Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 601 · Просмотров: 368 199

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 122

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 122

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 572

            111

            17

            518

            13 726
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 04 Сентябрь 2015, 23:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          да, это от разработчиков привет)

          весело, надо тогда не затягивать с переходом в католицизм, пока процент христиан не слишком ушел, а то ут меня в провах язычество германское почти не растет, зато кельтское и арианство прет как из ведра :0182: Да и торговлю с язычниками я заделал уже, теперь можно и обращаться. Затратные монастыри съедят избыток денег на поздних этапах - для баланса+добавят санитарию, с которой у варваров не очень.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

          Тогда поговорим позже после вашего возвращения :046: Жаль конечно, тут бы вообще стоило бы иметь по-фракционный подход к таким делам.
          Успехов вам в завтрашней неспокойной жизни, удачи с переездом)
          P.S. Кстати, а кто-нибудь вообще занимался восточниками? Там же сейчас война клонов сплошная, везде армянские копейщики, курдские лучники...по всему Востоку :0162: Нужна переработка существующих линеек с включением небольшой оригинальной прослойки в несколько юнитов для каждой фракции.
          А касаемо армян - так вообще доходит до смешного: армянские контингенты обычно дислоцировались на территории самой Армении. Стоило шахиншаху отправить такой контингент на северо-восточную границу на несколько лет - как это привело к мощнейшему мятежу в стране против персидского произвола :0182:

            Аорс

              8 801

              451

              30

              1 752

              20 132
            • Статус:Сатрап

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

            Первый. Второй не пробовал.

              триарх

                6 572

                111

                17

                518

                13 726
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 03:55

              Осень 414 года, пали анты
              Спойлер (скрытая информация)
              и алеманы, вынесенные скандинавами
              Спойлер (скрытая информация)

              Количество мятежников на квадратный метр острова явно зашкаливает :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

              да и что вы вообще знаете о мятежных армиях :041:
              Спойлер (скрытая информация)

              теперь понятно, почему этих сепаратистов никто не тронул, когда в одном колхозе сидит четыре таких(!) стека :009:
              Ну и ЗРИ поначалу решило удерживать Карфаген, что меня напугало и заставило стянуть дополнительные силы к нему
              Спойлер (скрытая информация)

              для отражения такой атаки.
              Но...затем все три армии уплыли чем я не мог не воспользоваться.. :039:
              Новый Карфаген пал :0112:
              Спойлер (скрытая информация)

              Вся Испания покорилась свебскому мечу. Ну..как покорилась :001: теперь пора заняться внутренними проблемами и охраной награбленного приобретенного, подавлять мятежи, креститься и отстраиваться. Придется перестраивать города в свои с утратой дорог, особенно в тех местах, где боевые действия не ожидаются и дороги не столь важны. Плюс, пора начать формирование флота для защиты побережья и наконец проверить систему морских боев в этом моде :008:

                Аорс

                  8 801

                  451

                  30

                  1 752

                  20 132
                • Статус:Сатрап

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 04:24

                Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.

                  rawhide

                    9 122

                    28

                    2

                    634

                    10 914
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 07:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                  Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
                  абазги с лазами - это ничего) у них есть и свои противники на Кавказе: Армения и Мцхета. есть две испытанных стратегии. первая - за счет маневров в Великой Степи и пряток за реками и болотами с помощью агентов заставить отстать абазгов. дождаться, когда их экспедиционные войска отзовут домой (или разбить их в болотах/на бродах). а затем самим прийти в кавказский малинник :0182:. потому что Мцхета и Армения - это не только временные союзники, но и ценный мех:

                  во втором варианте развития все деньги со старта вкладываются в строительство второго уровня главного "здания" орды Респендиаля. как раз 6000 монет, что есть с самого начала. за счет этого можно сразу получить конных лучников. с ними не страшен вообще никто - можно в степи всех громить по одному (разделяя противников маневрами и агентом). да и потом они в связке с кинологами вывозят все бои...

                  но я на этот раз сам не реализовал ни один из вариантов. т.к. со старта новой кампании звездытрейты сложились нужным образом:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь решил воспользоваться случаем и вложиться, чтобы потом не бояться шибко гуннов, а по возможности попытаться их направлять)
                  но для этого первый год все вкладывал только в дипломатию. и из-за дружественных отношений с гуннами оказался между двух огней: с юго-запада кавказские противники, с северо-востока - склавины. у них врагов нет, зато есть два полных стека... обложили. и войска только начальные. но аланы справляются:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  абазги полутора стеками атаковали меньшую орду наследника Респендиаля. и вышло так, что Аттак защищал брод малыми силами (на скрине), а Респендиаль полной армией подходил на помощь с противоположной стороны. и Аттаку надо было такими вот силами продержаться до подхода пехоты с другого конца карты. как видно по количеству фрагов, все получилось. хотя конолуки персов много крови выпили. да и в целом АИ воевал очень грамотно: на основной переправе связал наши отряды всей конницей + несколькими копейными отрядами(конолуки выпиливали аланских пеших лучников, конница угрожала переправиться при первых же попытках отвести армию дальше от воды, а копейщики не давали контратаковать нашим всадникам ). а остальные силы (вся пехота + второй генерал) пошли в обход, переправившись через другой брод, который было нечем прикрыть. Но аланы переиграли всех ;).
                  после этой победы двинулись к Сочи - покарать и подчинить. или, как минимум, денег добыть грабежом. но по дороге случилась гражданская война...
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Аорс

                      8 801

                      451

                      30

                      1 752

                      20 132
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:29

                    Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?

                      Tryggvi

                        3 943

                        15

                        3

                        312

                        4 095
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 10:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                      Цитата

                      да, не повезло вам с гуннами в этой кампании)

                      Да как сказать. Я не особо стремился с ними подружиться, уповая на войну с общими врагами. Но как только я ушёл от Сасанидов, бонусы тут же слетели. Видимо, надо было оставаться в Хорасане, хотя бы в кочевом состоянии, и воевать до победного, чтоб потом гунны ушли дальше, а я занялся бы колонизацией пустошей. Впрочем, у меня остался старый сэйв... :038:

                      Цитата

                      емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды

                      А, значит, память подвела, пардон.

                        Witch Hunter

                          6 006

                          15

                          9

                          350

                          5 900
                        • Статус:Легат

                        Дата: 05 Сентябрь 2015, 11:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                        Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.

                          триарх

                            6 572

                            111

                            17

                            518

                            13 726
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 05 Сентябрь 2015, 12:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                          с некоторыми из ачивок проблемы есть :038: во всяком случае у меня, но это видимо какой-то игровой баг, поскольку и ванили все было так же :(

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:07

                            Не все засчитывает стим, я так гуннами у каждого из римлян брал по 2 000 монет (были и больше, и в разных ходах брал) но ни чего не засчитывалось. На twcenter где-то писали что это баг игры.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 08:35
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики