Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 785

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 842

    26

    2

    512

    8 346
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup.

      3 838

      58

      4

      234

      4 816
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Tryggvi

        2 811

        13

        2

        262

        3 057
      • Статус:Bokareis

      Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (11 Сентябрь 2015, 18:40):

      Tryggvi в том то и дело вы встречали, а я полноценную кампанию ввел против гуннов. Поверьте мне они не набирают простые отряды хотя имеются в каждой орде подходящие здания, только наемники если есть нанимает. Бегают два жреца, но не каких активных действий они не предпринимают. Не то чтобы я жалуюсь, мне просто не понятны его действия.

      Вот и я провёл. Думаю, что проблема найма лежит в совсем другой плоскости - ИИ в принципе редко становится на стоянки. Если же возникает острая необходимость в пополнении, то он её удовлетворяет самым быстрым путём - то есть наёмниками. Так что не думаю, что камраду rawhide тут получится что-то исправить в найме. Впрочем, я и проблемы в этом не вижу - когда перемалываешь стек за стеком проклятых элитных стеков из спауна, оно уже просто осточертивает. Пусть и с "мусором" побегают, негодяи.
      С жрецами же вам ещё повезло. У меня эти собаки вовсю покушения совершали на моих полководцев. Временами даже успешно. А на какой сложности вы играете?

      К вопросу же о количестве "убийств" Аттилы. У меня возникло впечатление, что что-то в последнем патче разрабы поправили/накосячили. У меня вторую кампанию Аттила глючит - не становится лидером фракции, а бегает как наследник. Вот и с убийствами нечто странное. Бил я Аттилу по большей части автобоем, заваливая мясом. Разбил три раза, маленький отряд в восемь телохранителей сбегал, я его догонял, добивал вручную (тоже три раза). Причём, по-моему, только один раз мне в битве выскочило сообщение "вражеский полководец серьёзно ранен, но выжил" - и после этого не появилось никакого сообщения, как раньше бывало, о рухнувшей непобедимости Аттилы. В других же случаях выходило так, что я вырезал всех телохранителей - а Аттиле как будто и ничего. В общем, только когда я его разбил в четвёртый раз, вылетело заветное сообщение, на том же ходу я его добил автобоем - и всё.
      У меня сложилось впечатление, что тут какой-то рандом действует. Т.е. даже в случае поражения ему может ранение не засчитаться.
      Более того, у меня есть весомые подозрения, что без меня Аттилу как минимум единожды разбивал ИИ. Т.е. тогда он вообще только на пятый раз "сломался", выходит.

        Rup.

          3 838

          58

          4

          234

          4 816
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:32

        А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается? :038:

          Witch Hunter

            5 239

            15

            9

            338

            5 091
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается?
          У меня его окончательно добивали боты. В ваниле еще на старых патчах. А по числе раз, то по у меня каждый раз по-разному было. В этом моде на третий раз сдох, после первых двух выскакивало сообщение, что аттила потерпел поражение, после третьего, что все он сдох.

            Sakā

              1 516

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 13 Сентябрь 2015, 23:10

            Играю только верихард, на легендарке компьютер так долго обрабатывает ходы что желание играть пропадает. В этом моде Аттилу 4 раза надо убить и все гунны больше спамиться не будут.
            Обновление завтра вечером вроде будет, пока за кельтов до малой сыграю. Что касается обновления то мелкие правки можно и самому сделать, что-то посмотреть у камрада Савромата.

              триарх

                6 020

                113

                17

                499

                11 911
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 14 Сентябрь 2015, 22:55

              rawhide, когда вернетесь, перепроверьте ваши исправления в апгрейдах, тут сейчас вырисовывается такая ситуация: в посте выше я писал про то, что ИИ фракций стал апгрейдить свои корабли пользуясь чужими мастерскими, потому что привязка идет по морскому региону, не зависимо от того, чья фракция построила столярку, проапгрейдить себе флот может каждый, кто заплывает в этот морской регион, пример: вот мой флот, я могу улучшить корпуса до 1-го уровня
              Спойлер (скрытая информация)

              не имея в этом морском регионе собственных мастерских:
              Спойлер (скрытая информация)

              зато они есть у соседей-сепаратистов, живущих в этом же морским регионе:
              Спойлер (скрытая информация)

              Так же выяснилось, что апгрейд на прочность с иконками присутствует на страт.карте:
              Спойлер (скрытая информация)

              но его почему то нет на тактике :038:
              Спойлер (скрытая информация)

              все корпуса в бою имеют ванильную прочность: вопрос, это просто несоответствие цифр с произошедшим апгрейдом или апгрейда так и не было..?

                simon_e51

                  631

                  0

                  0

                  80

                  362
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Сентябрь 2015, 00:06

                Спасибо конечно за проделанную работу, а вот в шапке как то систематизировать бы - слишком всего много понаписано, а что-куда не совсем понятно(сначала попробовал с первой части шапки - там ничего не лежит на диске), в том смысле что несколько каких то версий-подверсий и требований

                  Macleod

                    517

                    12

                    0

                    19

                    252
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Сентябрь 2015, 00:45

                  Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.

                    триарх

                      6 020

                      113

                      17

                      499

                      11 911
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Сентябрь 2015, 01:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

                    Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.

                    угу :( запустил, посмотрел старт.позы и линейки юнитов, постройки и выключил. Не хочется портить оригинальные восточные кампании дрянной ванильной боевкой.

                      Uriy_diesel

                        119

                        0

                        0

                        11

                        57
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 16 Сентябрь 2015, 10:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Давно не заходил сюда. Ура, поправили некоторые фичи о которых ругался. Спасибо :)
                      Случайно не находились строки по поводу торговли через третьи лица?
                      p.s. писал на офф форуме, идея заинтересовала всех, но насколько слепа сега уже вопрос

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 06:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики