Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 326

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 039

    27

    2

    579

    9 532
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 039

      27

      2

      579

      9 532
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Witch Hunter

          5 596

          15

          9

          343

          5 447
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКонкретно в этом примере скорее ачивка багованая, чем моды. Играл в стиме в рим2, ХСОМ и цив5 с модами во всех играх ачивки выполнялись.

        Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.

          rawhide

            8 039

            27

            2

            579

            9 532
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

          Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.
          да, похоже на то. когда в 1.0 пытался играть за саксов (вынесли нафиг), большая часть римских войск паслась на моем направлении. но при этом ЗРИ хватало сил гонять мавров.

          при наблюдениях за ЗРИ с другого конца карты, из Великой Степи, римляне активны, но не чрезмерно. порой выносят квадов и даже лугиев, но не до конца: орды согнанных с места германцев просачиваются вглубь империи и заставляют ЗРИ распылять силы, ослабляя и натиск за Рейном и охрану границ. но иногда рэндом дарит удивительные сценки. в одном из тестов перед 1.1 наблюдал мощнейшую экспедицию ЗРИ: пришли на помощь Константинополю, зачистили от сарматов, германцев и их постримских сателлитов Паннонию и часть Фракии, перешли Дунай и вломили гепидам с грейтунгами на их территории :035:

          что характерно, из кампаний АИ против АИ у ЗРИ именно те становятся успешными, которые проводят высокоуровневые генералы (такое у меня впечатление сложилось). задунайский поход возглавлялся шестизвездным полководцем с двумя четырехзвездными в подчинении...

            Witch Hunter

              5 596

              15

              9

              343

              5 447
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:15

            ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений... Естественно, получил люлей от стоящей в городе армии.
            Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.

              rawhide

                8 039

                27

                2

                579

                9 532
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений...
              еще в Риме-2 это наблюдал :0142:
              кмк, это связано в "недопониманием" АИ сути ночного боя. т.к. ночное нападение само по себе приносит атакующему бонусы (т.е. штрафы по морали обороняющимся), порой АИ считает, что уже одно это дает ему преимущество. и основное предназначение ночных боев задвигается им на второй план.
              с понятным результатом, хехе. лекарством от такого может быть только удаление каких-либо бонусов и штрафов от ночных боев, кроме возможности разбить противника по частям.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.
              это тоже, как и в примерах от других камрадов, связано с тем, что я подошел к предельным значениям, к самым краям шкалы. из-за этого расчет порой клинит. но сама визуальная шкала предварительного расчета - почти обманка). сейчас ее предназначение - убедить игрока отыграть бой вручную...
              хоть и фактический расчет боев также изменен. вот, например, что АИ считает хорошей победой: при четырехкратном перевесе равные потери игрока и АИ :035:
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Witch Hunter

                  5 596

                  15

                  9

                  343

                  5 447
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                что АИ считает хорошей победой
                У ИИ вообще странные преставления о качестве побед. Героическими у меня обычно получаются вполне заурядные битвы со вполне заурядными результатами. А когда я небольшим гарнизоном готовлюсь просто сдать город с макс потерями и неожиданно выигрываю - это обычно пиррова победа.
                На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.

                  rawhide

                    8 039

                    27

                    2

                    579

                    9 532
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.
                  но он далеко не всегда так считает. порой выдаются вполне реальные результаты. видимо так работает рэндом при раздаче слонов в "зоне неопределенности" результатов (заштрихованной) в сочетании с увеличением "красной зоны" - зоны гарантированной победы АИ.

                    Аорс

                      8 362

                      432

                      28

                      1 700

                      19 067
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:39

                    Внезапно возник ещё один глупый вопрос: аланский патч содержит в себе весь мод или его нужно ставить вместе с основным файлом мода?

                      Tryggvi

                        3 529

                        15

                        3

                        290

                        3 667
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:48

                      Цитата

                      чччерт :facepalm:. точно. забыл прописать города. исправляюсь) спасибо за подсказку о баге.

                      К сожалению, я вчера проверял толькой на новой кампании, а старую посмотреть забыл.
                      Начал играть со старого сэйва (который ещё на 1.1 был) - оказалось, что вообще изменения 1.2 в силу вступили только частично. Т.е. в технологиях прописано, что Alani Spearmen апгрейдятся вместе с German Spearmen, Steppe Levy есть в гарнизоне, но Steppe Levy недоступны, ни в лагере, ни в городе. Такие дела. Что делать? Откатиться на 1.1?

                      Торговля невестами порой удивляет. Вот ВРИ согласилась отдать за малолетнюю пьяницу 10к (вся казна) и начать войну с ЗРИ - и ещё и рада при этом!

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          768
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 05 Сентябрь 2015, 16:02

                        Что-то с аланами происходит как во враги записаться так пожалуйста, хотите невест обращайтесь к Алану. Какую хочешь Наташу подберет.

                          Аорс

                            8 362

                            432

                            28

                            1 700

                            19 067
                          • Статус:Сатрап

                          Дата: 05 Сентябрь 2015, 19:29

                          Итак, начал очередную кампанию за Аланов. Сначала хотел осесть в Прикаспии, но его очень быстро заселил Арран, а затем Грузия объявила мне войну. Чувствуя, что становится жарко, я сбежал оттуда на запад. Через некоторое время туда припёрлись гунны и началась война между ними и Сасанидами вместе с Арраном. Причём уже сейчас видно, что Аррану звиздец и сасанидам, походу, тоже. Так что вся мощь гуннского удара ушла за восток. Зато у меня с ними нормализовались отношения и я, пользуясь этим, заключил с гуннами договор о ненападении, радуясь, что вовремя свалил из этого гадюшника.
                          Я вышел к римским границам и первым делом освободил от римской оккупации квадов. Затем пограбил немного в Паннонии и через германские земли пошёл в Галлию. в моих планах завассалить алеманнов (с франками я помирился) и осесть в Лугдунской Галлии.
                          Обнаружился странный баг: после того, как я накопил больше 20000, в казну перестал поступать доход от налогов, только с грабежей. Это глюк или так и должно быть?
                          Сейчас у меня два полностью укомплектованных стека, и я собираюсь собрать ещё парочку неполных, для гарнизонов. Думаю, этих сил хватит для завоевания Галлии, потому что римских войск там не видно.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 06:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики