Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Октябрь 2015, 13:23

    Putya

    Я правильно понимаю, что если включать BAI то дарк стратега и рескин агреза отключать надо?
    рескин отключать скорее всего не стоит. по идее, эти вещи никак не связаны между собой (хотя понятия не имею, что могло прийти в голову агрезу, который нарядил гаутов-гётов в персидские халаты :091:). в любом случае боевка запускается автоматом, поверх всех прочих модов. и если есть пересечения, она их затирает. так что проблем не должно быть.
    но я бы вообще не советовал ставить рескины агреза. они, кгхм, весьма вульгарны (если не сказать хуже). и порой с массой ляпов и алогичностей. рескин Аветиса вполне актуален после моей мелкой правки, что ночью выкладывал. этот проект грамотен исторически и в разы более вкусен. и юниты харизматичнее).

    что касается работ Савромата, то нет особого смысла смешивать эти вещи - DC и мою боевку. Дарк Комбат, Дарк Страт и проч - абсолютно самостоятельные и самодостаточные проекты, представляющие комплексный подход к реорганизации игропроцесса. и своя боевка там замечательная. просто немного другой подход.
    если все же хотите объединить, то проблем опять же быть не должно. моя боевка перекроет аналогичные правки Дарк Мода, а все стратегические нововведения Савромата останутся неизменными.
    в целом. данная боевка может использоваться отдельно или с другими проектами. но все же в большей степени - это часть "большого мода" tribes and kingdoms, которая отражает на тактике его стратегические реалии.

    JIM_REY

    Рескин персов работает с новым патчем и ДЛЦ, а FOTE нет.
    спасибо за инфу. я Fote-рескин версию постараюсь адаптировать в ближайшее время. скорее всего, проблема там опять в анимациях. а из персидского рескина я в свое время выкинул почти все анимационные навороты из тех, что замещали ванильные, потому и работает без проблем.

    JIM_REY

    Поделитесь мнением камрады, где кампания сложнее и интереснее в этом моде или Fall of the eagles?
    про впечатления - это не мне сравнивать. могу сказать лишь, что в этих модах принципиально разные концепции. Дрезден и его команда поставили себе задачей тотальную конверсию игры. мой пойнт был обратным: сохранить и подчеркнуть все лучшее, что есть в оригинале Аттилы. разные нововведения не ломают и не перекраивают игру, а лишь дополняют геймплей. так что это просто разные вещи.
    однако основная, стратегическая часть Tribes and Kingdoms пока не адаптирована к новому патчу, увы (я после отпуска и переезда лишь первый день с нормальнм инетом).

    JIM_REY

    но черт возьми без рескина Аветиса вообще не торт за варваров играть, как будто после рескина римлян у них закончились хорошие идеи
    да, герой задал почти недостижимую планку. причем высший пилотаж его еще и в том, что Аветис сделал не так и много новых текстур (в отличие от Ahiga и других участников Fote)... зато мастерски ввел их в игру в различных сочетаниях с ванильными текстурами.
    впрочем, по мне аланы в FotE - вполне на уровне. по глубине проработки, можно сказать, что это пока лучший рескин этой фракции из существующих, т.е. в отдельных деталях даже сильнее, чем то, что сделал с ними Аветис.

    триарх

    И да, в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)
    гм, может и так). только геймплея ради я бы остановился на ванильном варианте. не стоит делать все фракции одинаково удобными для игры

      Putya

        115

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 03 Октябрь 2015, 13:27

      Мне у агреза нравятся рескины лидеров фракций, у Аланов такой русич)).

      А что со стимом, доступно ли все моды там?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Октябрь 2015, 13:32

        Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
        эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
        большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)

          Putya

            115

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Октябрь 2015, 14:08

          Жаль, просто очень удобно через него обновлять моды).

          А в BAI запрет на разрушение у всех кроме танухидов и гунов? или все могут разрушать?
          И крайний самый важный вопрос, после обновления BAI сам мод The new bloood работает?

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              747
            • Статус:Кочевник

            Дата: 03 Октябрь 2015, 14:33

            Putya вы читаете хоть то что пишет автор, со вчерашнего дня автор уже столько написал, что эти глупые вопросы можно было не задавать. Главный мод еще не готов, только боевка.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Октябрь 2015, 14:39

              Putya, BAI, то есть Battle AI - это только правила игры на тактике, в сражениях любого типа, на суше и на море: характер рукопашной, параметры оружия и брони, влияние погоды, типов местности, построений, скорость передвижения юнитов и кораблей и проч.
              все остальное, втч и правила захвата городов - это стратегическая часть игры. стратегическая часть мода еще не обновлена.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 03 Октябрь 2015, 14:46

                триарх

                Да не будет особого преимущества, станут как обычные германцы начального этапа игры.

                вопросы не ко мне. Я бы с простых копейщиков снял стену щитов )) У германцев для этого дружинники были.

                Sakā

                у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях

                вот, я тоже так воспринял. Где германцы и где Лахмиды? Сравнивать надо с армянами, и имхо несправедливо что арабская пехота лучше (она много хуже была)

                триарх

                в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)

                При чем тут халифат? И при чем мекканская конница (=граждане-всадники в Риме 2) и катафракты Ирана?
                Сомкнутым строем копейщики и так стоят. Не рассыпным же, как обычно арабские голодранцы из пустыни с дротиками сражались.

                  Sakā

                    1 507

                    14

                    0

                    93

                    747
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 15:22

                  Я много раз был в качестве осажденного иранцами, там эти пустынные копейщики не хуже германских мастеров справлялись и если бы они еще и дротики метали (это я так :0182: из области фантастики) то им цены не было бы. Тем более у них есть умение к отражению натиска.
                  И к слову о халифате, думаю мекканская конница это не латная конница Ирана.

                    JIM_REY

                      54

                      0

                      0

                      1

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Октябрь 2015, 15:44

                    Вообще и в ваниле и в FOTE мне лично не хватало сильного противника, так как играл большими империями(сасаниды и ВРИ), который мог бы бросить вызов гегемонии игрока на мировой арене. В общем-то сценарий всегда оставался предсказуемым: развиваться, собрать армию, сокрушить все. Очень заинтересовало описание гуннов, когда уважаемый rawhide сделает адаптацию своего мода и рескинов, перейду на его мод. По поводу рескинов. У рескина персов было бы здорово удалить убер зольдатен, согдийских воинов вернуть в прежний вид (что-то над ними создатель рескина вообще не старался), также у остальных отрядов уменьшить количество брони (раздеть). В Fall of the egles играл в основном из-за красивых римлян, но увы там тоже есть свои огрехи. По непонятным причинам удаленные менавлаты, введенный зачем-то этот нелепый драконий знаменосец (был же нормальный стяг зачем заменять), большая часть пеших юнитов отличается друг от друга по большому счету только щитами. Все это только мое мнение, сделал бы сам, но увы флибустьер и доступа к асембли кит нет :029:

                      Volk1213

                        52

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 03 Октябрь 2015, 16:03

                      БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики