Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 231 614

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 807

    26

    2

    512

    8 305
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup. ответил:

      3 814

      54

      4

      225

      4 754
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 31 Август 2015, 18:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (31 Август 2015, 17:33):

    GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

    Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.

      GyJIeBeP ответил:

        497

        0

        0

        -4

        73
      • Статус:Опцион

      Дата: 31 Август 2015, 19:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf (31 Август 2015, 18:53):

      Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
      Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
      Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.

      А я написал об этом, да владыка мода, похоже мимо ушей это пропустил.

        vansig ответил:

          268

          0

          0

          11

          118
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Август 2015, 23:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, закинул я 1-й файлик-фикс из 1018-го поста и продолжил компанию, мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
        И еще вопрос. При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?

          rawhide ответил:

            6 807

            26

            2

            512

            8 305
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот этот перс собака злая! посмотрел внимательно - у него куча базовых последовательностей затронуто. сейчас удалил все лишнее, его правки только для его юнитов вынес отдельно из общих настроек анимации. может что из этого получится.
          спасибо, что сообщили о проблеме :046: . рескин этот хоть и не мой, но я его советовал и обрабатывал, мне и разбираться)

          ps:
          *заинтересованно*
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

          мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
          могли ребелы самозародиться из-за недовольства в разграбленной провинции и основать эту фракцию. могли и мавры это сделать. как я помню, они еще в ваниле создавали спящие фракции, а в ваниле восточники это делать не могли. значит, мавры в другой культурной группе, например, в варварской, которой liberate разрешен по умолчанию.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

          При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?
          настраиваются - для типов правителей (агрессор, налетчик, защитник итп) и форм правления/существования фракции (переселенец, вассал итд). рэндом определяет какие трейты выдать правителям, что задаст формулу внешней политики фракции, а дальше фракция выбирает решения в рамках предписанных ей в соотв. таблице условий.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.
          Оффтоп

            vansig ответил:

              268

              0

              0

              11

              118
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            ps:
            *заинтересованно*
            vansig. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

            Это текстуры к оружию. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Hadson58 ответил:

                701

                6

                0

                49

                1 264
              • Статус:Центурион

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:47

              Я чесслово потерялся что и откуда качать. Версию 1.1 к ней BAI из шапки? В BAI из шапки 5 файлов, почему так много? Неужели одним нельзя, и если нет то что там в них? Русификатор ставить из шапки? К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:

                rawhide ответил:

                  6 807

                  26

                  2

                  512

                  8 305
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:07

                готово. ловите в очередной раз перекроенный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. вырезал все авторские правки ванильной анимации, не относящиеся к его новым юнитам.
                спасибо всем еще раз, что обратили на это внимание.
                я играл и ничего понять не мог - что за ересь происходит). грешил на свою боевку - что переусилил конницу так, что ее копейщики не могут покарать. оказалось все проще - перс виноват :0182:

                сейчас протестировал обновленный файл. ничего не вылетает при загрузке игры и кастома. значит технически все в норме.
                затем сделал кастом: по отряду персидских и армянских копейщиков против всадников из Далмации и magister militium. легкие персидские копейщки не напрягаясь вырезали на мелководье два отряда легкой римской конницы. но затем тяжелая конница с высокими параметрами защиты и брони даже замедлившись на переправе, опрокинула и растоптала ополченцев. зато потом споткнулась об армян, выстроившихся квадратом.
                армянские копейщики, стоя квадратом, даже смогли убить пару всадников. и стойко держались на ускоренной прокрутке. затем отменил "квадрат" и послал их атаковать в свободном строю. понесли потери, но обратили в бегство тяжелую конницу.
                так что все теперь работает, как должно.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, пока я не могу редактировать собственную тему, потому некоторая неразбериха присутствует, как и недостаток описаний. mea culpa.

                - версию 1.1 и к ней такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                в архиве с боевкой сам файл BAI - это _ash_BAI_1.3. остальное дополнительные, опциональные файлы.
                - @@@_reworked_animations - это переделанная анимация от мододела Petro. очень динамично и захватывающе. но чуть ускоряет ход боя.
                - ash_shield`n`spear_wall - мой мини-мод, который меняет абилку "стена щитов". теперь отряды могут двигаться, сомкнув щиты и атаковать, не ломая строй. отряд, выстроивший стену щитов двигается на 40% медленнее, чем в свободном строю.
                - no_sarissa_vanilla - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для ванильной версии игры, т.е. без рескинов. по ссылке есть и другая версия для использования с рескинами, которая меняет только менавлатов ВРИ т.к. этот мод уже "встроен" в рескин Аветиса. который затрагивает всех варваров (такую версию ставить выше FotE).
                - refill_ammo - микропеределка мода Магнара на пополнение боезапаса. действует только для бастионных онагров и хиробаллист
                все доп. файлы ставить - на ваш выбор. довольно важен для боевки лишь мод на стену щитов. остальное - просто по желанию)


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:
                к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                  триарх ответил:

                    6 013

                    113

                    17

                    499

                    11 882
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                  а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:

                    Charmed Wolf ответил:

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (01 Сентябрь 2015, 01:28):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide


                    к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                    а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:

                    Все это от одного автора и ставится вместе.

                    p.s. Глядите в оба - с Ranks&Bonds ИИ довольно часто предпринимает попытки атаковать ночью. :0142:

                      rawhide ответил:

                        6 807

                        26

                        2

                        512

                        8 305
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня стоит не Better Trait Triggers, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
                      Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно думают, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)

                      так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. результаты ваших наблюдений могут стать ценным ориентиром для других игроков.

                      ps: обратите внимание, что вместе с Ranks & Bonds нужно использовать не standalone версию Better Trait Triggers, а особую, совместимую с ним: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 16:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики