Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 990 · Просмотров: 421 223

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 326
Imperial
29
Imperial
689
Imperial
13 048
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 326
    Imperial
    29
    Imperial
    689
    Imperial
    13 048
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 391
      Imperial
      16
      Imperial
      366
      Imperial
      5 014
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 391
        Imperial
        16
        Imperial
        366
        Imperial
        5 014
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 326
          Imperial
          29
          Imperial
          689
          Imperial
          13 048
          Imperial
          2

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
          Оффтоп
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 612
            Imperial
            14
            Imperial
            102
            Imperial
            847
            Imperial
            0

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:35

            rawhide у меня с новым шемой открылись все строки в ПФМ. По поводу миноров они по моим наблюдения большими фракциями не становились, были ... этакой мелочью. Личный вопрос почему не пробуете сыграть за гуннов?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 326
              Imperial
              29
              Imperial
              689
              Imperial
              13 048
              Imperial
              2

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что не так с гуннами?
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 612
                Imperial
                14
                Imperial
                102
                Imperial
                847
                Imperial
                0

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:40

                Нет все нормально. Пробовал удалить строку фактионс и все равно игра вылетает на ходу Британии. Начну кампанию заново, я там в стратпосе менял чуть дипломатию может из-за этого. Заметил что вы играете второй раз за орду в качестве аланов, почему не пробуете гуннов?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 326
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  689
                  Imperial
                  13 048
                  Imperial
                  2

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                  насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                  про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                  если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                  так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    977
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    578
                    Imperial
                    1

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (02 Сентябрь 2015, 18:30):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    Оффтоп


                    Может надо все апдейты по порядку и потом эту. Я ставил 53, 54 потом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и тот который выше.
                    P.S. По поводу гуннов. Я наверное тоже не сыграю за гуннов, по этим причинам. Я думал захватить и создать могучую империю, еще до того как узнали, что они не смогут этого сделать.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 612
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      102
                      Imperial
                      847
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (02 Сентябрь 2015, 18:49):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                      насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                      про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                      если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                      так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

                      Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними. Врагов сильных не так много, но сообща они представляют угрозу. Но с ограничениями становится тяжелей играть, тем более я дал всем конным лучникам парфянский выстрел.
                      В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны. Но мне как кочевнику такой образ жизни больше нравится, не дай бог потеряешь орду и все насморку пойдет твоя работа. Так что без микроконроля и хорошей разведки будет непривычно многим.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 326
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        689
                        Imperial
                        13 048
                        Imperial
                        2

                        Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними.
                        да, я примерно такие условия и пытался соорудить гуннам в моде: повелители и собиратели.. но империя может рухнуть в любой момент). и через покорение играть сложнее, чем уничтожая :008: .

                        но как быть с условиями разных типов побед, в которых прямо указано: "разрушить n городов"?. причем для "божественного триумфа" нужно чуть ли не половину карты испепелить.
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 612
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          102
                          Imperial
                          847
                          Imperial
                          0

                          Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:21

                          Не обязательно разрушить, можно разграбить не путайте. Я сыграл много кампании (правда не до божественной) и пробовал за них массу вариантов. Наверное рареion сыграл столько же за ЗРИ, как я за гуннов (если я не больше).
                          Пробовал покорять мавров, гарамантов, гетулов при нейтральных отношениях с ЗРИ и он стал активней играть в Европе, не отвлекаясь постоянно в Африке. Его туда как магнитом тянет, даже в Испанию редко заходит. Сколько я мечтал чтобы аланы осели где-нибудь в Европе и подчинить их, но пока не получилось значит Все еще впереди. Обязательно до божественной дойду и возможно ААР напишу, правда времени мало.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Не давно на сайт наткнулся много картинок и видео Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь правда все по риму, но есть и не много по варварам. Может чем-нибудь пригодится.
                            faber_avgust
                            • Imperial
                            Imperial
                            977
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            26
                            Imperial
                            578
                            Imperial
                            1

                            Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:25

                            Sakā можно ссыль на мод, который вы упомянули про гуннов. Надеюсь не тот, где ниче строить нельзя, а просто захватывать. Я был бы рад даже варварской линейке построек.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Янв 2018, 00:31
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики