Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Октябрь 2015, 10:14

    Савромат

    Тем более всякие бронебойные ар-рахмейны у лахмидов, выставленные во вторую линию, по тяжелой коннице увязшей в копейщиках ох как отрабатывают...
    да, классическая, но жестокая схема: необязательно именно копейщиками конницу перемалывать. порой достаточно ими лишь связать боем всадников, чтобы дать время отстреляться лучникам/застрельщикам.

    Савромат

    Копейщики без всяких абилок имеют преимущество против конницы
    конечно - за счет самого оружия)
    в моей боевке несколько хитромудро все закручено с разными штрафами и бонусами. но в целом без спецабилок все +/- конницы и копейной пехоты взаимно компенсируются. и остаются лишь преимущества массы и скорости (чардж и все такое). проверял в прошлой версии мода на новых копейщиках аланов, которые не имеют "стены щитов". да, несут потери. но вполне справляются с задачей "не перебить, так связать боем".

      Tryggvi

        2 543

        10

        2

        231

        2 623
      • Статус:Bokareis

      Дата: 03 Октябрь 2015, 10:48

      В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?

        триарх

          5 409

          84

          16

          476

          10 061
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 03 Октябрь 2015, 11:02

        Савромат

        А им и не надо. Пусть дохнут. У арабов никогда не было достаточного уровня организации и дисциплины, чтобы освоить "черепаху" или "стену копий". "Стена копий" - это элитная абилка, её умели строить или дружинники, или солдаты. Обычные арабские копейщики = восточное ополчение, откуда у них такое умение и воля чтобы стоять в стене копий?

        Савромат

        Ну и хорошо. С какой стати копейщики-арабы - т.е. пешие ополченцы племенные, настолько нищие, что у них ни верблюда ни коня для боя нет - должны пережить столкновение с армией катафрактов?

        Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038: Это при том, что дальнейшие апгрейды дают германцам мощных копейщиков, а у арабов такого нет вообще. Зато столкновение могут спокойно пережить бомже-германцы. И да, именно эти нищие племенные ополченцы, часто не имея численного превосходства и особенно в вооружении, как Вы сами недавно писали, вынесли параллельно за несколько лет сильнейшие империи того времени, с катафрактами и прочими "имбами", уничтожив одну и кастрировав до Малой Азии и Балкан другую :0182:

        Савромат

        Роль свою как пушечное мясо и заслон против конницы арабская копейная пехота и так выполняет, если им прицепить такую абилку, арабы получат несоразмерное преимущество над персами и ромеями в битвах.

        Да не будет особого преимущества, станут как обычные германцы начального этапа игры. Учитывая, имбо армии империй на поздних этапах, балансу это не повредит никак.

        Савромат

        ЗЫ. Не помню уже - имхо у них есть квадрат, какие проблемы с ним?

        Нет у них квадрата, не путайте их с миллионами армян, служащих тяжелой копейной пехотой по всему Востоку от Египта до Индии во всех государствах :041:

          Sakā

            1 502

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 03 Октябрь 2015, 11:30

          Вообще-то начальные юниты не позволяют бросить перчатку Ирану в лицо (тем самым вызвав на дуэль). Если только массой задавить. Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях, даже ключ к победе выбор местности где встать лагерем. Я говорю за свою кампанию за Лахмидов (я писал как компания сложилась в теме по лахмидам), где я старался занимать ими высоты/горы и при поддержке пустынных стрелков (с пламенным выстрелом) навязывал битву. Задача копейщиков остановить конницу и стрелки им помогают. Аль-Рахрейн и их ней знатью я вообще не играл, там самые отличные юниты в последней ветке казармы.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Октябрь 2015, 11:32

            Tryggvi

            В BAI два файла: _ash_no_sarissa и no_sarissa_vanilla. В чём разница?

            в ридми :0142:
            в папке с мелкомодами на боевку есть txt-файл с их описаниями:
            Спойлер (скрытая информация)


            триарх

            Тогда чем они отличаются от голозадых племенных ополчений бомже-германцев, имеющих такую абилку? :038:
            как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками :0182:

              триарх

                5 409

                84

                16

                476

                10 061
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 03 Октябрь 2015, 11:44

              Sakā

              Квадрат у пустынных юнитов как спец. абилки не присутствует. Давать дополнительные абилки не стоит Триарх, у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях,

              Ой, все(с) :0142: я только предложил, раз все таки накинулись на это - то не надо ничего менять. Просто немного не логично, что у единственного копейного юнита пустынников на всю игру отсутствует абилка, имеющаяся у каждого новобранца-бомжегерманца, не говоря уже о средней и тяжелой пехоте позднего типа.
              rawhide, вот сейв за Лахмидов. Смотрите Крит, там есть столярка сасанидов на корпуса второго уровня в регионе внутреннее море. В это регион выходит порт Сиракузы и живущая в нем ЗРИ имеет в гарнизоне порта корабль с шевроном на улучшение корпуса 2-го уровня.
              Вот сейвы 1, 2, 3 на три последних хода кампании за свебов в вашем моде, запустить на ванили сейчас у меня их не получилось, вылет. Если удастся у вас, то там будет возможность посмотреть на тактике и стратегии на мои корабли и их апгрейды на карте и в бою, запустив какой-нить из боев со ЗРИ и свебским флотом.

              Цитата

              как минимум тем, что само понятие "стена щитов" ассоциируется именно с севером Европы, а не с арабскими пастушками

              и тем не менее арабская пехота умела строить плотные формации для отражения атаки конницы. Пример с Мухаммедом и той схваткой с мекканцами я не просто так привел :046:

                Putya

                  115

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Октябрь 2015, 12:00

                Я правильно понимаю, что если включать BAI то дарк стратега и рескин агреза отключать надо?

                Rawhide, а в стиме есть ваши моды?

                  триарх

                    5 409

                    84

                    16

                    476

                    10 061
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 12:29

                  И да, в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и это делали обычные общинники и "пастушки" в начале своей карьеры, а не опытные и закаленные ветераны многих боев и кампаний, вторгнувшиеся в Византию и Персию спустя десяток-другой лет.
                  Итоги,
                  Спойлер (скрытая информация)

                    JIM_REY

                      54

                      0

                      0

                      1

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Октябрь 2015, 12:59

                    Рескин персов работает с новым патчем и ДЛЦ, а FOTE нет. Поделитесь мнением камрады, где кампания сложнее и интереснее в этом моде или Fall of the eagles? Давненько юзаю FOTE, кампания довольно таки интересна, но черт возьми без рескина Аветиса вообще не торт за варваров играть, как будто после рескина римлян у них закончились хорошие идеи

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 03 Октябрь 2015, 13:22

                      Я тоже люблю играть варварами, но что в ДЕЙ и Падение орлов текстуры варваров не впечатляют играть за них. Если фишка у Радиоуса - красивые юниты с кучей брони у всех фракций, то в команде Дрездена - это а-ля перья всем римлянам (остальные итак сойдут). Лучшие рескины делают единичные люди, которые выпускают моды в основном по 1-2-3 фракциям.
                      JIM_REY смотря что вы имеете под словом сложностью. Гунны жестокие, состав войск вас удивит, хотя автор может что-то поменять. Кампании у меня здесь были эпичные, я их запомню надолго.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики