Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:26

    faber_avgust,
    Оффтоп


    Sakā

    В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны.
    это совсем не то. для такой жизни аланы есть. у гуннов особая роль и особая концепция, нечего им на земле делать)
    я попробую сыграть за них в удовольствие, не для тестов. надо будет это дело как-нибудь замотивировать и придумать достойный сюжет)

      faber_avgust

        791

        13

        1

        23

        409
      • Статус:Центурион

      Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:31

      rawhide

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Сентябрь 2015, 19:50

        Sakā, благодаря faber_avgust я уточнил, что же накрутил в factions - романо-бритты таки тоже перенесены в другую подгруппу. видимо, в последней к релизу версии их в общую кучу закинул. так что удаление factions (и для баланса еще и cai_siege_strength_modifiers - если и дальше играть в такой конфигурации) может помочь с вылетом.

        или можно сделать копию файла мода: в одном не будет таблицы factions, другой - исходник. перед ходом с вылетом подменить файл мода на тот, что без factions. если вылета не было, сохраниться, выйти, подключить прежний файл и играть дальше.
        ps: если вылеты продолжатся без файла factions, значит действует какая-то неведомая ересь. т.к. не было других критических изменений, которые могут вызвать странные реакции игры

          Sakā

            1 507

            14

            0

            93

            749
          • Статус:Кочевник

          Дата: 02 Сентябрь 2015, 20:17

          Попробую а то я аланами добрел до Британии правда в войне с Востоком, восточными германцами, с данниками гуннов. Заново по другому начну наверное.

            faber_avgust

              791

              13

              1

              23

              409
            • Статус:Центурион

            Дата: 02 Сентябрь 2015, 20:41

            rawhide нашел кое что по поводу PFM. Кажется этот файл (который якобы новый) был до обновления 1.3, т.к. culture_settlement_occupation_options_tables эта таблица была красной, я это хорошо помню. Я еще хотел параметры raze поправить, оставить только гуннам, при версии 1.2, или после ДЛС Велизария, в общем точно на прошлых. Так что хз будут ли работать правки на новой (которая сейчас) версии игры.
            Sakā вы имели ввиду этот мод?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Сентябрь 2015, 20:46

              faber_avgust

              Я еще хотел параметры raze поправить, оставить только гуннам, при версии 1.2, или после ДЛС Велизария, в общем точно на прошлых.
              в этом моде так и есть - берите из него таблицу и все. или тут же вчера (или в понедельник) выкладывал таблицу разрешений вообще без нововведений, только с отменой raze всем, кроме гуннов.

              faber_avgust

              Кажется этот "новый файл" просто для старого патча. Т.к. с "новой" шемой эта таблица не доступна (красная) Вот я и подумал, что хз будут ли работать правки в нынешней версии игры, с этим якобы "новым" файлом.

              а почему не работать? если редактировать именно новые таблицы с новым содержанием и структурой, которые добавил патч, то все должно быть ок. вот если старые таблицы предыдущей версии игры попытаться запустить, тогда да, не пройдет)

              Sakā

              Попробую а то я аланами добрел до Британии правда в войне с Востоком, восточными германцами, с данниками гуннов. Заново по другому начну наверное.
              если метод сработает - отпишитесь. включу рецепт в шапку темы. у меня самого просто пока вылетов не было, так что и не проверить :038:

                faber_avgust

                  791

                  13

                  1

                  23

                  409
                • Статус:Центурион

                Дата: 02 Сентябрь 2015, 20:49

                rawhide да нет же, не правильно изъяснился, простите :facepalm: . Имел ввиду файл шема. Кажется этот "новый файл" просто для старого патча. Т.к. с "новой" шемой эта таблица не доступна (красная). Вот я и подумал, что хз будут ли работать правки в нынешней версии игры, с этим якобы "новым" файлом.

                  триарх

                    5 440

                    85

                    16

                    481

                    10 247
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Сентябрь 2015, 23:33

                  Карта на лето 413 года:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Мои свебы почти покорили всю Испанию, остался лишь Новый Карфаген, который сторожит имперский флот и экспедиционные корпуса, угрожающие десантом в Бетику, и Тарракона, которую охраняет целый стек галльских сепаратистов. Но их взятие не за горами. Хотя куда больше проблем создает просвещенное имперское население с активной гражданской позицией, поэтому мятежи идут один за другим, а войск охранять все поселения пока не хватает, как и денег перестраивать города, да и перестройка не айс - римские дороги исчезнут ;)
                  ЗРИ теряет острова, Сицилию отхватили готы, остальное мятежники и юты, нетронутой осталось пока только Африка. Аланы захватили Медиолан, округлив свое королевство, а гуннский стек, уходивший от меня сжег на обратном пути Геную.
                  Несколько замечаний: ЗРИ докачалось до корнутов, в своей кампании за ЗРИ я даже в 425 году до таковых еще не дорос :0182:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  У вестготов какая-то хрерь с апгрейдами: они отстроили городок 4-го уровня, давно получили мастеров копья - но стрелки до сих пор начальные и не проапгрейдились с чего-то :0162:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Лысый офицер без шлема это норма или текстуры шалят?
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Ну и в одном из боев меня чуть не отшлепал ИИ, атаковав меня в поселении:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  "большая батарея" ИИ из трех онагров, прикрытая скорпионом и под охраной массы кавы жуткая штука, пока ИИ не втянулся на городские улицы с кавой, вырубить эту чертову артиллерийскую канонаду было не реально. Плюс ИИ навербовал бригандов, которых не догонишь и не поймаешь, пока не отстреляются, тем более что он бросил их в бой в связке с катафрактами и застрельщиками :0162: : попытка отогнать метателей закончилась контрударом латников и копьями в спину - потерей половины отряда конницы, только выставив в лоб длинные копья+топорщиков против застрельщиков и воспользовавшись тем, что ИИ бросил в бой кавалерию и бригандов раньше, чем подошли промоты с пехотой, удалось зажать их на улице и перебить, но ценой 80% потерь второго отряда германских конников, до которых промоты таки дорвались+конные разведчики, которых встретила свалка из моих длинных копий, топорщиков, и наконец подошедших германских копейщиков и мечников. Вся эта каша выдержала атаку, измотала конницу, пока вернулись уничтожавшие онагры и скорпион третий отряд германских конников и два отряда моих бригандов и не ударили тыла по завязшему противнику, одновременно засыпанному свистками. Отдельно стоит отметить второй отряд германских копейщиков, который на соседней улице в стене щитов выдержал натиск почти всей оставшейся армии противника: массы копейщиков, комитаты, полководец и второй отряд промотов - устроивших свалку, вместо того, чтобы помочь кавалерии или атаковать с тыла. Копейщики выиграли достаточно времени, хоть и были опрокинуты, пока я смог перебросить бригандов в тыл - выпустить весь боезапас по плотной массе пехоты+перебив вторых промотов и подвести пехоту - захлопнув всю эту кашу в "котел" и заживо "сварив" всех туда попавших:093:
                  Итоги боя:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Достаточно интересный бой - учитывая что начало с канонадой было не айс.
                  Только к концу боя я осознал, как оказался прав, что перед концом хода заблокировал вторую армию противника, иначе вместе раскатали бы они меня в лепешку :036:

                    papeion

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 03 Сентябрь 2015, 12:40

                    Мой опыт моддинга экономической системы и военного развития.

                    Осуществил:
                    - правки дохода от зданий
                    - правки роста населения
                    - правки обслуживания зданий едой
                    - правки денежного содержания зданий
                    - правки апргрейдов (от них сильно зависит экономика)
                    - правки цены некоторых юнитов (в особенности средних и поздних, которые апргрейдят)

                    Главная фишка, что проверить, как хорошо ты выставил значения, надо играть компанию до победы )))) ...и то, речь идёт об одной лишь фракции
                    Ведь надо проверить систему на всех этапах компании, по ходу открывать мод и снова и снова корректировать значения.
                    Такой тест вылазит по времени в неделю (если ДЛС) или в месяц (если гранд) ))) ...и то если не отвлекаться на другие свои дела.

                    В итоге, думаю о больших модах типа Радиуса и Fall of the Eagle. У них же там куча правок по ценам, доходам, обслуживанию. Как они тестируют? Это же сколько человеко-часов надо провести ради того, чтобы настроить такие правки...
                    Видимо надо вот так выкладывать и пусть народ тестит и рассказывает )))
                    Жюри обдумывает рассказы и вносит коррективы )))

                    Правильно rawhide сказал об Fall of the Eagle - что нужны годы и годы, чтобы всё протестировать и довести до ума.
                    Так что не стоит ожидать от глобальных модов совершенства, это всегда полуфабрикат ))) ...собственно и ваниль тоже


                    Оффтоп

                      Аорс

                        7 515

                        384

                        27

                        1 598

                        16 507
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 03 Сентябрь 2015, 12:47

                      Лень читать всю тему. Ответьте мне вкратце:
                      Добавлены ли в моде юниты всем фракциям?
                      Произведён ли исторический рескин всех фракций?
                      Что меняет мод в двух словах?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики