Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 819

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 439
Imperial
33
Imperial
786
Imperial
15 562
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 439
    Imperial
    33
    Imperial
    786
    Imperial
    15 562
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          7 458
          Imperial
          15
          Imperial
          356
          Imperial
          7 792
          Imperial
          9

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:15

          SakāКонкретно в этом примере скорее ачивка багованая, чем моды. Играл в стиме в рим2, ХСОМ и цив5 с модами во всех играх ачивки выполнялись.

          Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 439
            Imperial
            33
            Imperial
            786
            Imperial
            15 562
            Imperial
            2

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 13:46

            ncdn

            Начал новую кампанию за длиннобородов, римляне в ней меня однако пугают, прибежали 5-ю стеками, снесли квадов, лугиев, саксов и бургундов. Такое ощущение, что даже без войны со мной он стремится активничать поближе к игроку.
            да, похоже на то. когда в 1.0 пытался играть за саксов (вынесли нафиг), большая часть римских войск паслась на моем направлении. но при этом ЗРИ хватало сил гонять мавров.

            при наблюдениях за ЗРИ с другого конца карты, из Великой Степи, римляне активны, но не чрезмерно. порой выносят квадов и даже лугиев, но не до конца: орды согнанных с места германцев просачиваются вглубь империи и заставляют ЗРИ распылять силы, ослабляя и натиск за Рейном и охрану границ. но иногда рэндом дарит удивительные сценки. в одном из тестов перед 1.1 наблюдал мощнейшую экспедицию ЗРИ: пришли на помощь Константинополю, зачистили от сарматов, германцев и их постримских сателлитов Паннонию и часть Фракии, перешли Дунай и вломили гепидам с грейтунгами на их территории :035:

            что характерно, из кампаний АИ против АИ у ЗРИ именно те становятся успешными, которые проводят высокоуровневые генералы (такое у меня впечатление сложилось). задунайский поход возглавлялся шестизвездным полководцем с двумя четырехзвездными в подчинении...
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              7 458
              Imperial
              15
              Imperial
              356
              Imperial
              7 792
              Imperial
              9

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:15

              ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений... Естественно, получил люлей от стоящей в городе армии.
              Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 439
                Imperial
                33
                Imperial
                786
                Imperial
                15 562
                Imperial
                2

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:31

                ncdn

                ИИ иногда выдает странные вещи. Подплыл к моему городу с моря 3-мя армиями, после чего напал ночной (!!) битвой, лишив самого себя подкреплений...
                еще в Риме-2 это наблюдал :0142:
                кмк, это связано в "недопониманием" АИ сути ночного боя. т.к. ночное нападение само по себе приносит атакующему бонусы (т.е. штрафы по морали обороняющимся), порой АИ считает, что уже одно это дает ему преимущество. и основное предназначение ночных боев задвигается им на второй план.
                с понятным результатом, хехе. лекарством от такого может быть только удаление каких-либо бонусов и штрафов от ночных боев, кроме возможности разбить противника по частям.

                ncdn

                Вообще иногда замечал такие странности автобоя, что если к уже осаждающей город армии подвести подкрепления или донанять наемников, то шансы на победу в полоске автобоя уменьшаются.
                это тоже, как и в примерах от других камрадов, связано с тем, что я подошел к предельным значениям, к самым краям шкалы. из-за этого расчет порой клинит. но сама визуальная шкала предварительного расчета - почти обманка). сейчас ее предназначение - убедить игрока отыграть бой вручную...
                хоть и фактический расчет боев также изменен. вот, например, что АИ считает хорошей победой: при четырехкратном перевесе равные потери игрока и АИ :035:
                ImperialImperial
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 458
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  356
                  Imperial
                  7 792
                  Imperial
                  9

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:37

                  rawhide

                  что АИ считает хорошей победой
                  У ИИ вообще странные преставления о качестве побед. Героическими у меня обычно получаются вполне заурядные битвы со вполне заурядными результатами. А когда я небольшим гарнизоном готовлюсь просто сдать город с макс потерями и неожиданно выигрываю - это обычно пиррова победа.
                  На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 439
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    786
                    Imperial
                    15 562
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:51

                    ncdn

                    На ваших скринах скорее странно, что он изначально 500 и 2к армии считает примерно равными. Видимо поэтому и почти равные потери - норма.
                    но он далеко не всегда так считает. порой выдаются вполне реальные результаты. видимо так работает рэндом при раздаче слонов в "зоне неопределенности" результатов (заштрихованной) в сочетании с увеличением "красной зоны" - зоны гарантированной победы АИ.
                      Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 873
                      Imperial
                      463
                      Imperial
                      1 781
                      Imperial
                      20 989
                      Imperial
                      31

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:39

                      Внезапно возник ещё один глупый вопрос: аланский патч содержит в себе весь мод или его нужно ставить вместе с основным файлом мода?
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 735
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        410
                        Imperial
                        5 911
                        Imperial
                        3

                        Дата: 05 Сентябрь 2015, 15:48

                        Цитата

                        чччерт :facepalm:. точно. забыл прописать города. исправляюсь) спасибо за подсказку о баге.

                        К сожалению, я вчера проверял толькой на новой кампании, а старую посмотреть забыл.
                        Начал играть со старого сэйва (который ещё на 1.1 был) - оказалось, что вообще изменения 1.2 в силу вступили только частично. Т.е. в технологиях прописано, что Alani Spearmen апгрейдятся вместе с German Spearmen, Steppe Levy есть в гарнизоне, но Steppe Levy недоступны, ни в лагере, ни в городе. Такие дела. Что делать? Откатиться на 1.1?

                        Торговля невестами порой удивляет. Вот ВРИ согласилась отдать за малолетнюю пьяницу 10к (вся казна) и начать войну с ЗРИ - и ещё и рада при этом!
                        Imperial
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 613
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          102
                          Imperial
                          854
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Сентябрь 2015, 16:02

                          Что-то с аланами происходит как во враги записаться так пожалуйста, хотите невест обращайтесь к Алану. Какую хочешь Наташу подберет.
                            Аорс
                            • Imperial
                            Imperial
                            8 873
                            Imperial
                            463
                            Imperial
                            1 781
                            Imperial
                            20 989
                            Imperial
                            31

                            Дата: 05 Сентябрь 2015, 19:29

                            Итак, начал очередную кампанию за Аланов. Сначала хотел осесть в Прикаспии, но его очень быстро заселил Арран, а затем Грузия объявила мне войну. Чувствуя, что становится жарко, я сбежал оттуда на запад. Через некоторое время туда припёрлись гунны и началась война между ними и Сасанидами вместе с Арраном. Причём уже сейчас видно, что Аррану звиздец и сасанидам, походу, тоже. Так что вся мощь гуннского удара ушла за восток. Зато у меня с ними нормализовались отношения и я, пользуясь этим, заключил с гуннами договор о ненападении, радуясь, что вовремя свалил из этого гадюшника.
                            Я вышел к римским границам и первым делом освободил от римской оккупации квадов. Затем пограбил немного в Паннонии и через германские земли пошёл в Галлию. в моих планах завассалить алеманнов (с франками я помирился) и осесть в Лугдунской Галлии.
                            Обнаружился странный баг: после того, как я накопил больше 20000, в казну перестал поступать доход от налогов, только с грабежей. Это глюк или так и должно быть?
                            Сейчас у меня два полностью укомплектованных стека, и я собираюсь собрать ещё парочку неполных, для гарнизонов. Думаю, этих сил хватит для завоевания Галлии, потому что римских войск там не видно.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Май 2018, 21:51
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики