Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 424

      85

      16

      481

      10 126
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 04 Сентябрь 2015, 23:24

    rawhide

    да, это от разработчиков привет)

    весело, надо тогда не затягивать с переходом в католицизм, пока процент христиан не слишком ушел, а то ут меня в провах язычество германское почти не растет, зато кельтское и арианство прет как из ведра :0182: Да и торговлю с язычниками я заделал уже, теперь можно и обращаться. Затратные монастыри съедят избыток денег на поздних этапах - для баланса+добавят санитарию, с которой у варваров не очень.

    rawhide

    по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

    Тогда поговорим позже после вашего возвращения :046: Жаль конечно, тут бы вообще стоило бы иметь по-фракционный подход к таким делам.
    Успехов вам в завтрашней неспокойной жизни, удачи с переездом)
    P.S. Кстати, а кто-нибудь вообще занимался восточниками? Там же сейчас война клонов сплошная, везде армянские копейщики, курдские лучники...по всему Востоку :0162: Нужна переработка существующих линеек с включением небольшой оригинальной прослойки в несколько юнитов для каждой фракции.
    А касаемо армян - так вообще доходит до смешного: армянские контингенты обычно дислоцировались на территории самой Армении. Стоило шахиншаху отправить такой контингент на северо-восточную границу на несколько лет - как это привело к мощнейшему мятежу в стране против персидского произвола :0182:

      Аорс

        7 510

        384

        27

        1 597

        16 455
      • Статус:Сатрап

      Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:57

      rawhide

      Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

      Первый. Второй не пробовал.

        триарх

          5 424

          85

          16

          481

          10 126
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 03:55

        Осень 414 года, пали анты
        Спойлер (скрытая информация)
        и алеманы, вынесенные скандинавами
        Спойлер (скрытая информация)

        Количество мятежников на квадратный метр острова явно зашкаливает :0182:
        Спойлер (скрытая информация)

        да и что вы вообще знаете о мятежных армиях :041:
        Спойлер (скрытая информация)

        теперь понятно, почему этих сепаратистов никто не тронул, когда в одном колхозе сидит четыре таких(!) стека :009:
        Ну и ЗРИ поначалу решило удерживать Карфаген, что меня напугало и заставило стянуть дополнительные силы к нему
        Спойлер (скрытая информация)

        для отражения такой атаки.
        Но...затем все три армии уплыли чем я не мог не воспользоваться.. :039:
        Новый Карфаген пал :0112:
        Спойлер (скрытая информация)

        Вся Испания покорилась свебскому мечу. Ну..как покорилась :001: теперь пора заняться внутренними проблемами и охраной награбленного приобретенного, подавлять мятежи, креститься и отстраиваться. Придется перестраивать города в свои с утратой дорог, особенно в тех местах, где боевые действия не ожидаются и дороги не столь важны. Плюс, пора начать формирование флота для защиты побережья и наконец проверить систему морских боев в этом моде :008:

          Аорс

            7 510

            384

            27

            1 597

            16 455
          • Статус:Сатрап

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 04:24

          Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 07:19

            Аорс

            Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
            абазги с лазами - это ничего) у них есть и свои противники на Кавказе: Армения и Мцхета. есть две испытанных стратегии. первая - за счет маневров в Великой Степи и пряток за реками и болотами с помощью агентов заставить отстать абазгов. дождаться, когда их экспедиционные войска отзовут домой (или разбить их в болотах/на бродах). а затем самим прийти в кавказский малинник :0182:. потому что Мцхета и Армения - это не только временные союзники, но и ценный мех:

            во втором варианте развития все деньги со старта вкладываются в строительство второго уровня главного "здания" орды Респендиаля. как раз 6000 монет, что есть с самого начала. за счет этого можно сразу получить конных лучников. с ними не страшен вообще никто - можно в степи всех громить по одному (разделяя противников маневрами и агентом). да и потом они в связке с кинологами вывозят все бои...

            но я на этот раз сам не реализовал ни один из вариантов. т.к. со старта новой кампании звездытрейты сложились нужным образом:
            решил воспользоваться случаем и вложиться, чтобы потом не бояться шибко гуннов, а по возможности попытаться их направлять)
            но для этого первый год все вкладывал только в дипломатию. и из-за дружественных отношений с гуннами оказался между двух огней: с юго-запада кавказские противники, с северо-востока - склавины. у них врагов нет, зато есть два полных стека... обложили. и войска только начальные. но аланы справляются:

            абазги полутора стеками атаковали меньшую орду наследника Респендиаля. и вышло так, что Аттак защищал брод малыми силами (на скрине), а Респендиаль полной армией подходил на помощь с противоположной стороны. и Аттаку надо было такими вот силами продержаться до подхода пехоты с другого конца карты. как видно по количеству фрагов, все получилось. хотя конолуки персов много крови выпили. да и в целом АИ воевал очень грамотно: на основной переправе связал наши отряды всей конницей + несколькими копейными отрядами(конолуки выпиливали аланских пеших лучников, конница угрожала переправиться при первых же попытках отвести армию дальше от воды, а копейщики не давали контратаковать нашим всадникам ). а остальные силы (вся пехота + второй генерал) пошли в обход, переправившись через другой брод, который было нечем прикрыть. Но аланы переиграли всех ;).
            после этой победы двинулись к Сочи - покарать и подчинить. или, как минимум, денег добыть грабежом. но по дороге случилась гражданская война...

              Аорс

                7 510

                384

                27

                1 597

                16 455
              • Статус:Сатрап

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:29

              Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?

                Tryggvi

                  2 545

                  10

                  2

                  232

                  2 626
                • Статус:Bokareis

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:34

                rawhide,

                Цитата

                да, не повезло вам с гуннами в этой кампании)

                Да как сказать. Я не особо стремился с ними подружиться, уповая на войну с общими врагами. Но как только я ушёл от Сасанидов, бонусы тут же слетели. Видимо, надо было оставаться в Хорасане, хотя бы в кочевом состоянии, и воевать до победного, чтоб потом гунны ушли дальше, а я занялся бы колонизацией пустошей. Впрочем, у меня остался старый сэйв... :038:

                Цитата

                емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды

                А, значит, память подвела, пардон.

                  Witch Hunter

                    5 054

                    16

                    9

                    328

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 11:30

                  Аорс

                  Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                  Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      481

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 12:30

                    ncdn

                    Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                    с некоторыми из ачивок проблемы есть :038: во всяком случае у меня, но это видимо какой-то игровой баг, поскольку и ванили все было так же :(

                      Sakā

                        1 504

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:07

                      Не все засчитывает стим, я так гуннами у каждого из римлян брал по 2 000 монет (были и больше, и в разных ходах брал) но ни чего не засчитывалось. На twcenter где-то писали что это баг игры.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики