Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 696 · Просмотров: 379 433

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 442

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 596

            58

          Дата: 13 Сентябрь 2015, 04:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Арбалетчики при штурме бесполезны, находящегося на небольшой возвышенности противника они обстреливать категорические отказываются, только упрямо идут вперед и гибнут под плюмбатами:

          Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно #*

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          почему падает боевой дух у копейщиков при борьбе с конницей

          Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!

            триарх

              6 615

              112

              523

              14 344

              17

            Дата: 13 Сентябрь 2015, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно

            Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то :0182:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!

            Если бы кава неслась голопом и у пехоты падал дух от её натиска - да без проблем. На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты. Впоследствии она была достаточно быстро копейщиками выбита без особой для них угрозы - легкая кавалерия как противник для тяжелой пехоты с копьями на улице в свалке не представляет никакой угрозы, но боевой дух все равно просаживает ;)

              Rup.

                5 180

                91

                408

                7 911

                6

              Дата: 13 Сентябрь 2015, 11:13

              Боёвка завязана на колебаниях б.д.?

                Sakā

                  1 577

                  14

                  97

                  795

                  0

                Дата: 13 Сентябрь 2015, 11:48

                триарх - по отрядам корабельных морадеров я спрашивал у автора и он говорил:
                там штука такая: все морпехи-застрельщики нового типа числятся метателями топоров. т.е. выделены в один класс по этому признаку. но у германцев и кельтов это метатели дротиков. в этом мне важнее было выделить их в отдельный класс для удобства поиска в кампании и кастоме. а вводить еще одно разделение (на метателей дротиков и метателей топоров) мне показалось излишним. а что быстро расправились - так у них дистанция боя такая, что на ней не действуют морские штрафы на меткость (-90%). зато в полной мере действует базовый бонус эффективности любых стрелков (максимальная убойность с 40 метров и меньше) + морской бонус в +25% к поражающей способности оружия. вот и результат...
                По Западным островам думаю это средиземноморье мягкий климат должен вроде.
                Все АИ-германцы+кельты экспансию на восток ведут неудачно, получив от восточников "люлей" они сваливают от туда.
                Я тоже как вандалами всех подмял в германии, но одному против гуннов бороться тяжело, учитывая на тот момент что ЗРИ не хотел поддержать меня в войне с ними.
                Нынешние эксплораторы похожи на шпионов, а не на воинов с такими ножами.
                У меня АИ-армии приходили с золотыми и серебряными лычками.
                По арбалетам там все нормально это оружие должно стрелять прямо, если они стреляли бы как луки то мы злоупотребляли бы ими с таким уроном.
                По морским силам простые "гребцы" пол стека может укатать элитных гуннов на раз-два (по моим кампаниям).
                У меня в последних трех кампаниях ЗРИ очень сильный соперник, тяжело продвигаюсь даже с помощью других союзников. У Вас стоит фикс для римлян облегчающий набор армии АИ? Завидуя я всем у кого аланы выживают и развиваются до таких масштабов. У меня они только при финансовых вливаниях выживали и давали катафракт :046: .

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 596

                    58

                  Дата: 13 Сентябрь 2015, 12:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то

                  Перегнули палку, стремясь к максимальной правдоподобности стрельбы в бою. Про стены не подумали... но я сомневаюсь в возможности "и рыбку съесть и в Красную армию попасть" - видимо, придется или одним или другим жертвовать. Я лично жертвую настильностью - мне арбалетчики при осадах важнее, Rawhide пожертвовал стенами...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты.

                  "А другого модификатора у меня для вас нет!" (с) И.В.Сталин. В принципе все равно правильно - всадник всегда пугает пешего. Но у вставшего в квадрат или фалангу копейщика на этот конный бонус есть свой пехотный контр-бонус, а копейщики не умеющие ни фалангу (стену щитов) ни каре - пусть дохнут, это гопота.. :0142: (хотя у копья все равно есть бонус против конницы независимо ни от чего, если я правильно помню)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  Боёвка завязана на колебаниях б.д.?

                  В том числе, но далеко не на них одних

                    Tryggvi

                      4 038

                      15

                      324

                      4 246

                      3

                    Дата: 13 Сентябрь 2015, 12:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                    Цитата

                    Почему то я все больше не понимаю, как должны распределятся должности, чтобы не терять лояльность полководцев

                    По этому поводу я встречал лишь одно объяснение, и оно довольно мутное (намеренно не перевожу, дабы не исказить):

                    Цитата

                    Office given to subordinate: This happens when a character of a lower rank than the effected's has been given an office of equal or greater rank. The worse the loyalty hit the more egregious the affront is to the character. I.E. you made him a companion and a lower rank character was given judge.
                    Fix: Simply replace him as a general or governor and "office given to subordinate" goes away. Next turn you can return him to his original post if he is best suited to it, and his loyalty will be back to normal.

                    Весь вопрос в том, что понимается под словом rank. Как я понял, это уровень персонажа. У меня есть подозрение, что это действует даже в том случае, если искомого персонажа вообще не ставить ни на какой пост, а просто на первую ступень ставить каких-нибудь первоуровневых персонажей.
                    Зато "фикс" точно действует, я проверял.

                      Rup.

                        5 180

                        91

                        408

                        7 911

                        6

                      Дата: 13 Сентябрь 2015, 19:44

                      Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль. Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.

                        триарх

                          6 615

                          112

                          523

                          14 344

                          17

                        Дата: 13 Сентябрь 2015, 19:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.

                        поэтому лично я сейчас в раздумьях :038: мне хотелось поиграть во что-то "восточное" и с местным колоритом, поэтому это дополнение в отличии от всяких германцев я возьму. Однако, возвращения на ваниль и её боевку мне жутко не охота :032: поэтому постараюсь дождаться камрада rawhide, когда он вернется и поправит боевку и свой мод под ДЛС...печаль :(

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.

                        Оххх..давно же это было. Попробуйте поискать в темах созданных rawhide в модах геймплея. Когда он только собирал наработки, он точно в одной из тем этот фикс выкладывал. Примерно тогда же, когда начал заниматься укорачиванием копий у пикинеров.

                          Rup.

                            5 180

                            91

                            408

                            7 911

                            6

                          Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:02

                          триарх, по боёвке, есть надежда что Савромат достаточно оперативно доработает свою. А с боёвкой от rawhide она очень сильно пересекается. Разница в нюансах.
                          Я и копаюсь в тех темах, да безрезультатно.

                            Witch Hunter

                              6 225

                              15

                              350

                              6 121

                              9

                            Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:13

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.
                            Ну можно и не обновляться. Я думаю текущую компанию допройти еще на этой версии. Потом уже арабов попробую.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 05:08
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики