Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 713

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 834

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 834

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          505

          12 796
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 04 Август 2015, 12:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        все, эпопея с апгрейдами корабельных корпусов закончена
        ловите фикс, господа)
        ставить выше в списке чем основной мод. можно использовать и автономно.

        А этот фикс пойдет отдельно? или Вы потом его в свою сборку добавите?
        P.S. мод в целом и этот фикс запускать через менеджер? А где его взять можно для Аттилы? :001:

          rawhide

            7 834

            27

            2

            569

            9 289
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 04 Август 2015, 13:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, фикс можно использовать отдельно. как на чистую игру, так и на любой мод. можно и поверх этого)
          в следующих выпусках я включу этот фикс в основной мод, а пока он отдельно полежит. не люблю, когда авторы модов слишком часто выпускают обновления и заставляют постоянно перекачивать и переустанавливать свое добро (за исключением правок критичных багов, как был у меня с апгрейдами в кузницах). и сам так не хочу делать).

          все моды запускаются через лаунчер стима. вызвав его, нажмите третью сверху плашку с надписью mod manager и в открывшейся панели проставьте галочки на нужных вам файлах. или одну "выбрать все"/select all. потом play). т.е. можно пользоваться только стимом и ничем другим. отдельный мод-менеджер митча просто более удобен, чтобы комбинировать множество паков, размещая их в нужном порядке для загрузки, а не только по алфавиту. ну и юзерам пираток только им пользоваться - без вариантов).
          сам пользуюсь ММ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. запускать из любой папки на диске, просто в нем указать директорию игры :003:

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Август 2015, 15:44

            Снова проблемы с апгрейдами :0162:
            Или апгрейды на луки не отображаются?
            5% Аммуниции к 18 единицам - это непринципиально, конечно...


              rawhide

                7 834

                27

                2

                569

                9 289
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Август 2015, 17:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

              Снова проблемы с апгрейдами :0162:

              "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо.
              мой косяк, не заметил в прошлый раз эту постройку.
              возьмите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ее нужно прицепить в списке выше мода.

                Hadson58

                  720

                  6

                  0

                  48

                  1 289
                • Статус:Центурион

                Дата: 04 Август 2015, 17:55

                У меня апгрейды отображаются нормально за ВРИ. Опоздал....

                  rawhide

                    7 834

                    27

                    2

                    569

                    9 289
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 04 Август 2015, 18:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                  кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Август 2015, 18:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 18:01):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                    кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                    У меня было массовое нашествие Ирландцев. Что-то вроде 15 армий. У них была кузница в Лондиниуме, которой они не пользовались.
                    Но скорее всего, это потому, что у меня не работали кузницы с самого начала, и случился какой-то баг... Никто не апгрейдит отряды.

                      rawhide

                        7 834

                        27

                        2

                        569

                        9 289
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 04 Август 2015, 18:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вероятно, да. значит с апгрейдами могут быть уже новые...если у АИ хватит денег) 2700 это полный апгрейд с нуля до золотаэ. например, на оружие, броню и запас амуниции. . с серебра до золота такой апгрейд стоит 1350 на отряд. т.е. полный апгрейд в золото армии из 20 отрядов стоит 54000 (раньше 27000), теперь 27 тысяч стоит лишь улучшение армии от серебра до золота.
                      для игрока это, считаю, на 100% оправданно - чтобы был избирательный апгрейд только лучших отрядов и повышалась роль элиты. а вот с АИ - не знаю. фишка с улучшениями отрядов вносилась в последний момент и не была толком протестирована (и на АИ в том числе).

                        Witch Hunter

                          5 503

                          15

                          9

                          341

                          5 340
                        • Статус:Легат

                        Дата: 04 Август 2015, 18:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А у ИИ на высоких сложностях в тотал вар деньги разве умеют заканчиваться?

                          Rup.

                            4 323

                            72

                            5

                            281

                            5 796
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 04 Август 2015, 19:13

                          Вообще, можно как-то подсмотреть за ИИ, сколько у него денежков? В сейвах там, я не знаю... Так-то, я приблизительно оцениваю его финансы в окне дипломатии в выплатах.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 18:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики