Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Август 2015, 20:16

    Charmed Wolf, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

    Charmed Wolf

    Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
    Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
    Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

    а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Август 2015, 20:27

      rawhide (04 Август 2015, 20:16):

      Charmed Wolf, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

      Charmed Wolf

      Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
      Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
      Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

      а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

      Ну, моя проблема актуальна только к моей кампании за Франков.
      Конечно, захватив за орду христианскую провинцию - все просто... А когда у игрока имеется около 20 городов - это же сколько надо еще захватывать? Даже у христианских фракций, процент религии не превышает и 50%...

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Август 2015, 20:36

        Charmed Wolf. посмотрите по карте закладку религии. может быть достаточно и двух регионов, т.е. 6 городов.

        но над религиозной реформой и прочими штуками я буду работать. обещаю)

          Tryggvi ответил:

            2 567

            10

            2

            236

            2 656
          • Статус:Bokareis

          Дата: 04 Август 2015, 20:43

          rawhide (04 Август 2015, 20:16):

          просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии.

          rawhide (04 Август 2015, 20:16):

          хоть на другом конце света.

          Вам не видится в этом противоречие? Чтобы перейти к религии, которую и так исповедует некоторая часть вашего народа (т.е. религия вам известна), нужно устраивать танцы с бубном. Например, манихейство даже в Британии держится где-то на уровне 10-15%, но чтобы это изменить, я должен вторгнуться в самое сердце Сасанидских земель, а для этого мне нужно сколотить приличную империю, в т.ч. с религиозной инфраструктурой и жрецами (на высоких уровнях сложности без них никак), да ещё пройти через всю карту? Это не имеет никакого смысла ни с геймплейной, ни с исторической точки зрения.
          IRL уйгуры по решению кагана приняли манихейство. Уйгуры, Карл! За тысячи километров от родины Мани и с едва ли сколь-нибудь значимой поддержкой трудового народа.
          Я не возражаю, если вы введёте свою религиозную систему, но текущая точно имеет мало смысла.
          PS. Поскольку я таки играл с снижением порога до 15%, могу сказать, что он не приводит к совсем уж фантастической чехарде, т.к. всё равно выбрать можно будет только из трёх самых распространённых религий (а если одна из них - ваша текущая, то только из двух). Остальные лишь даются в выпадающем списке и перейти на них нельзя, нужно также "выращить", но порог всё-таки подружелюбнее к игроку.

            GyJIeBeP ответил:

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Август 2015, 20:53

            Не как не могу на ПИРАТКЕ запустить сие чудо.
            Закинул в дату с игрой файл в формате @PACK@.На лицухе вроде такая махинация помогала, а с пираткой хз как, нужна помощь. Есть у кого пиратка, поделитесь знаниями.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 509
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Август 2015, 20:54

              Tryggvi, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
              единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


              при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

              Tryggvi

              нужно устраивать танцы с бубном.
              в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. смена религии не на ту, которую исповедует большая часть населения, а на ту, которой скажем, симпатизирует правитель, это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

              это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

              --------------
              GyJIeBeP, на двух предыдущих страницах (да и с самого начала темы) есть исчерпывающие объяснения). подсказка: bild 6708. остальное - в теме пиратки.

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Август 2015, 20:59

                rawhide (04 Август 2015, 20:54):

                Tryggvi, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                Tryggvi

                нужно устраивать танцы с бубном.
                в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                При культурной победе, когда отстраиваешь все города до 4 уровня, и не хватает еды, - это необязательной целью не кажется. Учитывая, что денег, на христианские храмы, как раз таки - хоть отбавляй.
                P.S. Проблему решил. Оказывается, остатки римлян в Африке - очень религиозные люди :0112:

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Август 2015, 21:02

                  Charmed Wolf, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.
                  и это непривычно для классических стратегию, где все всегда заточено на поступательное развитие.

                  кстати, именно нетривиальная для серии экономическая модель "Аттилы" стала причиной бешеной популярности радиуса и подобных проектов, которые упрощают экономику и политику и наращивают количество мяса на карте, низводя игромеханику до уровня к-нить RTS

                    Charmed Wolf ответил:

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Август 2015, 21:08

                    rawhide (04 Август 2015, 21:02):

                    Charmed Wolf, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.

                    Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2015, 21:10

                      Charmed Wolf

                      Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.


                      ирландцев? просто проставьтесь им :023:



                      :074: :074: :074:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики