Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 584 · Просмотров: 366 867

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 093

    28

    2

    632

    10 839
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 093

      28

      2

      632

      10 839
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 935

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 935

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            5 003

            85

            6

            376

            7 359
          • Статус:Легат
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 31 Август 2015, 18:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (31 Август 2015, 17:33):

          GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

          Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.

            GyJIeBeP

              520

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Август 2015, 19:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf (31 Август 2015, 18:53):

            Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
            Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
            Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.

            А я написал об этом, да владыка мода, похоже мимо ушей это пропустил.

              vansig

                310

                0

                0

                11

                125
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Август 2015, 23:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, закинул я 1-й файлик-фикс из 1018-го поста и продолжил компанию, мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
              И еще вопрос. При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?

                rawhide

                  9 093

                  28

                  2

                  632

                  10 839
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот этот перс собака злая! посмотрел внимательно - у него куча базовых последовательностей затронуто. сейчас удалил все лишнее, его правки только для его юнитов вынес отдельно из общих настроек анимации. может что из этого получится.
                спасибо, что сообщили о проблеме :046: . рескин этот хоть и не мой, но я его советовал и обрабатывал, мне и разбираться)

                ps:
                *заинтересованно*
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
                могли ребелы самозародиться из-за недовольства в разграбленной провинции и основать эту фракцию. могли и мавры это сделать. как я помню, они еще в ваниле создавали спящие фракции, а в ваниле восточники это делать не могли. значит, мавры в другой культурной группе, например, в варварской, которой liberate разрешен по умолчанию.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?
                настраиваются - для типов правителей (агрессор, налетчик, защитник итп) и форм правления/существования фракции (переселенец, вассал итд). рэндом определяет какие трейты выдать правителям, что задаст формулу внешней политики фракции, а дальше фракция выбирает решения в рамках предписанных ей в соотв. таблице условий.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.
                Оффтоп

                  vansig

                    310

                    0

                    0

                    11

                    125
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  ps:
                  *заинтересованно*
                  vansig. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

                  Это текстуры к оружию. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Hadson58

                      732

                      6

                      0

                      50

                      1 328
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 00:47

                    Я чесслово потерялся что и откуда качать. Версию 1.1 к ней BAI из шапки? В BAI из шапки 5 файлов, почему так много? Неужели одним нельзя, и если нет то что там в них? Русификатор ставить из шапки? К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:

                      rawhide

                        9 093

                        28

                        2

                        632

                        10 839
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:07

                      готово. ловите в очередной раз перекроенный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. вырезал все авторские правки ванильной анимации, не относящиеся к его новым юнитам.
                      спасибо всем еще раз, что обратили на это внимание.
                      я играл и ничего понять не мог - что за ересь происходит). грешил на свою боевку - что переусилил конницу так, что ее копейщики не могут покарать. оказалось все проще - перс виноват :0182:

                      сейчас протестировал обновленный файл. ничего не вылетает при загрузке игры и кастома. значит технически все в норме.
                      затем сделал кастом: по отряду персидских и армянских копейщиков против всадников из Далмации и magister militium. легкие персидские копейщки не напрягаясь вырезали на мелководье два отряда легкой римской конницы. но затем тяжелая конница с высокими параметрами защиты и брони даже замедлившись на переправе, опрокинула и растоптала ополченцев. зато потом споткнулась об армян, выстроившихся квадратом.
                      армянские копейщики, стоя квадратом, даже смогли убить пару всадников. и стойко держались на ускоренной прокрутке. затем отменил "квадрат" и послал их атаковать в свободном строю. понесли потери, но обратили в бегство тяжелую конницу.
                      так что все теперь работает, как должно.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, пока я не могу редактировать собственную тему, потому некоторая неразбериха присутствует, как и недостаток описаний. mea culpa.

                      - версию 1.1 и к ней такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                      в архиве с боевкой сам файл BAI - это _ash_BAI_1.3. остальное дополнительные, опциональные файлы.
                      - @@@_reworked_animations - это переделанная анимация от мододела Petro. очень динамично и захватывающе. но чуть ускоряет ход боя.
                      - ash_shield`n`spear_wall - мой мини-мод, который меняет абилку "стена щитов". теперь отряды могут двигаться, сомкнув щиты и атаковать, не ломая строй. отряд, выстроивший стену щитов двигается на 40% медленнее, чем в свободном строю.
                      - no_sarissa_vanilla - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для ванильной версии игры, т.е. без рескинов. по ссылке есть и другая версия для использования с рескинами, которая меняет только менавлатов ВРИ т.к. этот мод уже "встроен" в рескин Аветиса. который затрагивает всех варваров (такую версию ставить выше FotE).
                      - refill_ammo - микропеределка мода Магнара на пополнение боезапаса. действует только для бастионных онагров и хиробаллист
                      все доп. файлы ставить - на ваш выбор. довольно важен для боевки лишь мод на стену щитов. остальное - просто по желанию)


                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:
                      к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                        триарх

                          6 555

                          111

                          17

                          515

                          13 618
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                        а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (01 Сентябрь 2015, 01:28):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide


                          к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                          а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:

                          Все это от одного автора и ставится вместе.

                          p.s. Глядите в оба - с Ranks&Bonds ИИ довольно часто предпринимает попытки атаковать ночью. :0142:

                            rawhide

                              9 093

                              28

                              2

                              632

                              10 839
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:39

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня стоит не Better Trait Triggers, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
                            Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно думают, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)

                            так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. результаты ваших наблюдений могут стать ценным ориентиром для других игроков.

                            ps: обратите внимание, что вместе с Ranks & Bonds нужно использовать не standalone версию Better Trait Triggers, а особую, совместимую с ним: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 14:13
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики