Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 928 · Просмотров: 297 095

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 788

    27

    2

    569

    9 253
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 788

      27

      2

      569

      9 253
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 362

        15

        3

        287

        3 519
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Friedrich.B

          56

          0

          0

          0

          13
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

        Сделаете мод? :046:

        Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

        Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

        Что ему помешает также тупить с башнями?

          papeion

            1 578

            8

            0

            147

            1 314
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

          Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

          Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
          Если будете пробовать, то потом расскажите...
          Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.

            GyJIeBeP

              505

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 17:30):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

            Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

            Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
            Если будете пробовать, то потом расскажите...
            Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


            попробую, отпишусь.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B (21 Сентябрь 2015, 17:09):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

            Сделаете мод? :046:

            Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

            Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

            Что ему помешает также тупить с башнями?


            хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
            Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.

              Friedrich.B

                56

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Рекрут

              Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 17:33):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 17:30):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

              Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

              Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
              Если будете пробовать, то потом расскажите...
              Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


              попробую, отпишусь.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B (21 Сентябрь 2015, 17:09):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

              Сделаете мод? :046:

              Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

              Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

              Что ему помешает также тупить с башнями?


              хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
              Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.

              Ну да, их точно будет меньше.

              А может еще ослабить повреждения стен и башен от осады? Возможно, если комп будет распологать уже парой башен, но дыр в стене еще не будет, можно будет посмотреть на нормальный штурм.
              Или завязать эти повреждения на размер армий, например, если гарнизон не большой, сидеть в осаде он может дольше, но стены рушатся быстрее, и наоборот, плюс тоже самое с осаждающей армией.

                Macleod

                  517

                  12

                  0

                  19

                  252
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Сентябрь 2015, 15:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

                Сделаете мод? :046:

                Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

                А сделайте еще мод где можно грабить кОрОванЫ :068:

                  GyJIeBeP

                    505

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Сентябрь 2015, 15:11

                  Тут мод нашел, который в 2 раз хп дает стенам,ибо после эскалации, где нить хода 2-6 обычно ИИ столько ждет, у стен по 1 удару грубо говоря, а с 2-x хп думаю самое то. :006: если кому интересно. Еще играю с модом на 3 лвл стен нельзя строить лестницы, пока не опробовал еще. Осталось глянуть как ИИ с этим справится,нельзя ли ему какой нить костыль прописать, что бы он онагры ставил в середине своей армии , прикрытые, а то не могу не убить его онагры стоящие на флангах и он как баран идет на ворота.

                    GyJIeBeP

                      505

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Сентябрь 2015, 16:10

                    Проверил в бою, ИИ хватает сломать ворота и 40-70% у стены. Это мини онагр.1 ШТУКА. С эскалацией ему попроще будет, и игрок доволен стены теперь реально стены. :006: Осталось решить проблему, что бы ИИ охранял онагр, а то тяжко смотреть как он стоит одинешенек так и просит на него конницей напасть.

                      _kopet_

                        18

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 27 Сентябрь 2015, 21:38

                      Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                      В чём проблема?

                        триарх

                          6 319

                          113

                          17

                          505

                          12 774
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_kopet_

                        Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                        В чём проблема?

                        мод устаревший и после выхода ДЛС и патча под него не переделывался автором, так как он в отпуске. Поэтому ждите возвращения автора и адаптации мода под изменения, не один вы этого ждете :)

                          Putya

                            119

                            0

                            0

                            0

                            6
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 28 Сентябрь 2015, 18:38

                          Неизвестно когда автор вернется?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 20:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики