Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 458 · Просмотров: 276 845

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 425

    26

    2

    541

    8 856
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 425

      26

      2

      541

      8 856
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 181

        13

        2

        278

        3 357
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        faber_avgust

          846

          15

          1

          25

          454
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:58

        rawhide кстати камрад, вы говорили что с версии 1.2 мод будет можно играть без рескинов. Все еще зависит от рескинов мод, или уже нет и можно играть без них?

          Sakā

            1 518

            14

            0

            94

            764
          • Статус:Кочевник

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:16

          По штрафам так сейчас у меня будины и роксаланы лишились большей части армии, они перешли в сарматские сепаратисты (4 неполных отряда бегает) и гуннов сепаратист нарисовался (впервые вижу).

            rawhide

              7 425

              26

              2

              541

              8 856
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с версии 2.0. с той, в которой будет полная переделка готов. появятся багауды и прочая.
            и я все равно не пойму - чем вам рескин Аветиса не угодил? кмк, это лучшее, что есть по варварам. конкуренцию ему могла бы составить только новая версия FotE - сделай команда этого мода отдельно рескин.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Свебы покоряют океаны :0112: :
            таааак. а откуда у вас в свебском флоте таранный корабль?
            или я это окончательно прибил у варваров только в 1.1... забыл уже :038:
            кстати, как вам варварские корабли с командами застрельщиков?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Недавно повзрослел наследник престола, сын Рейхилы, так вот я впервые вижу, чтобы у одного полководца было два умения сразу :038:
            я часто такое вижу, да.
            насчет наследственности - Прометеус над этим особо поработал, респект ему).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            версия предыдущая, 1.0. старую кампанию продолжать буду на ней, во избежание всяких эксцессов.
            если поставите версию 1.2-lite или 1.2-lite2 (чуть раньше в теме были ссылки), то никаких эксцессов не должно быть. а многие вещи там исправлены в сравнении с 1.0. разве что наемная артиллерия у вас останется.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            По штрафам так сейчас у меня будины и роксаланы лишились большей части армии, они перешли в сарматские сепаратисты (4 неполных отряда бегает) и гуннов сепаратист нарисовался (впервые вижу).
            я все пытаюсь понять, что еще, кроме foreign soil вызывает такой эффект. это результат действия сразу нескольких факторов, но вот каких - для меня пока загадка :038:

              Tryggvi

                3 181

                13

                2

                278

                3 357
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:29

              Цитата

              дезертирство привязать к фактору "чужой земли" это, в целом, неплохая идея. но только если это не затронет АИ.

              ИМХО, перебор. Уже сейчас ощущается перекос - у тебя потери от погоды приличные, а ИИ ходит по степям - и какие-то единички жалкие отнимаются. А с дезертирством вообще только и останется, что со злобой смотреть как бессмертные армии ИИ ходят по всей карте.

              Тем временем у аланов...
              В то время как гунны и ВРИ наводили шухер в Восточном Иране, я занялся скучной и спокойной отстройкой провинций, иногда отлавливая залётные афригидские или абаршахрские стеки.
              Тем временем у ВРИ падало отношение к гуннам и в конце концов всё вылилось в сей дипломатический казус:

              Аттилу за каким-то чёртом понесло в круиз по Средиземноморью (в то время, как все гунны тусили на Востоке). В это время ВРИ добивала Египет, и проплывавший мимо Аттила не смог сдержаться - напал на египетский город и сжёг его к чертям. Не знаю, что там решил ИИ византийцев, но в тот же ход ВРИ объявила гуннам войну и утопила Аттилу. У меня с обеими странами был оборонный союз, так что пришлось выбирать. Гунны - те ещё союзнички, особенно если топчутся по твоей земле, но воевать с ВРИ я был не готов, потому покуда остался в союзе с ней, ну и с гуннами династические браки продолжаю заключать. За это, правда, меня уже почти все ненавидят.
              Итак, к 442 г. ситуация выглдяит так:

              В Иране остался толькой жалкий Абаршахр, который я успел подчинить.
              Гунна, видимо, движутся к Красному морю, так что предвижу там бойню. Правда, Аттила, по идее, скоро должен помереть.
              ЗРИ неплохо держалась лет 40, потом начала быстро сдавать, сейчас только в Испании 5 городов осталось. Бургунды сколотили уже какую-то жуткую империю на 18 городов. Ещё скрытая в тумане Африка разожралась до 10 городов. Ну и гауты тоже сильны, судя по всему.

                faber_avgust

                  846

                  15

                  1

                  25

                  454
                • Статус:Центурион

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 16:38

                rawhide мне все нравится, я и не спорю, лучший рескин. Я лишь хотел поиграть с ванильными юнитами.

                  Аорс

                    8 101

                    417

                    28

                    1 659

                    18 263
                  • Статус:Экс-сатрап
                  • Трибун:Лингвисты

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 18:02

                  После долгих странствий я заключил союзный договор с вандалами и получил провинцию в Аквах Секстиевых. Одновременно мои аланы захватили две провинции в Центральной Галлии. Но на юге моё продвижение разбилось об Нарбонн, где засел мощнейший гарнизон и несколько стеков римлян. На севере моё продвижение сдерживают бесконечные восстания. Между моим южным и северным анклавами расположилось королевство Септимания, которое, правда, в союзе со мной и заключили договор о проходе войск. Один стек римлян я разбил при Пуатье и надеюсь вскоре продолжить наступление на юг.

                    триарх

                      6 199

                      113

                      17

                      506

                      12 330
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 19:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    таааак. а откуда у вас в свебском флоте таранный корабль?
                    или я это окончательно прибил у варваров только в 1.1... забыл уже
                    кстати, как вам варварские корабли с командами застрельщиков?

                    это один оставшийся лимитированный. больше я нанимать не могу в версии 1.0 . Плюс есть арта и тараны наемные. Только недавно нанял два отряда таких мародеров, возможности их испытать ИИ пока не представил.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    я часто такое вижу, да.
                    насчет наследственности - Прометеус над этим особо поработал, респект ему).

                    Отлично :006: А что еще в принципе может наследоваться? Какие-нибудь склонности или предрасположенности есть? :038:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    если поставите версию 1.2-lite или 1.2-lite2 (чуть раньше в теме были ссылки), то никаких эксцессов не должно быть. а многие вещи там исправлены в сравнении с 1.0. разве что наемная артиллерия у вас останется.

                    Вы же помниться говорили, что из-за изменений с гарнизонами у империй могут возникнуть проблемы по ходу уже текущей кампании, поэтому я и не стал ставить версию 1.1
                    Ну и по кампании:
                    это вы сделали такой огромный радиус поражения башен у форта?
                    Спойлер (скрытая информация)

                    теперь этот радиус почти равен дальности онагра и к форту без него лучше не соваться даже при численном превосходстве. Но в моем случаи ИИ забил на это и тут же полез наружу, что вообще я наблюдал крайне редко, чаще всего он тупо сидит внутри и ждет атаки. В ванильном варианте это часто глупо, но вот с такими башнями самый раз. Да и вообще бой был странный :038: куда-то исчезли леса и кустарники, при наведении курсора они не отражались - не всплывало подсказки, никого нельзя было спрятать, конница через них тоже носилась быстро и попытка её замедлить провалилась
                    Спойлер (скрытая информация)

                    в итоге бой перерос в побоище в котором конницу противника мне худо-бедно постепенно удалось нейтрализовать, но зато меня чуть не раздавили массой легионеров, свебские воители сражались очень вяло, несмотря на атаку под 80 единиц толку никакого - несколько десятков убитых, хотя против каждого отряда сражалось в среднем по два отряда врага. Но зато весьма порадовал отряд знатных мечников, героев этого дня, который несмотря на связывание боем по центру и с фланга, выдержал атаку полководца врага в тыл и потеряв большую часть состава так и не покинул поле боя, непоколебимо оставшись сражаться, что позволило подогнать бригандов и засыпать полководца копьями. Свеженанятый отряд матиариев тоже не оправдал надежд: сначала они огребли от конницы, затем весь бой бегали от комитатов и несли потери от их плюмбат, причем своими копьями в ответ они убили всего 1(!) человека :020: Арбалетчики неплохи, но только в упор до сближения, дальше это бесполезный отряд, даже с возвышенности они "висели" и не стреляли через головы, зайти с фланга нереально из-за стоящего позади командира врага, плюс от комитатов постоянно летят плюмбаты и копья от застрельщиков, которых никак не убрать, да и нечем. В общем из 2500 тысяч человек я уложил тысячу и получил тяжелую победу:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    неприятный остался осадок: нужно будет подумать на досуге о составе армии и тактике :036:
                    По поводу армии ЗРИ теперь можете не беспокоиться, они вербуют сейчас в Африке такие армии, что мне страшно с ними в бою повстречаться :017:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    нужно срочно качать ветку военки и проводить апгрейды, иначе только в колхозах и отсиживаться, да и то в случае застрельщиков это может не сильно то и помочь :0162:
                    Ну и словил опять чертов баг в семейном древе :020:
                    Спойлер (скрытая информация)
                    этот персонаж повис и там и там, в семью вроде как и вошел, но там не активен, да и в списке знати остался, черт бы его побрал ;)

                      Tryggvi

                        3 181

                        13

                        2

                        278

                        3 357
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:24

                      Цитата

                      этот персонаж повис и там и там, в семью вроде как и вошел, но там не активен, да и в списке знати остался, черт бы его побрал ;)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот баг ванильный, после патча 1.3 точно его наблюдал. Я предпочитаю таких приятелей просто убивать, от греха подальше. У меня вот другой классический баг с древом случился - оно откопировалось и стало вдвое больше. Теперь в нём часами можно копаться.

                        триарх

                          6 199

                          113

                          17

                          506

                          12 330
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:33

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        триарх, этот баг ванильный, после патча 1.3 точно его наблюдал. Я предпочитаю таких приятелей просто убивать, от греха подальше. У меня вот другой классический баг с древом случился - оно откопировалось и стало вдвое больше. Теперь в нём часами можно копаться.

                        Да жаль пока убивать, замены подходящей с хорошими характеристиками нет, подрастут сыновья - тогда можно будет.
                        А с чего вдруг скопировалось? Просто после перехода хода? У меня, к счастью, такого "веселия" не бывало еще :0182:

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            764
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 06 Сентябрь 2015, 20:40

                          Удачный старт получился - с ходу дипломатический брак с ЗРИ, принял тенгрианство (для ачивки). Осуществилась таки мечта осесть в Сарматии, сейчас имею 6 регионов, Бастарния в марионетках. Гунны во всю резвятся с Сасанидами, они наверное не ожидали такого поворота (бедные :041: ). Война с "Сасаниды и его сыновья", грейтунги, даны, юты, эбданы, каледонцы, пикты.
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Спойлер (скрытая информация)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 15:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики