Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 551 · Просмотров: 238 200

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 874

    26

    2

    512

    8 357
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат

      22 016

      364

      58

      3 699

      25 076
    • Статус:Император

    Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Оффтоп

      Sakā

        1 516

        14

        0

        94

        764
      • Статус:Кочевник

      Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:29

      Аттилу игрок должен лично три раза убить чтобы прекратился спавн гуннов или АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
      Играя за алан заметил скорость ихней кавалерии можно сравнить как в формуле 1: аланы - с "РЕНО" (добротно и просто), гунны - "Феррари" (красиво и быстро), ЗРИ/ВРИ - "Редд Булл" (качественно/надежно) .

        Witch Hunter

          5 243

          15

          9

          338

          5 102
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
        У меня его в одной из кампаний убивали без моего участия. Но правда у меня на виду и после того как я его первый раз побил.

          Sakā

            1 516

            14

            0

            94

            764
          • Статус:Кочевник

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:39

          А то я его два раза побил и до этого вроде у Константинополя ВРИ его "топил", точно не видел правда этот стек с Аттилой я потом не увидел. Но гунны сейчас пока бегают и сообщения ни какие не выходили, значит ждем третьего прихода Аттилы.
          Уп-с явился Аттила в третий раз в Сарматию, но там четыре стека вместе ходят :0182: . Не хочет в третий раз умирать

            триарх

              6 021

              113

              17

              499

              11 916
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 16:00

            Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
            Спойлер (скрытая информация)

            прямо как раньше в Риме1/Меди2, просто замечательно :) Мод на анчи мне тоже понравился. Они стали прилетать чаще, причем новые, и с измененным балансом. Теперь они куда важнее и значимее, дают массу плюшек, не только к военке, но и к экономике, один чеканщик чего стоит :110:
            Примеры измененных характеристик у анчей:
            Спойлер (скрытая информация)

            В северной Италии настоящий гадюшник расплодился из армий :041:
            Спойлер (скрытая информация)

            а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
            Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
            Спойлер (скрытая информация)

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:18

              Убил три раза Аттилу, а он живой в четвертый раз явился. Открыл скрипт по гуннам и нашел вот эту строку:
              data_num_attila_lives = 3; -- The number of times the player can defeat Attila before he becomes mortal
              data_num_attila_lives = 3; - Сколько раз игрок может победить Аттилу, прежде чем он станет смертным (перевод гугл).
              Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
              Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.

                rawhide

                  6 874

                  26

                  2

                  512

                  8 357
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                тоже такое видел, еще в ваниле. это он просто фракцию возглавил. но во главе войска не встанет до скриптового события. так случается, если гуннов часто и эффективно бьют, выбивая членов правящей фамилии.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                как-то на скринах они сильно имбалансными кажутся :038:
                такое ощущение, что та версия, что стоит у меня, не столь благосклонна к игроку. хотя может не обращал внимания: мне эти анчи выпадают редко и гипер бонусов от них на всю фракцию пока не чувствую. или действительно, прежний вариант был поскромнее.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                матка Босха! впервые вижу :035: :035: :035:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                именно так. в ваниле нужно поменьше действий: лишь два убийства и на третий раз гунн помрет окончательно. но прекратится только спавн новых стеков. те, что есть - никуда не исчезнут. а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются... :0182:. так что проблема не исчезнет с концами.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.
                если гунны испелепят половину мира, боюсь, что будет неинтересно продолжать кампанию. то ли дело - сильные и развитые противники. так что смотрите)

                  Witch Hunter

                    5 243

                    15

                    9

                    338

                    5 102
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются...
                  Кстати да, в римской кампании кочевые Роксоланы довольно неплохо спамили армии в мою сторону. До Гуннов, конечно, не дотягивали ни числом ни качеством, но с десяток стеков я забил.
                  В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро.

                    триарх

                      6 021

                      113

                      17

                      499

                      11 916
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                    В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро

                    я в своей кампании никого из них еще не видел (нужно отправить шпиона в причерноморье), но в бегунке фракций пару чьих то значков еще мелькает. Судя по всему, кто-то их них еще жив, по значкам, вроде роксоланы и мадьяры.

                      Савромат

                        22 016

                        364

                        58

                        3 699

                        25 076
                      • Статус:Император

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:25

                      Как бы сделать чтобы гунны не только жгли но и порабощали (превращали в вассалов)?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 21:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики