Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2015, 11:05

        Понятно.
        Мне вдруг вспомнились катафракты - как они двумя руками держат копьё и так атакуют.
        Прикольно было бы увидеть такое же у пехоты, как бы это выглядело )))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2015, 11:13

          papeion, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

          а у готов, которых я делаю, такая штука есть у беглых рабов и колонов, решивших побандитствовать за компанию с готами...
          тут уже были скрины с ними, просто затерялись в глубине темы:
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 02 сентября 2015, 14:58

            Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2015, 15:06

              rawhide

              papeion, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

              Класс :006: вот это я понимаю разнообразие будет. А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?) Я просто что-то не припомню в игре пеших юнитов, имеющих два оружия ближнего боя и способных использовать то или другое (кроме "пикинеров" без формации стены копий), меняя их поочередно в зависимости от ситуации:038: Возможность переключать оружие ближнего боя самому была бы вообще бомбой :0112: Но только бы это привело к реализации этакой универсальной пехоты, способной биться с почти любым противником.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2015, 16:56

                Sakā, пришлите автосейв перед вылетом. с пояснением, какие моды стоят и в какой последовательности. попробую посмотреть, что там происходит.

                триарх

                А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?)
                это дубинки для метания)
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2015, 17:02

                  rawhide (30 августа 2015, 21:50):

                  pps:
                  faber_avgust, если вам из мода от Noif нужны больше фракционные цвета юнитов или баннеры, а не сами иконки фракций, то вы можете использовать только таблицы AIO_uniform_colours и AIO_banners, без таблицы фракций (где идет привязка эмблем к нациям). и тогда вообще проблем не будет.
                  или сами перекрасьте фракции, это просто.
                  я раньше в этой теме уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камраду Sakā , как это сделать:

                  Цитата

                  в таблице faction_uniform_colours меняете значения primary, secondary и tertiary colours. грубо говоря, основной и второстепенные цвета. они по трем каналам прописаны, по RGB. цифровые значения цветов вы можете смотреть-выбирать в палитре фотошопа или на таком онлайновом сервисе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  rawhide там 6 колонок с тремя буквами r-g-b, не понял которые из них отвечают за что?
                  Sakā, у каждой фракции есть три цвета: основной и два дополнительных. каждый цвет разложен по трем каналам: RGB, то есть красный зеленый и синий. собственно, на colourpicker это три последние мини-окна. в гаджете по ссылке выбираете цвет и заносите в соответствующие колонки игровой таблицы цифровые значения соотв. каналов. значения для красного - в столбец для красного (primary_colour_r), значения для зеленого - в столбец для зеленого (primary_colour_g) итд


                  Так в этом то и проблемка, что PFM не робит. С ним бы быстренько все исправил. А в АКите придется новый мод делать
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2015, 17:13

                    faber_avgust, что значит, "не работает PFM"?. версия 3.5.1. прекрасно работает с последним патчем игры. только 2-3 таблицы не открывает - factions и еще пару. создатель этого инструмента не появлялся на TWC уже больше полугода((
                    так что просто изменить фракционные цвета вполне можно)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Sakā

                    Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.
                    еще как вариант - удалите из мода таблицу factions. но тогда постримские миноры будут все такими же сильными, как и ВРи со ЗРИ. хотя именно романо-бриттам я не менял приписку к культурной подгруппе, так что может и не сработать :038:
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2015, 17:51

                      rawhide имел ввиду эти самые таблицы :facepalm:, что их нельзя редактировать
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2015, 18:10

                        faber_avgust, так и забейте) если взять мод Ноифа, то у него в таблице factions всего лишь идет привязка новых иконок и баннеров к фракциям. все остальное, то есть фракционные цвета юнитов - вы можете изменить сами или использовать настройки Ноифа (или Воеводы, он в теме скринов свои настройки выкладывал).
                        если вам критично использование новых иконок и баннеров, то в моем моде удалите таблицу factions и cai_siege_strength_modifiers (последнее - чтобы "спящие" миноры не оказались сверхсильными). этим вы вернете соотношение сил фракций к тому, что было в версии 1.0. и не будет конфликтов с модом Ноифа.
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2015, 18:22

                          Отличные новости, нашел таблицы вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, честно скажу, сомневался что будет работать. Ноооо, именна та таблица что мне нужна работает, то бишь factions_tables. :0182:
                          rawhide простите, если вам не сложно, можете повторить какие строки стереть?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 51 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики