Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 02 октября 2015, 23:39

        Если бы стрелков научили рукопашному бою на море...
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2015, 23:48

          rawhide

          + я пока в глаза не видел новые фракции и не играл ими) пока сам не испытаю, что к чему в новой реальности (хмм), ничего не смогу сделать. пока будет только обновление уже существующего мода под новый патч и все.

          Там просто выходит, что у всех ДЛС-ишных фракций, кроме Аксума, только два вида копейщиков (вернее один и апгрейд его же), и если у Танухидов есть мощные пикинеры, то у остальных ничего, а пустынные копейщики сносятся на раз тяжелой конницей не имея защитных абилок, особенно если её много. Странно, вообще, что эти фракции обделили копейщиками, зато, как тому же Химяру, выдали массу латной пехоты ближнего боя. Копье и большой плетеный щит наиболее доступный вид оружия в тех условиях.

          rawhide

          про странности с апгрейдами видел ваш пост, да. сильно удивился. вы уверены, что у вас ничто ни с чем не конфликтует? на такие случаи хорошо бы сейв - не везет мне пока с долгими кампаниями, не встречал ситуации, когда у кого-либо были постройки для такого апгрейда. в принципе, я помню из давних своих экспериментов с этим делом, что апгрейд корпусов возможен при нескольких типах локализации - все регионы/провинция/данный регион. я оставлял ванильное значение. можно будет потом испытать другие. насчет того, что этот апгрейд не проявляется на тактике - опять же сейв нужен. в кастоме все ок было.

          не с чем конфликтовать, стояли только ваш мод и иже с ним. Когда восстановите мод, посмотрю, можно ли скинуть вам сейв кампании за свебов, которую я так и не доиграл до обновления, чтобы вы посмотрели на тактике и стратегии. Штука в том, что апгрейд распространяется на весь морской регион, но...для любой фракции: кто угодно может заплыть в него, проапгрейдится и уплыть, так сказать международный тюнинг судов получился :0182: Да и сейчас в моей кампании на ванили в регионе средиземного моря сасаниды имеют столярку на Крите, при этом морской регион от него идет до Сицилии и живущие там вандалы нанимают флот с серебряным шевроном на корпуса, не имея собственных построек :0142:

          rawhide

          про пращников на воде... восточники должны страдать . иначе и так все у них слишком хорошо, хехе. если серьезно, то абилку перезарядки точно не стал бы им добавлять - из-за того, что ее прописывание тем, кто ее изначально не имел, часто вызывает вылеты.

          не совсем хорошо, в морских боях на востоке от кораблей с пращниками нет никакого толка, от слова совсем: если в дарк-комбате у пращников дальность больше, чем у лука, то при куче пращников можно попробовать убить с десяток лучников, если повезет. В ванили же и в БАИ все бестолку. Несколько залпов и от корабля больше никакой пользы. Имхо, перезарядка давала бы хоть какие-то шансы пращникам при огромном превосходстве хоть кого-то убить, сейчас же у них нет и этого, поэтому жаль, что будут вылеты :(

          rawhide

          теоретически, пращников на воде проще всего усилить созданием под них нового типа снарядов или через прописывание им "бургундской пращи": чтобы за раз по 2-3 снаряда метали.

          Но даже в таком виде нужен огромный боезапас. Поскольку с существующим убить пару человек для них - уже достижение.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2015, 02:53

            :sounds:
            боевая система (BAI) мода The New Blood: From Tribes to Kingdoms
            обновлена под последние патч и ДЛС

            список изменений:
            Спойлер (раскрыть)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2015, 07:49

              rawhide

              обновлена под последние патч и ДЛС

              её же можно сейчас закинуть в уже текущую ванильную кампанию отдельно?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2015, 08:30

                Так же возник вопрос по поводу рескинов по персам и Fall of the Eagle, они совместимы с патчем или обновлять нужно?
                И да, у вас работает мод-менеджер? у меня после выхода патча с ДЛС он начисто отказывается запускать игру, даже без подключения каких либо модов :038:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2015, 08:34

                  триарх

                  её же можно сейчас закинуть в уже текущую ванильную кампанию отдельно?

                  конечно можно. там нет ничего, что мешало бы это сделать)

                  триарх

                  Штука в том, что апгрейд распространяется на весь морской регион, но...для любой фракции: кто угодно может заплыть в него, проапгрейдится и уплыть, так сказать международный тюнинг судов получился :0182:
                  судя по всему, это ванильная условность, да. и ее можно даже залегендировать.
                  но чтобы я мог поэкспериментировать с переменными, мне нужен сейв с этой постройкой. иначе я очень нескоро смогу хоть что-то проверить по этому делу).

                  триарх

                  не совсем хорошо, в морских боях на востоке от кораблей с пращниками нет никакого толка, от слова совсем: если в дарк-комбате у пращников дальность больше, чем у лука, то при куче пращников можно попробовать убить с десяток лучников, если повезет. В ванили же и в БАИ все бестолку
                  кмк, вы были несколько невнимательны: у базовых пращников дальность 125, да. но уже продвинутые снаряды пращи летят на 175 метров, что дальше среднего игрового полета стрелы. также и бургундов: начальный тип снарядов их особых пращников летит на 125, второй - на 175м (в этой боевке на 200).
                  и условия те же, что и для лука: на максимальной дистанции перестрелка - лишь пустая трата боезапаса. а если сблизиться, да ее зайти в тыл/фланг (что на море легко), то пращники могут быть вполне эффективны. но в целом менее полезны на воде, чем лучники. так что возможно, я задам в основном моде им что-то вроде варианта "бургундской пращи", но с пониженной кучностью.

                  триарх

                  Там просто выходит, что у всех ДЛС-ишных фракций, кроме Аксума, только два вида копейщиков (вернее один и апгрейд его же), и если у Танухидов есть мощные пикинеры, то у остальных ничего, а пустынные копейщики сносятся на раз тяжелой конницей не имея защитных абилок, особенно если её много. Странно, вообще, что эти фракции обделили копейщиками, зато, как тому же Химяру, выдали массу латной пехоты ближнего боя. Копье и большой плетеный щит наиболее доступный вид оружия в тех условиях.
                  сыграю - посмотрим. на первый взгляд эта уязвимость кажется просто особенностью фракции. вроде того, что есть такая радость - значит ее нужно учитывать при построении тактических схем. тем более, как я мельком заметил в кастоме, у эфиопов мнтгие юниты - просто сверхчеловеки. а новая анимация двуручного топора в паре с луком? смерть всему дивому - royal huskarls не добегают).
                  в общем, на первый взгляд кажется, что нет у эфиопов сильных копейщиков со спецабилками, и не надо им, "не все коту творог, иногда и мордой о порог" :0182:
                  тем более, что в этой и предыдущей версиях боевки топоры двуручные и одноручные получили бонус против конницы (для некоторой компенсации плюшек всадникам). так что правильный выбор позиции с учетом рельефа местности может помочь)

                  Rup.

                  Если бы стрелков научили рукопашному бою на море...
                  то есть - они не только у меня не имеют кнопки "рукопашной" и когда кончается боезапас лишь стоят и пассивно отмахиваются? я думал, это лишь у меня такой глюк - мало ли, недосмотрел что-нибудь с анимацией и проч :038:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  триарх

                  рескинов по персам и Fall of the Eagle, они совместимы с патчем или обновлять нужно?
                  пес их знает - еще не смотрел. только свою боевку и рескин Аветиса посмотрел и адаптировал. и персидский и Fote-рескин несут много анимационных наворотов, так что как минимум в этом может быть затык. но надо смотреть.

                  триарх

                  И да, у вас работает мод-менеджер? у меня после выхода патча с ДЛС он начисто отказывается запускать игру, даже без подключения каких либо модов :038:

                  та же история. приходится шипеть и страдать со стимовским лаунчером :085: .
                  была идея, что можно удалить из appdata-> разные записи этого ММ и прочие эксперименты проделать, но пока лень)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2015, 09:38

                    rawhide

                    судя по всему, это ванильная условность, да. и ее можно даже залегендировать.

                    ага, как международные пункты апгрейда судов для всех желающих за наличные:D
                    ЗЫ. единственное, что я не проверил, это можно ли апгрейдится, если воюешь с хозяином столярки :0182: если нейтралитет - то можно.

                    rawhide

                    но чтобы я мог поэкспериментировать с переменными, мне нужен сейв с этой постройкой. иначе я очень нескоро смогу хоть что-то проверить по этому делу).

                    попробую запустить сейвы кампании из мода за свебов на ванили, если пойдет, то скину. либо погляжу сегодня, тот случай с апгрейдами у персов на Крите за лахмидов, я как раз собирался набрать новый флот в ливии, как раз и проверю возможности апгрейда своего флота у них :0142: .

                    rawhide

                    кмк, вы были несколько невнимательны: у базовых пращников дальность 125, да. но уже продвинутые снаряды пращи летят на 175 метров, что дальше среднего игрового полета стрелы. также и бургундов: начальный тип снарядов их особых пращников летит на 125, второй - на 175м (в этой боевке на 200).
                    и условия те же, что и для лука: на максимальной дистанции перестрелка - лишь пустая трата боезапаса. а если сблизиться, да ее зайти в тыл/фланг (что на море легко), то пращники могут быть вполне эффективны. но в целом менее полезны на воде, чем лучники. так что возможно, я задам в основном моде им что-то вроде варианта "бургундской пращи", но с пониженной кучностью.

                    А вот тут я что-то не понял :0162: у меня стоит мод на доп.характеристики и там прописывается дальность полета снаряда и у пращников она равна 125. А у кого имеются продвинутые пращи, какие отряды? и что за начальный и второй тип снаряда? :038:

                    rawhide

                    сыграю - посмотрим. на первый взгляд эта уязвимость кажется просто особенностью фракции. вроде того, что есть такая радость - значит ее нужно учитывать при построении тактических схем. тем более, как я мельком заметил в кастоме, у эфиопов мнтгие юниты - просто сверхчеловеки. а новая анимация двуручного топора в паре с луком? смерть всему дивому - royal huskarls не добегают).
                    в общем, на первый взгляд кажется, что нет у эфиопов сильных копейщиков со спецабилками, и не надо им, "не все коту творог, иногда и мордой о порог"
                    тем более, что в этой и предыдущей версиях боевки топоры двуручные и одноручные получили бонус против конницы (для некоторой компенсации плюшек всадникам). так что правильный выбор позиции с учетом рельефа местности может помочь)

                    там не об эфиопах речь. У них все как раз нормально, мало брони, зато заточка под убийство "с одного удара"+ куча копейщиков и топорщики-лучники. Я сейчас о лахмидах и химьяритах: если у вторых есть тяжелые и мощные застрельщики румхи, имеющие низкие параметры рукопашной, но зато абилку стены копий, что дает им шанс выживаемости в поле, то у лахмидов кроме пустынных копейщиков больше нет ничего такого. Только курдские лучники, зачем то приписанные к первой (!) казарме (это когда даже персам до них еще дожить нужно), тогда как бомже-лучники пустыни нанимаются только в второй. И затем снова курды нанимаются в 4 казарме ветки ополчения в колхозах, с наймом для них явно намудрили. Такая имба должна появиться позже, не со старта. Как и армянские пращники. Знать аль-рахрейна как пехота ближнего боя с абилкой "стены" мощная - но кава в поле её быстро выбьет. Нужен либо тип элитных копейщиков на поздних этапах для балансировки, либо просто абилку стены копий добавить, все таки подспорье.

                    rawhide

                    та же история. приходится шипеть и страдать со стимовским лаунчером .
                    была идея, что можно удалить из appdata-> разные записи этого ММ и прочие эксперименты проделать, но пока лень)

                    интересно, была ли поднята эта проблема еще где, на оффоруме, может обновление сделают :038: помниться, на рим2 мод-менеджер иногда обновлялся после патчей ввиду несовместимости.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2015, 09:53

                      rawhide

                      на первый взгляд эта уязвимость кажется просто особенностью фракции. вроде того, что есть такая радость - значит ее нужно учитывать при построении тактических схем. тем более, как я мельком заметил в кастоме, у эфиопов мнтгие юниты - просто сверхчеловеки. а новая анимация двуручного топора в паре с луком? смерть всему дивому - royal huskarls не добегают).
                      в общем, на первый взгляд кажется, что нет у эфиопов сильных копейщиков со спецабилками, и не надо им, "не все коту творог, иногда и мордой о порог"

                      Я тоже так думаю. я играл Лахмидами - не нужна им абилка "стена копий", не надо всем фракциям одно и то же раздавать, должно быть "лица необщее выраженье". Да, труднее так. А кому сейчас легко? Копейщики без всяких абилок имеют преимущество против конницы, если Триарх не знает - хватит с них. #* Зато так интереснее. Тем более всякие бронебойные ар-рахмейны у лахмидов, выставленные во вторую линию, по тяжелой коннице увязшей в копейщиках ох как отрабатывают...
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2015, 10:07

                        Савромат

                        Копейщики без всяких абилок имеют преимущество против конницы, если Триарх не знает - хватит с них.

                        абилка нужно для гашения натиска, когда "всякие бронебойные ар-рахмейны" могут хоть немного загасить настиск тяжелой кавы, это одно, а когда отряд конницы врубается в копейщиков, то от них мало что остается. В свалке боя они держаться неплохо, и то относительно, против натиска копейщики не стоят вообще. Абилка могла бы скомпенсировать потери до трети, чтобы отряд сразу не опрокидывался и не разбегался. Учитывая, массу латников у персов, даже стек таких копейщиков в поле мало на что способен. И да, построить плотный строй с выставленными копьями могут всякие германцы и иже с ними. Что мешает это сделать арабам ввиду угрозы от кавалерии?
                        Помниться, Мухаммед, когда начинал свою деятельность "грабителя караванов" в Медине, то посланных его покарать мекканцев, уступая им несколько раз в числе, встретил именно пехотой, построенной в плотную формацию стены щитов, тогда как мекканцы атаковали его в конном виде и были опрокинуты стойкой пехотой мусульман.

                        Савромат

                        Зато так интереснее. Тем более всякие бронебойные ар-рахмейны у лахмидов, выставленные во вторую линию, по тяжелой коннице увязшей в копейщиках ох как отрабатывают...

                        Если копейщики не опрокинуться сразу и не сбегут. Встречи с такой армией им не пережить
                        Спойлер (раскрыть)

                        а у Ирана таких большинство.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 октября 2015, 10:12

                          триарх

                          против натиска копейщики не стоят вообще

                          А им и не надо. Пусть дохнут. У арабов никогда не было достаточного уровня организации и дисциплины, чтобы освоить "черепаху" или "стену копий". "Стена копий" - это элитная абилка, её умели строить или дружинники, или солдаты. Обычные арабские копейщики = восточное ополчение, откуда у них такое умение и воля чтобы стоять в стене копий?

                          Роль свою как пушечное мясо и заслон против конницы арабская копейная пехота и так выполняет, если им прицепить такую абилку, арабы получат несоразмерное преимущество над персами и ромеями в битвах.
                          Геймплею это имхо не особо полезно.

                          триарх

                          Встречи с такой армией им не пережить

                          Ну и хорошо. С какой стати копейщики-арабы - т.е. пешие ополченцы племенные, настолько нищие, что у них ни верблюда ни коня для боя нет - должны пережить столкновение с армией катафрактов?

                          ЗЫ. Не помню уже - имхо у них есть квадрат, какие проблемы с ним?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики