Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 16 сентября 2015, 10:40

        Автор мода укатил в отпуск, обещал где-то в кон. сент. обьявиться. Так что тут у нас пока свободное общение.
           Uriy_diesel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2015, 10:47

          Rup.
          вы обновлялись, мод рабочий на патче 1.4?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2015, 10:56

            Uriy_diesel

            Rup.
            вы обновлялись, мод рабочий на патче 1.4?

            Не работает даже боевка, вчера смог запустить аттилу, только отрубив все моды и вынеся все лишнее из даты. Так что чтоб поиграть с модом и боевкой придется ждать возвращения камрада rawhide
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 16 сентября 2015, 10:56

              Uriy_diesel, разумеется, нет.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2015, 11:11

                триарх (16 сентября 2015, 10:56):

                Uriy_diesel

                Rup.
                вы обновлялись, мод рабочий на патче 1.4?

                Не работает даже боевка, вчера смог запустить аттилу, только отрубив все моды и вынеся все лишнее из даты. Так что чтоб поиграть с модом и боевкой придется ждать возвращения камрада rawhide

                качайте пиратку :0142:, пока не поздно, а то и их скоро обновят
                   vansig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2015, 11:20

                  rawhide, камрад, нам Вас очень не хватает)
                     Uriy_diesel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2015, 12:02

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2015, 16:18

                      Что хорошо в этом моде, так это то что города разрушать могут только кочевники :006: (гунны ток? или кочующие орды тоже?) Поэтому все поселки со временем будут с 4 лвл построек, а в ваниле их постоянно подрывают , и так до конца игры и будут они 1 лвл, ибо ИИ строит 1-3 лвл, а другой ИИ ядерной боеголовкой уничтожает все.
                      А то щас в ванилу играю снова пол востока пустота и малой азии, :0162: прям скайнет какой то ядерные боеголовки из города в город кидают вот и пустота.
                      403 год ВРИ 13 городов. думаю к 410 ее не будет и это я начал за фракцию из длс в углу и воюю с начала игры с сасанидами, но и это ВРИ не помогает. С этим длс ВРИ еще хуже в разы, юниты ибма у нового длс.
                      Уж СА могли бы ВРИ забустить в руках ИИ сильно, они же прожили до 1453 года, а тут до 410 не могут, наверно в 80% они сливают.
                         Вовик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 сентября 2015, 13:33

                        Народ, а кто-нить знает, когда автор из отпуска вернется? Очень хочется поиграть, а на новой версии не идёт :(
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 18 сентября 2015, 16:02

                          Вовик, ну про обновление мода он, кажется, говорил, что не раньше октября.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики