Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Friedrich.B
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2015, 17:09

        GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

        papeion (21 сентября 2015, 16:34):

        GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

        Сделаете мод? :046:

        Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

        Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

        Что ему помешает также тупить с башнями?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2015, 17:30

          GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

          Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

          Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
          Если будете пробовать, то потом расскажите...
          Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2015, 17:33

            papeion (21 сентября 2015, 17:30):

            GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

            Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

            Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
            Если будете пробовать, то потом расскажите...
            Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


            попробую, отпишусь.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Friedrich.B (21 сентября 2015, 17:09):

            GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

            papeion (21 сентября 2015, 16:34):

            GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

            Сделаете мод? :046:

            Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

            Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

            Что ему помешает также тупить с башнями?


            хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
            Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.
               Friedrich.B
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2015, 17:52

              GyJIeBeP (21 сентября 2015, 17:33):

              papeion (21 сентября 2015, 17:30):

              GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

              Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

              Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
              Если будете пробовать, то потом расскажите...
              Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


              попробую, отпишусь.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Friedrich.B (21 сентября 2015, 17:09):

              GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:54):

              papeion (21 сентября 2015, 16:34):

              GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

              Сделаете мод? :046:

              Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

              Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

              Что ему помешает также тупить с башнями?


              хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
              Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.

              Ну да, их точно будет меньше.

              А может еще ослабить повреждения стен и башен от осады? Возможно, если комп будет распологать уже парой башен, но дыр в стене еще не будет, можно будет посмотреть на нормальный штурм.
              Или завязать эти повреждения на размер армий, например, если гарнизон не большой, сидеть в осаде он может дольше, но стены рушатся быстрее, и наоборот, плюс тоже самое с осаждающей армией.
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2015, 15:04

                papeion (21 сентября 2015, 16:34):

                GyJIeBeP (21 сентября 2015, 16:01):

                Сделаете мод? :046:

                Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

                А сделайте еще мод где можно грабить кОрОванЫ :068:
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2015, 15:11

                  Тут мод нашел, который в 2 раз хп дает стенам,ибо после эскалации, где нить хода 2-6 обычно ИИ столько ждет, у стен по 1 удару грубо говоря, а с 2-x хп думаю самое то. :006: если кому интересно. Еще играю с модом на 3 лвл стен нельзя строить лестницы, пока не опробовал еще. Осталось глянуть как ИИ с этим справится,нельзя ли ему какой нить костыль прописать, что бы он онагры ставил в середине своей армии , прикрытые, а то не могу не убить его онагры стоящие на флангах и он как баран идет на ворота.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2015, 16:10

                    Проверил в бою, ИИ хватает сломать ворота и 40-70% у стены. Это мини онагр.1 ШТУКА. С эскалацией ему попроще будет, и игрок доволен стены теперь реально стены. :006: Осталось решить проблему, что бы ИИ охранял онагр, а то тяжко смотреть как он стоит одинешенек так и просит на него конницей напасть.
                       _kopet_
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2015, 21:38

                      Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                      В чём проблема?
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2015, 22:11

                        _kopet_

                        Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                        В чём проблема?

                        мод устаревший и после выхода ДЛС и патча под него не переделывался автором, так как он в отпуске. Поэтому ждите возвращения автора и адаптации мода под изменения, не один вы этого ждете :)
                           Putya
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 сентября 2015, 18:38

                          Неизвестно когда автор вернется?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики