Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 551 · Просмотров: 238 197

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 874

    26

    2

    512

    8 357
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 021

      113

      17

      499

      11 916
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 01 Сентябрь 2015, 01:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    триарх, у меня стоит не Better Trait Triggers, а ProTraitTriggers. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
    Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно, думаю, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)
    так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. ваши наблюдения могут стать ценным ориентиров для других игроков.

    А интегрированный вами в мод legendary generals это же еще один от того же автора. И с ним тоже можно ставить ProTraitTriggers или версию Better Trait Triggers+Ranks & Bonds?

      rawhide

        6 874

        26

        2

        512

        8 357
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, интегрирован именно их мод.
      можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

      Цитата

      This counts for all factions, so as a player you will meet armies with more experienced generals from turn 1 onwards. Newly recruited generals still start at rank 1, so you better be careful not to waste the experienced generals you start with.


      и есть отдельная скриптовая плюшка про стартовый разброс перков и звезд генералам всех фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. т.е. она есть в RnB, но уже в измененном виде. а в этом моде только она одна.

        триарх

          6 021

          113

          17

          499

          11 916
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        триарх, да, интегрирован именно их мод.
        можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

        А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

        Цитата

        PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

        интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами? :0182:
        Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.

          rawhide

            6 874

            26

            2

            512

            8 357
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, они разные вещи в игре затрагивают. так что ничего не перекроют, а лишь дополнят. это большей частью скриптовые моды. а тот, что интегрирован - переделывает дерево умений и базовые характеристики через таблицы.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.
          да-да-да, ноги явно оттуда растут. точнее, еще из МТВ-1.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
          в описании говорится, что пока таким способом генерятся лишь генералы перед началом 1 хода. остальные, гм, рождаются естественным путем ;)
          возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.

            триарх

              6 021

              113

              17

              499

              11 916
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            rawhide
            триарх, да, интегрирован именно их мод.
            можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds


            А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

            Цитата

            PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:


            интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
            Все новое - хорошо забытое старое В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда - чистые военные гении.

              триарх

                6 021

                113

                17

                499

                11 916
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 02:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.

              Не, ну засыпать ИИ прокаченными генералами тоже не дело ;) пусть качаются параллельно с игроком, тем более что ИИ это делать умеет - самостоятельно прокачивать генералов. Даже в ванили приходилось встречаться с 6 и 7 звездами у противника.

                GyJIeBeP

                  498

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 10:55

                У фракции кочевников аланы, есть аланские копейщики за 425, написано имют, броню, урон сквозь доспехи(зелененькие особенности) и написано боевых псов имеют, н в бою их нет..

                  rawhide

                    6 874

                    26

                    2

                    512

                    8 357
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 11:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, описание в игре устарело. читайте ридми к моду (опять, да). аланские копейщики теперь не кинологи, а полноценный пехотный отряд. причем, копейщики-штурмовики: с высокой бронебойностью, хорошими атакой и натиском. но в защите слабее германских копейщиков второго тира и тем более - третьего.
                  зато они могут прикрыть от стрел другие отряды за счет абилки "shieldscreen" - варварского аналога римской "защитной черепахи".
                  по тактической роли находятся где-то между вторым и третьим тиром копейщиков.
                  правда, их можно нанять без изучения технологий - ради большей "аланизации" ранней армии. то есть ранние аланы за счет них получают немалое преимущество. но это пока так. в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                  а кинологи у аланов - это сарматские копейщики. копья, дротики, 80 человек (в начальных армиях - 40), собаки. хорошая защита от стрел (от брони), но неважная защита в рукопашной (лучше, чем у германский копейщиков первого тира). нанимаются только с третьего уровня главных построек орды или города, потому не стоит терять в бою тех. что выданы со старта: новых нанять получится лишь лет через 5-10.

                    Tryggvi

                      2 830

                      13

                      2

                      262

                      3 069
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:16

                    Цитата

                    в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                    А стоит ли? ИМХО, сейчас они очень в тему смотрятся на фоне беспросветного аланского хардкора.

                      rawhide

                        6 874

                        26

                        2

                        512

                        8 357
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю. до конца не определился пока.

                      играю за них и появилось ощущение, что начальные аланы сами кого хочешь задоминируют - в руках игрока. аланские копейщики (второй, а то и третий тир со старта игры!) + сарматские кинологи-застрельщики (если их не потерять с начала игры), отличные конные лучники. + сарматские катафракты в наемниках и стартовых армиях с их бонусом против конницы в 20 единиц и топорами в качестве второго оружия... да еще и германские "длинные копья". я одной армией загеноцидил всю Великую Степь :041:.

                      сначала на меня прыгнули все кочевники - сабиры, роксоланы, будины итп. кроме гуннов (и то хорошо). пытались окружить превосходящими силами, но в южноуральских степях были жестко оп... обрадованы. каждый степной народ потерял ровно половину сил и теперь бегают от аланов. кто-то уже в Венгрию смылся здоровье поправить :030:.

                      сейчас приду на Кавказ где сплошной треш, угар и содомия: рагу из персидских сателлитов и их свежесозданных постримских союзников, огрызков самой ВРИ и мои внезапные союзники и родичи - Картли (сами предложили династический брак на почве общей нелюбви к кочевникам). если в таких условиях аланы в кочевой стадии смогут также всех побить одной одной левой - скорее всего отодвину хотя бы их копейщиков.

                      надо еще поглядеть, как живется только что осевшим аланам. особенно в кольце врагов) может сдвину копейщиков со второго на третий уровень главных построек только в кочевом формате, а для оседлого режима оставлю на втором.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 21:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики