Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 697

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 473

          364

          58

          3 742

          26 128
        • Статус:Император

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Оффтоп

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            769
          • Статус:Кочевник

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:29

          Аттилу игрок должен лично три раза убить чтобы прекратился спавн гуннов или АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
          Играя за алан заметил скорость ихней кавалерии можно сравнить как в формуле 1: аланы - с "РЕНО" (добротно и просто), гунны - "Феррари" (красиво и быстро), ЗРИ/ВРИ - "Редд Булл" (качественно/надежно) .

            Witch Hunter

              5 656

              15

              9

              343

              5 519
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            АИ убив Аттилу тоже защитают как убийство?
            У меня его в одной из кампаний убивали без моего участия. Но правда у меня на виду и после того как я его первый раз побил.

              Sakā

                1 520

                14

                0

                96

                769
              • Статус:Кочевник

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 14:39

              А то я его два раза побил и до этого вроде у Константинополя ВРИ его "топил", точно не видел правда этот стек с Аттилой я потом не увидел. Но гунны сейчас пока бегают и сообщения ни какие не выходили, значит ждем третьего прихода Аттилы.
              Уп-с явился Аттила в третий раз в Сарматию, но там четыре стека вместе ходят :0182: . Не хочет в третий раз умирать

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 874
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 16:00

                Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                Спойлер (скрытая информация)

                прямо как раньше в Риме1/Меди2, просто замечательно :) Мод на анчи мне тоже понравился. Они стали прилетать чаще, причем новые, и с измененным балансом. Теперь они куда важнее и значимее, дают массу плюшек, не только к военке, но и к экономике, один чеканщик чего стоит :110:
                Примеры измененных характеристик у анчей:
                Спойлер (скрытая информация)

                В северной Италии настоящий гадюшник расплодился из армий :041:
                Спойлер (скрытая информация)

                а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                Спойлер (скрытая информация)

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    769
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:18

                  Убил три раза Аттилу, а он живой в четвертый раз явился. Открыл скрипт по гуннам и нашел вот эту строку:
                  data_num_attila_lives = 3; -- The number of times the player can defeat Attila before he becomes mortal
                  data_num_attila_lives = 3; - Сколько раз игрок может победить Аттилу, прежде чем он станет смертным (перевод гугл).
                  Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                  Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.

                    rawhide

                      8 224

                      27

                      2

                      590

                      9 760
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    а у гуннов почему то Аттила выскочил раньше времени, уже в 418-419 стал лидером в 20(!) лет, хотя родился в 400 :0142:
                    тоже такое видел, еще в ваниле. это он просто фракцию возглавил. но во главе войска не встанет до скриптового события. так случается, если гуннов часто и эффективно бьют, выбивая членов правящей фамилии.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Поставил я себе standalone версию Better Trait Triggers и в плюс к этому мод на анчи. Спустя пару ходов тут же стали прилетать массово характеристики
                    как-то на скринах они сильно имбалансными кажутся :038:
                    такое ощущение, что та версия, что стоит у меня, не столь благосклонна к игроку. хотя может не обращал внимания: мне эти анчи выпадают редко и гипер бонусов от них на всю фракцию пока не чувствую. или действительно, прежний вариант был поскромнее.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Ну и мне тут Папа Римский предложил Крестовый поход замутить :0182:
                    матка Босха! впервые вижу :035: :035: :035:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Получается после трех убийств он становится смертным? Значит надо убить в четвертый раз и все гунны исчезнут.
                    именно так. в ваниле нужно поменьше действий: лишь два убийства и на третий раз гунн помрет окончательно. но прекратится только спавн новых стеков. те, что есть - никуда не исчезнут. а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются... :0182:. так что проблема не исчезнет с концами.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Блин но у меня 13 стеков гунн проникли в глубь территории и соблазн заключить перемирие за 90 тыс монет очень велик, но тогда он снесет ЗРИ и ВРИ.
                    если гунны испелепят половину мира, боюсь, что будет неинтересно продолжать кампанию. то ли дело - сильные и развитые противники. так что смотрите)

                      Witch Hunter

                        5 656

                        15

                        9

                        343

                        5 519
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      а в условиях мода кочевники сами очень неплохо плодятся и развиваются...
                      Кстати да, в римской кампании кочевые Роксоланы довольно неплохо спамили армии в мою сторону. До Гуннов, конечно, не дотягивали ни числом ни качеством, но с десяток стеков я забил.
                      В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 874
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                        В ванили негуннские кочевники дохли и заканчивались довольно быстро

                        я в своей кампании никого из них еще не видел (нужно отправить шпиона в причерноморье), но в бегунке фракций пару чьих то значков еще мелькает. Судя по всему, кто-то их них еще жив, по значкам, вроде роксоланы и мадьяры.

                          Савромат

                            22 473

                            364

                            58

                            3 742

                            26 128
                          • Статус:Император

                          Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:25

                          Как бы сделать чтобы гунны не только жгли но и порабощали (превращали в вассалов)?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 03:19
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики