Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 364

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 966
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 037
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 966
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 037
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 208
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 618
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 208
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 618
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 111
          Imperial
          366
          Imperial
          3 826
          Imperial
          27 853
          Imperial
          58

          Дата: 13 Сентябрь 2015, 04:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Арбалетчики при штурме бесполезны, находящегося на небольшой возвышенности противника они обстреливать категорические отказываются, только упрямо идут вперед и гибнут под плюмбатами:

          Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно #*

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          почему падает боевой дух у копейщиков при борьбе с конницей

          Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            536
            Imperial
            15 249
            Imperial
            17

            Дата: 13 Сентябрь 2015, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно

            Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то :0182:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!

            Если бы кава неслась голопом и у пехоты падал дух от её натиска - да без проблем. На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты. Впоследствии она была достаточно быстро копейщиками выбита без особой для них угрозы - легкая кавалерия как противник для тяжелой пехоты с копьями на улице в свалке не представляет никакой угрозы, но боевой дух все равно просаживает ;)
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 563
              Imperial
              100
              Imperial
              455
              Imperial
              8 973
              Imperial
              6

              Дата: 13 Сентябрь 2015, 11:13

              Боёвка завязана на колебаниях б.д.?
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 578
                Imperial
                14
                Imperial
                99
                Imperial
                800
                Imperial
                0

                Дата: 13 Сентябрь 2015, 11:48

                триарх - по отрядам корабельных морадеров я спрашивал у автора и он говорил:
                там штука такая: все морпехи-застрельщики нового типа числятся метателями топоров. т.е. выделены в один класс по этому признаку. но у германцев и кельтов это метатели дротиков. в этом мне важнее было выделить их в отдельный класс для удобства поиска в кампании и кастоме. а вводить еще одно разделение (на метателей дротиков и метателей топоров) мне показалось излишним. а что быстро расправились - так у них дистанция боя такая, что на ней не действуют морские штрафы на меткость (-90%). зато в полной мере действует базовый бонус эффективности любых стрелков (максимальная убойность с 40 метров и меньше) + морской бонус в +25% к поражающей способности оружия. вот и результат...
                По Западным островам думаю это средиземноморье мягкий климат должен вроде.
                Все АИ-германцы+кельты экспансию на восток ведут неудачно, получив от восточников "люлей" они сваливают от туда.
                Я тоже как вандалами всех подмял в германии, но одному против гуннов бороться тяжело, учитывая на тот момент что ЗРИ не хотел поддержать меня в войне с ними.
                Нынешние эксплораторы похожи на шпионов, а не на воинов с такими ножами.
                У меня АИ-армии приходили с золотыми и серебряными лычками.
                По арбалетам там все нормально это оружие должно стрелять прямо, если они стреляли бы как луки то мы злоупотребляли бы ими с таким уроном.
                По морским силам простые "гребцы" пол стека может укатать элитных гуннов на раз-два (по моим кампаниям).
                У меня в последних трех кампаниях ЗРИ очень сильный соперник, тяжело продвигаюсь даже с помощью других союзников. У Вас стоит фикс для римлян облегчающий набор армии АИ? Завидуя я всем у кого аланы выживают и развиваются до таких масштабов. У меня они только при финансовых вливаниях выживали и давали катафракт :046: .
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 111
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 826
                  Imperial
                  27 853
                  Imperial
                  58

                  Дата: 13 Сентябрь 2015, 12:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то

                  Перегнули палку, стремясь к максимальной правдоподобности стрельбы в бою. Про стены не подумали... но я сомневаюсь в возможности "и рыбку съесть и в Красную армию попасть" - видимо, придется или одним или другим жертвовать. Я лично жертвую настильностью - мне арбалетчики при осадах важнее, Rawhide пожертвовал стенами...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты.

                  "А другого модификатора у меня для вас нет!" (с) И.В.Сталин. В принципе все равно правильно - всадник всегда пугает пешего. Но у вставшего в квадрат или фалангу копейщика на этот конный бонус есть свой пехотный контр-бонус, а копейщики не умеющие ни фалангу (стену щитов) ни каре - пусть дохнут, это гопота.. :0142: (хотя у копья все равно есть бонус против конницы независимо ни от чего, если я правильно помню)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Боёвка завязана на колебаниях б.д.?

                  В том числе, но далеко не на них одних
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 208
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    342
                    Imperial
                    4 618
                    Imperial
                    3

                    Дата: 13 Сентябрь 2015, 12:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                    Цитата

                    Почему то я все больше не понимаю, как должны распределятся должности, чтобы не терять лояльность полководцев

                    По этому поводу я встречал лишь одно объяснение, и оно довольно мутное (намеренно не перевожу, дабы не исказить):

                    Цитата

                    Office given to subordinate: This happens when a character of a lower rank than the effected's has been given an office of equal or greater rank. The worse the loyalty hit the more egregious the affront is to the character. I.E. you made him a companion and a lower rank character was given judge.
                    Fix: Simply replace him as a general or governor and "office given to subordinate" goes away. Next turn you can return him to his original post if he is best suited to it, and his loyalty will be back to normal.

                    Весь вопрос в том, что понимается под словом rank. Как я понял, это уровень персонажа. У меня есть подозрение, что это действует даже в том случае, если искомого персонажа вообще не ставить ни на какой пост, а просто на первую ступень ставить каких-нибудь первоуровневых персонажей.
                    Зато "фикс" точно действует, я проверял.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 563
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      455
                      Imperial
                      8 973
                      Imperial
                      6

                      Дата: 13 Сентябрь 2015, 19:44

                      Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль. Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        536
                        Imperial
                        15 249
                        Imperial
                        17

                        Дата: 13 Сентябрь 2015, 19:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.

                        поэтому лично я сейчас в раздумьях :038: мне хотелось поиграть во что-то "восточное" и с местным колоритом, поэтому это дополнение в отличии от всяких германцев я возьму. Однако, возвращения на ваниль и её боевку мне жутко не охота :032: поэтому постараюсь дождаться камрада rawhide, когда он вернется и поправит боевку и свой мод под ДЛС...печаль :(

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.

                        Оххх..давно же это было. Попробуйте поискать в темах созданных rawhide в модах геймплея. Когда он только собирал наработки, он точно в одной из тем этот фикс выкладывал. Примерно тогда же, когда начал заниматься укорачиванием копий у пикинеров.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 563
                          Imperial
                          100
                          Imperial
                          455
                          Imperial
                          8 973
                          Imperial
                          6

                          Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:02

                          триарх, по боёвке, есть надежда что Савромат достаточно оперативно доработает свою. А с боёвкой от rawhide она очень сильно пересекается. Разница в нюансах.
                          Я и копаюсь в тех темах, да безрезультатно.
                            Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 554
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            338
                            Imperial
                            6 509
                            Imperial
                            9

                            Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:13

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.
                            Ну можно и не обновляться. Я думаю текущую компанию допройти еще на этой версии. Потом уже арабов попробую.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 16:08
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики