Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 513

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 071

    27

    2

    580

    9 555
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 071

      27

      2

      580

      9 555
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 550

        15

        3

        290

        3 680
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 071

          27

          2

          580

          9 555
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
        Оффтоп

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            768
          • Статус:Кочевник

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:35

          rawhide у меня с новым шемой открылись все строки в ПФМ. По поводу миноров они по моим наблюдения большими фракциями не становились, были ... этакой мелочью. Личный вопрос почему не пробуете сыграть за гуннов?

            rawhide

              8 071

              27

              2

              580

              9 555
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что не так с гуннами?

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                768
              • Статус:Кочевник

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:40

              Нет все нормально. Пробовал удалить строку фактионс и все равно игра вылетает на ходу Британии. Начну кампанию заново, я там в стратпосе менял чуть дипломатию может из-за этого. Заметил что вы играете второй раз за орду в качестве аланов, почему не пробуете гуннов?

                rawhide

                  8 071

                  27

                  2

                  580

                  9 555
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

                  faber_avgust

                    917

                    15

                    1

                    25

                    495
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (02 Сентябрь 2015, 18:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  Оффтоп


                  Может надо все апдейты по порядку и потом эту. Я ставил 53, 54 потом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и тот который выше.
                  P.S. По поводу гуннов. Я наверное тоже не сыграю за гуннов, по этим причинам. Я думал захватить и создать могучую империю, еще до того как узнали, что они не смогут этого сделать.

                    Sakā

                      1 520

                      14

                      0

                      96

                      768
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (02 Сентябрь 2015, 18:49):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                    насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                    про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                    если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                    так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

                    Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними. Врагов сильных не так много, но сообща они представляют угрозу. Но с ограничениями становится тяжелей играть, тем более я дал всем конным лучникам парфянский выстрел.
                    В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны. Но мне как кочевнику такой образ жизни больше нравится, не дай бог потеряешь орду и все насморку пойдет твоя работа. Так что без микроконроля и хорошей разведки будет непривычно многим.

                      rawhide

                        8 071

                        27

                        2

                        580

                        9 555
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:09

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними.
                      да, я примерно такие условия и пытался соорудить гуннам в моде: повелители и собиратели.. но империя может рухнуть в любой момент). и через покорение играть сложнее, чем уничтожая :008: .

                      но как быть с условиями разных типов побед, в которых прямо указано: "разрушить n городов"?. причем для "божественного триумфа" нужно чуть ли не половину карты испепелить.

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          768
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:21

                        Не обязательно разрушить, можно разграбить не путайте. Я сыграл много кампании (правда не до божественной) и пробовал за них массу вариантов. Наверное рареion сыграл столько же за ЗРИ, как я за гуннов (если я не больше).
                        Пробовал покорять мавров, гарамантов, гетулов при нейтральных отношениях с ЗРИ и он стал активней играть в Европе, не отвлекаясь постоянно в Африке. Его туда как магнитом тянет, даже в Испанию редко заходит. Сколько я мечтал чтобы аланы осели где-нибудь в Европе и подчинить их, но пока не получилось значит Все еще впереди. Обязательно до божественной дойду и возможно ААР напишу, правда времени мало.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Не давно на сайт наткнулся много картинок и видео Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь правда все по риму, но есть и не много по варварам. Может чем-нибудь пригодится.

                          faber_avgust

                            917

                            15

                            1

                            25

                            495
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:25

                          Sakā можно ссыль на мод, который вы упомянули про гуннов. Надеюсь не тот, где ниче строить нельзя, а просто захватывать. Я был бы рад даже варварской линейке построек.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Май 2017, 21:31
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики