Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 544

      10

      2

      232

      2 623
    • Статус:Bokareis

    Дата: 03 Октябрь 2015, 16:06

    Volk1213

    БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?

    Вот каким местом вы читаете, интересно? :facepalm:

    rawhide

    Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
    эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
    большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 03 Октябрь 2015, 16:40

      Люди сейчас такие, не хотят читать всю ветку данной темы (да хотя бы пару последних страниц), им надо персонально ответь.
      Я помню в другой ветке форума камрад Сак поднял вопрос по древним скифам, так там страниц 200 или более и половину пока прочитал (но интересно).

        valerius

          1 709

          25

          1

          82

          1 659
        • Статус:Охотник

        Дата: 03 Октябрь 2015, 18:05

        ээ по какой из этих ссылок качать мод?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Октябрь 2015, 18:25

          valerius, пока по этой. но если у вас, например, пиратка допатчевой версии, то актуальна последняя версия 1.2. все линки в посте про alani update в шапке темы.
          скоро будет и основной мод обновлен под последний патч, пока же под него успел обновить только боевку.

            Sakā

              1 504

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 03 Октябрь 2015, 20:42

            1) Нельзя ли сделать так чтобы кельты дальше своего острова не лазили. Пикты стабильно сидят, но каледонцв/эбданы "крестовые походы" совершают очень часто с целью насадить "кельтское язычество".
            2) Может гуннов вернуть к стартовым раскладам в плане дипломатии и стартовой линейки воинов (без каганов, первых рыцарей, эфталитов). И в качестве альтернативы можно сделать с уклоном на конницу в количестве равной пехоте (простое увеличение боеприпасов не решит ни чего).
            3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

              Tryggvi

                2 544

                10

                2

                232

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 03 Октябрь 2015, 20:53

              Sakā

              3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

              Тут это не нужно. Тут гунны могут на Сасанидов ломануться, и тогда Сасаниды сами не выживут. Разве что подослабить чуть гуннов до Аттилы, как я уже говорил ранее.

              Sakā

              (без каганов, первых рыцарей, эфталитов)

              Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 03 Октябрь 2015, 20:59

                Tryggvi

                Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                Серьезный аргумент. Стоит обдумать :008:

                  триарх

                    5 421

                    85

                    16

                    479

                    10 105
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 21:13

                  Собственно по апгрейдам:
                  вот возможность апгрейдится в персидской мастерской на Крите:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и не смотря на апгрейд второго уровня на тактике остается ванильное значение прочности корпуса:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    aleks1612

                      43

                      0

                      0

                      1

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Октябрь 2015, 12:23

                    rawhide, когда примерно хотя бы вы обновите мод, а то жду, компанию не начинаю...Сегодня стоит ждать?

                      Sakā

                        1 504

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 04 Октябрь 2015, 15:37

                      Я так думаю пока автор не попробует на вскидку песочные фракции, обновления ждать не стоит, а это 2-3 дня.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики