Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 200

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 643

    27

    2

    620

    10 299
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 643

      27

      2

      620

      10 299
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 878

            89

            5

            351

            6 865
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:37

          А если и им запретить жечь?

            Witch Hunter

              5 805

              15

              9

              349

              5 690
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 18:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            А если и им запретить жечь?
            И вот что они будут делать с врагами у которых больше 1 города?

              Rup.

                4 878

                89

                5

                351

                6 865
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 19:03

              В моде, пара хороших погромов приводит к восстанию. Если всё удачно, -1 городишко у противника.

                rawhide

                  8 643

                  27

                  2

                  620

                  10 299
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 20:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Как бы сделать чтобы гунны не только жгли но и порабощали (превращали в вассалов)?
                достаточно просто: создается поведенческая компонента из серии preservist, vassal, etc. например "hunnic" (в моде - nomadic) и ей задаются нужные приоритеты - в cai_personality_occupation_decision_priorities. дополнительно можно и другим группам подтянуть такой выбор.
                можно и дополнительно простимулировать. например, за счет уменьшения пищевого бонуса/плюса к росту орды от raze. с другими бонусами, что есть в моде, германские мигранты прекрасно обходятся без дополнительных плюшек от выжигания земель)
                эти два действия вполне могут дать нужный результат.
                просто у меня пока не было времени задуматься об этом) то баги, то готы...

                  Савромат

                    22 527

                    364

                    58

                    3 749

                    26 263
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 21:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Это понятно, я немного о другом. Сейчас гуннский каток сносит полкарты, превращая её в пустыню, что впечатляет, но обедняет игру. В моей остготской кампании гунны сожгли пол-европы, сняв для Остготов проблему агрессивных варварских соседей - их просто не стало, а с уцелевшими образовалась огромная пустошь, препятствующая войнам. В общем это скучно. Лучше бы на опустошенной земле покоренные племена оставались - как часть гуннской конфедерации вассалов, после смерти Аттилы восстающие и отваливающиеся. Но это пока не выходит - у гуннов вассалы не держатся, ненавидят их, и они не вассалят а убивают.

                    Tryggvi

                      3 833

                      15

                      3

                      311

                      3 982
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 22:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот бургундская кампания разворачивается ванильно-ванильно (ок. 410 г.):

                    Вандалы на первых же ходах захватили алеманнский город. Те сделались ордой и разорвали договор со ЗРИ. Через пару ходов лангобарды уничтожили вандалов, а алеманны осели уже как враги Рима. В результате лангобардо-алеманнский кулак вбил глубокий клин между частями ЗРИ, в Италии же восстания, и из Африки ЗРИ тоже выбили едва ли не полностью.
                    Гунны жгут всяких венедов и склавинов, с которыми я и так воюю. В общем, опять у меня с ними общее дело выходит, они мне земли расчищают :038:
                    С гаутами я попутал: в Лигурии таки ошивались войско саксов. Гауты же поплавали по Северному морю и разумно вернулись назад. Короче, побывали в отпуске.
                    В западно/северногерманском кластере тишь да гладь, никто особо ни с кем не воюет.
                    Добрался потом агентом до ВРИ - там уже Сасаниды и Ко вовсю Палестину захватывают. В общем, классическая ситуация.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 23:04

                      Играя гуннами как ты будешь выполнять задание захватить последнее поселение врага в малой победе.

                        rawhide

                          8 643

                          27

                          2

                          620

                          10 299
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 10 Сентябрь 2015, 06:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, т.е. получается, что проблема не столько в том, что АИ гунны не склонны покорять, а в том, что из-за разорения городов они получают слишком большие штрафы к отношениям и вассалы не держатся. причем настолько, что гуннам проще их прибить, чем контролировать?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        вот бургундская кампания разворачивается ванильно-ванильно (ок. 410 г.):

                        дааа, shit happens) думаю, ключом к такому развитию стала вандальско-алеманнская заварушка. алеманны за счет клиентских отношений с Равенной и одновременной дружбой с ключевыми западногерманскими племенами - самая надежная защита рейнского лимеса в моде)

                          Савромат

                            22 527

                            364

                            58

                            3 749

                            26 263
                          • Статус:Император

                          Дата: 10 Сентябрь 2015, 07:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          получается, что проблема не столько в том, что АИ гунны не склонны покорять, а в том, что из-за разорения городов они получают слишком большие штрафы к отношениям и вассалы не держатся. причем настолько, что гуннам проще их прибить, чем контролировать?


                          не только из-за разорений - но и из-за войн и союзов. Ненависть к гуннам зашкаливает и покоренные народы норовят бросится в самоубийственное восстание но не подчиняться.
                          Это еще можно исправить - я в Риме 2 делал, прикручиваешь к эффектам покорения плюшки к дипломатическим отношениям и все. Но вот пустыню которую гунны творят - ничем не заполнишь. У меня мысль была - попробовать выделить варварам состояние "варварского племени" в строительстве тоже - с легкостью и дешевизной колонизации и построек этого уровня и дать высокие приоритеты такой "реколонизации" - чтобы заселялись пустоши быстрее и варвары представляли с них какую-то силу. Может в совокупности с дипломатией это и поможет изменить стратегический рисунок игры, в середине кампании превращающийся в картину маслом "Гунны и игрок в окружении пустошей и жалких отребьев бывших племен и народов по краям". Но пока я в Риме 2 #*

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 10 Сентябрь 2015, 08:42

                            Заметил что гунны вообще не набирают отряды, только если есть наемники они их берут, но там такое отребье. Правда я стараюсь наемников сам нанимать чтобы ему не оставалось, не всегда уследишь только. Играя гуннами я замечал что в режиме рейда можно нанимать отряды. Но вопрос почему они не нанимают хотя бы своих простых конных лучников?
                            rawhide вы не смотрели что строят гунны?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 05:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики