Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 527

    26

    2

    495

    7 971
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 719

      13

      2

      253

      2 928
    • Статус:Bokareis

    Дата: 03 Октябрь 2015, 16:06

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVolk1213

    БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?

    Вот каким местом вы читаете, интересно? :facepalm:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
    эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
    большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)

      Sakā ответил:

        1 509

        14

        0

        94

        754
      • Статус:Кочевник

      Дата: 03 Октябрь 2015, 16:40

      Люди сейчас такие, не хотят читать всю ветку данной темы (да хотя бы пару последних страниц), им надо персонально ответь.
      Я помню в другой ветке форума камрад Сак поднял вопрос по древним скифам, так там страниц 200 или более и половину пока прочитал (но интересно).

        Valerius ответил:

          1 866

          28

          1

          94

          1 852
        • Статус:Охотник

        Дата: 03 Октябрь 2015, 18:05

        ээ по какой из этих ссылок качать мод?

          rawhide ответил:

            6 527

            26

            2

            495

            7 971
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Октябрь 2015, 18:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пока по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. но если у вас, например, пиратка допатчевой версии, то актуальна последняя версия 1.2. все линки в посте про alani update в шапке темы.
          скоро будет и основной мод обновлен под последний патч, пока же под него успел обновить только боевку.

            Sakā ответил:

              1 509

              14

              0

              94

              754
            • Статус:Кочевник

            Дата: 03 Октябрь 2015, 20:42

            1) Нельзя ли сделать так чтобы кельты дальше своего острова не лазили. Пикты стабильно сидят, но каледонцв/эбданы "крестовые походы" совершают очень часто с целью насадить "кельтское язычество".
            2) Может гуннов вернуть к стартовым раскладам в плане дипломатии и стартовой линейки воинов (без каганов, первых рыцарей, эфталитов). И в качестве альтернативы можно сделать с уклоном на конницу в количестве равной пехоте (простое увеличение боеприпасов не решит ни чего).
            3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

              Tryggvi ответил:

                2 719

                13

                2

                253

                2 928
              • Статус:Bokareis

              Дата: 03 Октябрь 2015, 20:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

              Тут это не нужно. Тут гунны могут на Сасанидов ломануться, и тогда Сасаниды сами не выживут. Разве что подослабить чуть гуннов до Аттилы, как я уже говорил ранее.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              (без каганов, первых рыцарей, эфталитов)

              Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                Савромат ответил:

                  21 980

                  363

                  57

                  3 682

                  24 902
                • Статус:Император

                Дата: 03 Октябрь 2015, 20:59

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                Серьезный аргумент. Стоит обдумать :008:

                  триарх ответил:

                    5 863

                    94

                    17

                    474

                    11 365
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 21:13

                  Собственно по апгрейдам:
                  вот возможность апгрейдится в персидской мастерской на Крите:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и не смотря на апгрейд второго уровня на тактике остается ванильное значение прочности корпуса:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    aleks1612 ответил:

                      43

                      0

                      0

                      1

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Октябрь 2015, 12:23

                    rawhide, когда примерно хотя бы вы обновите мод, а то жду, компанию не начинаю...Сегодня стоит ждать?

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 04 Октябрь 2015, 15:37

                      Я так думаю пока автор не попробует на вскидку песочные фракции, обновления ждать не стоит, а это 2-3 дня.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 23:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики