Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 391

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 657

    27

    2

    620

    10 308
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 657

      27

      2

      620

      10 308
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 419

            113

            17

            510

            13 015
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 04 Август 2015, 12:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          все, эпопея с апгрейдами корабельных корпусов закончена
          ловите фикс, господа)
          ставить выше в списке чем основной мод. можно использовать и автономно.

          А этот фикс пойдет отдельно? или Вы потом его в свою сборку добавите?
          P.S. мод в целом и этот фикс запускать через менеджер? А где его взять можно для Аттилы? :001:

            rawhide

              8 657

              27

              2

              620

              10 308
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 04 Август 2015, 13:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, фикс можно использовать отдельно. как на чистую игру, так и на любой мод. можно и поверх этого)
            в следующих выпусках я включу этот фикс в основной мод, а пока он отдельно полежит. не люблю, когда авторы модов слишком часто выпускают обновления и заставляют постоянно перекачивать и переустанавливать свое добро (за исключением правок критичных багов, как был у меня с апгрейдами в кузницах). и сам так не хочу делать).

            все моды запускаются через лаунчер стима. вызвав его, нажмите третью сверху плашку с надписью mod manager и в открывшейся панели проставьте галочки на нужных вам файлах. или одну "выбрать все"/select all. потом play). т.е. можно пользоваться только стимом и ничем другим. отдельный мод-менеджер митча просто более удобен, чтобы комбинировать множество паков, размещая их в нужном порядке для загрузки, а не только по алфавиту. ну и юзерам пираток только им пользоваться - без вариантов).
            сам пользуюсь ММ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. запускать из любой папки на диске, просто в нем указать директорию игры :003:

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Август 2015, 15:44

              Снова проблемы с апгрейдами :0162:
              Или апгрейды на луки не отображаются?
              5% Аммуниции к 18 единицам - это непринципиально, конечно...


                rawhide

                  8 657

                  27

                  2

                  620

                  10 308
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 04 Август 2015, 17:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                Снова проблемы с апгрейдами :0162:

                "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо.
                мой косяк, не заметил в прошлый раз эту постройку.
                возьмите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ее нужно прицепить в списке выше мода.

                  Hadson58

                    732

                    6

                    0

                    50

                    1 326
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 04 Август 2015, 17:55

                  У меня апгрейды отображаются нормально за ВРИ. Опоздал....

                    rawhide

                      8 657

                      27

                      2

                      620

                      10 308
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 04 Август 2015, 18:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                    кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Август 2015, 18:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 18:01):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                      кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                      У меня было массовое нашествие Ирландцев. Что-то вроде 15 армий. У них была кузница в Лондиниуме, которой они не пользовались.
                      Но скорее всего, это потому, что у меня не работали кузницы с самого начала, и случился какой-то баг... Никто не апгрейдит отряды.

                        rawhide

                          8 657

                          27

                          2

                          620

                          10 308
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Август 2015, 18:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вероятно, да. значит с апгрейдами могут быть уже новые...если у АИ хватит денег) 2700 это полный апгрейд с нуля до золотаэ. например, на оружие, броню и запас амуниции. . с серебра до золота такой апгрейд стоит 1350 на отряд. т.е. полный апгрейд в золото армии из 20 отрядов стоит 54000 (раньше 27000), теперь 27 тысяч стоит лишь улучшение армии от серебра до золота.
                        для игрока это, считаю, на 100% оправданно - чтобы был избирательный апгрейд только лучших отрядов и повышалась роль элиты. а вот с АИ - не знаю. фишка с улучшениями отрядов вносилась в последний момент и не была толком протестирована (и на АИ в том числе).

                          Witch Hunter

                            5 807

                            15

                            9

                            349

                            5 693
                          • Статус:Легат

                          Дата: 04 Август 2015, 18:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А у ИИ на высоких сложностях в тотал вар деньги разве умеют заканчиваться?

                            Rup.

                              4 878

                              89

                              5

                              351

                              6 867
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 04 Август 2015, 19:13

                            Вообще, можно как-то подсмотреть за ИИ, сколько у него денежков? В сейвах там, я не знаю... Так-то, я приблизительно оцениваю его финансы в окне дипломатии в выплатах.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 16:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики