Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 089 · Просмотров: 312 672

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 077

    27

    2

    580

    9 560
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 077

      27

      2

      580

      9 560
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 552

        15

        3

        290

        3 684
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 552

          15

          3

          290

          3 684
        • Статус:Bokareis

        Дата: 03 Октябрь 2015, 16:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVolk1213

        БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?

        Вот каким местом вы читаете, интересно? :facepalm:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
        эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
        большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            768
          • Статус:Кочевник

          Дата: 03 Октябрь 2015, 16:40

          Люди сейчас такие, не хотят читать всю ветку данной темы (да хотя бы пару последних страниц), им надо персонально ответь.
          Я помню в другой ветке форума камрад Сак поднял вопрос по древним скифам, так там страниц 200 или более и половину пока прочитал (но интересно).

            Valerius

              2 071

              34

              1

              111

              2 138
            • Статус:Охотник

            Дата: 03 Октябрь 2015, 18:05

            ээ по какой из этих ссылок качать мод?

              rawhide

                8 077

                27

                2

                580

                9 560
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 03 Октябрь 2015, 18:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пока по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. но если у вас, например, пиратка допатчевой версии, то актуальна последняя версия 1.2. все линки в посте про alani update в шапке темы.
              скоро будет и основной мод обновлен под последний патч, пока же под него успел обновить только боевку.

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  768
                • Статус:Кочевник

                Дата: 03 Октябрь 2015, 20:42

                1) Нельзя ли сделать так чтобы кельты дальше своего острова не лазили. Пикты стабильно сидят, но каледонцв/эбданы "крестовые походы" совершают очень часто с целью насадить "кельтское язычество".
                2) Может гуннов вернуть к стартовым раскладам в плане дипломатии и стартовой линейки воинов (без каганов, первых рыцарей, эфталитов). И в качестве альтернативы можно сделать с уклоном на конницу в количестве равной пехоте (простое увеличение боеприпасов не решит ни чего).
                3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

                  Tryggvi

                    3 552

                    15

                    3

                    290

                    3 684
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 20:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

                  Тут это не нужно. Тут гунны могут на Сасанидов ломануться, и тогда Сасаниды сами не выживут. Разве что подослабить чуть гуннов до Аттилы, как я уже говорил ранее.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  (без каганов, первых рыцарей, эфталитов)

                  Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                    Савромат

                      22 387

                      364

                      58

                      3 733

                      25 946
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Октябрь 2015, 20:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                    Серьезный аргумент. Стоит обдумать :008:

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 851
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 03 Октябрь 2015, 21:13

                      Собственно по апгрейдам:
                      вот возможность апгрейдится в персидской мастерской на Крите:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      и не смотря на апгрейд второго уровня на тактике остается ванильное значение прочности корпуса:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        aleks1612

                          45

                          0

                          0

                          1

                          11
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 04 Октябрь 2015, 12:23

                        rawhide, когда примерно хотя бы вы обновите мод, а то жду, компанию не начинаю...Сегодня стоит ждать?

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            768
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 04 Октябрь 2015, 15:37

                          Я так думаю пока автор не попробует на вскидку песочные фракции, обновления ждать не стоит, а это 2-3 дня.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 12:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики