Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 073

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 628

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 628

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 981
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 981
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 527

            364

            58

            3 749

            26 263
          • Статус:Император

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Оффтоп

            Sakā

              1 577

              14

              0

              97

              795
            • Статус:Кочевник

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:29

            Аттилу игрок должен лично три раза убить чтобы прекратился спавн гуннов или АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
            Играя за алан заметил скорость ихней кавалерии можно сравнить как в формуле 1: аланы - с "РЕНО" (добротно и просто), гунны - "Феррари" (красиво и быстро), ЗРИ/ВРИ - "Редд Булл" (качественно/надежно) .

              Witch Hunter

                5 805

                15

                9

                349

                5 688
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
              У меня его в одной из кампаний убивали без моего участия. Но правда у меня на виду и после того как я его первый раз побил.

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:39

                А то я его два раза побил и до этого вроде у Константинополя ВРИ его "топил", точно не видел правда этот стек с Аттилой я потом не увидел. Но гунны сейчас пока бегают и сообщения ни какие не выходили, значит ждем третьего прихода Аттилы.
                Уп-с явился Аттила в третий раз в Сарматию, но там четыре стека вместе ходят :0182: . Не хочет в третий раз умирать

                  триарх

                    6 411

                    113

                    17

                    510

                    13 007
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 16:00

                  Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                  Спойлер (скрытая информация)

                  прямо как раньше в Риме1/Меди2, просто замечательно :) Мод на анчи мне тоже понравился. Они стали прилетать чаще, причем новые, и с измененным балансом. Теперь они куда важнее и значимее, дают массу плюшек, не только к военке, но и к экономике, один чеканщик чего стоит :110:
                  Примеры измененных характеристик у анчей:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  В северной Италии настоящий гадюшник расплодился из армий :041:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                  Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:18

                    Убил три раза Аттилу, а он живой в четвертый раз явился. Открыл скрипт по гуннам и нашел вот эту строку:
                    data_num_attila_lives = 3; -- The number of times the player can defeat Attila before he becomes mortal
                    data_num_attila_lives = 3; - Сколько раз игрок может победить Аттилу, прежде чем он станет смертным (перевод гугл).
                    Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                    Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.

                      rawhide

                        8 628

                        27

                        2

                        619

                        10 293
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                      тоже такое видел, еще в ваниле. это он просто фракцию возглавил. но во главе войска не встанет до скриптового события. так случается, если гуннов часто и эффективно бьют, выбивая членов правящей фамилии.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                      как-то на скринах они сильно имбалансными кажутся :038:
                      такое ощущение, что та версия, что стоит у меня, не столь благосклонна к игроку. хотя может не обращал внимания: мне эти анчи выпадают редко и гипер бонусов от них на всю фракцию пока не чувствую. или действительно, прежний вариант был поскромнее.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                      матка Босха! впервые вижу :035: :035: :035:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                      именно так. в ваниле нужно поменьше действий: лишь два убийства и на третий раз гунн помрет окончательно. но прекратится только спавн новых стеков. те, что есть - никуда не исчезнут. а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются... :0182:. так что проблема не исчезнет с концами.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.
                      если гунны испелепят половину мира, боюсь, что будет неинтересно продолжать кампанию. то ли дело - сильные и развитые противники. так что смотрите)

                        Witch Hunter

                          5 805

                          15

                          9

                          349

                          5 688
                        • Статус:Легат

                        Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются...
                        Кстати да, в римской кампании кочевые Роксоланы довольно неплохо спамили армии в мою сторону. До Гуннов, конечно, не дотягивали ни числом ни качеством, но с десяток стеков я забил.
                        В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро.

                          триарх

                            6 411

                            113

                            17

                            510

                            13 007
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро

                          я в своей кампании никого из них еще не видел (нужно отправить шпиона в причерноморье), но в бегунке фракций пару чьих то значков еще мелькает. Судя по всему, кто-то их них еще жив, по значкам, вроде роксоланы и мадьяры.

                            Савромат

                              22 527

                              364

                              58

                              3 749

                              26 263
                            • Статус:Император

                            Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:25

                            Как бы сделать чтобы гунны не только жгли но и порабощали (превращали в вассалов)?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 14:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики