Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 сентября 2015, 14:10

        Аорс, зачем всю тему, если в шапке написано)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2015, 16:20

          papeion

          В итоге, думаю о больших модах типа Радиуса и Fall of the Eagle. У них же там куча правок по ценам, доходам, обслуживанию. Как они тестируют? Это же сколько человеко-часов надо провести ради того, чтобы настроить такие правки...

          ну думаю что они там вообще сильно не заморачиваются по этому поводу. Насколько я помню, первые правки ванилы, вроде от того же Радиуса, появились уже в день релиза игры, не успев толком с игрой ознакомится они тут же полезли все править и переделывать... "Не читал, но осуждаю.."(с)
          Так, по поводу игры:
          я так понимаю, так как свебы вышли позже, то их новых юнитов никто не переделывал? У меня прям в глазах зарябило от такой паразительной стандартизации клумбы с ромашками :017:
          Спойлер (раскрыть)

          это же целиком ванильный юнит?
          Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось :038:
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и удачные трофеи мне перепали :D
          Спойлер (раскрыть)

          такой осадный парк свебы могут добыть только в бою :098: все как и надо :)
          Карфаген Тарракон должен быть разрушен"(с) захвачен (благо охранявшая его армия имела неосторожность вылезти из города и убиться о моё поселение) причем как можно скорее :020: поскольку ИИ галлов захватил в городе мастерские ЗРИ и уже задрал штамповать стеки, состоящие из 2-4 больших онагров, 1-2 скорпионов и 4-6 разведчиков, остальное копейщики. Эта смесь далеко стреляет и больно бьётся (даже несмотря на пониженную меткость, десяток летящих горшков обязательно кого-нибудь - да зацепит), причем вырубить кавалерией батареи черта с два - прореживание скорпионами+разведчики перехватят легкую конницу, копейщики помогут, а моя пехота отстреливается издалека :036:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2015, 16:33

            триарх

            Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось
            Это экспериментальный свебский маскировочный нано-жилет. До остальных предметов одежды еще не додумались
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 03 сентября 2015, 17:01

              Уважаемый rawhide!
              Прошу вас рассмотреть для второй версии мода две мои идеи:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              :046:
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 03 сентября 2015, 17:45

                Опробовал мод. Опять за аланов :036:.
                Жить аланам стало попроще, чнм в ванили, но не настолько, как у Радиуса. Во-первых, у них теперь больше выбор и лучше качество войск, во-вторых, доход на 1000 больше (эта тысяча ой как нужна на старте), и в-третьих, империй у них теперь ничтожный, что облегчает дипломатию.
                Испотзуя всё это, я решил строить Кавказскую Аланию с целью защищать цивилизацию в Северном Причерноморье от орд варваров. Воспользовавшись тем, что грейтунги очень кстати напали на абазгов, тоже объявил абазгам войну, благодаря этому смог заключить оборонительные союзы с грейтунгами и антами и договора и ненападении ещё с рядом фракций. Из последних особенно важен договор с Арраном, который должен обезопасить меня от преждевременной войны с Персией. Теперь я дружу с готами и славянами, обезопасив себя с северо-запада (но на севере по-прежнему шляются опасные кочевники. И имею чёткое направление для экспансии на юго-запад: абазги-лазы-Византия. Посмотрим, долго ли я продержусь на этот раз, но старт многообещающий.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2015, 18:08

                  Спойлер (раскрыть)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2015, 19:02

                    Imp
                    Малая победа за римлян. Последние 5 лет были довольно напряженные я уже думал продолжить дальше, но в последний год удалось и аттилу зарешать окончательно (потеряв полностью 2 стека против его 8-ми) и свебов с алеманами разбить в крупных битвах и замириться.
                    Заметил, что в конце битвы с 1м стеком у хотя бы одной стороны стали большой редкостью, что я водил их всегда парами, что ИИ малыми группами по 3-5 армий и, в отличии от ванилы, 3-я и последуюие армии уже не разворачиваются сразу сломавшись от гибели первых 2-х генералов, а успевают повоевать все.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 03 сентября 2015, 21:41

                      Защищал крепость от штурма против ванильного ИИ. Он умеет идти на штурм, но сражаться при этом не умеет. Имея восемь осадных башен против моего гарнизона из одного отряда, он всю битву пробегал туда-сюда под стенами, неся потери от огня. Часть вражеских воинов прошла сквозь стену в ворота (не К воротам а В, внутрь) и стала их захватывать, оставаясь невидимыми для меня, но я сбил захват, пригнав туда своего наместника. После такого маразма я решил поставить таки рекомндуемый ИИ :).

                      На стратегической карте у меня сложилось критическое положение. Был захвачен город абхазов, но прежде, чем я его отремонтировал, они собрали наёмников и осадили его, а на помощь к ним пришла большая армия лазов. Не решившись вести в бой свою потрёпанную армию, я отступил к Танаису. Беда в том, что у меня в стране голод, так как неотремонтированный Сочи (или как там его :)) убыточен по еде, а в Танаисе я ещё ничего не успел построить. Армия тает на глазах, бюджет в минусе, остаётся только ждать, когда я возведу в Танаисе ферму второго уровня и надеяться, что до этого времени до меня не доберутся. Возможно, придётся снова стать ордой. Впрочем, если сдать Сочи, я выйду на ноль по еде и смогу начать восстанавливать армию. Наверное, так и сделаю.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 03 сентября 2015, 22:45

                        Я аланами то же раз 5 начинал, оседать сразу не рекомендуется чуть подкопите денег. Осев в Танаисе обычно сразу все объявляют войну и потом даже оккупировав город трудно оттуда сразу уйти беспорядки, да и релиния в местном регионе больше тенгрианство исповедует я как-то поменял религию на тенгри.
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 03 сентября 2015, 23:27

                          Лол.
                          Imp
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики