Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 532

    26

    2

    495

    7 939
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 532

      26

      2

      495

      7 939
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Август 2015, 20:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

    Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
    Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
    Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

    а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Август 2015, 20:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

      Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
      Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
      Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

      а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

      Ну, моя проблема актуальна только к моей кампании за Франков.
      Конечно, захватив за орду христианскую провинцию - все просто... А когда у игрока имеется около 20 городов - это же сколько надо еще захватывать? Даже у христианских фракций, процент религии не превышает и 50%...

        rawhide ответил:

          6 532

          26

          2

          495

          7 939
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Август 2015, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. посмотрите по карте закладку религии. может быть достаточно и двух регионов, т.е. 6 городов.

        но над религиозной реформой и прочими штуками я буду работать. обещаю)

          Tryggvi ответил:

            2 721

            13

            2

            253

            2 917
          • Статус:Bokareis

          Дата: 04 Август 2015, 20:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

          просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

          хоть на другом конце света.

          Вам не видится в этом противоречие? Чтобы перейти к религии, которую и так исповедует некоторая часть вашего народа (т.е. религия вам известна), нужно устраивать танцы с бубном. Например, манихейство даже в Британии держится где-то на уровне 10-15%, но чтобы это изменить, я должен вторгнуться в самое сердце Сасанидских земель, а для этого мне нужно сколотить приличную империю, в т.ч. с религиозной инфраструктурой и жрецами (на высоких уровнях сложности без них никак), да ещё пройти через всю карту? Это не имеет никакого смысла ни с геймплейной, ни с исторической точки зрения.
          IRL уйгуры по решению кагана приняли манихейство. Уйгуры, Карл! За тысячи километров от родины Мани и с едва ли сколь-нибудь значимой поддержкой трудового народа.
          Я не возражаю, если вы введёте свою религиозную систему, но текущая точно имеет мало смысла.
          PS. Поскольку я таки играл с снижением порога до 15%, могу сказать, что он не приводит к совсем уж фантастической чехарде, т.к. всё равно выбрать можно будет только из трёх самых распространённых религий (а если одна из них - ваша текущая, то только из двух). Остальные лишь даются в выпадающем списке и перейти на них нельзя, нужно также "выращить", но порог всё-таки подружелюбнее к игроку.

            GyJIeBeP ответил:

              495

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Август 2015, 20:53

            Не как не могу на ПИРАТКЕ запустить сие чудо.
            Закинул в дату с игрой файл в формате @PACK@.На лицухе вроде такая махинация помогала, а с пираткой хз как, нужна помощь. Есть у кого пиратка, поделитесь знаниями.

              rawhide ответил:

                6 532

                26

                2

                495

                7 939
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Август 2015, 20:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
              единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


              при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              нужно устраивать танцы с бубном.
              в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. смена религии не на ту, которую исповедует большая часть населения, а на ту, которой скажем, симпатизирует правитель, это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

              это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

              --------------
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на двух предыдущих страницах (да и с самого начала темы) есть исчерпывающие объяснения). подсказка: bild 6708. остальное - в теме пиратки.

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Август 2015, 20:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:54):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                нужно устраивать танцы с бубном.
                в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                При культурной победе, когда отстраиваешь все города до 4 уровня, и не хватает еды, - это необязательной целью не кажется. Учитывая, что денег, на христианские храмы, как раз таки - хоть отбавляй.
                P.S. Проблему решил. Оказывается, остатки римлян в Африке - очень религиозные люди :0112:

                  rawhide ответил:

                    6 532

                    26

                    2

                    495

                    7 939
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Август 2015, 21:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.
                  и это непривычно для классических стратегию, где все всегда заточено на поступательное развитие.

                  кстати, именно нетривиальная для серии экономическая модель "Аттилы" стала причиной бешеной популярности радиуса и подобных проектов, которые упрощают экономику и политику и наращивают количество мяса на карте, низводя игромеханику до уровня к-нить RTS

                    Charmed Wolf ответил:

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Август 2015, 21:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 21:02):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.

                    Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.

                      rawhide ответил:

                        6 532

                        26

                        2

                        495

                        7 939
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2015, 21:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.


                      ирландцев? просто проставьтесь им :023:



                      :074: :074: :074:

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 01:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики