Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 695 · Просмотров: 379 192

rawhide

    9 428

    29

    651

    11 271

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 428

      29

      651

      11 271

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 612

            112

            523

            14 318

            17

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 19:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Putya

          Неизвестно когда автор вернется?

          на днях должен, в конце сентября :)

            Putya

              127

              0

              0

              7

              0

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 10:52

            А то сижу жду, не хочу играть за аланов без этого мода.

              Tryggvi

                4 038

                15

                324

                4 246

                3

              Дата: 30 Сентябрь 2015, 10:56

              Поиграл кампанию на ванилле, хорошо, но уже не то. Прям ломка какая-то, хоть на патч 1.3 откатывайся.
              О где же ты, брат, камрад rawhide? :)

                Putya

                  127

                  0

                  0

                  7

                  0

                Дата: 01 Октябрь 2015, 20:42

                Сегодня у автора была активность на форуме в 9 утра))) похоже он вернулся. Rawhide, мы тебя очень ждали, скажи же когда ожидать мода))

                  Tryggvi

                    4 038

                    15

                    324

                    4 246

                    3

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 21:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , и вчера была, тоже рано утром. Видимо, занят пока человек, не надо его тревожить.

                    Valerius

                      2 191

                      37

                      132

                      2 404

                      4

                    Дата: 02 Октябрь 2015, 04:17

                    Я в этот мод вообще еще не играл:( длительное время вообще в аттилу не играл. увидел хотел поиграть а он уже несовместим с последним патчем :065:

                      rawhide

                        9 428

                        29

                        651

                        11 271

                        2

                      Дата: 02 Октябрь 2015, 11:06

                      добрый день, господа)
                      спасибо вам за терпение. сорри, что так вышло.
                      да, я вроде как вернулся, но нормального инета у меня пока после переезда нет. так что даже нового патча пока не имею, как и ДЛС. если сегодня вечером до меня доберется человек от провайдера, к полуночи обновлю боевку. потом уже за адаптацию основной части мода примусь :003:

                        триарх

                          6 612

                          112

                          523

                          14 318

                          17

                        Дата: 02 Октябрь 2015, 21:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , возникла некоторая просьба/предложение по поводу боевки: в связи с выходом ДЛС у части пустынных фракций (Лахмиды, Химьяр) набор копейщиков ограничивается новобранцами и пустынными копейщиками, а воевать с кавалерией, особенно сасанидской, им ох как придется, поэтому можно ли им добавить абилку стены копий, которая имеется у почти у всех остальных фракций, в том числе и новобранцев. Это хотя бы немного спасет их в поле против латной кавалерии, поскольку в данный момент они сильно выбиваются натиском без построения. И так же, учитывая, что у всех восточников в портах гарнизона основной корабль - это пращники, от которых даже в ванили толку никакого: боезапас несколько камней, дальность меньше, корабль не поджечь и нет абилки перезарядки. Добавьте хотя бы её, так у них будет шанс убить хотя бы несколько человек, прежде чем их перебьют.
                        Ну и посмотрите по поводу проблемы с апгрейдами, что я описал в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выше.

                          rawhide

                            9 428

                            29

                            651

                            11 271

                            2

                          Дата: 02 Октябрь 2015, 23:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я вас понял).
                          однако абилки конкретным копейщикам и проч - это не BAI в чистом виде. т.е. не общие правила игры на тактике, а частности. все подобные изменения - часть основного мода, не собственно боевки.
                          + я пока в глаза не видел новые фракции и не играл ими) пока сам не испытаю, что к чему в новой реальности (хмм), ничего не смогу сделать. пока будет только обновление уже существующего мода под новый патч и все.

                          про странности с апгрейдами видел ваш пост, да. сильно удивился. вы уверены, что у вас ничто ни с чем не конфликтует? на такие случаи хорошо бы сейв - не везет мне пока с долгими кампаниями, не встречал ситуации, когда у кого-либо были постройки для такого апгрейда. в принципе, я помню из давних своих экспериментов с этим делом, что апгрейд корпусов возможен при нескольких типах локализации - все регионы/провинция/данный регион. я оставлял ванильное значение. можно будет потом испытать другие. насчет того, что этот апгрейд не проявляется на тактике - опять же сейв нужен. в кастоме все ок было.

                          про пращников на воде... восточники должны страдать :0182:. иначе и так все у них слишком хорошо, хехе. если серьезно, то абилку перезарядки точно не стал бы им добавлять - из-за того, что ее прописывание тем, кто ее изначально не имел, часто вызывает вылеты.
                          теоретически, пращников на воде проще всего усилить созданием под них нового типа снарядов или через прописывание им "бургундской пращи": чтобы за раз по 2-3 снаряда метали.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              97

                              795

                              0

                            Дата: 02 Октябрь 2015, 23:28

                            У восточников я обычно набирал пустынных пиратов, на море они не плохо справляются. Корабли с лучниками как-то полезней кажется (пламя, мораль) в сравнении с пращниками. В боях с АИ мои кораблям и пехоте как раз наносили урон лучники с пламенным выстрелом.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 18:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики