Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 449

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 611

    27

    2

    616

    10 272
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 611

      27

      2

      616

      10 272
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 821

        15

        3

        311

        3 959
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 821

          15

          3

          311

          3 959
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 839

            9

            0

            166

            1 572
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:49

          А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.

            rawhide

              8 611

              27

              2

              616

              10 272
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Октябрь 2015, 10:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Я помню вашу идею про ездящую пехоту. Было бы логично сделать, например, конных хускарлов, которые в конном виде обладают слабенькими атакующими навыками (но крутой бронёй, что позволяет их использовать и как каву), зато их можно быстро доставить в тыл к врагу, где они спешиваются, берут топоры и безумно чарджат. То же и с другой северной элитой - Chosen Warriors и Gesithas, например. Хотя те не чарджевики.
            а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему :008:. и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

              триарх

                6 400

                113

                17

                510

                12 997
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Октябрь 2015, 10:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              им можно задать бонус к дальности стрельбы пеших стрелков на тактике. только нужно подобрать правильный key из серии faction_to_force/force_to_force/итп.

              Что-то мне вспомнилось насчет меткости :038: Вы сможете в своем моде сделать исправления армейским традициями для восточных армий? Они сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - по дальности нет увеличений.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему . и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

              Это как раз подойдет для тех же полководцев скандинавов, которые ввиду достатка могли позволить себе лошадей, но для боя спешивались, как и чуть позже русские-варяжские дружинники ранней Руси, а так же варяжская гвардия ВРИ.

                rawhide

                  8 611

                  27

                  2

                  616

                  10 272
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Октябрь 2015, 10:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
                вообще же СА уже реализовали этот концепт. только несколько иначе. не в лоб, как мы обсуждаем, а намеком. к примеру чуть ли не вся гуннская пехота, как раз является пехотинцами, которые к месту боя добираются на конях, а в бой вступают пешими. у них скорость перемещения на страткарте, как у конницы, только на тактике коней нет.
                я, когда заметил такую радость от СА, подарил эту же фишку новым аланским копейщикам)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, потом посмотрю традиции. это муторное дело - искать по всем таблицами привязки-модификаторы и тестить, что как связано и как это все работает. мне апгрейды корпусов когда-то дались лишь после неслабого мозгового штурма длиной в целую ночь)

                  Tryggvi

                    3 821

                    15

                    3

                    311

                    3 959
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 11:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю

                  Ну я не только про страткарту говорил, но и про тактику. Быстро доставить тяжёлую пехоту, чтобы она не особо устала, да ещё и подавить по дороге каких-нибудь стрелков, которые иначе бы доставили тем же хускарлам неприятности. Примерно так.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях,

                  Я думаю, если сделать такой именно элиту, то это не будет сильной проблемой для ИИ, потому что 1) элиты у него будет немного 2) она, элита, и так "жирная", потому в конном бою всё равно какой-никакой толк будет.

                    papeion

                      1 839

                      9

                      0

                      166

                      1 572
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 11:30

                    В будущей версии (хрен его знает, когда она будет) моего мода для игры за Экспедицию я уже пробовал римских пехотинцев-разведчиков в качестве ездящей пехоты по гунскому примеру. Потребовалось для квеста: спец. армия для спасения Амаласунты должна прорваться по враждебной территории до городка и спасти принцессу. Но не хватило режима для армии "засада", которого нет у Экспедиции. Так бы действительно можно было создать развед-бат ))) - армия быстро и скрытно перемещающаяся по страт. карте, состоящая из разведчиков.

                    А сейчас, спасибо камраду Tryggvi за Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что на тактике ездящая пехота-разведчики тоже были бы на конях... в результате можно на тактике развернуть нехилую диверсионную битву )))
                    Я уже пробовал проводить сражения одними разведчиками, довольно интересно. А тут плюс если добавить не бутафорно, а реально ездящую пехоту-разведку, то вообще было бы нечто.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 11:52

                      У полководца Тимура была ездящая пехота, во время боя они спешивались и начинали стрелять из луков (пеший стреляет дальше чем конный). Сражались в пешем строю и преследовали врага на лошадях. Все продумал "Хромец".

                        Савромат

                          22 526

                          364

                          58

                          3 748

                          26 261
                        • Статус:Император

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 11:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        заметно ухудшив отношения Ксетифона с частью марионеток (например, с Арменией).

                        Это зря. Была хорошая возможность игроку - женить принца на армянской принцессе, тогда при нападении Ирана армяне переходили на сторону Византии. Но для этого надо было думать и это был вариант. А теперь думать не надо, вариантов нет - все идет само собой.

                          rawhide

                            8 611

                            27

                            2

                            616

                            10 272
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Октябрь 2015, 12:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хм. об этом я не задумывался - вероятно потому, что сам ВРИ не играл.
                          однако стартовые штрафы действуют не так и долго - если в первые лет 5 Иран не объявил войну Константинополю, то за счет многих других факторов отношения Ксетифона с марионетками улучшаются и они снова уже выступают единым фронтом.
                          т.е. это дает поначалу чуть большую вариативность отношениям АИ с АИ. про действия для игрока за византийцев совсем не подумал :038: . впрочем, я в целом заметно хуже чем вы представляю, как можно управлять миром через стартовые условия). больше на внутренней механике сосредоточен.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 05 Октябрь 2015, 12:44

                            Сейчас обычно в 95% (даже 99,5% у меня они всегда за руки держатся) случае Армения всегда с Ираном.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 20:36
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики