Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 454 · Просмотров: 276 711

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 417

    26

    2

    541

    8 851
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 417

      26

      2

      541

      8 851
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 180

        13

        2

        278

        3 355
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 417

          26

          2

          541

          8 851
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Август 2015, 20:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

        Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
        Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
        Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

        а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Август 2015, 20:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
          Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
          Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

          а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

          Ну, моя проблема актуальна только к моей кампании за Франков.
          Конечно, захватив за орду христианскую провинцию - все просто... А когда у игрока имеется около 20 городов - это же сколько надо еще захватывать? Даже у христианских фракций, процент религии не превышает и 50%...

            rawhide

              7 417

              26

              2

              541

              8 851
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Август 2015, 20:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. посмотрите по карте закладку религии. может быть достаточно и двух регионов, т.е. 6 городов.

            но над религиозной реформой и прочими штуками я буду работать. обещаю)

              Tryggvi

                3 180

                13

                2

                278

                3 355
              • Статус:Bokareis

              Дата: 04 Август 2015, 20:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

              просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:16):

              хоть на другом конце света.

              Вам не видится в этом противоречие? Чтобы перейти к религии, которую и так исповедует некоторая часть вашего народа (т.е. религия вам известна), нужно устраивать танцы с бубном. Например, манихейство даже в Британии держится где-то на уровне 10-15%, но чтобы это изменить, я должен вторгнуться в самое сердце Сасанидских земель, а для этого мне нужно сколотить приличную империю, в т.ч. с религиозной инфраструктурой и жрецами (на высоких уровнях сложности без них никак), да ещё пройти через всю карту? Это не имеет никакого смысла ни с геймплейной, ни с исторической точки зрения.
              IRL уйгуры по решению кагана приняли манихейство. Уйгуры, Карл! За тысячи километров от родины Мани и с едва ли сколь-нибудь значимой поддержкой трудового народа.
              Я не возражаю, если вы введёте свою религиозную систему, но текущая точно имеет мало смысла.
              PS. Поскольку я таки играл с снижением порога до 15%, могу сказать, что он не приводит к совсем уж фантастической чехарде, т.к. всё равно выбрать можно будет только из трёх самых распространённых религий (а если одна из них - ваша текущая, то только из двух). Остальные лишь даются в выпадающем списке и перейти на них нельзя, нужно также "выращить", но порог всё-таки подружелюбнее к игроку.

                GyJIeBeP

                  498

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Август 2015, 20:53

                Не как не могу на ПИРАТКЕ запустить сие чудо.
                Закинул в дату с игрой файл в формате @PACK@.На лицухе вроде такая махинация помогала, а с пираткой хз как, нужна помощь. Есть у кого пиратка, поделитесь знаниями.

                  rawhide

                    7 417

                    26

                    2

                    541

                    8 851
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Август 2015, 20:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                  единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                  при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  нужно устраивать танцы с бубном.
                  в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. смена религии не на ту, которую исповедует большая часть населения, а на ту, которой скажем, симпатизирует правитель, это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                  это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                  --------------
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на двух предыдущих страницах (да и с самого начала темы) есть исчерпывающие объяснения). подсказка: bild 6708. остальное - в теме пиратки.

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Август 2015, 20:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 20:54):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                    единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                    при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    нужно устраивать танцы с бубном.
                    в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                    это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                    При культурной победе, когда отстраиваешь все города до 4 уровня, и не хватает еды, - это необязательной целью не кажется. Учитывая, что денег, на христианские храмы, как раз таки - хоть отбавляй.
                    P.S. Проблему решил. Оказывается, остатки римлян в Африке - очень религиозные люди :0112:

                      rawhide

                        7 417

                        26

                        2

                        541

                        8 851
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2015, 21:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.
                      и это непривычно для классических стратегию, где все всегда заточено на поступательное развитие.

                      кстати, именно нетривиальная для серии экономическая модель "Аттилы" стала причиной бешеной популярности радиуса и подобных проектов, которые упрощают экономику и политику и наращивают количество мяса на карте, низводя игромеханику до уровня к-нить RTS

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 04 Август 2015, 21:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (04 Август 2015, 21:02):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.

                        Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.

                          rawhide

                            7 417

                            26

                            2

                            541

                            8 851
                          • Статус:Легат

                          Дата: 04 Август 2015, 21:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.


                          ирландцев? просто проставьтесь им :023:



                          :074: :074: :074:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 09:47
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики