Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 433

      85

      16

      481

      10 202
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 28 Сентябрь 2015, 19:57

    Putya

    Неизвестно когда автор вернется?

    на днях должен, в конце сентября :)

      Putya

        115

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 10:52

      А то сижу жду, не хочу играть за аланов без этого мода.

        Tryggvi

          2 555

          10

          2

          235

          2 644
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Сентябрь 2015, 10:56

        Поиграл кампанию на ванилле, хорошо, но уже не то. Прям ломка какая-то, хоть на патч 1.3 откатывайся.
        О где же ты, брат, камрад rawhide? :)

          Putya

            115

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Октябрь 2015, 20:42

          Сегодня у автора была активность на форуме в 9 утра))) похоже он вернулся. Rawhide, мы тебя очень ждали, скажи же когда ожидать мода))

            Tryggvi

              2 555

              10

              2

              235

              2 644
            • Статус:Bokareis

            Дата: 01 Октябрь 2015, 21:06

            Putya, и вчера была, тоже рано утром. Видимо, занят пока человек, не надо его тревожить.

              valerius

                1 715

                25

                1

                84

                1 679
              • Статус:Охотник

              Дата: 02 Октябрь 2015, 04:17

              Я в этот мод вообще еще не играл:( длительное время вообще в аттилу не играл. увидел хотел поиграть а он уже несовместим с последним патчем :065:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Октябрь 2015, 11:06

                добрый день, господа)
                спасибо вам за терпение. сорри, что так вышло.
                да, я вроде как вернулся, но нормального инета у меня пока после переезда нет. так что даже нового патча пока не имею, как и ДЛС. если сегодня вечером до меня доберется человек от провайдера, к полуночи обновлю боевку. потом уже за адаптацию основной части мода примусь :003:

                  триарх

                    5 433

                    85

                    16

                    481

                    10 202
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Октябрь 2015, 21:59

                  rawhide, возникла некоторая просьба/предложение по поводу боевки: в связи с выходом ДЛС у части пустынных фракций (Лахмиды, Химьяр) набор копейщиков ограничивается новобранцами и пустынными копейщиками, а воевать с кавалерией, особенно сасанидской, им ох как придется, поэтому можно ли им добавить абилку стены копий, которая имеется у почти у всех остальных фракций, в том числе и новобранцев. Это хотя бы немного спасет их в поле против латной кавалерии, поскольку в данный момент они сильно выбиваются натиском без построения. И так же, учитывая, что у всех восточников в портах гарнизона основной корабль - это пращники, от которых даже в ванили толку никакого: боезапас несколько камней, дальность меньше, корабль не поджечь и нет абилки перезарядки. Добавьте хотя бы её, так у них будет шанс убить хотя бы несколько человек, прежде чем их перебьют.
                  Ну и посмотрите по поводу проблемы с апгрейдами, что я описал в посте выше.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Октябрь 2015, 23:22

                    триарх, я вас понял).
                    однако абилки конкретным копейщикам и проч - это не BAI в чистом виде. т.е. не общие правила игры на тактике, а частности. все подобные изменения - часть основного мода, не собственно боевки.
                    + я пока в глаза не видел новые фракции и не играл ими) пока сам не испытаю, что к чему в новой реальности (хмм), ничего не смогу сделать. пока будет только обновление уже существующего мода под новый патч и все.

                    про странности с апгрейдами видел ваш пост, да. сильно удивился. вы уверены, что у вас ничто ни с чем не конфликтует? на такие случаи хорошо бы сейв - не везет мне пока с долгими кампаниями, не встречал ситуации, когда у кого-либо были постройки для такого апгрейда. в принципе, я помню из давних своих экспериментов с этим делом, что апгрейд корпусов возможен при нескольких типах локализации - все регионы/провинция/данный регион. я оставлял ванильное значение. можно будет потом испытать другие. насчет того, что этот апгрейд не проявляется на тактике - опять же сейв нужен. в кастоме все ок было.

                    про пращников на воде... восточники должны страдать :0182:. иначе и так все у них слишком хорошо, хехе. если серьезно, то абилку перезарядки точно не стал бы им добавлять - из-за того, что ее прописывание тем, кто ее изначально не имел, часто вызывает вылеты.
                    теоретически, пращников на воде проще всего усилить созданием под них нового типа снарядов или через прописывание им "бургундской пращи": чтобы за раз по 2-3 снаряда метали.

                      Sakā

                        1 507

                        14

                        0

                        93

                        747
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 02 Октябрь 2015, 23:28

                      У восточников я обычно набирал пустынных пиратов, на море они не плохо справляются. Корабли с лучниками как-то полезней кажется (пламя, мораль) в сравнении с пращниками. В боях с АИ мои кораблям и пехоте как раз наносили урон лучники с пламенным выстрелом.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики