Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 185

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 577

    27

    2

    614

    10 245
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 577

      27

      2

      614

      10 245
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 812

        15

        3

        311

        3 945
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 812

          15

          3

          311

          3 945
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 389

            113

            17

            510

            12 994
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, у меня стоит не Better Trait Triggers, а ProTraitTriggers. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
          Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно, думаю, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)
          так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. ваши наблюдения могут стать ценным ориентиров для других игроков.

          А интегрированный вами в мод legendary generals это же еще один от того же автора. И с ним тоже можно ставить ProTraitTriggers или версию Better Trait Triggers+Ranks & Bonds?

            rawhide

              8 577

              27

              2

              614

              10 245
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, интегрирован именно их мод.
            можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

            Цитата

            This counts for all factions, so as a player you will meet armies with more experienced generals from turn 1 onwards. Newly recruited generals still start at rank 1, so you better be careful not to waste the experienced generals you start with.


            и есть отдельная скриптовая плюшка про стартовый разброс перков и звезд генералам всех фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. т.е. она есть в RnB, но уже в измененном виде. а в этом моде только она одна.

              триарх

                6 389

                113

                17

                510

                12 994
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх, да, интегрирован именно их мод.
              можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

              А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

              Цитата

              PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

              интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами? :0182:
              Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.

                rawhide

                  8 577

                  27

                  2

                  614

                  10 245
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, они разные вещи в игре затрагивают. так что ничего не перекроют, а лишь дополнят. это большей частью скриптовые моды. а тот, что интегрирован - переделывает дерево умений и базовые характеристики через таблицы.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.
                да-да-да, ноги явно оттуда растут. точнее, еще из МТВ-1.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
                в описании говорится, что пока таким способом генерятся лишь генералы перед началом 1 хода. остальные, гм, рождаются естественным путем ;)
                возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.

                  триарх

                    6 389

                    113

                    17

                    510

                    12 994
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  rawhide
                  триарх, да, интегрирован именно их мод.
                  можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds


                  А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

                  Цитата

                  PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:


                  интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
                  Все новое - хорошо забытое старое В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда - чистые военные гении.

                    триарх

                      6 389

                      113

                      17

                      510

                      12 994
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.

                    Не, ну засыпать ИИ прокаченными генералами тоже не дело ;) пусть качаются параллельно с игроком, тем более что ИИ это делать умеет - самостоятельно прокачивать генералов. Даже в ванили приходилось встречаться с 6 и 7 звездами у противника.

                      GyJIeBeP

                        520

                        0

                        0

                        -4

                        74
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 10:55

                      У фракции кочевников аланы, есть аланские копейщики за 425, написано имют, броню, урон сквозь доспехи(зелененькие особенности) и написано боевых псов имеют, н в бою их нет..

                        rawhide

                          8 577

                          27

                          2

                          614

                          10 245
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 01 Сентябрь 2015, 11:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, описание в игре устарело. читайте ридми к моду (опять, да). аланские копейщики теперь не кинологи, а полноценный пехотный отряд. причем, копейщики-штурмовики: с высокой бронебойностью, хорошими атакой и натиском. но в защите слабее германских копейщиков второго тира и тем более - третьего.
                        зато они могут прикрыть от стрел другие отряды за счет абилки "shieldscreen" - варварского аналога римской "защитной черепахи".
                        по тактической роли находятся где-то между вторым и третьим тиром копейщиков.
                        правда, их можно нанять без изучения технологий - ради большей "аланизации" ранней армии. то есть ранние аланы за счет них получают немалое преимущество. но это пока так. в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                        а кинологи у аланов - это сарматские копейщики. копья, дротики, 80 человек (в начальных армиях - 40), собаки. хорошая защита от стрел (от брони), но неважная защита в рукопашной (лучше, чем у германский копейщиков первого тира). нанимаются только с третьего уровня главных построек орды или города, потому не стоит терять в бою тех. что выданы со старта: новых нанять получится лишь лет через 5-10.

                          Tryggvi

                            3 812

                            15

                            3

                            311

                            3 945
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:16

                          Цитата

                          в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                          А стоит ли? ИМХО, сейчас они очень в тему смотрятся на фоне беспросветного аланского хардкора.

                            rawhide

                              8 577

                              27

                              2

                              614

                              10 245
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю. до конца не определился пока.

                            играю за них и появилось ощущение, что начальные аланы сами кого хочешь задоминируют - в руках игрока. аланские копейщики (второй, а то и третий тир со старта игры!) + сарматские кинологи-застрельщики (если их не потерять с начала игры), отличные конные лучники. + сарматские катафракты в наемниках и стартовых армиях с их бонусом против конницы в 20 единиц и топорами в качестве второго оружия... да еще и германские "длинные копья". я одной армией загеноцидил всю Великую Степь :041:.

                            сначала на меня прыгнули все кочевники - сабиры, роксоланы, будины итп. кроме гуннов (и то хорошо). пытались окружить превосходящими силами, но в южноуральских степях были жестко оп... обрадованы. каждый степной народ потерял ровно половину сил и теперь бегают от аланов. кто-то уже в Венгрию смылся здоровье поправить :030:.

                            сейчас приду на Кавказ где сплошной треш, угар и содомия: рагу из персидских сателлитов и их свежесозданных постримских союзников, огрызков самой ВРИ и мои внезапные союзники и родичи - Картли (сами предложили династический брак на почве общей нелюбви к кочевникам). если в таких условиях аланы в кочевой стадии смогут также всех побить одной одной левой - скорее всего отодвину хотя бы их копейщиков.

                            надо еще поглядеть, как живется только что осевшим аланам. особенно в кольце врагов) может сдвину копейщиков со второго на третий уровень главных построек только в кочевом формате, а для оседлого режима оставлю на втором.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  16 Авг 2017, 20:41
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики