Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 465 · Просмотров: 277 715

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 434

    26

    2

    541

    8 859
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 434

      26

      2

      541

      8 859
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 187

        13

        2

        278

        3 358
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        GyJIeBeP

          498

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (01 Сентябрь 2015, 16:00):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников
        Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
        За стеками гуннов вчера бежало пара жрецов.

        А у ИИ то есть чувство юмора однако :068:

          rawhide

            7 434

            26

            2

            541

            8 859
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

          Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.
          вполне реалистичный подход. в уличных движухах тоже повсеместно практикуется :030:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Самые эпичные бой были вчера с гуннами, вот это адреналин был.
          а какими из аланских войск вы гуннов встречаете?

            Sakā

              1 518

              14

              0

              94

              765
            • Статус:Кочевник

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:41

            Первый раз были 5 отрядов сарматских конных лучников (2 тир ваших новых), 5 отрядов конных луников-катафрактов (не седовласые), 4 отряда аланских всадников, 5 отрядов германских копейщиков 2 тира - у гуннов было 2 отряда каганов, 3 отряда демонов, 2 скиры-копейщики, 2 варские лучников, 3 варские мечники, и конные лучники + 422 г. под Кариском (в землях Склавин). Проиграл из-за лучников катафрактариев без парфянского выстрела не то.
            Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира, 3 луники-охотники, 5 отрядов собаководов - состав гуннов такой же как и сверху и два больших онагра. 7 отрядов я потерял от гуннских лучников, но собаководы я и сам не понял как убили вражеского генерала. Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом. Его два отряда лучников собирались бежать, но благодаря генералу с его аблками на дух они остались. Как у гуннов закончились боеприпасы они и пошли на меня. В конце в рукопашке сошлись 4 отряда лучников с аланским генералом против ноккора, чутка демонов-лучников, 2 отряда боспорских мечников и 1 варский отряд мечников. Генерал с чарджа всех замучил. Пиррова победа :0142:

            На западе я играл таки до конца теми стартовыми 4 отрядами катафрактов, новых не набирал. И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя. И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).

              rawhide

                7 434

                26

                2

                541

                8 859
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 17:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя.
              в 1.1 игрок платит за содержание войск на чужой территории на 30% больше))

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).
              отлично! надо взять на вооружение и прокачивать плодовитость членам семьи - за счет правильного выбора невест. пока я только за счет данников пытаюсь зарабатывать.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом.
              войска вассалов? конница?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира,
              германцы второго тира да, самое то против степняков (кроме новых аланских копейщиков). у germanic spearmen самые высокие в своем классе параметры брони и защиты от стрел (за счет брони и щитов). а вот "длинные копья"... кмк против гуннов это смертники. в степи я стараюсь их держать в тылу и ввожду в бой только в решающий момент, т.к. выбивают на раз.

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 17:41

                Нет дочерей женил на союзниках за 3-5 тыс. монет (не стал жадничать). У бургундов была пехота: германские боевые отряды, длинные копья и копейщики 2 тира, генерал секирщик. Ну я и копейщиков поставил первыми пускай ловят все стрелы, а за ними подальше длинные копья.
                И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).

                  rawhide

                    7 434

                    26

                    2

                    541

                    8 859
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 18:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                  осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                    Sakā

                      1 518

                      14

                      0

                      94

                      765
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 18:44

                    Я еще не видел чтобы противники выбегал из города драться со мной, уничтожать лестницы было такое. Но это другое

                      GyJIeBeP

                        498

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 19:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (01 Сентябрь 2015, 18:16):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                      осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                      Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.

                        Sakā

                          1 518

                          14

                          0

                          94

                          765
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 01 Сентябрь 2015, 19:40

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (01 Сентябрь 2015, 19:15):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (01 Сентябрь 2015, 18:16):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                        И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                        осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                        Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.

                        Гулливер покажи мне хоть один бой где АИ выбегает из города, чтобы дасть бой противнику. Ей богу как маленький мальчик везде надо сунуть свою головку. Сам говорит не ставьте мод на пополнение боеприпасов ибо жульничество, но сам им пользуется и даже предоставил скрины. Молодец вообщем :0142:

                          Tryggvi

                            3 187

                            13

                            2

                            278

                            3 358
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 01 Сентябрь 2015, 20:11

                          Оффтоп

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 15:09
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики