Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 547

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 793
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 669
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 793
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 669
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 396
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 396
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 193
          Imperial
          17

          Дата: 04 Сентябрь 2015, 23:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          да, это от разработчиков привет)

          весело, надо тогда не затягивать с переходом в католицизм, пока процент христиан не слишком ушел, а то ут меня в провах язычество германское почти не растет, зато кельтское и арианство прет как из ведра :0182: Да и торговлю с язычниками я заделал уже, теперь можно и обращаться. Затратные монастыри съедят избыток денег на поздних этапах - для баланса+добавят санитарию, с которой у варваров не очень.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

          Тогда поговорим позже после вашего возвращения :046: Жаль конечно, тут бы вообще стоило бы иметь по-фракционный подход к таким делам.
          Успехов вам в завтрашней неспокойной жизни, удачи с переездом)
          P.S. Кстати, а кто-нибудь вообще занимался восточниками? Там же сейчас война клонов сплошная, везде армянские копейщики, курдские лучники...по всему Востоку :0162: Нужна переработка существующих линеек с включением небольшой оригинальной прослойки в несколько юнитов для каждой фракции.
          А касаемо армян - так вообще доходит до смешного: армянские контингенты обычно дислоцировались на территории самой Армении. Стоило шахиншаху отправить такой контингент на северо-восточную границу на несколько лет - как это привело к мощнейшему мятежу в стране против персидского произвола :0182:
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 951
            Imperial
            457
            Imperial
            1 779
            Imperial
            20 560
            Imperial
            30

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

            Первый. Второй не пробовал.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 193
              Imperial
              17

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 03:55

              Осень 414 года, пали анты
              Спойлер (скрытая информация)
              и алеманы, вынесенные скандинавами
              Спойлер (скрытая информация)

              Количество мятежников на квадратный метр острова явно зашкаливает :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

              да и что вы вообще знаете о мятежных армиях :041:
              Спойлер (скрытая информация)

              теперь понятно, почему этих сепаратистов никто не тронул, когда в одном колхозе сидит четыре таких(!) стека :009:
              Ну и ЗРИ поначалу решило удерживать Карфаген, что меня напугало и заставило стянуть дополнительные силы к нему
              Спойлер (скрытая информация)

              для отражения такой атаки.
              Но...затем все три армии уплыли чем я не мог не воспользоваться.. :039:
              Новый Карфаген пал :0112:
              Спойлер (скрытая информация)

              Вся Испания покорилась свебскому мечу. Ну..как покорилась :001: теперь пора заняться внутренними проблемами и охраной награбленного приобретенного, подавлять мятежи, креститься и отстраиваться. Придется перестраивать города в свои с утратой дорог, особенно в тех местах, где боевые действия не ожидаются и дороги не столь важны. Плюс, пора начать формирование флота для защиты побережья и наконец проверить систему морских боев в этом моде :008:
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 951
                Imperial
                457
                Imperial
                1 779
                Imperial
                20 560
                Imperial
                30

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 04:24

                Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 793
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 669
                  Imperial
                  2

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 07:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                  Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
                  абазги с лазами - это ничего) у них есть и свои противники на Кавказе: Армения и Мцхета. есть две испытанных стратегии. первая - за счет маневров в Великой Степи и пряток за реками и болотами с помощью агентов заставить отстать абазгов. дождаться, когда их экспедиционные войска отзовут домой (или разбить их в болотах/на бродах). а затем самим прийти в кавказский малинник :0182:. потому что Мцхета и Армения - это не только временные союзники, но и ценный мех:
                  Imperial
                  во втором варианте развития все деньги со старта вкладываются в строительство второго уровня главного "здания" орды Респендиаля. как раз 6000 монет, что есть с самого начала. за счет этого можно сразу получить конных лучников. с ними не страшен вообще никто - можно в степи всех громить по одному (разделяя противников маневрами и агентом). да и потом они в связке с кинологами вывозят все бои...

                  но я на этот раз сам не реализовал ни один из вариантов. т.к. со старта новой кампании звездытрейты сложились нужным образом:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь решил воспользоваться случаем и вложиться, чтобы потом не бояться шибко гуннов, а по возможности попытаться их направлять)
                  но для этого первый год все вкладывал только в дипломатию. и из-за дружественных отношений с гуннами оказался между двух огней: с юго-запада кавказские противники, с северо-востока - склавины. у них врагов нет, зато есть два полных стека... обложили. и войска только начальные. но аланы справляются:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  абазги полутора стеками атаковали меньшую орду наследника Респендиаля. и вышло так, что Аттак защищал брод малыми силами (на скрине), а Респендиаль полной армией подходил на помощь с противоположной стороны. и Аттаку надо было такими вот силами продержаться до подхода пехоты с другого конца карты. как видно по количеству фрагов, все получилось. хотя конолуки персов много крови выпили. да и в целом АИ воевал очень грамотно: на основной переправе связал наши отряды всей конницей + несколькими копейными отрядами(конолуки выпиливали аланских пеших лучников, конница угрожала переправиться при первых же попытках отвести армию дальше от воды, а копейщики не давали контратаковать нашим всадникам ). а остальные силы (вся пехота + второй генерал) пошли в обход, переправившись через другой брод, который было нечем прикрыть. Но аланы переиграли всех ;).
                  после этой победы двинулись к Сочи - покарать и подчинить. или, как минимум, денег добыть грабежом. но по дороге случилась гражданская война...
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 951
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    1 779
                    Imperial
                    20 560
                    Imperial
                    30

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:29

                    Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 108
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      326
                      Imperial
                      4 396
                      Imperial
                      3

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                      Цитата

                      да, не повезло вам с гуннами в этой кампании)

                      Да как сказать. Я не особо стремился с ними подружиться, уповая на войну с общими врагами. Но как только я ушёл от Сасанидов, бонусы тут же слетели. Видимо, надо было оставаться в Хорасане, хотя бы в кочевом состоянии, и воевать до победного, чтоб потом гунны ушли дальше, а я занялся бы колонизацией пустошей. Впрочем, у меня остался старый сэйв... :038:

                      Цитата

                      емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды

                      А, значит, память подвела, пардон.
                        Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 397
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        352
                        Imperial
                        6 363
                        Imperial
                        9

                        Дата: 05 Сентябрь 2015, 11:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                        Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                        Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          534
                          Imperial
                          15 193
                          Imperial
                          17

                          Дата: 05 Сентябрь 2015, 12:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                          Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                          с некоторыми из ачивок проблемы есть :038: во всяком случае у меня, но это видимо какой-то игровой баг, поскольку и ванили все было так же :(
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            798
                            Imperial
                            0

                            Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:07

                            Не все засчитывает стим, я так гуннами у каждого из римлян брал по 2 000 монет (были и больше, и в разных ходах брал) но ни чего не засчитывалось. На twcenter где-то писали что это баг игры.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Ноя 2017, 02:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики