Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 382 099

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 516
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 354
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 516
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 354
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 049
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 049
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 049
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 276
          Imperial
          3

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну я таки осел в Хорасане, думая, что теперь-то покажу всяким Сасанидам кузькину мать, но потом гунны свалили с западного фронта, и, видимо, мне и самому придётся валить в Степень :) Это тебе не готы/вандалы в Испании, тут нормально оккупировать провинцию и нормализовать экономику как-то не получается. Покуда, по крайней мере.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 516
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 354
            Imperial
            2

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            на фоне беспросветного аланского хардкора.
            а как у вас кампания развивается? может это только мне так повезло со стартом и начальными противниками (все же сарматы на старте игры слишком слабы)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Это тебе не готы/вандалы в Испании, тут нормально оккупировать провинцию и нормализовать экономику как-то не получается. Покуда, по крайней мере.
            да, с этим те еще проблемы. я их раньше решал за счет дани). и чисто дипломатическими средствами выбивал деньги, лживыми обещаниями покарать всех врагов :0182:. и за счет покорения миноров силой оружия. а без дани - швах. либо нужно очень долго кочевать и копить деньги. а главное - во время кочевья развивать технологии. особенно гражданские, т.к. на воентехи с модифицированной аланской линейкой войск можно забить поначалу (кроме набора отрядов у покоренных нароов)
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 14:27

              rawhide подскажите пожалуйста где в стратпосе прописать, чтобы армия появилась в начале кампании в нужном месте. Хотел аланов перекинуть в Британию с задачей написать аар (хотя думаю за гуннов написать лучше вроде).
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 049
                Imperial
                15
                Imperial
                324
                Imperial
                4 276
                Imperial
                3

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 15:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (01 Сентябрь 2015, 13:39):

                а как у вас кампания развивается? может это только мне так повезло со стартом и начальными противниками (все же сарматы на старте игры слишком слабы)

                Сначала тусил по степи, за мной гнались франки (ибо объявил войну ЗРИ в глупой попытке поднять со всеми отношения), абазги и картлийцы (эти просто так не взлюбили), потом савиры. Все так или иначе получили по щам (за сложность боёв не скажу, оно мне как-то всегда аланами напряжённо воевать, ибо конница и микроконтроль), после чего отвязались. Потом я начал тревожить Сасанидов и Ко в Закаспии. Освободил Афригидов, начал кусать Парфию, ну тут по мою душу собралось 4,5 стека Сасанидов + всякие одиночные стеки сателлитов. Я побежал на север, они за мной - 1,5 стека Сасанидов разбил, уже на север Скифии почти забрался. Тут то ли Сасанидам приспичило, то ли гунны таки вторглись (они в это время жгли абазгов и ВРИ в Малой Азии), но Сасаниды свалили, следом и шавки, коих я даже, совсем охамев, пытался ловить. В общем, настоящая игра за кочевника :) Так я вернулся в Парфию, покорил Афригидов, союз с которыми к тому времени уже распался. Дотерзал Парфию (пробегавший к Каспию гуннский стек сжёг один разграбленный парфянский город в Транскаспии, второй, в Хорасане, захватил я). Принял манихейство :0112: Уже за одно это огромное вам спасибо - в ваниле фиг до такого бы дожил. Захватил северную деревню Арии. Хотел взять столицу Хорасана, где Абаршахр сидит, но там стены - тут без онагров-наёмников ох как несладко мне пришлось. Сидел поджидал, когда два стека Абаршахров отойдут, чтобы построить осадную башню. Дождался таки, взял столицу, и это мой последний ход в данной кампании покуда, настолько же фэйловый, насколько и эпичный. На южный колхоз напали два сасанидских фулл-стека с катафрактами-гривпанварами (а время, напомню, где-то между 410 и 415 годами). В колхозе же сидел мой стек, причём наполовину конный (в т.ч. катафракты из стартовых армий и те самые убер-копейщики). Это была одна из самых эпичных осад, кои мне доводилось играть в Аттиле. Убер-копейщики в связке с пикинёрами (фактически один отряд того и другого; вторая связка подошла уже к концу) продержала на себе дикую кашу из катафрактов и прочей нечисти, в то время как сзади эту кашу долбили мои всадники. В то же время ещё более жиденькая стенка из германских копейщиков 2 уровня (два полудохлых отряда из гарнизона) держала на себе всю пехоту...
                Может, скрины потом кину, хотя ветеранов Тоталвара вряд ли чем удивишь. Я лично просто был в диком возбуждении после сего боя. Настолько диком, что когда на следующий год Абаршахры вернулись и атаковали столицу двумя стеками, я запутался в восточной архитектуре и неправильно расставил свои войска. В сердцах выключил битву - и только потом понял, что не сохранялся после предыдущего боя и у меня остался только автосэйв до всего этого. Вот теперь и думаю, хватит ли у меня душевных сил играть эти осады заново или же загрузиться на пару ходов раньше - и просто бежать назад в Степь, уже с новой религией. Гунны явно пошли назад на Кавказ, ВРИ как-то слабо оттягивает на себя иранские войска, и я опасаюсь, что, даже эти две победы (если я их одержу, конечно) окажутся пирровыми в стратегическом плане

                К вопросу о прогрессе противника - мне сложно судить, это довольно непривычный для меня фронт. Где-то в момент, когда Сасаниды и Ко выгнали меня в степь, я чувствовал чисто по боёвке, что мне тяжело, юниты не справляются. Когда я во второй раз вторгся в Парфию, вроде, положение дел более-менее выровнялось.

                PS. Сложность кампании - верихард, боёв - нормал.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 15:15

                  Tryggvi только не нанимайте сарматских лучников-катафрактарии у них нет парфянского выстрела. Я с ними намаялся в битве с гуннами, так набрал пять отрядов и не пойму что-то они толком не стреляют и тут вспомнил нет парфянского выстрела из-за этого проиграл битву. Зато вторую где были копейщики и чутка лучников я выиграл на переправе, но там генерал зарешал и чуть боезапас противника приняли на себя половина стека бургунды-союзники (правда у гуннов были варские лучники, скиры, варские мечники, демоны, ноккоры, каганы, и конные лучники). Кампания верихард, сложность боев высокая, хотя я проверял разницы ни какой между с самой сложной боевкой.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 516
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 354
                    Imperial
                    2

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 15:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дело это муторное, но если хочется, то можно сделать так:
                    - размещаете любого своего агента в той точке, куда вы хотите переместить армию. сохраняетесь.
                    - открываете сейв с помощью EditSf (несколькими страницами раньше выкладывал ссылку на него)
                    - идете в COMPRESSED DATA - CAMPAIGN ENV - CAMPAIGN MODEL - WORLD - FACTION ARRAY.
                    первая же фракция в сейве (faction array 0) - это фракция игрока. в ней идете в раздел CHARCTER ARRAY находите там нужного вам агента (CHARACTER). далее в LOCOMOTABLE первая строчка справа - это координаты. т.е. координаты точки, в которой находится персонаж.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    - записываете эти координаты. на бумажку, в текстовый документ - куда угодно.
                    - теперь открываете стартпоз и по адресу COMPRESSED DATA - CAMPAIGN ENV - CAMPAIGN MODEL - WORLD - FACTION ARRAY находите вашу фракцию. в стартпозе, емнип, аланы это faction array 3.
                    - здесь снова в разделе CHARACTER ARRAY находите генерала, который возглавляет нужную вам армию. определить, какой из них вам нужен можно в CHARACTER DETAILS по количеству влияния (16 строка сверху) и по принадлежности к нобилям/правящей семье (att_politics_alani_council/att_politics_alani_ruler):
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    - найдя нужного генерала, который возглавляет армию, кот вы хотите переместить (координаты армий задаются по их полководцам), идите в LOCOMOTABLE этого персонажа и в верхней строке замените координаты на те, которые вы списали с агента, размещенного в целевой точке. не забудьте про кавычки, запятые, пробелы и проч.
                    - сохраняете стратпоз. все, в новой кампании ваша армия окажется в том месте, которое вы ей указали.
                    тоже самое можно делать с сейвами. например, чтобы доставать армии и персонажей застрявших в недоступных зонах (так спаунящиеся армии лангобардов в ДЛС порой закидывает в неигровую зону на карте).
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 15:38

                      Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников. Причем в моих кампаниях у восточников агенты самые прокаченые почему-то. Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 516
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        655
                        Imperial
                        11 354
                        Imperial
                        2

                        Дата: 01 Сентябрь 2015, 15:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Я побежал на север, они за мной - 1,5 стека Сасанидов разбил, уже на север Скифии почти забрался. Тут то ли Сасанидам приспичило, то ли гунны таки вторглись (они в это время жгли абазгов и ВРИ в Малой Азии), но Сасаниды свалили, следом и шавки, коих я даже, совсем охамев, пытался ловить. В общем, настоящая игра за кочевника :) Т
                        дааа, идеальный отыгрыш :008:. причем, так можно долго бегать, до самого Аттилы. и заселить потом опустевшие после него земли. но это, наверное, нудно будет.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Хотел взять столицу Хорасана, где Абаршахр сидит, но там стены - тут без онагров-наёмников ох как несладко мне пришлось.
                        можно еще ворота сломать какими-нибудь дохлыми наемниками, специально набранными ради этого. если АИ до кипящего масла не развился, конечно.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Это была одна из самых эпичных осад, кои мне доводилось играть в Аттиле. Убер-копейщики в связке с пикинёрами (фактически один отряд того и другого; вторая связка подошла уже к концу) продержала на себе дикую кашу из катафрактов и прочей нечисти, в то время как сзади эту кашу долбили мои всадники. В то же время ещё более жиденькая стенка из германских копейщиков 2 уровня (два полудохлых отряда из гарнизона) держала на себе всю пехоту...
                        вам невероятно повезло, что у персов не было (или было мало) застрельщиков (или были, но Аи ими на воспользовался должным образом?). такие защитные комбинации ими выносятся на раз, и shieldscreen не спасает((.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Может, скрины потом кину
                        да!
                        вообще же такой жуткий драйв кажется отличительной особенность игры за аланов. особенно на раннем этапе: все время на грани :006:.
                        при этом за них гораздо меньше заморочек с микроконтролем, чем за гуннов: копейщики держат строй, сарматы-кинологи за их спинами собирают урожай и все это без вмешательства игрока, которому можно сосредоточиться лишь на действиях конницы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Вот теперь и думаю, хватит ли у меня душевных сил играть эти осады заново или же загрузиться на пару ходов раньше - и просто бежать назад в Степь, уже с новой религией
                        есть такое, да. сверхнапряжение выматывает.
                        а про развитие событий - есть вариант прорваться по юго-восточной границе персидских земель на африканский берег Красного моря. там можно относительно спокойно жить: врагов может быть сколько угодно, но их задерживают естественные препятствия в виде пустынь и моря. еще помогут флот и действия агентов. как минимум, там можно обустроить безопасный тыл. + можно пару мавританских племен покорить - для быстрого восполнения своих потерь в критических ситуациях

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        На южный колхоз напали два сасанидских фулл-стека с катафрактами-гривпанварами (а время, напомню, где-то между 410 и 415 годами).
                        это, наверное, нормально. в прежнем варианте с +200% скорости исследования у АИ, гривнпанвары встречались уже в 405 году... как они меня тогда достали - с ранней аланской армией и без возможности нанимать свои войска!
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников. Причем в моих кампаниях у восточников агенты самые прокаченые почему-то. Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                        а в какой период? поначалу армии у гуннов - оторви да выбрось. и то в иной кампании ухитряются уже к 408 году сжечь половину Востока))
                        а агентов у кочевников вообще никогда не видел :035:. это вы любопытную вещь заметили
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Tryggvi только не нанимайте сарматских лучников-катафрактарии у них нет парфянского выстрела. Я с ними намаялся в битве с гуннами, так набрал пять отрядов и не пойму что-то они толком не стреляют и тут вспомнил нет парфянского выстрела из-за этого проиграл битву.
                        гм. это мой косяк. в ваниле сарматские конолуки аланов не имеют парфянского выстрела. зато она есть у тех отрядов, которые добавляются модом. надо было либо убрать это способность у всех, кроме grey hairs, либо добавить всем. я забыл про это((
                        + ванильные сарматские конолуки сильно уступают новым в рукопашной, при этом стоят почти одинаково. так что становится непонятно, зачем их нанимать. в общем, фракция еще нуждается в доводке и ребалансе :(
                          Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 264
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          350
                          Imperial
                          6 159
                          Imperial
                          9

                          Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников
                          Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                          За стеками гуннов вчера бежало пара жрецов.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 577
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            795
                            Imperial
                            0

                            Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:07

                            За аланов у меня вся Восточная Европа и большая часть Испании, марионетки Абазги и Склавины. В 420 г. объявил войну гуннам, на востоке жива Ария, Атропорена и Сасаниды, плюс Кавказ и вот он начал 7 стеков подводить к Крыму. Причем Аттилу один раз сасаниды убили под Экбатаной, на его пол стека 3 стека сасанидов напала. Самые эпичные бой были вчера с гуннами, вот это адреналин был.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 14:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики