Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 462
    • Статус:Сатрап

    Дата: 04 Сентябрь 2015, 15:32

    Моя дипломатия сработала против меня. Из-за союзников я был втянут в войну со многими кочевниками. В результате два стека роксоланов сожгли моё последнее поселение. При его обороне погибли Аттак и Худдан. Но самое неприятное не это, а то что на территории моего государства постоянно паслись гунны. С ними не было войны, но из-за них я не мог восстанавливать войска и периодически случался голод. Жить в таких условиях невозможно. Поэтому я решил бежать от них куда подальше, в ЗРИ и осесть там. У меня ещё остался почти полный стек с Респендиалем. Игра не окончена. Мы ещё повоюем!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    rawhide
    И кстати, спасибо за ваш фикс, вылеты прекратились!

      триарх

        5 428

        85

        16

        481

        10 183
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 04 Сентябрь 2015, 19:03

      rawhide

      повезло вам - что АИ это все отстроил и сохранил. мне пришлось новую кампанию начать - первую неудачными настройками угробил и весь мир в труху. города разрушены, перестроены, сожжены или медленно восстанавливаются. вокруг одни миноры .

      Ну этот городок я присмотрел еще при вторжении в Испанию, теперь, наконец то, я его приобрел.Нужно будет устроить разведку по Африке на предмет чего-то ценного из построек, особенно это касается римских акведуков. Кстати, это ванильная штука, что в захваченной церкви я могу нанять языческих священников? :0182: Со стороны геймплея это "какбе" норма, а вот со стороны реальности - вообще никак :0142:

      rawhide

      тоже нет. или если варвары получат улучшение для щитов, то отниму у них из апгрейдов что-то важное, равноценное. разграничение возможностей кузниц по культурам, что ввели СА, очень условное и местами сомнительное в части исторической мотивировки, но я его считаю необходимым в игре. вообще - чем больше различий между культурами, тем лучше.
      PS: в принципе, мне кажется вполне логичным в деле апгрейдов дать варварам возможность улучшения щитов до золота, но взамен ограничить улучшение брони одним уровнем).

      Так и я о том же :008:

      Цитата

      разграничение возможностей кузниц по культурам, что ввели СА, очень условное и местами сомнительное в части исторической мотивировки

      разграничение необходимо, но,имхо, даже по варварам нужна градация: наиболее цивилизовавшиеся (вроде готов и вандалов, франков) и получившие по "жирному" куски ЗРИ в пользование должны получить максимум больше возможностей апгрейда (скажем 2-3 уровень щита, 2 по оружию, 2 по доспеху, 2 по стрелам), тогда как зарейнские должны остановиться на 2 по оружию, 1 по доспеху, 2-3 по щиту и 1-2 по стрелам. Мое предложение по уравнению максимум до 2-уровня просто усреднение, как невозможность достичь уровня имперских централизованных оружейных мастерских. Хотя ваше предложение с понижением уровня доспеха тоже вариант, но имхо, не для всех: те же остготы использовали оружейные мастерские оставшиеся от ЗРИ в войне с Велисарием и ВРИ. Тогда как какие-нибудь тюринги или скандинавы такой возможности не имели в принципе.
      P.S. а вы можете ввести в игру возможность апгрейда и для онагров/тяж.онагров? Это только добавит и историчности и реализма. Чтобы осадную технику тоже можно было улучшать в мастерских, причем с еще большей градацией такой возможности в сторону империй, поскольку имперские метательные машины практически не были переняты в дальнейшем варварами.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Сентябрь 2015, 19:08

        Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

        Аорс

        У меня ещё остался почти полный стек с Респендиалем. Игра не окончена. Мы ещё повоюем!
        действительно, все только начинается) подчините там в Европе кого-нибудь полезного. например, постримскую фракцию, типа Галлии. и деньгами помогут и юнитов крепких дадут в любой момент.
        ---

        Tryggvi

        Что если бонус на еду, который гунны сейчас получают с уничтожения (что их и стимулирует всё жечь) - переделать в бонус с данников и марионеток? Т.е. один данник - +1 рост во всех ордах? Или ИИ-гунны всё равно не потянут взаимодействие с данниками?
        хм, это мысль. далеко не только одни этот бонус мотивирует их к разрушению. но и он мог бы сыграть.

        Tryggvi

        Ну тогда ладно) Просто непривычно. В вандальскую кампанию на ванилле вообще никто рожать не хотел, а тут мать-героиня до 40 лет нарожала десяток. Причём она внезапно померла вскоре после этого, и вдовец взял жену помоложе. Интересно, сколько же всего у него будет детей в итоге.
        эта штука имеет несколько забавных побочных эффектов) повышенный рис гражданской войны (для АИ больший, чем для игрока, т.к. за лояльностью железка хуже следит. от этого и столько сепаратистов в мире). и возможность буквально зарабатывать на плодовитости членов семьи - за счет выдачи замуж дочерей.

        Tryggvi

        Всё-таки не соглашусь. Он дико полезен в начале (в сочетании с мигрантским эдиктом на 10%), да и в конце, когда идёт строительство поздних дорогих зданий или же массовая застройка свежих провинций. В середине игры, да, не особо нужен.
        возможно, это я не особо обращаю внимание на экономику. есть деньги - строю, нет - пес с ним, со строительством. если что вассалы дадут и деньги и юнитов :0142:.
        но в целом же вы правы, развитие получается однобоким. потому играю-испытываю мод того же автора на трейты (ссылки в шапке темы в приложении2). он выправляет дисбаланс между военным делом и экономикой.

          Sakā

            1 506

            14

            0

            90

            742
          • Статус:Кочевник

          Дата: 04 Сентябрь 2015, 19:55

          Rawhide вы как-то говорили что "белые гунны", уннигарды и варские лучники обладают повышенным бронебойным уроном - где это можно подправить (в какой таблице). А то я установил мод камрада, помните с "дикими акацирами" :041: такими полуголыми с татуировками. Так я все нафиг снес оставил лучников, подправил их под ванильный баланс, но уннигарду где прописать по этой теме не понял.

            Witch Hunter

              5 061

              16

              9

              328

              4 859
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Сентябрь 2015, 20:19

            Может ли ИИ расформировывать отряды от безденежья? Осадил единственный город фракции, там была армия 16 отрядов. Через 3 хода их уже 12, через 5 - 10. При этом отряды все полные, потерь и соответственно объединения не было.

              Tryggvi

                2 550

                10

                2

                232

                2 630
              • Статус:Bokareis

              Дата: 04 Сентябрь 2015, 20:19

              rawhide,

              Цитата

              эта штука имеет несколько забавных побочных эффектов)

              Да, гражданские войны я уже прозреваю. Единственное что отмечу - у меня два брата в сумме наплодили 23 ребёнка. Из них в младенчестве умер пока всего 1 (в то время как в ванилле бывает, что и половина мрёт, а то и больше). Мне так повезло или снижена детская смертность тоже снижена?
              Я понял, почему не разобрался в новой системе прокачки: пока не вкладываешь очко в тот или иной навык, не видно, какой бонус характеристик он будет давать.
              Ещё два вопроса:
              - где нанимать Steppe Levy? Ищу по зданиям, не нахожу. Alani Spearmen, соответственно, тоже недоступны.
              - наблюдаю в древе технологий, что воентехи изучаются на 30% медленнее гражданских. С чем связан такой перекос? У ИИ оно так же?

                Sakā

                  1 506

                  14

                  0

                  90

                  742
                • Статус:Кочевник

                Дата: 04 Сентябрь 2015, 20:25

                По технологиям если другие камрады согласятся то можно еще урезать, а то быстро все развиваем. У меня тоже порой смертность зашкаливает, рандом.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Сентябрь 2015, 22:13

                  триарх

                  Кстати, это ванильная штука, что в захваченной церкви я могу нанять языческих священников? :0182: Со стороны геймплея это "какбе" норма, а вот со стороны реальности - вообще никак :0142:
                  да, это от разработчиков привет)
                  по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

                  Sakā не бронебойность повышена у них. они просто более эффективны на большей дистанции. значит и бронированные отряды сильнее страдают: при обычных условиях максимальные потери от огня лучников они несут накоротке. а особенности луков пеших "белых гуннов", т.е. uar archers (мб и новых конных) и уннигард позволяют на большей дистанции причинять такой же урон, как если бы они били с меньшего расстояния.
                  Спойлер (скрытая информация)
                  .

                  Sakā

                  А то я установил мод камрада, помните с "дикими акацирами" :041: такими полуголыми с татуировками.

                  *качая головой* надо же. и труды big bad ass wolf`а кому-то пригодились :0142:

                  ncdn

                  Может ли ИИ расформировывать отряды от безденежья? Осадил единственный город фракции, там была армия 16 отрядов. Через 3 хода их уже 12, через 5 - 10. При этом отряды все полные, потерь и соответственно объединения не было.
                  никогда не обращал внимания. но судя по всему - может. это здорово)

                  Tryggvi

                  Да, гражданские войны я уже прозреваю. Единственное что отмечу - у меня два брата в сумме наплодили 23 ребёнка. Из них в младенчестве умер пока всего 1 (в то время как в ванилле бывает, что и половина мрёт, а то и больше). Мне так повезло или снижена детская смертность тоже снижена?
                  незначительно снижена. для младенцев больше шансов помереть, чем для подростков. в моей кампании у членов семьи Респендиаля за 10 лет родилось шестеро детей, из них один умер еще до года.

                  Tryggvi

                  - где нанимать Steppe Levy? Ищу по зданиям, не нахожу. Alani Spearmen, соответственно, тоже недоступны.
                  в состоянии орды нанимаются начиная с первого уровня основного "здания". то есть - со старта игры. в оседлом виде - также в главных городских зданиях. причем в зданиях всех культур - как германские копейщики. + клон в гарнизонах (по 1 шт).

                  Tryggvi

                  - наблюдаю в древе технологий, что воентехи изучаются на 30% медленнее гражданских. С чем связан такой перекос? У ИИ оно так же?

                  Sakā

                  По технологиям если другие камрады согласятся то можно еще урезать, а то быстро все развиваем.

                  сколько игроков, столько и предпочтений :046:
                  поясню, что происходит.
                  я нашел способ, как сохранить преимущество АИ в развитии, но избежать проблем с прежним вариантом, когда к 410-м годам железка прокачивалась на максимум. скорость развития АИ теперь ускорена всего на 60% вместо прежних 200%. но игрок - замедлен в развитии. экономическое развитие замедлено на 20%, а скорость изучения военного дела - на 50%.
                  чтобы можно было в полной мере раскрыть особенности войск всех тиров. все неспешно испытать, не пробегая наскоро в ожидании вожделенного апгрейда). чтобы каждый этап экономико-политического развития был осознанным и осязаемым).
                  чтобы каждое нововведение, каждый апгрейд действительно были событиями.
                  игрок может ускоряться за счет строительства библиотек, собраний старейшин или захвата зданий такого типа. и за счет прокачки персонажей (до +10% с каждого). и еще можно получить в свиту персонажа с бонусом на развитие.
                  -----
                  забыл прямо на вопрос ответить :facepalm: )
                  воентехи изучаются медленнее гражданских потому что заметнее всего именно результаты военного прогресса - апгрейды юнитов. но при этом жизненно важно именно экономическое развитие. военку можно было безболезненно замедлить и на 50%, и больше. а такой же подход к экономике мог оказаться слишком мучительным (ненужно мучительным) для игроков. потому такой разрыв.

                    Tryggvi

                      2 550

                      10

                      2

                      232

                      2 630
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 04 Сентябрь 2015, 22:41

                    Цитата

                    в состоянии орды нанимаются начиная с первого уровня основного "здания"

                    Проверил. Есть.

                    Цитата

                    в оседлом виде - также в главных городских зданиях. причем в зданиях всех культур - как германские копейщики. + клон в гарнизонах (по 1 шт).

                    Проверил. Клон есть. Найма нет. И вообще записи о доступности найма нет.
                    Проверяя это случайно обнаружил ещё один баг:

                    Выбор типа полководца "проглядывает" сквозь выбор полководцев, но недоступен. Хотя это только начало игры - эта опция со времен появляется, нет?

                    Впрочем, всё это меня не особо расстраивает, ибо я только что проиграл кампанию :) Я оказался удивительно прозорлив насчёт гуннов. Они даже не стали выбирать между альтернативами и сделали всё: и Сасанидов пожгли (не до конца, но основательно), и ко мне пришли, едва я начал вставать на ноги. В обшем, выгнали меня на мороз. Побежал я в степи, попутно распродавая невест в промышленных масштабах (выручил тысяч 20-25 на этом, так что даже забрезжила надежда восстановления). Однако и в самом углу Гипербореи дотянулся до меня кровавый Сталин Аттила. Гунны с глонассом прискакали ко мне и добили, мне уже лень было дальше убегать. Такие дела.
                    В общем-то, претензий тут никаких, кампания с самого начала шла у меня на редкость бестолково. Единственное что насторожило - с каждой орды гуннов в провинции отъедается по 22 еды (без рейдерства). Не много ли? Даже в ваниле они умудрялись набиваться в провинцию так, что вызывали голод - а тут ну просто контрить нечем. Запрёшься в городах - так они без осады выкурят. В общем, вот единственное замечание.
                    Наверно, надо выбрать фронт поспокойнее :063:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Сентябрь 2015, 23:10

                      Tryggvi

                      Проверил. Клон есть. Найма нет. И вообще записи о доступности найма нет.
                      чччерт :facepalm:. точно. забыл прописать города. исправляюсь) спасибо за подсказку о баге.

                      Tryggvi

                      Проверяя это случайно обнаружил ещё один баг:
                      при общении с модов на полководцев (ныне интегрированном и доработанном) произошел случайных сбой интерфейса. норма - обратное: панель выбора юнитов идет поверх персонажей и нижнего кандидата не выбрать). ваш случай должен лечиться релоадом или выходом из игры с новым заходом (включая перезапуск лаунчера). первый раз такое вижу)

                      Tryggvi

                      Впрочем, всё это меня не особо расстраивает, ибо я только что проиграл кампанию :) Я оказался удивительно прозорлив насчёт гуннов. Они даже не стали выбирать между альтернативами и сделали всё: и Сасанидов пожгли (не до конца, но основательно), и ко мне пришли, едва я начал вставать на ноги. В общем, выгнали меня на мороз.
                      да, не повезло вам с гуннами в этой кампании). вообще есть способ задружиться с ними с начала игры, если звезды сойдутся нужным образом если трейты гуннских и ваших правителей не будут мешать). можно выяснить, к кому из степняков благоволят гунны и с теми установить дружеские отношения. лучше всего через дипломатический брак. уже после этого можно рассчитывать на постепенное улучшение отношений с гуннами. но это поначалу все деньги будут уходить только на дипломатию... но чтобы все сошлось в начальной дипломатии, может понадобиться несколько рестартов - пока трейты разных правителей не сойдутся нужным образом. что поделать, аланы - самая сложная фракция в игре...

                      Tryggvi

                      с каждой орды гуннов в провинции отъедается по 22 еды (без рейдерства).
                      емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды. и плюсуются еще пара единиц - нововведение на минусы по еде в провинции при проходе любой орды, даже дружественной и не только гуннской, но и германской. т.е. практически оригинальные значения (20+2).
                      для СА это был способ не только смоделировать разорение от орд кочевников, но и возможность выкурить игрока из-за стен - чтобы не смог отсидеться в безопасности :0182:. нужно выходить в поле и биться... или бросать/сносить все и уходить.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики