Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:30

    faber_avgust,
    Оффтоп

      Sakā ответил:

        1 508

        14

        0

        93

        750
      • Статус:Кочевник

      Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:35

      rawhide у меня с новым шемой открылись все строки в ПФМ. По поводу миноров они по моим наблюдения большими фракциями не становились, были ... этакой мелочью. Личный вопрос почему не пробуете сыграть за гуннов?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:37

        Sakā, а что не так с гуннами?

          Sakā ответил:

            1 508

            14

            0

            93

            750
          • Статус:Кочевник

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:40

          Нет все нормально. Пробовал удалить строку фактионс и все равно игра вылетает на ходу Британии. Начну кампанию заново, я там в стратпосе менял чуть дипломатию может из-за этого. Заметил что вы играете второй раз за орду в качестве аланов, почему не пробуете гуннов?

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:49

            Sakā, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
            насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

            про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
            если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
            так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

              faber_avgust ответил:

                793

                13

                1

                24

                414
              • Статус:Центурион

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:50

              rawhide (02 Сентябрь 2015, 18:30):

              faber_avgust,
              Оффтоп


              Может надо все апдейты по порядку и потом эту. Я ставил 53, 54 потом этот и тот который выше.
              P.S. По поводу гуннов. Я наверное тоже не сыграю за гуннов, по этим причинам. Я думал захватить и создать могучую империю, еще до того как узнали, что они не смогут этого сделать.

                Sakā ответил:

                  1 508

                  14

                  0

                  93

                  750
                • Статус:Кочевник

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:03

                rawhide (02 Сентябрь 2015, 18:49):

                Sakā, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

                Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними. Врагов сильных не так много, но сообща они представляют угрозу. Но с ограничениями становится тяжелей играть, тем более я дал всем конным лучникам парфянский выстрел.
                В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны. Но мне как кочевнику такой образ жизни больше нравится, не дай бог потеряешь орду и все насморку пойдет твоя работа. Так что без микроконроля и хорошей разведки будет непривычно многим.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:09

                  Sakā

                  Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними.
                  да, я примерно такие условия и пытался соорудить гуннам в моде: повелители и собиратели.. но империя может рухнуть в любой момент). и через покорение играть сложнее, чем уничтожая :008: .

                  но как быть с условиями разных типов побед, в которых прямо указано: "разрушить n городов"?. причем для "божественного триумфа" нужно чуть ли не половину карты испепелить.

                    Sakā ответил:

                      1 508

                      14

                      0

                      93

                      750
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:21

                    Не обязательно разрушить, можно разграбить не путайте. Я сыграл много кампании (правда не до божественной) и пробовал за них массу вариантов. Наверное рареion сыграл столько же за ЗРИ, как я за гуннов (если я не больше).
                    Пробовал покорять мавров, гарамантов, гетулов при нейтральных отношениях с ЗРИ и он стал активней играть в Европе, не отвлекаясь постоянно в Африке. Его туда как магнитом тянет, даже в Испанию редко заходит. Сколько я мечтал чтобы аланы осели где-нибудь в Европе и подчинить их, но пока не получилось значит Все еще впереди. Обязательно до божественной дойду и возможно ААР напишу, правда времени мало.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Не давно на сайт наткнулся много картинок и видео http://late-roman-empire.ru/ правда все по риму, но есть и не много по варварам. Может чем-нибудь пригодится.

                      faber_avgust ответил:

                        793

                        13

                        1

                        24

                        414
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:25

                      Sakā можно ссыль на мод, который вы упомянули про гуннов. Надеюсь не тот, где ниче строить нельзя, а просто захватывать. Я был бы рад даже варварской линейке построек.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 16:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики