Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 866

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 825
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 736
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 825
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 736
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 110
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 825
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 736
          Imperial
          2

          Дата: 04 Август 2015, 20:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

          Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
          Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
          Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

          а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.
            Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            138
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            131
            Imperial
            0

            Дата: 04 Август 2015, 20:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Август 2015, 20:16):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

            Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
            Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
            Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

            а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

            Ну, моя проблема актуальна только к моей кампании за Франков.
            Конечно, захватив за орду христианскую провинцию - все просто... А когда у игрока имеется около 20 городов - это же сколько надо еще захватывать? Даже у христианских фракций, процент религии не превышает и 50%...
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 825
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 736
              Imperial
              2

              Дата: 04 Август 2015, 20:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . посмотрите по карте закладку религии. может быть достаточно и двух регионов, т.е. 6 городов.

              но над религиозной реформой и прочими штуками я буду работать. обещаю)
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 110
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 420
                Imperial
                3

                Дата: 04 Август 2015, 20:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Август 2015, 20:16):

                просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Август 2015, 20:16):

                хоть на другом конце света.

                Вам не видится в этом противоречие? Чтобы перейти к религии, которую и так исповедует некоторая часть вашего народа (т.е. религия вам известна), нужно устраивать танцы с бубном. Например, манихейство даже в Британии держится где-то на уровне 10-15%, но чтобы это изменить, я должен вторгнуться в самое сердце Сасанидских земель, а для этого мне нужно сколотить приличную империю, в т.ч. с религиозной инфраструктурой и жрецами (на высоких уровнях сложности без них никак), да ещё пройти через всю карту? Это не имеет никакого смысла ни с геймплейной, ни с исторической точки зрения.
                IRL уйгуры по решению кагана приняли манихейство. Уйгуры, Карл! За тысячи километров от родины Мани и с едва ли сколь-нибудь значимой поддержкой трудового народа.
                Я не возражаю, если вы введёте свою религиозную систему, но текущая точно имеет мало смысла.
                PS. Поскольку я таки играл с снижением порога до 15%, могу сказать, что он не приводит к совсем уж фантастической чехарде, т.к. всё равно выбрать можно будет только из трёх самых распространённых религий (а если одна из них - ваша текущая, то только из двух). Остальные лишь даются в выпадающем списке и перейти на них нельзя, нужно также "выращить", но порог всё-таки подружелюбнее к игроку.
                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  585
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -3
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Август 2015, 20:53

                  Не как не могу на ПИРАТКЕ запустить сие чудо.
                  Закинул в дату с игрой файл в формате @PACK@.На лицухе вроде такая махинация помогала, а с пираткой хз как, нужна помощь. Есть у кого пиратка, поделитесь знаниями.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 825
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 736
                    Imperial
                    2

                    Дата: 04 Август 2015, 20:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                    единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                    при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    нужно устраивать танцы с бубном.
                    в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. смена религии не на ту, которую исповедует большая часть населения, а на ту, которой скажем, симпатизирует правитель, это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                    это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                    --------------
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на двух предыдущих страницах (да и с самого начала темы) есть исчерпывающие объяснения). подсказка: bild 6708. остальное - в теме пиратки.
                      Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      131
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Август 2015, 20:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Август 2015, 20:54):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                      единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                      при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      нужно устраивать танцы с бубном.
                      в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                      это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                      При культурной победе, когда отстраиваешь все города до 4 уровня, и не хватает еды, - это необязательной целью не кажется. Учитывая, что денег, на христианские храмы, как раз таки - хоть отбавляй.
                      P.S. Проблему решил. Оказывается, остатки римлян в Африке - очень религиозные люди :0112:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 825
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 736
                        Imperial
                        2

                        Дата: 04 Август 2015, 21:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.
                        и это непривычно для классических стратегию, где все всегда заточено на поступательное развитие.

                        кстати, именно нетривиальная для серии экономическая модель "Аттилы" стала причиной бешеной популярности радиуса и подобных проектов, которые упрощают экономику и политику и наращивают количество мяса на карте, низводя игромеханику до уровня к-нить RTS
                          Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          138
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          131
                          Imperial
                          0

                          Дата: 04 Август 2015, 21:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (04 Август 2015, 21:02):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.

                          Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 825
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            664
                            Imperial
                            11 736
                            Imperial
                            2

                            Дата: 04 Август 2015, 21:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.


                            ирландцев? просто проставьтесь им :023:



                            :074: :074: :074:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 14:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики