Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion ответил:

      1 386

      7

      0

      123

      1 051
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Сентябрь 2015, 11:05

    Понятно.
    Мне вдруг вспомнились катафракты - как они двумя руками держат копьё и так атакуют.
    Прикольно было бы увидеть такое же у пехоты, как бы это выглядело )))

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Сентябрь 2015, 11:13

      papeion, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

      а у готов, которых я делаю, такая штука есть у беглых рабов и колонов, решивших побандитствовать за компанию с готами...
      тут уже были скрины с ними, просто затерялись в глубине темы:

        Sakā ответил:

          1 508

          14

          0

          93

          749
        • Статус:Кочевник

        Дата: 02 Сентябрь 2015, 14:58

        Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.

          триарх ответил:

            5 446

            85

            16

            481

            10 274
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 15:06

          rawhide

          papeion, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

          Класс :006: вот это я понимаю разнообразие будет. А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?) Я просто что-то не припомню в игре пеших юнитов, имеющих два оружия ближнего боя и способных использовать то или другое (кроме "пикинеров" без формации стены копий), меняя их поочередно в зависимости от ситуации:038: Возможность переключать оружие ближнего боя самому была бы вообще бомбой :0112: Но только бы это привело к реализации этакой универсальной пехоты, способной биться с почти любым противником.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 16:56

            Sakā, пришлите автосейв перед вылетом. с пояснением, какие моды стоят и в какой последовательности. попробую посмотреть, что там происходит.

            триарх

            А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?)
            это дубинки для метания)

              faber_avgust ответил:

                793

                13

                1

                23

                413
              • Статус:Центурион

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:02

              rawhide (30 Август 2015, 21:50):

              pps:
              faber_avgust, если вам из мода от Noif нужны больше фракционные цвета юнитов или баннеры, а не сами иконки фракций, то вы можете использовать только таблицы AIO_uniform_colours и AIO_banners, без таблицы фракций (где идет привязка эмблем к нациям). и тогда вообще проблем не будет.
              или сами перекрасьте фракции, это просто.
              я раньше в этой теме уже пояснял камраду Sakā , как это сделать:

              Цитата

              в таблице faction_uniform_colours меняете значения primary, secondary и tertiary colours. грубо говоря, основной и второстепенные цвета. они по трем каналам прописаны, по RGB. цифровые значения цветов вы можете смотреть-выбирать в палитре фотошопа или на таком онлайновом сервисе: http://www.colorpicker.com/
              rawhide там 6 колонок с тремя буквами r-g-b, не понял которые из них отвечают за что?
              Sakā, у каждой фракции есть три цвета: основной и два дополнительных. каждый цвет разложен по трем каналам: RGB, то есть красный зеленый и синий. собственно, на colourpicker это три последние мини-окна. в гаджете по ссылке выбираете цвет и заносите в соответствующие колонки игровой таблицы цифровые значения соотв. каналов. значения для красного - в столбец для красного (primary_colour_r), значения для зеленого - в столбец для зеленого (primary_colour_g) итд


              Так в этом то и проблемка, что PFM не робит. С ним бы быстренько все исправил. А в АКите придется новый мод делать

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:13

                faber_avgust, что значит, "не работает PFM"?. версия 3.5.1. прекрасно работает с последним патчем игры. только 2-3 таблицы не открывает - factions и еще пару. создатель этого инструмента не появлялся на TWC уже больше полугода((
                так что просто изменить фракционные цвета вполне можно)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Sakā

                Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.
                еще как вариант - удалите из мода таблицу factions. но тогда постримские миноры будут все такими же сильными, как и ВРи со ЗРИ. хотя именно романо-бриттам я не менял приписку к культурной подгруппе, так что может и не сработать :038:

                  faber_avgust ответил:

                    793

                    13

                    1

                    23

                    413
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:51

                  rawhide имел ввиду эти самые таблицы :facepalm:, что их нельзя редактировать

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:10

                    faber_avgust, так и забейте) если взять мод Ноифа, то у него в таблице factions всего лишь идет привязка новых иконок и баннеров к фракциям. все остальное, то есть фракционные цвета юнитов - вы можете изменить сами или использовать настройки Ноифа (или Воеводы, он в теме скринов свои настройки выкладывал).
                    если вам критично использование новых иконок и баннеров, то в моем моде удалите таблицу factions и cai_siege_strength_modifiers (последнее - чтобы "спящие" миноры не оказались сверхсильными). этим вы вернете соотношение сил фракций к тому, что было в версии 1.0. и не будет конфликтов с модом Ноифа.

                      faber_avgust ответил:

                        793

                        13

                        1

                        23

                        413
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:22

                      Отличные новости, нашел таблицы вот здесь, честно скажу, сомневался что будет работать. Ноооо, именна та таблица что мне нужна работает, то бишь factions_tables. :0182:
                      rawhide простите, если вам не сложно, можете повторить какие строки стереть?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 08:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики