Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 298

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 842

    26

    2

    512

    8 345
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 020

      113

      17

      499

      11 911
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 04 Август 2015, 12:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    все, эпопея с апгрейдами корабельных корпусов закончена
    ловите фикс, господа)
    ставить выше в списке чем основной мод. можно использовать и автономно.

    А этот фикс пойдет отдельно? или Вы потом его в свою сборку добавите?
    P.S. мод в целом и этот фикс запускать через менеджер? А где его взять можно для Аттилы? :001:

      rawhide

        6 842

        26

        2

        512

        8 345
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Август 2015, 13:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, фикс можно использовать отдельно. как на чистую игру, так и на любой мод. можно и поверх этого)
      в следующих выпусках я включу этот фикс в основной мод, а пока он отдельно полежит. не люблю, когда авторы модов слишком часто выпускают обновления и заставляют постоянно перекачивать и переустанавливать свое добро (за исключением правок критичных багов, как был у меня с апгрейдами в кузницах). и сам так не хочу делать).

      все моды запускаются через лаунчер стима. вызвав его, нажмите третью сверху плашку с надписью mod manager и в открывшейся панели проставьте галочки на нужных вам файлах. или одну "выбрать все"/select all. потом play). т.е. можно пользоваться только стимом и ничем другим. отдельный мод-менеджер митча просто более удобен, чтобы комбинировать множество паков, размещая их в нужном порядке для загрузки, а не только по алфавиту. ну и юзерам пираток только им пользоваться - без вариантов).
      сам пользуюсь ММ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. запускать из любой папки на диске, просто в нем указать директорию игры :003:

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Август 2015, 15:44

        Снова проблемы с апгрейдами :0162:
        Или апгрейды на луки не отображаются?
        5% Аммуниции к 18 единицам - это непринципиально, конечно...


          rawhide

            6 842

            26

            2

            512

            8 345
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Август 2015, 17:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          Снова проблемы с апгрейдами :0162:

          "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо.
          мой косяк, не заметил в прошлый раз эту постройку.
          возьмите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ее нужно прицепить в списке выше мода.

            Hadson58

              701

              6

              0

              49

              1 264
            • Статус:Центурион

            Дата: 04 Август 2015, 17:55

            У меня апгрейды отображаются нормально за ВРИ. Опоздал....

              rawhide

                6 842

                26

                2

                512

                8 345
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Август 2015, 18:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

              кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Август 2015, 18:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 18:01):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                У меня было массовое нашествие Ирландцев. Что-то вроде 15 армий. У них была кузница в Лондиниуме, которой они не пользовались.
                Но скорее всего, это потому, что у меня не работали кузницы с самого начала, и случился какой-то баг... Никто не апгрейдит отряды.

                  rawhide

                    6 842

                    26

                    2

                    512

                    8 345
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Август 2015, 18:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вероятно, да. значит с апгрейдами могут быть уже новые...если у АИ хватит денег) 2700 это полный апгрейд с нуля до золотаэ. например, на оружие, броню и запас амуниции. . с серебра до золота такой апгрейд стоит 1350 на отряд. т.е. полный апгрейд в золото армии из 20 отрядов стоит 54000 (раньше 27000), теперь 27 тысяч стоит лишь улучшение армии от серебра до золота.
                  для игрока это, считаю, на 100% оправданно - чтобы был избирательный апгрейд только лучших отрядов и повышалась роль элиты. а вот с АИ - не знаю. фишка с улучшениями отрядов вносилась в последний момент и не была толком протестирована (и на АИ в том числе).

                    Witch Hunter

                      5 239

                      15

                      9

                      338

                      5 091
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Август 2015, 18:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А у ИИ на высоких сложностях в тотал вар деньги разве умеют заканчиваться?

                      Rup.

                        3 837

                        58

                        4

                        234

                        4 816
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 04 Август 2015, 19:13

                      Вообще, можно как-то подсмотреть за ИИ, сколько у него денежков? В сейвах там, я не знаю... Так-то, я приблизительно оцениваю его финансы в окне дипломатии в выплатах.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 02:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики