Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 445

      85

      16

      481

      10 263
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 06 Сентябрь 2015, 08:42

    год 417. Коалиция северян и бриттов вынесла лангобардов:
    Спойлер (скрытая информация)

    гунны снова ушли на Восток
    Спойлер (скрытая информация)

    ВРИ продолжает растить в пустыне тонны копейщиков:
    Спойлер (скрытая информация)

    Сепаратисты просто радуют составом своих армий :0182:
    Спойлер (скрытая информация)

    хотя те же галлы не отстают, куча тяжелой пехоты и латной конницы смешанного ударно-штурмового типа :036:
    Спойлер (скрытая информация)

    Ну а я себе присмотрел новую цель :0112: , но пока что только в отдаленном будущем :039:
    Спойлер (скрытая информация)

    И да, rawhide, все с меткостью у ИИ теперь в порядке: никакой фантастической точности я больше не замечаю, снаряды летят с разбросом, много промахов и перелетов/недолетов. Отбивался от сепаратистов в Новом Карфагене, так ИИ имея два больших онагра смог только выбить ворота и две башни, плюс поджечь город.
    Спойлер (скрытая информация)

    учитывая урон от снарядов, большая их часть в молоко :009:

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Сентябрь 2015, 10:46

      триарх

      И да, rawhide, все с меткостью у ИИ теперь в порядке: никакой фантастической точности я больше не замечаю, снаряды летят с разбросом, много промахов и перелетов/недолетов.
      У меня тоже. Сейчас воевал с повстанцами, их онагр убил всего 12 человек попав 2 раза с полного боезапаса.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      rawhideЕсли нанимать неванильную охрану генерала, то в русской версии у них нет названий, можете добавить в локализацию?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 11:03

        триарх

        ВРИ продолжает растить в пустыне тонны копейщиков:
        . может быть всякое - в зависимости от текущих условий найма в этой местности. ну и таки какая у вас версия мода?)

        триарх

        Сепаратисты просто радуют составом своих армий :0182:
        хотя те же галлы не отстают, куча тяжелой пехоты и латной конницы смешанного ударно-штурмового типа :036:
        дааа, как подступиться к таким - непонятно) разве что специально против них набрать стек из "длинных копий" с поддержкой застрельщиков :038:

        триарх

        Ну а я себе присмотрел новую цель :0112: , но пока что только в отдаленном будущем :039:
        похоже, что благодаря более-менее устойчивыми ЗРИ и ВРИ и сильным минорам, приходящим на смену Равенне и Константинополю, вы придумали новый квест для варваров: охоту за ключевыми промзонами цивилов :006:.

        а у меня ночью в кампании за аланов сложилась весьма странная ситуация: Сассаниды сами объявили войну гуннам, но те и не думают на этой почве мириться с римлянами. и уже практически оформился союз Константинополя и Ксетифона против гуннов :0162:. последние бесчинствуют на Кавказе, вынося миноров. опустевшие города занимают разные сепаратисты. Хан-наследник Улдина двинулся в Сирию и к Египту, сжег несколько римских прибрежных городов и двинулся через пустыню к Ксетифону.
        а разные восточные миноры освоили фишку с "конфедерацией" - добровольно отдались Аррану Картли и еще какая-то мелочь...
        Тем временем Константинополь зверствует: уничтожены вестготы. Гепиды поначалу заняли пару городов во Фракии, но несколько армий ВРИ выбили их и устроили карательную экспедицию за Дунай, окончательно уничтожив гепидов и заняв их земли...
        ЗРИ понемногу сдает позиции. пока у них на счету лишь истребление свебов и около восьми потерянных городов. но часть постримских миноров они покорили (ту же Галлию) и теперь те плющат германцев.
        Легион в Фессалониках только что уничтожил вестготов. сейчас присоединится к пограничным силам на Дунае и начнется поход на Гепидов силами 2,5 стеков:

        карта мира на 401 год:

        тем временем аланам за полтора года погони по степям с одновременным уклонением от других стран, шуганием Лазов от завассаленных Абазгов и разными дипломатическими маневрами, удалось покончить с гражданской войной. мятежный генерал был настигнут перед переправой через Волгу и в бою проворонил атаку катафрактов-лоялистов:

          vladimir8598 ответил:

            2

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:18

          Выложите на YouTube прохождение компании с модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms . По прочитанному интересный мод хотелось бы посмотреть компанию .

            Sakā ответил:

              1 508

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:22

            rawhide боевая камера установленная в моде проваливается под землю когда подводишь близко к отряду. Не лучше ли настроить ее как у модера Олимпийца, у него страт. и боевая камера отлично смотрится.

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:58

              Плюс предложения если вы будете делать текстуры гуннам сделать им лук другой чуть больше размером, можно другого цвета. Лучники второго тира у камрада BBW выглядят не плохо у всех головной убор, плюс штаны хоть какие-то, кожаный доспехи сделал чуть светлее (а то в ванили они темного цвета), уздечки тоже. У вас скоро отпуск может придут какие-нибудь еще идеи. В любом случае приятного отдыха.
              В III в. до н. э. хунну создали лук нового типа, значительно более мощный, чем прежние скифские луки. Новый лук был, как и прежде, сложным и склеивался из нескольких слоев дерева, но при этом он был больше по размерам: если длина скифского лука составляла 60–80 см, то длина нового лука — 140–160 см. Новым элементом конструкции были боковые костяные накладки: обычно их было три пары — в середине и на концах лука, и одна фронтальная накладка размещалась посредине. Концевые накладки создавали рычаги, которые позволяли согнуть более упругую, чем у прежних луков, кибить;
              одновременно они увеличивали длину натяжения тетивы, т. е. тетива воздействовала на стрелу большее время и придавала ей большую энергию. Поскольку всаднику было неудобно управляться с таким большим луком, то позднее его стали делать асимметричным — нижняя часть кибити до рукояти была меньше верхней.
              По сравнению с прежними стрелами, стрелы хуннского лука были длиннее и тяжелее. Длина увеличилась с 50–60 до 80 см, толщина — с 4–5 до 5–6 мм, обычная длина наконечника — с 2,5–3 до 5–7 см 5. Мощные луки потребовали изменить технику захвата тетивы: если скифы (и народы Ближнего Востока) натягивали луки концом большого пальца и первым и вторым суставами согнутого указательного, то хунны (вслед за населением Минусинской котловины) стали натягивать тетиву согнутым большим пальцем. Указательный палец при таком способе помогает большому, нажимая на него сверху, а для защиты большого пальца надевают перстень или кольцо.
              Освоение нового оружия потребовало значительных усилий: для того чтобы стрелять из больших луков со скачущей лошади, необходима была немалая ловкость и длительная тренировка.
              Сайт нашел по лукам http://www.lovasijas...ps&id=1&lang=4. Там все наглядно расписано и показано. В игре все композитные луки больше похожи на скифские http://www.lovasijas...ups&id=2&lang=4 и аварские луки http://www.lovasijas...ws&id=15&lang=4, у гуннов они выглядят чуть по другому.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:30

                Sakā, по лукам - спасибо. у меня есть с десяток разных моделей луков, надерганных из разных модов. посмотрю, что может подойти. но через месяц.
                по камере: не обязательно с ней улетать под землю. можно и ближе остановиться). а настолько свободная в выборе ракурсов система - для того, чтобы делать скриншоты так, как не позволяют другие типы настроек. в случае чего часть кадра с "подземными" тестурами просто обрезается в ФШ, пэйнте итп.

                vladimir8598, может кто и сделает, если кому-нибудь это будет интересно.
                сам я предпочитаю тексты и тишину)

                  Аброр ответил:

                    387

                    0

                    0

                    7

                    138
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:46

                  А нельзя ли ввести штраф за нахождение на чужой территории,типа антипополнение,минус Nное количество солдат ежеходно,как бы дезертирство,болезни, перебежчики и можно ли это сделать только игроку?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:59

                    Аброр, есть уже два штрафа по тем же мотивам)
                    первый- это foreign soil. максимально близкое к тому, что вы предлагаете - штраф к организации армии. в ваниле он -1, в моде -3. играет довольно серьезную роль в совокупности с другими факторами. особенно для кочевников. больше его не сделать - АИ и с этим с трудом справляется (повышенное кол-во ребелов и сепаратистов отчасти следствие и этой штуки)

                    второй - штраф только для игрока. +30% к содержанию армии на чужой земле.

                    дезертирство привязать к фактору "чужой земли" это, в целом, неплохая идея. но только если это не затронет АИ. запишу себе, потом посмотрю. главное, чтобы игра не превратилась в испытание из серии "лишь бы задолбались" :0142:

                      триарх ответил:

                        5 445

                        85

                        16

                        481

                        10 263
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:40

                      rawhide

                      может быть всякое - в зависимости от текущих условий найма в этой местности. ну и таки какая у вас версия мода?)

                      версия предыдущая, 1.0. старую кампанию продолжать буду на ней, во избежание всяких эксцессов.

                      rawhide

                      дааа, как подступиться к таким - непонятно) разве что специально против них набрать стек из "длинных копий" с поддержкой застрельщиков

                      Длинные копья слишком уязвимы к стрелкам, а ИИ имеет по 3-5 отрядов застрельщиков, пара залпов которых хоронит целый отряд копий :0182: Тут нужна жесткая оборона в "стенах" с выпиливанием перед этим стрелками застрельщиков и ликвидация кавы, что можно устроить с помощью трофейных скорпионов и конных бригандов. Впрочем, не можешь убить на суше - можно выманит в море и утопить #* Свебы покоряют океаны :0112: :
                      Спойлер (скрытая информация)

                      причем флотоводец после этой победы сразу перескочил с первого уровня на третий по рангу :112:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      rawhide

                      похоже, что благодаря более-менее устойчивыми ЗРИ и ВРИ и сильным минорам, приходящим на смену Равенне и Константинополю, вы придумали новый квест для варваров: охоту за ключевыми промзонами цивилов .

                      А почему нет? :0142: Имперские оружейные мастерские - ценный пушной зверек, а учитывая недоступность варварам таких построек, то перед грядущим приходом трындеца в виде Аттилы (особенно если он пойдет таки на Запад) вооружиться хорошим оружием и переодеться в прекрасные доспехи вовсе не будет лишним :Shield-and-sword: Мои шпионы мониторят все крупные имперские города, где имеются такие мастерские, чтобы их в целости и сохранности захватить в первую очередь :008:
                      Впрочем, не смотря на общее ускоренное развитие, встречаются еще на просторах и такие "товарсчи" :041:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Недавно повзрослел наследник престола, сын Рейхилы, так вот я впервые вижу, чтобы у одного полководца было два умения сразу :038:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      оно же дается одно сразу с взросления/найма и потом качается, а здесь сразу два. Я понимаю, "разведка" - это семейное :0142: (видимо, как и "невзрачность", все трое - дед, отец и сын - невзрачные), и у его отца есть разведка, и у деда Эрманариха тоже была разведка, но вот "второе дыхание" явно бонусом прилетело :D
                      Карта на 417 год:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      гунны на востоке, ставка хана у Каспия, ЗРИ обитает в Африке и клепает ядреные стеки из корнутов, комитатов и элитных баллистариев с поддержкой разведчиков, такие армии при всем желании просто так не выкусить :0182: Им объявили войну мавры, так они уже ходов 5 гоняют вокруг мавританского колхоза этими стеками появляющиеся после очередного уничтожения стек мавров, но при этот ни грабят, ни уж тем более не захватывают поселение. Италийцы колонизировали сожженную Геную и на них тут же напали гауты, отбив её и включившись в дележ Италии.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики