0

                      11

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Август 2015, 18:41

                    rawhide (31 Август 2015, 17:24):

                    vansig, так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:

                    Конфигурация такая:

                    По юнитам на самом деле не важно, буквально любые копейщики против любых всадников, я пробовал разные сочетания. Там ситуация в том, что у копейщиков даже анимации удара нет, просто топчутся вокруг всадников и все.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    papeion (31 Август 2015, 17:33):

                    GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

                    Ну уж нет, увольте) Я в свое время Мед2 намодился, и юнитов делал и карту, срипты, кодинг.. Варскейп осваивать желания нет)

                      Charmed Wolf ответил:

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 31 Август 2015, 18:53

                      Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
                      Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
                      Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики