Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2015, 17:29

        Вовик

        Народ, а кто-нить знает, когда автор из отпуска вернется? Очень хочется поиграть, а на новой версии не идёт

        Из отпуска rawhide собирался вернуться к концу сентября, плюс время на переделку мода к новому патчу и ДЛС. Сам его жду, не хочется колоритные восточные кампании играть на простой ваниле с её механикой, даже боевка после патча не работает, не говоря уже о самом моде :(
           Вовик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2015, 17:51

          триарх, Tryggvi Н-да. Ну что ж, говорят, терпение -добродетель :)
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 14:22

            Идея возникла интересная, может начиная с 3 уровня стен, убрать из строительства чудо-лестницы? А то ИИ ток их и строит, хотя башни выгоднее и на осады больше похоже, а не это чудо-на колесах.
            Раньше ведь в сериях тотал вор, выше стены и лестницы из пула пропадали. Это реально сделать?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2015, 13:17

              GyJIeBeP (20 сентября 2015, 14:22):

              Идея возникла интересная, может начиная с 3 уровня стен, убрать из строительства чудо-лестницы? А то ИИ ток их и строит, хотя башни выгоднее и на осады больше похоже, а не это чудо-на колесах.
              Раньше ведь в сериях тотал вор, выше стены и лестницы из пула пропадали. Это реально сделать?

              Я думаю, что это можно сделать, т.к. существует два типа лестниц - для низких стен и высоких стен. Можно просто удалить высокие лестницы из таблицы, которая настраивает уровни сложности.
                 Volk1213
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2015, 15:37

                А есть этот мод в стиме,а то я слишком тупой что-бы тут понять что в каком порядке уже ставить)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2015, 16:00

                  Нет в стиме. А ставить не надо тоже, т.к. после нового патча мод не работает. Ждёт автора, чтобы адаптировал.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2015, 16:01

                    papeion (21 сентября 2015, 13:17):

                    GyJIeBeP (20 сентября 2015, 14:22):

                    Идея возникла интересная, может начиная с 3 уровня стен, убрать из строительства чудо-лестницы? А то ИИ ток их и строит, хотя башни выгоднее и на осады больше похоже, а не это чудо-на колесах.
                    Раньше ведь в сериях тотал вор, выше стены и лестницы из пула пропадали. Это реально сделать?

                    Я думаю, что это можно сделать, т.к. существует два типа лестниц - для низких стен и высоких стен. Можно просто удалить высокие лестницы из таблицы, которая настраивает уровни сложности.

                    Сделаете мод? :046:
                       Volk1213
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2015, 16:06

                      papeion (21 сентября 2015, 16:00):

                      Нет в стиме. А ставить не надо тоже, т.к. после нового патча мод не работает. Ждёт автора, чтобы адаптировал.

                      А если я откачу игру на предыдущий патч тоже не заработает?)
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 сентября 2015, 16:34

                        GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

                        Сделаете мод? :046:

                        Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 сентября 2015, 16:54

                          papeion (21 сентября 2015, 16:34):

                          GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

                          Сделаете мод? :046:

                          Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

                          Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики