Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 474 · Просмотров: 278 654

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    542

    8 874
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 445

      27

      2

      542

      8 874
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 196

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        papeion

          1 524

          8

          0

          143

          1 247
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Сентябрь 2015, 11:05

        Понятно.
        Мне вдруг вспомнились катафракты - как они двумя руками держат копьё и так атакуют.
        Прикольно было бы увидеть такое же у пехоты, как бы это выглядело )))

          rawhide

            7 445

            27

            2

            542

            8 874
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 11:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

          а у готов, которых я делаю, такая штука есть у беглых рабов и колонов, решивших побандитствовать за компанию с готами...
          тут уже были скрины с ними, просто затерялись в глубине темы:
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Sakā

              1 518

              14

              0

              94

              765
            • Статус:Кочевник

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 14:58

            Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.

              триарх

                6 207

                113

                17

                506

                12 365
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 15:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              papeion, это уже есть в моде, то есть в TtK. еще с релиза. у новых лучников северян вторым оружием - копья. и они их держат двуручным хватом, без щитов.

              Класс :006: вот это я понимаю разнообразие будет. А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?) Я просто что-то не припомню в игре пеших юнитов, имеющих два оружия ближнего боя и способных использовать то или другое (кроме "пикинеров" без формации стены копий), меняя их поочередно в зависимости от ситуации:038: Возможность переключать оружие ближнего боя самому была бы вообще бомбой :0112: Но только бы это привело к реализации этакой универсальной пехоты, способной биться с почти любым противником.

                rawhide

                  7 445

                  27

                  2

                  542

                  8 874
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 16:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пришлите автосейв перед вылетом. с пояснением, какие моды стоят и в какой последовательности. попробую посмотреть, что там происходит.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                А деревянные киянки на поясе это для антуража или как второе оружие?)
                это дубинки для метания)

                  faber_avgust

                    846

                    15

                    1

                    25

                    454
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (30 Август 2015, 21:50):

                  pps:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если вам из мода от Noif нужны больше фракционные цвета юнитов или баннеры, а не сами иконки фракций, то вы можете использовать только таблицы AIO_uniform_colours и AIO_banners, без таблицы фракций (где идет привязка эмблем к нациям). и тогда вообще проблем не будет.
                  или сами перекрасьте фракции, это просто.
                  я раньше в этой теме уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь камраду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как это сделать:

                  Цитата

                  в таблице faction_uniform_colours меняете значения primary, secondary и tertiary colours. грубо говоря, основной и второстепенные цвета. они по трем каналам прописаны, по RGB. цифровые значения цветов вы можете смотреть-выбирать в палитре фотошопа или на таком онлайновом сервисе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  rawhide там 6 колонок с тремя буквами r-g-b, не понял которые из них отвечают за что?
                  Sakā, у каждой фракции есть три цвета: основной и два дополнительных. каждый цвет разложен по трем каналам: RGB, то есть красный зеленый и синий. собственно, на colourpicker это три последние мини-окна. в гаджете по ссылке выбираете цвет и заносите в соответствующие колонки игровой таблицы цифровые значения соотв. каналов. значения для красного - в столбец для красного (primary_colour_r), значения для зеленого - в столбец для зеленого (primary_colour_g) итд


                  Так в этом то и проблемка, что PFM не робит. С ним бы быстренько все исправил. А в АКите придется новый мод делать

                    rawhide

                      7 445

                      27

                      2

                      542

                      8 874
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что значит, "не работает PFM"?. версия 3.5.1. прекрасно работает с последним патчем игры. только 2-3 таблицы не открывает - factions и еще пару. создатель этого инструмента не появлялся на TWC уже больше полугода((
                    так что просто изменить фракционные цвета вполне можно)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Вылетает когда ход доходит до Британия, перезагружал 5 раз, но на его ходе опять вылетает.
                    еще как вариант - удалите из мода таблицу factions. но тогда постримские миноры будут все такими же сильными, как и ВРи со ЗРИ. хотя именно романо-бриттам я не менял приписку к культурной подгруппе, так что может и не сработать :038:

                      faber_avgust

                        846

                        15

                        1

                        25

                        454
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 17:51

                      rawhide имел ввиду эти самые таблицы :facepalm:, что их нельзя редактировать

                        rawhide

                          7 445

                          27

                          2

                          542

                          8 874
                        • Статус:Легат

                        Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так и забейте) если взять мод Ноифа, то у него в таблице factions всего лишь идет привязка новых иконок и баннеров к фракциям. все остальное, то есть фракционные цвета юнитов - вы можете изменить сами или использовать настройки Ноифа (или Воеводы, он в теме скринов свои настройки выкладывал).
                        если вам критично использование новых иконок и баннеров, то в моем моде удалите таблицу factions и cai_siege_strength_modifiers (последнее - чтобы "спящие" миноры не оказались сверхсильными). этим вы вернете соотношение сил фракций к тому, что было в версии 1.0. и не будет конфликтов с модом Ноифа.

                          faber_avgust

                            846

                            15

                            1

                            25

                            454
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:22

                          Отличные новости, нашел таблицы вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, честно скажу, сомневался что будет работать. Ноооо, именна та таблица что мне нужна работает, то бишь factions_tables. :0182:
                          rawhide простите, если вам не сложно, можете повторить какие строки стереть?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 03:59
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики