Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2015, 15:42

        Вопрос:
        Оффтоп (контент вне темы)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 04 октября 2015, 15:51

          У меня тоже для нескольких фракций отсутствует функция "подчинить" фракцию.
          Триарх у вас моды Савромата стоят? Я от модов Прометеуса и свадеб отказался, почему-то у меня игра после них не запускалась, приходилось по долгу удалять и назад скачивать.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2015, 16:05

            Sakā

            Триарх у вас моды Савромата стоят? Я от модов Прометеуса и свадеб отказался, почему-то у меня игра после них не запускалась, приходилось по долгу удалять и назад скачивать.

            Только локализация. Я отписался от комбата после обновления БАИ. Хотя и жаль, в комбате были усиленные баррикады и запрет на сжигание пров сразу, но боевка БАИ мне больше нравиться.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 04 октября 2015, 16:15

              триарх (04 октября 2015, 16:05):

              Sakā

              Триарх у вас моды Савромата стоят? Я от модов Прометеуса и свадеб отказался, почему-то у меня игра после них не запускалась, приходилось по долгу удалять и назад скачивать.

              Только локализация. Я отписался от комбата после обновления БАИ. Хотя и жаль, в комбате были усиленные баррикады и запрет на сжигание пров сразу, но боевка БАИ мне больше нравиться.

              Ну дак вкл. обратно. Боёвка от rawhide будет. а стратегическая часть от Савромата.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2015, 16:18

                Rup.

                Ну дак вкл. обратно. Боёвка от rawhide будет. а стратегическая часть от Савромата.

                Так они же меняют по разному некоторые части боевки, урон, дальность и прочие штуки. В каждой боевке они по разному прописаны, что в итоге то получится при смешении? :038:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 04 октября 2015, 16:20

                  Боёвка Савромата затрётся полностью, только и всего.
                  Вообще, есть смысл тогда установить дарк стратегию, я так и поступлю, пожалуй.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 04 октября 2015, 16:38

                    Или еще проще удалите строки отвечающие за боевку в даркстратегии и установите боевку rawhide.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 04 октября 2015, 19:21

                      Для мода создан отдельный подраздел. Просьба создать соответствующие темы по моду в этом разделе.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 04 октября 2015, 19:39

                        rawhide мои поздравления в ваше й ветке самое большее количество ответов по моду на Аттилу на ИМПЕРИАЛЕ. Теперь даже свой раздел имеется.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 04 октября 2015, 20:30

                          Sakā (04 октября 2015, 16:38):

                          Или еще проще удалите строки отвечающие за боевку в даркстратегии и установите боевку rawhide.

                          Тут не каждый дружит с модингом.
                          Отдельный раздел, давно пора.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики