Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 063

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 497
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 330
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 497
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 330
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 260
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 260
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат
            Imperial
            22 645
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 608
            Imperial
            58

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Оффтоп

            Sakā
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:29

            Аттилу игрок должен лично три раза убить чтобы прекратился спавн гуннов или АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
            Играя за алан заметил скорость ихней кавалерии можно сравнить как в формуле 1: аланы - с "РЕНО" (добротно и просто), гунны - "Феррари" (красиво и быстро), ЗРИ/ВРИ - "Редд Булл" (качественно/надежно) .

              Witch Hunter
                Imperial
                6 250
                Imperial
                15
                Imperial
                350
                Imperial
                6 145
                Imperial
                9

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
              У меня его в одной из кампаний убивали без моего участия. Но правда у меня на виду и после того как я его первый раз побил.

                Sakā
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:39

                А то я его два раза побил и до этого вроде у Константинополя ВРИ его "топил", точно не видел правда этот стек с Аттилой я потом не увидел. Но гунны сейчас пока бегают и сообщения ни какие не выходили, значит ждем третьего прихода Аттилы.
                Уп-с явился Аттила в третий раз в Сарматию, но там четыре стека вместе ходят :0182: . Не хочет в третий раз умирать

                  триарх
                  • Imperial
                    Imperial
                    6 633
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 497
                    Imperial
                    17

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 16:00

                  Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                  Спойлер (скрытая информация)

                  прямо как раньше в Риме1/Меди2, просто замечательно :) Мод на анчи мне тоже понравился. Они стали прилетать чаще, причем новые, и с измененным балансом. Теперь они куда важнее и значимее, дают массу плюшек, не только к военке, но и к экономике, один чеканщик чего стоит :110:
                  Примеры измененных характеристик у анчей:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  В северной Италии настоящий гадюшник расплодился из армий :041:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                  Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Sakā
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:18

                    Убил три раза Аттилу, а он живой в четвертый раз явился. Открыл скрипт по гуннам и нашел вот эту строку:
                    data_num_attila_lives = 3; -- The number of times the player can defeat Attila before he becomes mortal
                    data_num_attila_lives = 3; - Сколько раз игрок может победить Аттилу, прежде чем он станет смертным (перевод гугл).
                    Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                    Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.

                      rawhide
                        Imperial
                        9 497
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 330
                        Imperial
                        2

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                      тоже такое видел, еще в ваниле. это он просто фракцию возглавил. но во главе войска не встанет до скриптового события. так случается, если гуннов часто и эффективно бьют, выбивая членов правящей фамилии.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                      как-то на скринах они сильно имбалансными кажутся :038:
                      такое ощущение, что та версия, что стоит у меня, не столь благосклонна к игроку. хотя может не обращал внимания: мне эти анчи выпадают редко и гипер бонусов от них на всю фракцию пока не чувствую. или действительно, прежний вариант был поскромнее.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                      матка Босха! впервые вижу :035: :035: :035:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                      именно так. в ваниле нужно поменьше действий: лишь два убийства и на третий раз гунн помрет окончательно. но прекратится только спавн новых стеков. те, что есть - никуда не исчезнут. а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются... :0182:. так что проблема не исчезнет с концами.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.
                      если гунны испелепят половину мира, боюсь, что будет неинтересно продолжать кампанию. то ли дело - сильные и развитые противники. так что смотрите)

                        Witch Hunter
                          Imperial
                          6 250
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          350
                          Imperial
                          6 145
                          Imperial
                          9

                        Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются...
                        Кстати да, в римской кампании кочевые Роксоланы довольно неплохо спамили армии в мою сторону. До Гуннов, конечно, не дотягивали ни числом ни качеством, но с десяток стеков я забил.
                        В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро.

                          триарх
                          • Imperial
                            Imperial
                            6 633
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 497
                            Imperial
                            17

                          Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                          В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро

                          я в своей кампании никого из них еще не видел (нужно отправить шпиона в причерноморье), но в бегунке фракций пару чьих то значков еще мелькает. Судя по всему, кто-то их них еще жив, по значкам, вроде роксоланы и мадьяры.

                            Савромат
                              Imperial
                              22 645
                              Imperial
                              364
                              Imperial
                              3 764
                              Imperial
                              26 608
                              Imperial
                              58

                            Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:25

                            Как бы сделать чтобы гунны не только жгли но и порабощали (превращали в вассалов)?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 22:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики