Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 382 111

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 516
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 354
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 516
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 354
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 049
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 277
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 049
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 277
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 901
          Imperial
          9
          Imperial
          172
          Imperial
          1 639
          Imperial
          0

          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:49

          А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 516
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 354
            Imperial
            2

            Дата: 05 Октябрь 2015, 10:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Я помню вашу идею про ездящую пехоту. Было бы логично сделать, например, конных хускарлов, которые в конном виде обладают слабенькими атакующими навыками (но крутой бронёй, что позволяет их использовать и как каву), зато их можно быстро доставить в тыл к врагу, где они спешиваются, берут топоры и безумно чарджат. То же и с другой северной элитой - Chosen Warriors и Gesithas, например. Хотя те не чарджевики.
            а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему :008:. и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 636
              Imperial
              112
              Imperial
              526
              Imperial
              14 558
              Imperial
              17

              Дата: 05 Октябрь 2015, 10:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              им можно задать бонус к дальности стрельбы пеших стрелков на тактике. только нужно подобрать правильный key из серии faction_to_force/force_to_force/итп.

              Что-то мне вспомнилось насчет меткости :038: Вы сможете в своем моде сделать исправления армейским традициями для восточных армий? Они сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - по дальности нет увеличений.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему . и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

              Это как раз подойдет для тех же полководцев скандинавов, которые ввиду достатка могли позволить себе лошадей, но для боя спешивались, как и чуть позже русские-варяжские дружинники ранней Руси, а так же варяжская гвардия ВРИ.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 516
                Imperial
                29
                Imperial
                655
                Imperial
                11 354
                Imperial
                2

                Дата: 05 Октябрь 2015, 10:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
                вообще же СА уже реализовали этот концепт. только несколько иначе. не в лоб, как мы обсуждаем, а намеком. к примеру чуть ли не вся гуннская пехота, как раз является пехотинцами, которые к месту боя добираются на конях, а в бой вступают пешими. у них скорость перемещения на страткарте, как у конницы, только на тактике коней нет.
                я, когда заметил такую радость от СА, подарил эту же фишку новым аланским копейщикам)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , потом посмотрю традиции. это муторное дело - искать по всем таблицами привязки-модификаторы и тестить, что как связано и как это все работает. мне апгрейды корпусов когда-то дались лишь после неслабого мозгового штурма длиной в целую ночь)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 049
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 277
                  Imperial
                  3

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 11:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю

                  Ну я не только про страткарту говорил, но и про тактику. Быстро доставить тяжёлую пехоту, чтобы она не особо устала, да ещё и подавить по дороге каких-нибудь стрелков, которые иначе бы доставили тем же хускарлам неприятности. Примерно так.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях,

                  Я думаю, если сделать такой именно элиту, то это не будет сильной проблемой для ИИ, потому что 1) элиты у него будет немного 2) она, элита, и так "жирная", потому в конном бою всё равно какой-никакой толк будет.
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 901
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    1 639
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 11:30

                    В будущей версии (хрен его знает, когда она будет) моего мода для игры за Экспедицию я уже пробовал римских пехотинцев-разведчиков в качестве ездящей пехоты по гунскому примеру. Потребовалось для квеста: спец. армия для спасения Амаласунты должна прорваться по враждебной территории до городка и спасти принцессу. Но не хватило режима для армии "засада", которого нет у Экспедиции. Так бы действительно можно было создать развед-бат ))) - армия быстро и скрытно перемещающаяся по страт. карте, состоящая из разведчиков.

                    А сейчас, спасибо камраду Tryggvi за Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , что на тактике ездящая пехота-разведчики тоже были бы на конях... в результате можно на тактике развернуть нехилую диверсионную битву )))
                    Я уже пробовал проводить сражения одними разведчиками, довольно интересно. А тут плюс если добавить не бутафорно, а реально ездящую пехоту-разведку, то вообще было бы нечто.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 11:52

                      У полководца Тимура была ездящая пехота, во время боя они спешивались и начинали стрелять из луков (пеший стреляет дальше чем конный). Сражались в пешем строю и преследовали врага на лошадях. Все продумал "Хромец".
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 656
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 644
                        Imperial
                        58

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 11:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        заметно ухудшив отношения Ксетифона с частью марионеток (например, с Арменией).

                        Это зря. Была хорошая возможность игроку - женить принца на армянской принцессе, тогда при нападении Ирана армяне переходили на сторону Византии. Но для этого надо было думать и это был вариант. А теперь думать не надо, вариантов нет - все идет само собой.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 516
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          655
                          Imperial
                          11 354
                          Imperial
                          2

                          Дата: 05 Октябрь 2015, 12:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хм. об этом я не задумывался - вероятно потому, что сам ВРИ не играл.
                          однако стартовые штрафы действуют не так и долго - если в первые лет 5 Иран не объявил войну Константинополю, то за счет многих других факторов отношения Ксетифона с марионетками улучшаются и они снова уже выступают единым фронтом.
                          т.е. это дает поначалу чуть большую вариативность отношениям АИ с АИ. про действия для игрока за византийцев совсем не подумал :038: . впрочем, я в целом заметно хуже чем вы представляю, как можно управлять миром через стартовые условия). больше на внутренней механике сосредоточен.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 577
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            795
                            Imperial
                            0

                            Дата: 05 Октябрь 2015, 12:44

                            Сейчас обычно в 95% (даже 99,5% у меня они всегда за руки держатся) случае Армения всегда с Ираном.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 15:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики