Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:11

    ncdn (01 Сентябрь 2015, 16:00):

    Sakā

    Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников
    Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.

    Sakā

    Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
    За стеками гуннов вчера бежало пара жрецов.

    А у ИИ то есть чувство юмора однако :068:

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:12

      ncdn

      Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.
      вполне реалистичный подход. в уличных движухах тоже повсеместно практикуется :030:

      Sakā

      Самые эпичные бой были вчера с гуннами, вот это адреналин был.
      а какими из аланских войск вы гуннов встречаете?

        Sakā

          1 504

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 01 Сентябрь 2015, 16:41

        Первый раз были 5 отрядов сарматских конных лучников (2 тир ваших новых), 5 отрядов конных луников-катафрактов (не седовласые), 4 отряда аланских всадников, 5 отрядов германских копейщиков 2 тира - у гуннов было 2 отряда каганов, 3 отряда демонов, 2 скиры-копейщики, 2 варские лучников, 3 варские мечники, и конные лучники + 422 г. под Кариском (в землях Склавин). Проиграл из-за лучников катафрактариев без парфянского выстрела не то.
        Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира, 3 луники-охотники, 5 отрядов собаководов - состав гуннов такой же как и сверху и два больших онагра. 7 отрядов я потерял от гуннских лучников, но собаководы я и сам не понял как убили вражеского генерала. Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом. Его два отряда лучников собирались бежать, но благодаря генералу с его аблками на дух они остались. Как у гуннов закончились боеприпасы они и пошли на меня. В конце в рукопашке сошлись 4 отряда лучников с аланским генералом против ноккора, чутка демонов-лучников, 2 отряда боспорских мечников и 1 варский отряд мечников. Генерал с чарджа всех замучил. Пиррова победа :0142:

        На западе я играл таки до конца теми стартовыми 4 отрядами катафрактов, новых не набирал. И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя. И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 17:20

          Sakā

          И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя.
          в 1.1 игрок платит за содержание войск на чужой территории на 30% больше))

          Sakā

          И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).
          отлично! надо взять на вооружение и прокачивать плодовитость членам семьи - за счет правильного выбора невест. пока я только за счет данников пытаюсь зарабатывать.

          Sakā

          Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом.
          войска вассалов? конница?

          Sakā

          Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира,
          германцы второго тира да, самое то против степняков (кроме новых аланских копейщиков). у germanic spearmen самые высокие в своем классе параметры брони и защиты от стрел (за счет брони и щитов). а вот "длинные копья"... кмк против гуннов это смертники. в степи я стараюсь их держать в тылу и ввожду в бой только в решающий момент, т.к. выбивают на раз.

            Sakā

              1 504

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 17:41

            Нет дочерей женил на союзниках за 3-5 тыс. монет (не стал жадничать). У бургундов была пехота: германские боевые отряды, длинные копья и копейщики 2 тира, генерал секирщик. Ну я и копейщиков поставил первыми пускай ловят все стрелы, а за ними подальше длинные копья.
            И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 18:16

              Sakā

              И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
              осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                Sakā

                  1 504

                  14

                  0

                  89

                  732
                • Статус:Кочевник

                Дата: 01 Сентябрь 2015, 18:44

                Я еще не видел чтобы противники выбегал из города драться со мной, уничтожать лестницы было такое. Но это другое

                  GyJIeBeP

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Сентябрь 2015, 19:15

                  rawhide (01 Сентябрь 2015, 18:16):

                  Sakā

                  И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                  осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                  Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 19:40

                    GyJIeBeP (01 Сентябрь 2015, 19:15):

                    rawhide (01 Сентябрь 2015, 18:16):

                    Sakā

                    И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                    осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                    Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.

                    Гулливер покажи мне хоть один бой где АИ выбегает из города, чтобы дасть бой противнику. Ей богу как маленький мальчик везде надо сунуть свою головку. Сам говорит не ставьте мод на пополнение боеприпасов ибо жульничество, но сам им пользуется и даже предоставил скрины. Молодец вообщем :0142:

                      Tryggvi

                        2 544

                        10

                        2

                        232

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 20:11

                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики