Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 822

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 291

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 291

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            4 038

            15

            324

            4 246

            3

          Дата: 03 Сентябрь 2015, 14:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , зачем всю тему, если в шапке написано)

            триарх

              6 622

              112

              524

              14 373

              17

            Дата: 03 Сентябрь 2015, 16:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            В итоге, думаю о больших модах типа Радиуса и Fall of the Eagle. У них же там куча правок по ценам, доходам, обслуживанию. Как они тестируют? Это же сколько человеко-часов надо провести ради того, чтобы настроить такие правки...

            ну думаю что они там вообще сильно не заморачиваются по этому поводу. Насколько я помню, первые правки ванилы, вроде от того же Радиуса, появились уже в день релиза игры, не успев толком с игрой ознакомится они тут же полезли все править и переделывать... "Не читал, но осуждаю.."(с)
            Так, по поводу игры:
            я так понимаю, так как свебы вышли позже, то их новых юнитов никто не переделывал? У меня прям в глазах зарябило от такой паразительной стандартизации клумбы с ромашками :017:
            Спойлер (скрытая информация)

            это же целиком ванильный юнит?
            Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось :038:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну и удачные трофеи мне перепали :D
            Спойлер (скрытая информация)

            такой осадный парк свебы могут добыть только в бою :098: все как и надо :)
            Карфаген Тарракон должен быть разрушен"(с) захвачен (благо охранявшая его армия имела неосторожность вылезти из города и убиться о моё поселение) причем как можно скорее :020: поскольку ИИ галлов захватил в городе мастерские ЗРИ и уже задрал штамповать стеки, состоящие из 2-4 больших онагров, 1-2 скорпионов и 4-6 разведчиков, остальное копейщики. Эта смесь далеко стреляет и больно бьётся (даже несмотря на пониженную меткость, десяток летящих горшков обязательно кого-нибудь - да зацепит), причем вырубить кавалерией батареи черта с два - прореживание скорпионами+разведчики перехватят легкую конницу, копейщики помогут, а моя пехота отстреливается издалека :036:

              Witch Hunter

                6 228

                15

                350

                6 124

                9

              Дата: 03 Сентябрь 2015, 16:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось
              Это экспериментальный свебский маскировочный нано-жилет. До остальных предметов одежды еще не додумались

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 03 Сентябрь 2015, 17:01

                Уважаемый rawhide!
                Прошу вас рассмотреть для второй версии мода две мои идеи:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                :046:

                  Аорс

                    8 869

                    457

                    1 764

                    20 277

                    30

                  Дата: 03 Сентябрь 2015, 17:45

                  Опробовал мод. Опять за аланов :036:.
                  Жить аланам стало попроще, чнм в ванили, но не настолько, как у Радиуса. Во-первых, у них теперь больше выбор и лучше качество войск, во-вторых, доход на 1000 больше (эта тысяча ой как нужна на старте), и в-третьих, империй у них теперь ничтожный, что облегчает дипломатию.
                  Испотзуя всё это, я решил строить Кавказскую Аланию с целью защищать цивилизацию в Северном Причерноморье от орд варваров. Воспользовавшись тем, что грейтунги очень кстати напали на абазгов, тоже объявил абазгам войну, благодаря этому смог заключить оборонительные союзы с грейтунгами и антами и договора и ненападении ещё с рядом фракций. Из последних особенно важен договор с Арраном, который должен обезопасить меня от преждевременной войны с Персией. Теперь я дружу с готами и славянами, обезопасив себя с северо-запада (но на севере по-прежнему шляются опасные кочевники. И имею чёткое направление для экспансии на юго-запад: абазги-лазы-Византия. Посмотрим, долго ли я продержусь на этот раз, но старт многообещающий.

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      -4

                      74

                      0

                    Дата: 03 Сентябрь 2015, 18:08

                    Спойлер (скрытая информация)

                      Witch Hunter

                        6 228

                        15

                        350

                        6 124

                        9

                      Дата: 03 Сентябрь 2015, 19:02


                      Малая победа за римлян. Последние 5 лет были довольно напряженные я уже думал продолжить дальше, но в последний год удалось и аттилу зарешать окончательно (потеряв полностью 2 стека против его 8-ми) и свебов с алеманами разбить в крупных битвах и замириться.
                      Заметил, что в конце битвы с 1м стеком у хотя бы одной стороны стали большой редкостью, что я водил их всегда парами, что ИИ малыми группами по 3-5 армий и, в отличии от ванилы, 3-я и последуюие армии уже не разворачиваются сразу сломавшись от гибели первых 2-х генералов, а успевают повоевать все.

                        Аорс

                          8 869

                          457

                          1 764

                          20 277

                          30

                        Дата: 03 Сентябрь 2015, 21:41

                        Защищал крепость от штурма против ванильного ИИ. Он умеет идти на штурм, но сражаться при этом не умеет. Имея восемь осадных башен против моего гарнизона из одного отряда, он всю битву пробегал туда-сюда под стенами, неся потери от огня. Часть вражеских воинов прошла сквозь стену в ворота (не К воротам а В, внутрь) и стала их захватывать, оставаясь невидимыми для меня, но я сбил захват, пригнав туда своего наместника. После такого маразма я решил поставить таки рекомндуемый ИИ :).

                        На стратегической карте у меня сложилось критическое положение. Был захвачен город абхазов, но прежде, чем я его отремонтировал, они собрали наёмников и осадили его, а на помощь к ним пришла большая армия лазов. Не решившись вести в бой свою потрёпанную армию, я отступил к Танаису. Беда в том, что у меня в стране голод, так как неотремонтированный Сочи (или как там его :)) убыточен по еде, а в Танаисе я ещё ничего не успел построить. Армия тает на глазах, бюджет в минусе, остаётся только ждать, когда я возведу в Танаисе ферму второго уровня и надеяться, что до этого времени до меня не доберутся. Возможно, придётся снова стать ордой. Впрочем, если сдать Сочи, я выйду на ноль по еде и смогу начать восстанавливать армию. Наверное, так и сделаю.

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            97

                            795

                            0

                          Дата: 03 Сентябрь 2015, 22:45

                          Я аланами то же раз 5 начинал, оседать сразу не рекомендуется чуть подкопите денег. Осев в Танаисе обычно сразу все объявляют войну и потом даже оккупировав город трудно оттуда сразу уйти беспорядки, да и релиния в местном регионе больше тенгрианство исповедует я как-то поменял религию на тенгри.

                            Аорс

                              8 869

                              457

                              1 764

                              20 277

                              30

                            Дата: 03 Сентябрь 2015, 23:27

                            Лол.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 01:05
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики