Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Witch Hunter

      5 065

      16

      9

      328

      4 865
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:15

    SakāКонкретно в этом примере скорее ачивка багованая, чем моды. Играл в стиме в рим2, ХСОМ и цив5 с модами во всех играх ачивки выполнялись.

    Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:46

      ncdn

      Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.
      да, похоже на то. когда в 1.0 пытался играть за саксов (вынесли нафиг), большая часть римских войск паслась на моем направлении. но при этом ЗРИ хватало сил гонять мавров.

      при наблюдениях за ЗРИ с другого конца карты, из Великой Степи, римляне активны, но не чрезмерно. порой выносят квадов и даже лугиев, но не до конца: орды согнанных с места германцев просачиваются вглубь империи и заставляют ЗРИ распылять силы, ослабляя и натиск за Рейном и охрану границ. но иногда рэндом дарит удивительные сценки. в одном из тестов перед 1.1 наблюдал мощнейшую экспедицию ЗРИ: пришли на помощь Константинополю, зачистили от сарматов, германцев и их постримских сателлитов Паннонию и часть Фракии, перешли Дунай и вломили гепидам с грейтунгами на их территории :035:

      что характерно, из кампаний АИ против АИ у ЗРИ именно те становятся успешными, которые проводят высокоуровневые генералы (такое у меня впечатление сложилось). задунайский поход возглавлялся шестизвездным полководцем с двумя четырехзвездными в подчинении...

        Witch Hunter

          5 065

          16

          9

          328

          4 865
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:15

        ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений... Естественно, получил люлей от стоящей в городе армии.
        Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:31

          ncdn

          ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений...
          еще в Риме-2 это наблюдал :0142:
          кмк, это связано в "недопониманием" АИ сути ночного боя. т.к. ночное нападение само по себе приносит атакующему бонусы (т.е. штрафы по морали обороняющимся), порой АИ считает, что уже одно это дает ему преимущество. и основное предназначение ночных боев задвигается им на второй план.
          с понятным результатом, хехе. лекарством от такого может быть только удаление каких-либо бонусов и штрафов от ночных боев, кроме возможности разбить противника по частям.

          ncdn

          Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.
          это тоже, как и в примерах от других камрадов, связано с тем, что я подошел к предельным значениям, к самым краям шкалы. из-за этого расчет порой клинит. но сама визуальная шкала предварительного расчета - почти обманка). сейчас ее предназначение - убедить игрока отыграть бой вручную...
          хоть и фактический расчет боев также изменен. вот, например, что АИ считает хорошей победой: при четырехкратном перевесе равные потери игрока и АИ :035:

            Witch Hunter

              5 065

              16

              9

              328

              4 865
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:37

            rawhide

            что АИ считает хорошей победой
            У ИИ вообще странные преставления о качестве побед. Героическими у меня обычно получаются вполне заурядные битвы со вполне заурядными результатами. А когда я небольшим гарнизоном готовлюсь просто сдать город с макс потерями и неожиданно выигрываю - это обычно пиррова победа.
            На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:51

              ncdn

              На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.
              но он далеко не всегда так считает. порой выдаются вполне реальные результаты. видимо так работает рэндом при раздаче слонов в "зоне неопределенности" результатов (заштрихованной) в сочетании с увеличением "красной зоны" - зоны гарантированной победы АИ.

                Аорс

                  7 512

                  384

                  27

                  1 597

                  16 472
                • Статус:Сатрап

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:39

                Внезапно возник ещё один глупый вопрос: аланский патч содержит в себе весь мод или его нужно ставить вместе с основным файлом мода?

                  Tryggvi

                    2 553

                    10

                    2

                    234

                    2 639
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:48

                  Цитата

                  чччерт :facepalm:. точно. забыл прописать города. исправляюсь) спасибо за подсказку о баге.

                  К сожалению, я вчера проверял толькой на новой кампании, а старую посмотреть забыл.
                  Начал играть со старого сэйва (который ещё на 1.1 был) - оказалось, что вообще изменения 1.2 в силу вступили только частично. Т.е. в технологиях прописано, что Alani Spearmen апгрейдятся вместе с German Spearmen, Steppe Levy есть в гарнизоне, но Steppe Levy недоступны, ни в лагере, ни в городе. Такие дела. Что делать? Откатиться на 1.1?

                  Торговля невестами порой удивляет. Вот ВРИ согласилась отдать за малолетнюю пьяницу 10к (вся казна) и начать войну с ЗРИ - и ещё и рада при этом!

                    Sakā

                      1 507

                      14

                      0

                      93

                      747
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 16:02

                    Что-то с аланами происходит как во враги записаться так пожалуйста, хотите невест обращайтесь к Алану. Какую хочешь Наташу подберет.

                      Аорс

                        7 512

                        384

                        27

                        1 597

                        16 472
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 19:29

                      Итак, начал очередную кампанию за Аланов. Сначала хотел осесть в Прикаспии, но его очень быстро заселил Арран, а затем Грузия объявила мне войну. Чувствуя, что становится жарко, я сбежал оттуда на запад. Через некоторое время туда припёрлись гунны и началась война между ними и Сасанидами вместе с Арраном. Причём уже сейчас видно, что Аррану звиздец и сасанидам, походу, тоже. Так что вся мощь гуннского удара ушла за восток. Зато у меня с ними нормализовались отношения и я, пользуясь этим, заключил с гуннами договор о ненападении, радуясь, что вовремя свалил из этого гадюшника.
                      Я вышел к римским границам и первым делом освободил от римской оккупации квадов. Затем пограбил немного в Паннонии и через германские земли пошёл в Галлию. в моих планах завассалить алеманнов (с франками я помирился) и осесть в Лугдунской Галлии.
                      Обнаружился странный баг: после того, как я накопил больше 20000, в казну перестал поступать доход от налогов, только с грабежей. Это глюк или так и должно быть?
                      Сейчас у меня два полностью укомплектованных стека, и я собираюсь собрать ещё парочку неполных, для гарнизонов. Думаю, этих сил хватит для завоевания Галлии, потому что римских войск там не видно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 20:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики