Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 497 · Просмотров: 279 265

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 456

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 456

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 202

        13

        2

        278

        3 374
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 456

          27

          2

          543

          8 883
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Октябрь 2015, 10:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Тем более всякие бронебойные ар-рахмейны у лахмидов, выставленные во вторую линию, по тяжелой коннице увязшей в копейщиках ох как отрабатывают...
        да, классическая, но жестокая схема: необязательно именно копейщиками конницу перемалывать. порой достаточно ими лишь связать боем всадников, чтобы дать время отстреляться лучникам/застрельщикам.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Копейщики без всяких абилок имеют преимущество против конницы
        конечно - за счет самого оружия)
        в моей боевке несколько хитромудро все закручено с разными штрафами и бонусами. но в целом без спецабилок все +/- конницы и копейной пехоты взаимно компенсируются. и остаются лишь преимущества массы и скорости (чардж и все такое). проверял в прошлой версии мода на новых копейщиках аланов, которые не имеют "стены щитов". да, несут потери. но вполне справляются с задачей "не перебить, так связать боем".

          Tryggvi

            3 202

            13

            2

            278

            3 374
          • Статус:Bokareis

          Дата: 03 Октябрь 2015, 10:48

          В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?

            триарх

              6 210

              113

              17

              506

              12 374
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 03 Октябрь 2015, 11:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            А им и не надо. Пусть дохнут. У арабов никогда не было достаточного уровня организации и дисциплины, чтобы освоить "черепаху" или "стену копий". "Стена копий" - это элитная абилка, её умели строить или дружинники, или солдаты. Обычные арабские копейщики = восточное ополчение, откуда у них такое умение и воля чтобы стоять в стене копий?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Ну и хорошо. С какой стати копейщики-арабы - т.е. пешие ополченцы племенные, настолько нищие, что у них ни верблюда ни коня для боя нет - должны пережить столкновение с армией катафрактов?

            Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038: Это при том, что дальнейшие апгрейды дают германцам мощных копейщиков, а у арабов такого нет вообще. Зато столкновение могут спокойно пережить бомже-германцы. И да, именно эти нищие племенные ополченцы, часто не имея численного превосходства и особенно в вооружении, как Вы сами недавно писали, вынесли параллельно за несколько лет сильнейшие империи того времени, с катафрактами и прочими "имбами", уничтожив одну и кастрировав до Малой Азии и Балкан другую :0182:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Роль свою как пушечное мясо и заслон против конницы арабская копейная пехота и так выполняет, если им прицепить такую абилку, арабы получат несоразмерное преимущество над персами и ромеями в битвах.

            Да не будет особого преимущества, станут как обычные германцы начального этапа игры. Учитывая, имбо армии империй на поздних этапах, балансу это не повредит никак.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            ЗЫ. Не помню уже - имхо у них есть квадрат, какие проблемы с ним?

            Нет у них квадрата, не путайте их с миллионами армян, служащих тяжелой копейной пехотой по всему Востоку от Египта до Индии во всех государствах :041:

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                765
              • Статус:Кочевник

              Дата: 03 Октябрь 2015, 11:30

              Вообще-то начальные юниты не позволяют бросить перчатку Ирану в лицо (тем самым вызвав на дуэль). Если только массой задавить. Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях, даже ключ к победе выбор местности где встать лагерем. Я говорю за свою кампанию за Лахмидов (я писал как компания сложилась в теме по лахмидам), где я старался занимать ими высоты/горы и при поддержке пустынных стрелков (с пламенным выстрелом) навязывал битву. Задача копейщиков остановить конницу и стрелки им помогают. Аль-Рахрейн и их ней знатью я вообще не играл, там самые отличные юниты в последней ветке казармы.

                rawhide

                  7 456

                  27

                  2

                  543

                  8 883
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Октябрь 2015, 11:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?

                в ридми :0142:
                в папке с мелкомодами на боевку есть txt-файл с их описаниями:
                Спойлер (скрытая информация)


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038:
                как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками :0182:

                  триарх

                    6 210

                    113

                    17

                    506

                    12 374
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 11:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях,

                  Ой, все(с) :0142: я только предложил, раз все таки накинулись на это - то не надо ничего менять. Просто немного не логично, что у единственного копейного юнита пустынников на всю игру отсутствует абилка, имеющаяся у каждого новобранца-бомжегерманца, не говоря уже о средней и тяжелой пехоте позднего типа.
                  rawhide, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за Лахмидов. Смотрите Крит, там есть столярка сасанидов на корпуса второго уровня в регионе внутреннее море. В это регион выходит порт Сиракузы и живущая в нем ЗРИ имеет в гарнизоне порта корабль с шевроном на улучшение корпуса 2-го уровня.
                  Вот сейвы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на три последних хода кампании за свебов в вашем моде, запустить на ванили сейчас у меня их не получилось, вылет. Если удастся у вас, то там будет возможность посмотреть на тактике и стратегии на мои корабли и их апгрейды на карте и в бою, запустив какой-нить из боев со ЗРИ и свебским флотом.

                  Цитата

                  как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками

                  и тем не менее арабская пехота умела строить плотные формации для отражения атаки конницы. Пример с Мухаммедом и той схваткой с мекканцами я не просто так привел :046:

                    Putya

                      119

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Октябрь 2015, 12:00

                    Я правильно понимаю, что если включать BAI то дарк стратега и рескин агреза отключать надо?

                    Rawhide, а в стиме есть ваши моды?

                      триарх

                        6 210

                        113

                        17

                        506

                        12 374
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 03 Октябрь 2015, 12:29

                      И да, в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)
                      Спойлер (скрытая информация)

                      и это делали обычные общинники и "пастушки" в начале своей карьеры, а не опытные и закаленные ветераны многих боев и кампаний, вторгнувшиеся в Византию и Персию спустя десяток-другой лет.
                      Итоги,
                      Спойлер (скрытая информация)

                        JIM_REY

                          54

                          0

                          0

                          1

                          27
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 03 Октябрь 2015, 12:59

                        Рескин персов работает с новым патчем и ДЛЦ, а FOTE нет. Поделитесь мнением камрады, где кампания сложнее и интереснее в этом моде или Fall of the eagles? Давненько юзаю FOTE, кампания довольно таки интересна, но черт возьми без рескина Аветиса вообще не торт за варваров играть, как будто после рескина римлян у них закончились хорошие идеи

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            765
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 03 Октябрь 2015, 13:22

                          Я тоже люблю играть варварами, но что в ДЕЙ и Падение орлов текстуры варваров не впечатляют играть за них. Если фишка у Радиоуса - красивые юниты с кучей брони у всех фракций, то в команде Дрездена - это а-ля перья всем римлянам (остальные итак сойдут). Лучшие рескины делают единичные люди, которые выпускают моды в основном по 1-2-3 фракциям.
                          JIM_REY смотря что вы имеете под словом сложностью. Гунны жестокие, состав войск вас удивит, хотя автор может что-то поменять. Кампании у меня здесь были эпичные, я их запомню надолго.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 19:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики