Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 937 · Просмотров: 297 868

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 800

    27

    2

    569

    9 272
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 800

      27

      2

      569

      9 272
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 377

        15

        3

        287

        3 526
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 312

          72

          5

          281

          5 775
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 377

            15

            3

            287

            3 526
          • Статус:Bokareis

          Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (11 Сентябрь 2015, 18:40):

          Tryggvi в том то и дело вы встречали, а я полноценную кампанию ввел против гуннов. Поверьте мне они не набирают простые отряды хотя имеются в каждой орде подходящие здания, только наемники если есть нанимает. Бегают два жреца, но не каких активных действий они не предпринимают. Не то чтобы я жалуюсь, мне просто не понятны его действия.

          Вот и я провёл. Думаю, что проблема найма лежит в совсем другой плоскости - ИИ в принципе редко становится на стоянки. Если же возникает острая необходимость в пополнении, то он её удовлетворяет самым быстрым путём - то есть наёмниками. Так что не думаю, что камраду rawhide тут получится что-то исправить в найме. Впрочем, я и проблемы в этом не вижу - когда перемалываешь стек за стеком проклятых элитных стеков из спауна, оно уже просто осточертивает. Пусть и с "мусором" побегают, негодяи.
          С жрецами же вам ещё повезло. У меня эти собаки вовсю покушения совершали на моих полководцев. Временами даже успешно. А на какой сложности вы играете?

          К вопросу же о количестве "убийств" Аттилы. У меня возникло впечатление, что что-то в последнем патче разрабы поправили/накосячили. У меня вторую кампанию Аттила глючит - не становится лидером фракции, а бегает как наследник. Вот и с убийствами нечто странное. Бил я Аттилу по большей части автобоем, заваливая мясом. Разбил три раза, маленький отряд в восемь телохранителей сбегал, я его догонял, добивал вручную (тоже три раза). Причём, по-моему, только один раз мне в битве выскочило сообщение "вражеский полководец серьёзно ранен, но выжил" - и после этого не появилось никакого сообщения, как раньше бывало, о рухнувшей непобедимости Аттилы. В других же случаях выходило так, что я вырезал всех телохранителей - а Аттиле как будто и ничего. В общем, только когда я его разбил в четвёртый раз, вылетело заветное сообщение, на том же ходу я его добил автобоем - и всё.
          У меня сложилось впечатление, что тут какой-то рандом действует. Т.е. даже в случае поражения ему может ранение не засчитаться.
          Более того, у меня есть весомые подозрения, что без меня Аттилу как минимум единожды разбивал ИИ. Т.е. тогда он вообще только на пятый раз "сломался", выходит.

            Rup.

              4 312

              72

              5

              281

              5 775
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:32

            А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается? :038:

              Witch Hunter

                5 495

                15

                9

                341

                5 338
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Сентябрь 2015, 22:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается?
              У меня его окончательно добивали боты. В ваниле еще на старых патчах. А по числе раз, то по у меня каждый раз по-разному было. В этом моде на третий раз сдох, после первых двух выскакивало сообщение, что аттила потерпел поражение, после третьего, что все он сдох.

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  94

                  766
                • Статус:Кочевник

                Дата: 13 Сентябрь 2015, 23:10

                Играю только верихард, на легендарке компьютер так долго обрабатывает ходы что желание играть пропадает. В этом моде Аттилу 4 раза надо убить и все гунны больше спамиться не будут.
                Обновление завтра вечером вроде будет, пока за кельтов до малой сыграю. Что касается обновления то мелкие правки можно и самому сделать, что-то посмотреть у камрада Савромата.

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 789
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 14 Сентябрь 2015, 22:55

                  rawhide, когда вернетесь, перепроверьте ваши исправления в апгрейдах, тут сейчас вырисовывается такая ситуация: в посте выше я писал про то, что ИИ фракций стал апгрейдить свои корабли пользуясь чужими мастерскими, потому что привязка идет по морскому региону, не зависимо от того, чья фракция построила столярку, проапгрейдить себе флот может каждый, кто заплывает в этот морской регион, пример: вот мой флот, я могу улучшить корпуса до 1-го уровня
                  Спойлер (скрытая информация)

                  не имея в этом морском регионе собственных мастерских:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  зато они есть у соседей-сепаратистов, живущих в этом же морским регионе:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Так же выяснилось, что апгрейд на прочность с иконками присутствует на страт.карте:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  но его почему то нет на тактике :038:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  все корпуса в бою имеют ванильную прочность: вопрос, это просто несоответствие цифр с произошедшим апгрейдом или апгрейда так и не было..?

                    simon_e51

                      668

                      0

                      0

                      83

                      396
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Сентябрь 2015, 00:06

                    Спасибо конечно за проделанную работу, а вот в шапке как то систематизировать бы - слишком всего много понаписано, а что-куда не совсем понятно(сначала попробовал с первой части шапки - там ничего не лежит на диске), в том смысле что несколько каких то версий-подверсий и требований

                      Macleod

                        517

                        12

                        0

                        19

                        252
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Сентябрь 2015, 00:45

                      Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 789
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 16 Сентябрь 2015, 01:23

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

                        Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.

                        угу :( запустил, посмотрел старт.позы и линейки юнитов, постройки и выключил. Не хочется портить оригинальные восточные кампании дрянной ванильной боевкой.

                          Uriy_diesel

                            119

                            0

                            0

                            11

                            57
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 16 Сентябрь 2015, 10:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Давно не заходил сюда. Ура, поправили некоторые фичи о которых ругался. Спасибо :)
                          Случайно не находились строки по поводу торговли через третьи лица?
                          p.s. писал на офф форуме, идея заинтересовала всех, но насколько слепа сега уже вопрос

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 01:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики