Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 581 · Просмотров: 366 680

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 082

    28

    2

    632

    10 816
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 082

      28

      2

      632

      10 816
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 933

        15

        3

        312

        4 091
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 933

          15

          3

          312

          4 091
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 554

            111

            17

            515

            13 615
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Октябрь 2015, 02:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а это именно через стартпоз реализовано? хм, интересно . я-то сам думал про базовую механику, т.е. темпы распространения различных религий их устойчивость относительно этого. и смотрел в строну большей гибкости управления религиозными настроениями. например, через эдикты.

          У Савромата исправлено в стартпозе распространение религий (в виде местных традиций) на более историчное и правильное на тот момент: восточное христианство (монофизиты) на Восточных территория ВРИ, плюс правки по иудаизму и арианству. Это доставить проблем ВРИ как это и было на самом деле - арабам эти земли покорились достаточно быстро - их там встречали как освободителей. По религии ситуация сейчас такая: бунты и нетерпимость у ДЛС фракций жесточайшие, поэтому в каждой прове приходится пилить церковь, а лучше в добавок и святилище в колхозе, что пробивает провы по еде (восточное христианство очень прожорливое). Но блин, учитывая такой дисбаланс, о всяких постройках типо ветки мастерских или караванов приходится забыть: главное запилить религию и её прокормить, иначе бунты заколебают, это мое впечатление по кампании за лахмидов.
          Поэтому насчет базовой механики вопрос открыт. Лично я за то, чтобы религиозная конверсия шла медленно, ну как в реальности, только когда сменится хотя бы одно поколение, можно говорить о серьезных подвижках в религии (новое поколение обращенных) и при этом влияние построек было существеннее, чем влияние местных традиций: чтобы реализовывался некий механизм, при котором за счет священников и построек за длительное время провинцию можно было обратить в свою веру почти полностью. Единственно что, игровые местные традиции искоренить нельзя: они всегда будут, хотя это немного и неправильно - язычество в империях к 5-6 веку снизилось до почти несущественной величины, как и позже германское язычество в обращенной Европе постепенно изжило себя, несмотря на традиции (в игре же традиции так и останутся неизменными всю кампанию). Вообще вопрос с религиями достаточно серьезен и переработать/доработать его нужно: нужно обязательны жесткие негативные бонусы от нетерпимости религий относительно друг друга, причем в разной степени, никейцы ненавидят ариан, монофизиты никейцев, но более лояльны к зороастрийцам, а все христиане одинаково не любят язычников, но при этом к собственным еретикам, типо ариан, относятся еще хуже.
          По поводу распространенности это отчасти есть и сейчас: самые мощные храмы у православия и католиков, дающие мощные бонусы и проникновение, тогда как всякие зороастрийцы или германские язычники должны очень постараться, чтобы распространить свою религию при слабоватых храмах.

            papeion

              1 856

              9

              0

              167

              1 594
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Октябрь 2015, 07:07

            rawhide, здравствуйте )
            Подскажите, пожалуйста, что означает подобный ключ:
            att_effect_force_army_battle_infantry_missile_range

            Цитата

            АИ всегда использует разведчиков

            Как использует? Я постоянно вижу, что в сражении разведчики-юниты не выдвигаются, а стоят вместе с общим строем.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (05 Октябрь 2015, 00:50):

            многие обходят и убивают у ИИ одинокого генерала, где же ИИ видит?

            По идее, можно генеральскому юниту давать доп. бонусы.
            У меня пока одна идея:
            - сделать специальный щит для генерала, которому задать очень высокие параметры защиты от обстрела

            А по поводу нестрашной артиллерии АИ в поле - которая всегда остаётся без прикрытия. Может быть, одеть прислугу в кольчугу и дать копья со щитами, да увеличить до численности 80 человек? Тогда не каждая конница сможет выбить её.

            Цитата

            если вывести конницу он стреляет по ней, а не по стенам, потом на стены ему не хватит.


            GyJIeBeP, АИ не человек, действует по заданным параметрам, думать не умеет. Поэтому улучшить АИ можно только за счёт доп. бонусов, например увеличить для АИ-артиллерии кол-во боеприпасов, чтобы мог и хитрую конницу игрока уничтожить, и стены разбить, и башни, и всех остальных ))))...
            Скорее всего, научить АИ по-умному штурмовать город невозможно.
            Можно дать АИ бонус на осаду - чтобы через 1-2 хода гарнизон Игрока начинал голодать. Тогда плевать какой мозг у АИ ))) ...т.к. игрок в своём городишке просто сдохнет и АИ войдёт в город беспрепятственно.

            rawhide, в вашем саб-рескине на рескин Аветиса есть ошибка. У остготских знатных дротикометателей мечь, а надо копьё.

              rawhide

                9 082

                28

                2

                632

                10 816
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Октябрь 2015, 07:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и вам не хворать)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Подскажите, пожалуйста, что означает подобный ключ:
              att_effect_force_army_battle_infantry_missile_range
              им можно задать бонус к дальности стрельбы пеших стрелков на тактике. только нужно подобрать правильный key из серии faction_to_force/force_to_force/итп.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Как использует? Я постоянно вижу, что в сражении разведчики-юниты не выдвигаются, а стоят вместе с общим строем.
              в начале сражения, если железка не видит основной части армии игрока, у меня враг всегда высылает разъезды. если нет конницы, то даже генерала может отправить. причем разведчиков бережет, в бой не бросает.
              если видит большую часть армии, то да, часто не проверяет, куда делись остальные отряды.

              в общем, думаю, что в этом направлении можно будет копать. только не тотальной "засветкой" поля боя, а точечно и вдумчиво :038:. в предположениям в предыдущем посте об увеличении обзора скаутов добавил бы еще усиление маскировочного эффекта лесов. чтобы можно было ситуацию развернуть и так и эдак.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              А по поводу нестрашной артиллерии АИ в поле - которая всегда остаётся без прикрытия. Может быть, одеть прислугу в кольчугу и дать копья со щитами, да увеличить до численности 80 человек? Тогда не каждая конница сможет выбить её.
              за такие идеи впору инквизиторам кляузы писать: за умножение сущностей без нужды :041:
              если речь идет про данный мод, то в нем соваться в лоб на хиробаллисты даже конницей - самоубийство. если же удается их накрыть и вырезать (игроку или железке) - отлично. годная тактическая задача, нормальный прием.
              а онаграм нечего делать в поле. если же настигли обоз с ними в пути к месту назначения, т.е. к городу, который АИ хочет осадить, то увы. shit happens :0182:
              приемы, вроде вывести конницу из ворот и собрать на нее боезапас арты - я даже не рассматриваю. это извращение, вроде гонок вокруг города, чтобы железку ополовинили башни итп.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              rawhide, в вашем саб-рескине на рескин Аветиса есть ошибка. У остготских знатных дротикометателей мечь, а надо копьё.
              спасибо, исправлю

                papeion

                  1 856

                  9

                  0

                  167

                  1 594
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Октябрь 2015, 07:47

                Цитата

                приемы, вроде вывести конницу из ворот и собрать на нее боезапас арты - я даже не рассматриваю. это извращение, вроде гонок вокруг города, чтобы железку ополовинили башни итп.

                Я тоже таким извращением не занимаюсь. Т.е. не использую недочёты механики игры в свою пользу. Но для тех камрадов, кто использует и при этом дико недоволен этими самыми недочётами механики игры. Им надо делать моды типа, где железка с бесконечным боезапасом арты и прислугой из 160 человек с копьями и в самой крутой броне, да ещё со сторожевыми собаками в придачу. И чтобы у них АИ-генерал был непобедимым Рэмбо-Сталлоне. Хотя и тогда эти черти-камрады что-нибудь придумают и опять будут вопеть. Кстати, интересно, можно ли конному юниту собак прикрутить )))...а то генералу-коннику забацать, пусть охраняют его (тот же вопрос по арте).

                  rawhide

                    9 082

                    28

                    2

                    632

                    10 816
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 08:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Но для тех камрадов, кто использует и при этом дико недоволен этими самыми недочётами механики игры. Им надо делать моды типа, где железка с бесконечным боезапасом арты и прислугой из 160 человек с копьями и в самой крутой броне, да ещё со сторожевыми собаками в придачу. И чтобы у них АИ-генерал был непобедимым Рэмбо-Сталлоне. Хотя и тогда эти черти-камрады что-нибудь придумают и опять будут вопеть.
                  ага, "нет препятствий патриотам" :041:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Кстати, интересно, можно ли конному юниту собак прикрутить )))...а то генералу-коннику забацать, пусть охраняют его (тот же вопрос по арте).
                  вполне можно. емнип, просто за счет лишь одного пункта в land_units. я пытался как-то такое сделать. но споткнулся на том, что нет смысла генеральским отрядам давать полноценные своры. было бы неплохо некоторым конным полководцам только лишь для атмосферности дать с десяток псин, но пропорции численности гуманоидов и собак жестко прошиты в игре. не получилось это обойти. разве что если телохранителей будет лишь 10-15 человек...

                    Rup.

                      5 002

                      85

                      6

                      376

                      7 358
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 08:11

                    Пробовал я этот мод на всевидимость в Р2 в АЭ. ИИ очень любил проводить перемещения при этом легко попадал под удары моих стрелков, слабо на них реагируя.

                      papeion

                        1 856

                        9

                        0

                        167

                        1 594
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 08:57

                      rawhide, думаю для АИ был бы полезен бонус, увеличивающий защиту щитов от обстрела.
                      Но наверное для щитов таких бонусов нет...

                      Дело в том, что АИ обычно стреляет в лоб, а игрок думает о манёврах. Игрок думает о том, чтобы зайти со спины, с фланга и оттуда обстрелять. Игрок старается обстрелять перемещающихся в стороны и назад юнитов, которые в этот момент почти не защищены щитами.

                      Поэтому, чтобы компенсировать механические недочёты АИ по использованию стрелков и по защите от стрелков, можно было бы дать АИ бонус щитам. Полностью вкруговую они не защищают, а только с фронта, поэтому этот бонус был бы для АИ не читерным, ведь игрок его может обходить, игрок ведь думает.

                      Если натолкнётесь на подобный бонус, дайте знать.

                      Знаю, у мастерских существуют апргрейды щитов, но вот какие именно параметры щитов они улучшают...
                      У щитов есть три параметра: бонус к защите в схватке, бонус к броне, бонус от обстрела. Интересно, при апргрейдах улучшаются все эти три параметра щита?

                      Вообще, узнать бы, как создать новый бонус (эффект) с параметрами по собственному усмотрению. Я бы тогда создал эффект, прикрутил бы к нему задачу "улучшить третий параметр щитов для защитников города" и использовал бы этот эффект для АИ в таблице настройки уровней сложности.

                        Аброр

                          404

                          0

                          0

                          7

                          141
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 09:54

                        У меня смутные сомнения, что такие отряды существовали в реальности, но то что у вождей,царей, полководцев и всех остальных были собаки для охоты, собачьих боев и для охраны лагерей, дворцов и т.п без сомнений,так может дать их высчем чинам и как гарнизонный юнит было бы намного правдоподобным...?
                        Я это уже писал в другой теме, но так как здесь началось обсуждение собак, решил таки перепостить...!

                          rawhide

                            9 082

                            28

                            2

                            632

                            10 816
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да уместен был бы именно антуражный момент, с минимальным влиянием на геймплей. вроде охотничьей или сторожевой своры, которую полководец взял с собой в поход. но это 10-20 псин, не больше. значит и отряд телохранителей дб лишь в 10-15 человек.
                          а вот в гарнизонах собачки - уместны, но для игры это слишком серьезный бонус. они же могут легко выпилить едва ли не главный бонус атакующих/осаждающих - стрелков и застрельщиков.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          rawhide, думаю для АИ был бы полезен бонус, увеличивающий защиту щитов от обстрела.
                          Но наверное для щитов таких бонусов нет... Если натолкнётесь на подобный бонус, дайте знать.

                          а что там искать) последний столбец это оно и есть:

                          заметьте, максимальную защиту от метаемого добра дают разнообразные восточные щиты. спара и прочие радости. то есть самые дохлые и трусливые в рукопашной персидские копейщики могут без всяких абилок служить "живым щитом" для остальной армии.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          У щитов есть три параметра: бонус к защите в схватке, бонус к броне, бонус от обстрела. Интересно, при апргрейдах улучшаются все эти три параметра щита?
                          скорее всего нет: ведь в описании апгрейдов кузницы сказано, что они улучшают показатель "брони" щита, т.е. только данные из второго столбца сабжевой таблицы. но и уровень брони сам по себе влияет на защиту от метаемого снаряжения, так что улучшается и это дело. но косвенно.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Вообще, узнать бы, как создать новый бонус (эффект) с параметрами по собственному усмотрению.
                          хм, так и без того в игре есть масса неиспользованных эффектов. подобрать правильную, гм, "точку приложения" эффекта, вида force_to_force итп и все. это если в effect_bundles. если задавать плюшку только для АИ, то в таблице гандикапа АИ от уровня сложности чуть сложнее действовать. но и там, наверное, можно выкрутиться

                            Tryggvi

                              3 933

                              15

                              3

                              312

                              4 091
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 05 Октябрь 2015, 10:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            как-то я не рассматривал предмет в таком контексте. возможно из-за того, что еще ни разу не доходил до этих уберов в кампаниях. потом посмотрю, да.

                            Ну, я, конечно, рассматриваю ситуацию "сферическую в вакууме". Понятно, что в 9 из 10 случаев игрок просто не доиграет до этой эпохи. Однако же у меня, например, есть привычка тестировать различные пресеты армий в кастоме, и тут на тяжкаву волей-неволей обращаешь внимание. Я понимаю желание дать ещё кавы готам или кочевникам, но вот в случае скандинавов её инородность уж слишком лезет в глаза.
                            Я помню вашу идею про ездящую пехоту. Было бы логично сделать, например, конных хускарлов, которые в конном виде обладают слабенькими атакующими навыками (но крутой бронёй, что позволяет их использовать и как каву), зато их можно быстро доставить в тыл к врагу, где они спешиваются, берут топоры и безумно чарджат. То же и с другой северной элитой - Chosen Warriors и Gesithas, например. Хотя те не чарджевики.
                            Но это на уровне отдалённых перспектив, а то и мечтаний, конечно.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            По сути ничего творить не нужно. Только перенести негативные бонусы от нетерпимости к другим религиям от фракций ДЛС на все фракции игры, и все, игроку мало не покажется и религиозными делами придется заниматься конкретно :0182: Особенно с изменениями Савромата в его стартпозе с переделанным распространением по религиям.

                            Идея хорошая, но опасная, в том смысле, что под это всю религиозную инфраструктуру надо будет реформивать, плюс включать снижение штрафов в гражданские технологии. Борьбу с религиозными штрафами в 20-30 пунктов какие-нибудь северяне не потянут.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр

                            У меня смутные сомнения, что такие отряды существовали в реальности, но то что у вождей,царей, полководцев и всех остальных были собаки для охоты, собачьих боев и для охраны лагерей, дворцов и т.п без сомнений,так может дать их высчем чинам и как гарнизонный юнит было бы намного правдоподобным...?

                            И так собак в игре навалом, зачем ещё больше?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 06:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики