Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 071

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 628

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 628

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 981
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 981
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 833

            15

            3

            311

            3 981
          • Статус:Bokareis

          Дата: 01 Сентябрь 2015, 20:47

          rawhide,

          Цитата

          можно еще ворота сломать какими-нибудь дохлыми наемниками, специально набранными ради этого. если АИ до кипящего масла не развился, конечно.

          К своему стыду, я вообще забыл об этой опции)

          Цитата

          есть вариант прорваться по юго-восточной границе персидских земель на африканский берег Красного моря.

          Боюсь, это придётся сталкиваться лбами с ВРИ, а я пока этого не хочу. Кроме того, АттилаТВ взрастил во мне настоящую ненависть к Сасанидам. Я и так-то за варваров только и играю, но если ромеев даже жалею немного за то, что мне приходится их уничтожать, то этих я готов просто калёным железом жечь и шавок ихних тоже!!1111 Такие дела :) Так что я не успокоюсь, покуда не буду поить своих коней в Тигре и Евфрате.

          Цитата

          в ваниле сарматские конолуки аланов не имеют парфянского выстрела. зато она есть у тех отрядов, которые добавляются модом. надо было либо убрать это способность у всех, кроме grey hairs, либо добавить всем. я забыл про это((

          ИМХО, парфянская стрельба - мастхэв вообще для всех коннолуков. Коннолуки без парфянской стрельбы - это какой-то нонсенс. Коннарбалетам только не надо давать, и всё.

          Цитата

          Tryggvi
          Может, скрины потом кину
          да!

          Ну вот как-то так.
          Основная линия обороны. Таки я приврал - в защите стояло два копейщика и один пикинёр:

          В процессе:

          Второй фронт. Туда второй стек устремился. Первый стек тем временем добивается на первой точке обороны.

          Финал битвы. Сарматские катафракты прибежали наказывать:

          Вглядитесь в это перекошенное сасанидское лицо:

          Потери и состав стеков:

          Во втором стеке было побольше пехоты и катафрактов всего три отряда. Застрельщиков действительно нет, только пращники и иже с ними.
          По всей видимости, постарались и мои башенки (снова ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!111). Но, смею уверить, постарались они в другую сторону - как только вышло окошко об окончании битвы, и я приготовился догонять убегающих, как увидел, что у меня потери весьма ретиво накручиваются. Стрелять уже было особо некому, так что это наверняка башни помогали :)

            rawhide

              8 628

              27

              2

              619

              10 293
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 01 Сентябрь 2015, 21:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            Это жульничество

            Гулливер решил научить правильной степной войне исторических кочевников, а заодно и тех, кто ими играет уже почти 15 лет?) хехе.
            к сведению: реальные степняки так и воевали большей частью. на стенах укрепленных городов им ловить было нечего. а в TW - это ключевая тактика за номадов еще с первого Рима (вроде, в первом МТВ тоже подобное было) - спровоцировать противника на вылазку из города и разбить его в поле. или взять измором. только раньше гарнизон-активная армия мог сам контратаковать игрока, а в "Аттиле" АИ может выбрать битву в поле, лишь когда игрок сам решается на штурм.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Финал битвы. Сарматские катафракты прибежали наказывать:

            какой ужас застыл в глазах у внезапно обернувшегося перса :041:

            Цитата

            но как? как вам удалось а) положить столько народа пращниками, которые понерфлены по самое не могу и б) еще при том, что стреляли они из-за спин своих (судя по скринам)?
            знатный бой, да :006: .
            только маленький хинт по аланским копейщикам: если они стоят не закрывшись щитами (т.е. встречают врага без активированной абилки shieldscreen), их всегда лучше бросать в контратаку. т.к. защита в рукопашной у них очень слабая и пассивно принимать бой без спецпостроения они могут лишь за счет атрибута "гасят чардж". а после несут слишком серьезные потери. а если бросить их навстречу врагу, то они могут раскрыть свои преимущества в силе атаки и натиска. следом можно и длинные копья подвести в их ряды для пассивной поддержки (кнопками ←↑→↓).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Но, смею уверить, постарались они в другую сторону - как только вышло окошко об окончании битвы, и я приготовился догонять убегающих, как увидел, что у меня потери весьма ретиво накручиваются. Стрелять уже было особо некому, так что это наверняка башни помогали :)
            да, один из самых мозговыносящих моментов в игре :020: . всякий раз приходится извращаться при преследовании, чтобы своя конница не пострадала. например, до выхода противника из зоны поражения башен вести конницу рядом (но не позади) бегущего противника и атаковать уже в безопасном месте

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            . Кроме того, АттилаТВ взрастил во мне настоящую ненависть к Сасанидам. Я и так-то за варваров только и играю, но если ромеев даже жалею немного за то, что мне приходится их уничтожать, то этих я готов просто калёным железом жечь и шавок ихних тоже!!1111 Такие дела :)
            такая же история :008: . только мне, похоже, не удастся реализовать такую стартегию (пока что): мои друзья - все враги Равенны и Константинополя и симпатизируют персам. согласившиеся на протекторат Картли, вест/остготы, вандалы... боюсь, что они не поймут радикальной смены курса. впрочем, я попробую создать от Кавказа до средиземного моря линию-буфер из зависимых стран и тем дать передышку истерзанному римскому миру.

              Tryggvi

                3 833

                15

                3

                311

                3 981
              • Статус:Bokareis

              Дата: 01 Сентябрь 2015, 21:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

              Цитата

              но как? как вам удалось

              Истинно говорю: силой веры! Со времён ваниллы верю, что пращники самые убойные :030:

              Цитата

              только маленький хинт по аланским копейщикам:

              Проверил снова реплей - это просто неудачный ракурс + какая-то неудачная анимация. Они стояли всё время в стене, а это, видимо, они ряды ровняли, потому и копья вверх. Без стены, думаю, их бы пошинковали за десять секунд.

                Hadson58

                  732

                  6

                  0

                  50

                  1 326
                • Статус:Центурион

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 07:57

                Пропадают некоторые текстурки орудийных расчетов мятежников, похоже баг "орлов"
                Спойлер (скрытая информация)

                  rawhide

                    8 628

                    27

                    2

                    619

                    10 293
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 08:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Истинно говорю: силой веры! Со времён ваниллы верю, что пращники самые убойные :030:
                  бггг. надо будет получше присмотреться к нынешним пращникам). хотя из стрелков с оружием с настильной траекторией мне как-то предпочтительнее арбалетчики. они более универсальны: после прокачки скорострельности и проч могут и тактическую роль пращников выполнять - истребление быстрой легкой пехоты.
                  впрочем, бургундские пращники, которые по три снаряда за раз метают, и сейчас могут причинить противнику неподдельную боль :041: :

                  Спойлер (скрытая информация)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                  Пропадают некоторые текстурки орудийных расчетов мятежников, похоже баг "орлов"
                  да. все, что связано с римлянами - это FotE. боюсь, я еще долго не доберусь до того, чтобы эту их версию поправить, вписать все недостающее. спасибо, что сообщаете - я это все пока записываю, чтобы потом не искать :046:

                    rawhide

                      8 628

                      27

                      2

                      619

                      10 293
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 09:34

                    готы.

                    то, что вместо фальксменов:
                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    вместо фракийцев:
                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    идея сделать копейный отряд штурмовым таки сработала. + у них, как у пеших германских бригандов по 4 дротика. получились своего рода пельтасты. ранние отряды - легкая пехота + истребители легкой конницы. могут много зла причинить даже серьезным войскам - если атакуют с тыла. в общем, почти как прежние фальксмены, только могут чуть больше.

                    бывшие фракийцы - то же самое, чуть потяжелее. как и экс-фальксмены - шоковые отряды: пешие чарджеры, вроде германских отрядов с двуручными топорами (не хускарлов!). но за счет стандартного найма в 1 ход, 4 дротиков и небольшого бонуса против конницы - более универсальны. цена набора и содержания соответственно выше прежнего. очень боятся обстрела. уязвимы против конного чарджа - за счет отсутствия защитных абилок и крайне низких параметров защиты в рукопашной. но если конницу поймают они...всадникам конец :0182:
                    третий уровень - бывшие клятвенники... такие же дорогие, долгие в наборе и смертоносные, как и прототип. хоть и копейщики ;) средство прорыва - если использовать их для фронтальных атак. и способ истребить нафиг все, что увязло в рукопашной с "линейной пехотой" - при атаке с тыла. уязвимы к обстрелу. но только для арбалетов, композитных луков (персы, поздние римляне, гунны) и метательных копий/плюмбат.
                    результаты деятельности новых отрядов (мой генерал в бой не вступал):
                    Спойлер (скрытая информация)


                    здесь после общения с геркулианами осталось всего 50% экс-клятвенников, и они не сумели прочарджить тяжелую конницу римлян. в стадии, когда действуют параметры защиты в ближнем бою, их стоптали начисто, не помог даже бонус против конницы. конница, рубясь на месте, отыгралась за счет массы всадников, брони, и, главное, параметра защиты конных штурмовиков (чарджа не было). пришлось вступать в бой новому генералу готов. за счет бонуса против конницы (аж 30) дружинники рикса отправили к праотцам всех противников, несмотря на то, что формально уступали статами. не в статах дело... :
                    Спойлер (скрытая информация)


                    а здесь был встречный чардж, но в комфортных для пехоты условиях (на мелководье. впрочем, там я все тесты провожу, кроме исключительно конных):
                    Спойлер (скрытая информация)


                    а теперь отряды новой линейки вместе (экс-клятвеники практически не вступали в бой. только под финиш выбили генерала. 80% схватки вывезли отряды первых двух уровней). фраги конных телохранителей АИ - это они затоптали уставшую легкую пехоту (бывших фальксменов):
                    Спойлер (скрытая информация)

                      papeion

                        1 840

                        9

                        0

                        166

                        1 572
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 10:00

                      Ещё иконки надо сделать другие - с копьями. Можно в фотошоп обрезать косу-меч, и вместо неё приатачить копьёт как-нибудь.
                      Интересно, как на тактике они лихо копьём орудуют? Наверное насаживают на него сразу по 2-3 человека )))

                        rawhide

                          8 628

                          27

                          2

                          619

                          10 293
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 02 Сентябрь 2015, 10:05

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Ещё иконки надо сделать другие - с копьями. Можно в фотошоп обрезать косу-меч, и вместо неё приаттачить копьё как-нибудь.
                        с иконками - это уже под самый финиш. это уже такие мелочи, по сравнению с балансировкой, переодеванием и обзыванием...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Интересно, как на тактике они лихо копьём орудуют? Наверное насаживают на него сразу по 2-3 человека )))
                        это анимация от Petro помогает). чем выше параметры натиска и атаки, чем более яростно юниты атакуют, сбивают с ног, оттесняют итп. у ванильных клятвенников чардж - 90. такой им и оставил (при навыке защиты всего в 20 ед.)

                          papeion

                            1 840

                            9

                            0

                            166

                            1 572
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 02 Сентябрь 2015, 10:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (02 Сентябрь 2015, 10:05):

                          (при навыке защиты всего в 20 ед.)

                          Но, теперь у них есть щит. По идее он должен повысить защиту.

                            rawhide

                              8 628

                              27

                              2

                              619

                              10 293
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 02 Сентябрь 2015, 10:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не-а) я специально выбрал такие щиты, которые мало что прибавляют. чтобы у этих отрядов остались уязвимые места (как и у их ванильных прототипов).
                            судите сами:
                            экс-фальксмены
                            навык защиты - 10.
                            + к навыку защиты от щита - 33. но действует ограниченно, как всегда с щитами.
                            + к броне от щита минимальный - 8. защита от метательного добра всего 20 ед.

                            экс-фракийцы:
                            свой навык защиты 12. бонус от щита - 18.
                            + к броне от щита тоже 18, защиту от стрел дает 25.

                            у бывших клятвенников защита всего 15 и еще 18 единиц от щита. и от стрел щит прикрывает всего на 30 ед.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 14:46
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики