Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2015, 10:14

        Савромат

        Тем более всякие бронебойные ар-рахмейны у лахмидов, выставленные во вторую линию, по тяжелой коннице увязшей в копейщиках ох как отрабатывают...
        да, классическая, но жестокая схема: необязательно именно копейщиками конницу перемалывать. порой достаточно ими лишь связать боем всадников, чтобы дать время отстреляться лучникам/застрельщикам.

        Савромат

        Копейщики без всяких абилок имеют преимущество против конницы
        конечно - за счет самого оружия)
        в моей боевке несколько хитромудро все закручено с разными штрафами и бонусами. но в целом без спецабилок все +/- конницы и копейной пехоты взаимно компенсируются. и остаются лишь преимущества массы и скорости (чардж и все такое). проверял в прошлой версии мода на новых копейщиках аланов, которые не имеют "стены щитов". да, несут потери. но вполне справляются с задачей "не перебить, так связать боем".
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 03 октября 2015, 10:48

          В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2015, 11:02

            Савромат

            А им и не надо. Пусть дохнут. У арабов никогда не было достаточного уровня организации и дисциплины, чтобы освоить "черепаху" или "стену копий". "Стена копий" - это элитная абилка, её умели строить или дружинники, или солдаты. Обычные арабские копейщики = восточное ополчение, откуда у них такое умение и воля чтобы стоять в стене копий?

            Савромат

            Ну и хорошо. С какой стати копейщики-арабы - т.е. пешие ополченцы племенные, настолько нищие, что у них ни верблюда ни коня для боя нет - должны пережить столкновение с армией катафрактов?

            Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038: Это при том, что дальнейшие апгрейды дают германцам мощных копейщиков, а у арабов такого нет вообще. Зато столкновение могут спокойно пережить бомже-германцы. И да, именно эти нищие племенные ополченцы, часто не имея численного превосходства и особенно в вооружении, как Вы сами недавно писали, вынесли параллельно за несколько лет сильнейшие империи того времени, с катафрактами и прочими "имбами", уничтожив одну и кастрировав до Малой Азии и Балкан другую :0182:

            Савромат

            Роль свою как пушечное мясо и заслон против конницы арабская копейная пехота и так выполняет, если им прицепить такую абилку, арабы получат несоразмерное преимущество над персами и ромеями в битвах.

            Да не будет особого преимущества, станут как обычные германцы начального этапа игры. Учитывая, имбо армии империй на поздних этапах, балансу это не повредит никак.

            Савромат

            ЗЫ. Не помню уже - имхо у них есть квадрат, какие проблемы с ним?

            Нет у них квадрата, не путайте их с миллионами армян, служащих тяжелой копейной пехотой по всему Востоку от Египта до Индии во всех государствах :041:
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 03 октября 2015, 11:30

              Вообще-то начальные юниты не позволяют бросить перчатку Ирану в лицо (тем самым вызвав на дуэль). Если только массой задавить. Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях, даже ключ к победе выбор местности где встать лагерем. Я говорю за свою кампанию за Лахмидов (я писал как компания сложилась в теме по лахмидам), где я старался занимать ими высоты/горы и при поддержке пустынных стрелков (с пламенным выстрелом) навязывал битву. Задача копейщиков остановить конницу и стрелки им помогают. Аль-Рахрейн и их ней знатью я вообще не играл, там самые отличные юниты в последней ветке казармы.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2015, 11:32

                Tryggvi

                В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?

                в ридми :0142:
                в папке с мелкомодами на боевку есть txt-файл с их описаниями:
                Спойлер (раскрыть)


                триарх

                Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038:
                как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками :0182:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2015, 11:44

                  Sakā

                  Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях,

                  Ой, все(с) :0142: я только предложил, раз все таки накинулись на это - то не надо ничего менять. Просто немного не логично, что у единственного копейного юнита пустынников на всю игру отсутствует абилка, имеющаяся у каждого новобранца-бомжегерманца, не говоря уже о средней и тяжелой пехоте позднего типа.
                  rawhide, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за Лахмидов. Смотрите Крит, там есть столярка сасанидов на корпуса второго уровня в регионе внутреннее море. В это регион выходит порт Сиракузы и живущая в нем ЗРИ имеет в гарнизоне порта корабль с шевроном на улучшение корпуса 2-го уровня.
                  Вот сейвы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на три последних хода кампании за свебов в вашем моде, запустить на ванили сейчас у меня их не получилось, вылет. Если удастся у вас, то там будет возможность посмотреть на тактике и стратегии на мои корабли и их апгрейды на карте и в бою, запустив какой-нить из боев со ЗРИ и свебским флотом.

                  Цитата

                  как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками

                  и тем не менее арабская пехота умела строить плотные формации для отражения атаки конницы. Пример с Мухаммедом и той схваткой с мекканцами я не просто так привел :046:
                     Putya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2015, 12:00

                    Я правильно понимаю, что если включать BAI то дарк стратега и рескин агреза отключать надо?

                    Rawhide, а в стиме есть ваши моды?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2015, 12:29

                      И да, в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)
                      Спойлер (раскрыть)

                      и это делали обычные общинники и "пастушки" в начале своей карьеры, а не опытные и закаленные ветераны многих боев и кампаний, вторгнувшиеся в Византию и Персию спустя десяток-другой лет.
                      Итоги,
                      Спойлер (раскрыть)
                         JIM_REY
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2015, 12:59

                        Рескин персов работает с новым патчем и ДЛЦ, а FOTE нет. Поделитесь мнением камрады, где кампания сложнее и интереснее в этом моде или Fall of the eagles? Давненько юзаю FOTE, кампания довольно таки интересна, но черт возьми без рескина Аветиса вообще не торт за варваров играть, как будто после рескина римлян у них закончились хорошие идеи
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 03 октября 2015, 13:22

                          Я тоже люблю играть варварами, но что в ДЕЙ и Падение орлов текстуры варваров не впечатляют играть за них. Если фишка у Радиоуса - красивые юниты с кучей брони у всех фракций, то в команде Дрездена - это а-ля перья всем римлянам (остальные итак сойдут). Лучшие рескины делают единичные люди, которые выпускают моды в основном по 1-2-3 фракциям.
                          JIM_REY смотря что вы имеете под словом сложностью. Гунны жестокие, состав войск вас удивит, хотя автор может что-то поменять. Кампании у меня здесь были эпичные, я их запомню надолго.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 17:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики