Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 521

    26

    2

    495

    7 966
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Friedrich.B ответил:

      50

      0

      0

      0

      13
    • Статус:Рекрут

    Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:09

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

    Сделаете мод? :046:

    Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

    Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

    Что ему помешает также тупить с башнями?

      papeion ответил:

        1 442

        7

        0

        127

        1 104
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

      Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

      Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
      Если будете пробовать, то потом расскажите...
      Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.

        GyJIeBeP ответил:

          496

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 17:30):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

        Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

        Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
        Если будете пробовать, то потом расскажите...
        Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


        попробую, отпишусь.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B (21 Сентябрь 2015, 17:09):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

        Сделаете мод? :046:

        Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

        Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

        Что ему помешает также тупить с башнями?


        хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
        Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.

          Friedrich.B ответил:

            50

            0

            0

            0

            13
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Сентябрь 2015, 17:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 17:33):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 17:30):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

          Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

          Эти лестницы используются именно там. Удалил, теперь их по идее не будет.
          Если будете пробовать, то потом расскажите...
          Как бы там ни было, если чем-то недоволен и есть идеи, как это изменить, то надо пробовать их.


          попробую, отпишусь.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B (21 Сентябрь 2015, 17:09):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:54):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

          Сделаете мод? :046:

          Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

          Спасибо, он ток лестницы убирает у 3-4 лвл стен? Надеюсь ИИ не будет тупить. А то он строит по 8 лестниц и тупит, а если вывести каву на них , он их бросает

          Что ему помешает также тупить с башнями?


          хз, но одно дело дают по 4 лестницы, а другое по 2 башни, меньше нАгрузка на процессор на ИИ. Да и потом нелепо они выглядят.
          Кроме того, без них хоть будет казаться что стены высокие, мощь..правда после 4 ходов, в осаде у стен уже по 60-80% урона. И мелкий онагр понаделает тьму дырок.

          Ну да, их точно будет меньше.

          А может еще ослабить повреждения стен и башен от осады? Возможно, если комп будет распологать уже парой башен, но дыр в стене еще не будет, можно будет посмотреть на нормальный штурм.
          Или завязать эти повреждения на размер армий, например, если гарнизон не большой, сидеть в осаде он может дольше, но стены рушатся быстрее, и наоборот, плюс тоже самое с осаждающей армией.

            Macleod ответил:

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Сентябрь 2015, 15:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (21 Сентябрь 2015, 16:34):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (21 Сентябрь 2015, 16:01):

            Сделаете мод? :046:

            Хорошо, вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мини-мод, который удаляет лестницы для высоких стен.

            А сделайте еще мод где можно грабить кОрОванЫ :068:

              GyJIeBeP ответил:

                496

                0

                0

                -4

                73
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Сентябрь 2015, 15:11

              Тут мод нашел, который в 2 раз хп дает стенам,ибо после эскалации, где нить хода 2-6 обычно ИИ столько ждет, у стен по 1 удару грубо говоря, а с 2-x хп думаю самое то. :006: если кому интересно. Еще играю с модом на 3 лвл стен нельзя строить лестницы, пока не опробовал еще. Осталось глянуть как ИИ с этим справится,нельзя ли ему какой нить костыль прописать, что бы он онагры ставил в середине своей армии , прикрытые, а то не могу не убить его онагры стоящие на флангах и он как баран идет на ворота.

                GyJIeBeP ответил:

                  496

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Сентябрь 2015, 16:10

                Проверил в бою, ИИ хватает сломать ворота и 40-70% у стены. Это мини онагр.1 ШТУКА. С эскалацией ему попроще будет, и игрок доволен стены теперь реально стены. :006: Осталось решить проблему, что бы ИИ охранял онагр, а то тяжко смотреть как он стоит одинешенек так и просит на него конницей напасть.

                  _kopet_ ответил:

                    11

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 27 Сентябрь 2015, 21:38

                  Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                  В чём проблема?

                    триарх ответил:

                      5 862

                      94

                      17

                      474

                      11 356
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_kopet_

                    Ребят, такая проблема с модом: кидаю файл с модом в папку data, ставлю галочку, запускаю игру через modmanager и... ничего. Проверял кэш, совместимость модов (нет никаких конфликтов), пробовал переустанавливать игру. Не помогло. Запускал даже через лаунчер, но ничего в игре не изменилось, а иногда и просто на заставочном экране выкидывало
                    В чём проблема?

                    мод устаревший и после выхода ДЛС и патча под него не переделывался автором, так как он в отпуске. Поэтому ждите возвращения автора и адаптации мода под изменения, не один вы этого ждете :)

                      Putya ответил:

                        119

                        0

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 18:38

                      Неизвестно когда автор вернется?

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 19:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики