Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 565

      10

      2

      236

      2 654
    • Статус:Bokareis

    Дата: 03 Сентябрь 2015, 14:10

    Аорс, зачем всю тему, если в шапке написано)

      триарх ответил:

        5 445

        85

        16

        481

        10 259
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 03 Сентябрь 2015, 16:20

      papeion

      В итоге, думаю о больших модах типа Радиуса и Fall of the Eagle. У них же там куча правок по ценам, доходам, обслуживанию. Как они тестируют? Это же сколько человеко-часов надо провести ради того, чтобы настроить такие правки...

      ну думаю что они там вообще сильно не заморачиваются по этому поводу. Насколько я помню, первые правки ванилы, вроде от того же Радиуса, появились уже в день релиза игры, не успев толком с игрой ознакомится они тут же полезли все править и переделывать... "Не читал, но осуждаю.."(с)
      Так, по поводу игры:
      я так понимаю, так как свебы вышли позже, то их новых юнитов никто не переделывал? У меня прям в глазах зарябило от такой паразительной стандартизации клумбы с ромашками :017:
      Спойлер (скрытая информация)

      это же целиком ванильный юнит?
      Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось :038:
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и удачные трофеи мне перепали :D
      Спойлер (скрытая информация)

      такой осадный парк свебы могут добыть только в бою :098: все как и надо :)
      Карфаген Тарракон должен быть разрушен"(с) захвачен (благо охранявшая его армия имела неосторожность вылезти из города и убиться о моё поселение) причем как можно скорее :020: поскольку ИИ галлов захватил в городе мастерские ЗРИ и уже задрал штамповать стеки, состоящие из 2-4 больших онагров, 1-2 скорпионов и 4-6 разведчиков, остальное копейщики. Эта смесь далеко стреляет и больно бьётся (даже несмотря на пониженную меткость, десяток летящих горшков обязательно кого-нибудь - да зацепит), причем вырубить кавалерией батареи черта с два - прореживание скорпионами+разведчики перехватят легкую конницу, копейщики помогут, а моя пехота отстреливается издалека :036:

        Witch Hunter ответил:

          5 070

          16

          9

          329

          4 879
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Сентябрь 2015, 16:33

        триарх

        Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось
        Это экспериментальный свебский маскировочный нано-жилет. До остальных предметов одежды еще не додумались

          Tryggvi ответил:

            2 565

            10

            2

            236

            2 654
          • Статус:Bokareis

          Дата: 03 Сентябрь 2015, 17:01

          Уважаемый rawhide!
          Прошу вас рассмотреть для второй версии мода две мои идеи:
          Первая
          И, если у вас найдётся время на чтение стены текста, вторая
          :046:

            Аорс ответил:

              7 515

              384

              27

              1 598

              16 511
            • Статус:Сатрап

            Дата: 03 Сентябрь 2015, 17:45

            Опробовал мод. Опять за аланов :036:.
            Жить аланам стало попроще, чнм в ванили, но не настолько, как у Радиуса. Во-первых, у них теперь больше выбор и лучше качество войск, во-вторых, доход на 1000 больше (эта тысяча ой как нужна на старте), и в-третьих, империй у них теперь ничтожный, что облегчает дипломатию.
            Испотзуя всё это, я решил строить Кавказскую Аланию с целью защищать цивилизацию в Северном Причерноморье от орд варваров. Воспользовавшись тем, что грейтунги очень кстати напали на абазгов, тоже объявил абазгам войну, благодаря этому смог заключить оборонительные союзы с грейтунгами и антами и договора и ненападении ещё с рядом фракций. Из последних особенно важен договор с Арраном, который должен обезопасить меня от преждевременной войны с Персией. Теперь я дружу с готами и славянами, обезопасив себя с северо-запада (но на севере по-прежнему шляются опасные кочевники. И имею чёткое направление для экспансии на юго-запад: абазги-лазы-Византия. Посмотрим, долго ли я продержусь на этот раз, но старт многообещающий.

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 03 Сентябрь 2015, 18:08

              Спойлер (скрытая информация)

                Witch Hunter ответил:

                  5 070

                  16

                  9

                  329

                  4 879
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Сентябрь 2015, 19:02


                Малая победа за римлян. Последние 5 лет были довольно напряженные я уже думал продолжить дальше, но в последний год удалось и аттилу зарешать окончательно (потеряв полностью 2 стека против его 8-ми) и свебов с алеманами разбить в крупных битвах и замириться.
                Заметил, что в конце битвы с 1м стеком у хотя бы одной стороны стали большой редкостью, что я водил их всегда парами, что ИИ малыми группами по 3-5 армий и, в отличии от ванилы, 3-я и последуюие армии уже не разворачиваются сразу сломавшись от гибели первых 2-х генералов, а успевают повоевать все.

                  Аорс ответил:

                    7 515

                    384

                    27

                    1 598

                    16 511
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 03 Сентябрь 2015, 21:41

                  Защищал крепость от штурма против ванильного ИИ. Он умеет идти на штурм, но сражаться при этом не умеет. Имея восемь осадных башен против моего гарнизона из одного отряда, он всю битву пробегал туда-сюда под стенами, неся потери от огня. Часть вражеских воинов прошла сквозь стену в ворота (не К воротам а В, внутрь) и стала их захватывать, оставаясь невидимыми для меня, но я сбил захват, пригнав туда своего наместника. После такого маразма я решил поставить таки рекомндуемый ИИ :).

                  На стратегической карте у меня сложилось критическое положение. Был захвачен город абхазов, но прежде, чем я его отремонтировал, они собрали наёмников и осадили его, а на помощь к ним пришла большая армия лазов. Не решившись вести в бой свою потрёпанную армию, я отступил к Танаису. Беда в том, что у меня в стране голод, так как неотремонтированный Сочи (или как там его :)) убыточен по еде, а в Танаисе я ещё ничего не успел построить. Армия тает на глазах, бюджет в минусе, остаётся только ждать, когда я возведу в Танаисе ферму второго уровня и надеяться, что до этого времени до меня не доберутся. Возможно, придётся снова стать ордой. Впрочем, если сдать Сочи, я выйду на ноль по еде и смогу начать восстанавливать армию. Наверное, так и сделаю.

                    Sakā ответил:

                      1 508

                      14

                      0

                      93

                      749
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 03 Сентябрь 2015, 22:45

                    Я аланами то же раз 5 начинал, оседать сразу не рекомендуется чуть подкопите денег. Осев в Танаисе обычно сразу все объявляют войну и потом даже оккупировав город трудно оттуда сразу уйти беспорядки, да и релиния в местном регионе больше тенгрианство исповедует я как-то поменял религию на тенгри.

                      Аорс ответил:

                        7 515

                        384

                        27

                        1 598

                        16 511
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 03 Сентябрь 2015, 23:27

                      Лол.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики