Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 535

    26

    2

    495

    7 955
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    faber_avgust ответил:

      806

      13

      1

      24

      431
    • Статус:Центурион

    Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:58

    rawhide кстати камрад, вы говорили что с версии 1.2 мод будет можно играть без рескинов. Все еще зависит от рескинов мод, или уже нет и можно играть без них?

      Sakā ответил:

        1 510

        14

        0

        94

        754
      • Статус:Кочевник

      Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:16

      По штрафам так сейчас у меня будины и роксаланы лишились большей части армии, они перешли в сарматские сепаратисты (4 неполных отряда бегает) и гуннов сепаратист нарисовался (впервые вижу).

        rawhide ответил:

          6 535

          26

          2

          495

          7 955
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с версии 2.0. с той, в которой будет полная переделка готов. появятся багауды и прочая.
        и я все равно не пойму - чем вам рескин Аветиса не угодил? кмк, это лучшее, что есть по варварам. конкуренцию ему могла бы составить только новая версия FotE - сделай команда этого мода отдельно рескин.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Свебы покоряют океаны :0112: :
        таааак. а откуда у вас в свебском флоте таранный корабль?
        или я это окончательно прибил у варваров только в 1.1... забыл уже :038:
        кстати, как вам варварские корабли с командами застрельщиков?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Недавно повзрослел наследник престола, сын Рейхилы, так вот я впервые вижу, чтобы у одного полководца было два умения сразу :038:
        я часто такое вижу, да.
        насчет наследственности - Прометеус над этим особо поработал, респект ему).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        версия предыдущая, 1.0. старую кампанию продолжать буду на ней, во избежание всяких эксцессов.
        если поставите версию 1.2-lite или 1.2-lite2 (чуть раньше в теме были ссылки), то никаких эксцессов не должно быть. а многие вещи там исправлены в сравнении с 1.0. разве что наемная артиллерия у вас останется.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        По штрафам так сейчас у меня будины и роксаланы лишились большей части армии, они перешли в сарматские сепаратисты (4 неполных отряда бегает) и гуннов сепаратист нарисовался (впервые вижу).
        я все пытаюсь понять, что еще, кроме foreign soil вызывает такой эффект. это результат действия сразу нескольких факторов, но вот каких - для меня пока загадка :038:

          Tryggvi ответил:

            2 724

            13

            2

            253

            2 925
          • Статус:Bokareis

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:29

          Цитата

          дезертирство привязать к фактору "чужой земли" это, в целом, неплохая идея. но только если это не затронет АИ.

          ИМХО, перебор. Уже сейчас ощущается перекос - у тебя потери от погоды приличные, а ИИ ходит по степям - и какие-то единички жалкие отнимаются. А с дезертирством вообще только и останется, что со злобой смотреть как бессмертные армии ИИ ходят по всей карте.

          Тем временем у аланов...
          В то время как гунны и ВРИ наводили шухер в Восточном Иране, я занялся скучной и спокойной отстройкой провинций, иногда отлавливая залётные афригидские или абаршахрские стеки.
          Тем временем у ВРИ падало отношение к гуннам и в конце концов всё вылилось в сей дипломатический казус:

          Аттилу за каким-то чёртом понесло в круиз по Средиземноморью (в то время, как все гунны тусили на Востоке). В это время ВРИ добивала Египет, и проплывавший мимо Аттила не смог сдержаться - напал на египетский город и сжёг его к чертям. Не знаю, что там решил ИИ византийцев, но в тот же ход ВРИ объявила гуннам войну и утопила Аттилу. У меня с обеими странами был оборонный союз, так что пришлось выбирать. Гунны - те ещё союзнички, особенно если топчутся по твоей земле, но воевать с ВРИ я был не готов, потому покуда остался в союзе с ней, ну и с гуннами династические браки продолжаю заключать. За это, правда, меня уже почти все ненавидят.
          Итак, к 442 г. ситуация выглдяит так:

          В Иране остался толькой жалкий Абаршахр, который я успел подчинить.
          Гунна, видимо, движутся к Красному морю, так что предвижу там бойню. Правда, Аттила, по идее, скоро должен помереть.
          ЗРИ неплохо держалась лет 40, потом начала быстро сдавать, сейчас только в Испании 5 городов осталось. Бургунды сколотили уже какую-то жуткую империю на 18 городов. Ещё скрытая в тумане Африка разожралась до 10 городов. Ну и гауты тоже сильны, судя по всему.

            faber_avgust ответил:

              806

              13

              1

              24

              431
            • Статус:Центурион

            Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:38

            rawhide мне все нравится, я и не спорю, лучший рескин. Я лишь хотел поиграть с ванильными юнитами.

              Аорс ответил:

                7 697

                387

                27

                1 605

                17 231
              • Статус:Экс-сатрап
              • Трибун:Лингвисты

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 18:02

              После долгих странствий я заключил союзный договор с вандалами и получил провинцию в Аквах Секстиевых. Одновременно мои аланы захватили две провинции в Центральной Галлии. Но на юге моё продвижение разбилось об Нарбонн, где засел мощнейший гарнизон и несколько стеков римлян. На севере моё продвижение сдерживают бесконечные восстания. Между моим южным и северным анклавами расположилось королевство Септимания, которое, правда, в союзе со мной и заключили договор о проходе войск. Один стек римлян я разбил при Пуатье и надеюсь вскоре продолжить наступление на юг.

                триарх ответил:

                  5 888

                  94

                  17

                  474

                  11 336
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 19:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                таааак. а откуда у вас в свебском флоте таранный корабль?
                или я это окончательно прибил у варваров только в 1.1... забыл уже
                кстати, как вам варварские корабли с командами застрельщиков?

                это один оставшийся лимитированный. больше я нанимать не могу в версии 1.0 . Плюс есть арта и тараны наемные. Только недавно нанял два отряда таких мародеров, возможности их испытать ИИ пока не представил.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                я часто такое вижу, да.
                насчет наследственности - Прометеус над этим особо поработал, респект ему).

                Отлично :006: А что еще в принципе может наследоваться? Какие-нибудь склонности или предрасположенности есть? :038:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                если поставите версию 1.2-lite или 1.2-lite2 (чуть раньше в теме были ссылки), то никаких эксцессов не должно быть. а многие вещи там исправлены в сравнении с 1.0. разве что наемная артиллерия у вас останется.

                Вы же помниться говорили, что из-за изменений с гарнизонами у империй могут возникнуть проблемы по ходу уже текущей кампании, поэтому я и не стал ставить версию 1.1
                Ну и по кампании:
                это вы сделали такой огромный радиус поражения башен у форта?
                Спойлер (скрытая информация)

                теперь этот радиус почти равен дальности онагра и к форту без него лучше не соваться даже при численном превосходстве. Но в моем случаи ИИ забил на это и тут же полез наружу, что вообще я наблюдал крайне редко, чаще всего он тупо сидит внутри и ждет атаки. В ванильном варианте это часто глупо, но вот с такими башнями самый раз. Да и вообще бой был странный :038: куда-то исчезли леса и кустарники, при наведении курсора они не отражались - не всплывало подсказки, никого нельзя было спрятать, конница через них тоже носилась быстро и попытка её замедлить провалилась
                Спойлер (скрытая информация)

                в итоге бой перерос в побоище в котором конницу противника мне худо-бедно постепенно удалось нейтрализовать, но зато меня чуть не раздавили массой легионеров, свебские воители сражались очень вяло, несмотря на атаку под 80 единиц толку никакого - несколько десятков убитых, хотя против каждого отряда сражалось в среднем по два отряда врага. Но зато весьма порадовал отряд знатных мечников, героев этого дня, который несмотря на связывание боем по центру и с фланга, выдержал атаку полководца врага в тыл и потеряв большую часть состава так и не покинул поле боя, непоколебимо оставшись сражаться, что позволило подогнать бригандов и засыпать полководца копьями. Свеженанятый отряд матиариев тоже не оправдал надежд: сначала они огребли от конницы, затем весь бой бегали от комитатов и несли потери от их плюмбат, причем своими копьями в ответ они убили всего 1(!) человека :020: Арбалетчики неплохи, но только в упор до сближения, дальше это бесполезный отряд, даже с возвышенности они "висели" и не стреляли через головы, зайти с фланга нереально из-за стоящего позади командира врага, плюс от комитатов постоянно летят плюмбаты и копья от застрельщиков, которых никак не убрать, да и нечем. В общем из 2500 тысяч человек я уложил тысячу и получил тяжелую победу:
                Спойлер (скрытая информация)

                неприятный остался осадок: нужно будет подумать на досуге о составе армии и тактике :036:
                По поводу армии ЗРИ теперь можете не беспокоиться, они вербуют сейчас в Африке такие армии, что мне страшно с ними в бою повстречаться :017:
                Спойлер (скрытая информация)

                нужно срочно качать ветку военки и проводить апгрейды, иначе только в колхозах и отсиживаться, да и то в случае застрельщиков это может не сильно то и помочь :0162:
                Ну и словил опять чертов баг в семейном древе :020:
                Спойлер (скрытая информация)
                этот персонаж повис и там и там, в семью вроде как и вошел, но там не активен, да и в списке знати остался, черт бы его побрал ;)

                  Tryggvi ответил:

                    2 724

                    13

                    2

                    253

                    2 925
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:24

                  Цитата

                  этот персонаж повис и там и там, в семью вроде как и вошел, но там не активен, да и в списке знати остался, черт бы его побрал ;)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот баг ванильный, после патча 1.3 точно его наблюдал. Я предпочитаю таких приятелей просто убивать, от греха подальше. У меня вот другой классический баг с древом случился - оно откопировалось и стало вдвое больше. Теперь в нём часами можно копаться.

                    триарх ответил:

                      5 888

                      94

                      17

                      474

                      11 336
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    триарх, этот баг ванильный, после патча 1.3 точно его наблюдал. Я предпочитаю таких приятелей просто убивать, от греха подальше. У меня вот другой классический баг с древом случился - оно откопировалось и стало вдвое больше. Теперь в нём часами можно копаться.

                    Да жаль пока убивать, замены подходящей с хорошими характеристиками нет, подрастут сыновья - тогда можно будет.
                    А с чего вдруг скопировалось? Просто после перехода хода? У меня, к счастью, такого "веселия" не бывало еще :0182:

                      Sakā ответил:

                        1 510

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:40

                      Удачный старт получился - с ходу дипломатический брак с ЗРИ, принял тенгрианство (для ачивки). Осуществилась таки мечта осесть в Сарматии, сейчас имею 6 регионов, Бастарния в марионетках. Гунны во всю резвятся с Сасанидами, они наверное не ожидали такого поворота (бедные :041: ). Война с "Сасаниды и его сыновья", грейтунги, даны, юты, эбданы, каледонцы, пикты.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Спойлер (скрытая информация)

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 20:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики