Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 380

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Октябрь 2015, 10:49

    А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Октябрь 2015, 10:52

      Tryggvi

      Я помню вашу идею про ездящую пехоту. Было бы логично сделать, например, конных хускарлов, которые в конном виде обладают слабенькими атакующими навыками (но крутой бронёй, что позволяет их использовать и как каву), зато их можно быстро доставить в тыл к врагу, где они спешиваются, берут топоры и безумно чарджат. То же и с другой северной элитой - Chosen Warriors и Gesithas, например. Хотя те не чарджевики.
      а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему :008:. и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

        триарх

          5 423

          85

          16

          480

          10 122
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Октябрь 2015, 10:53

        rawhide

        им можно задать бонус к дальности стрельбы пеших стрелков на тактике. только нужно подобрать правильный key из серии faction_to_force/force_to_force/итп.

        Что-то мне вспомнилось насчет меткости :038: Вы сможете в своем моде сделать исправления армейским традициями для восточных армий? Они сейчас не работают - по дальности нет увеличений.

        rawhide

        а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему . и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

        Это как раз подойдет для тех же полководцев скандинавов, которые ввиду достатка могли позволить себе лошадей, но для боя спешивались, как и чуть позже русские-варяжские дружинники ранней Руси, а так же варяжская гвардия ВРИ.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:57

          papeion

          А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
          вообще же СА уже реализовали этот концепт. только несколько иначе. не в лоб, как мы обсуждаем, а намеком. к примеру чуть ли не вся гуннская пехота, как раз является пехотинцами, которые к месту боя добираются на конях, а в бой вступают пешими. у них скорость перемещения на страткарте, как у конницы, только на тактике коней нет.
          я, когда заметил такую радость от СА, подарил эту же фишку новым аланским копейщикам)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          триарх, потом посмотрю традиции. это муторное дело - искать по всем таблицами привязки-модификаторы и тестить, что как связано и как это все работает. мне апгрейды корпусов когда-то дались лишь после неслабого мозгового штурма длиной в целую ночь)

            Tryggvi

              2 544

              10

              2

              232

              2 624
            • Статус:Bokareis

            Дата: 05 Октябрь 2015, 11:05

            papeion

            В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю

            Ну я не только про страткарту говорил, но и про тактику. Быстро доставить тяжёлую пехоту, чтобы она не особо устала, да ещё и подавить по дороге каких-нибудь стрелков, которые иначе бы доставили тем же хускарлам неприятности. Примерно так.

            rawhide

            только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях,

            Я думаю, если сделать такой именно элиту, то это не будет сильной проблемой для ИИ, потому что 1) элиты у него будет немного 2) она, элита, и так "жирная", потому в конном бою всё равно какой-никакой толк будет.

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Октябрь 2015, 11:30

              В будущей версии (хрен его знает, когда она будет) моего мода для игры за Экспедицию я уже пробовал римских пехотинцев-разведчиков в качестве ездящей пехоты по гунскому примеру. Потребовалось для квеста: спец. армия для спасения Амаласунты должна прорваться по враждебной территории до городка и спасти принцессу. Но не хватило режима для армии "засада", которого нет у Экспедиции. Так бы действительно можно было создать развед-бат ))) - армия быстро и скрытно перемещающаяся по страт. карте, состоящая из разведчиков.

              А сейчас, спасибо камраду Tryggvi за новую идею, что на тактике ездящая пехота-разведчики тоже были бы на конях... в результате можно на тактике развернуть нехилую диверсионную битву )))
              Я уже пробовал проводить сражения одними разведчиками, довольно интересно. А тут плюс если добавить не бутафорно, а реально ездящую пехоту-разведку, то вообще было бы нечто.

                Sakā

                  1 504

                  14

                  0

                  89

                  732
                • Статус:Кочевник

                Дата: 05 Октябрь 2015, 11:52

                У полководца Тимура была ездящая пехота, во время боя они спешивались и начинали стрелять из луков (пеший стреляет дальше чем конный). Сражались в пешем строю и преследовали врага на лошадях. Все продумал "Хромец".

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 11:53

                  rawhide

                  заметно ухудшив отношения Ксетифона с частью марионеток (например, с Арменией).

                  Это зря. Была хорошая возможность игроку - женить принца на армянской принцессе, тогда при нападении Ирана армяне переходили на сторону Византии. Но для этого надо было думать и это был вариант. А теперь думать не надо, вариантов нет - все идет само собой.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 12:15

                    Савромат, хм. об этом я не задумывался - вероятно потому, что сам ВРИ не играл.
                    однако стартовые штрафы действуют не так и долго - если в первые лет 5 Иран не объявил войну Константинополю, то за счет многих других факторов отношения Ксетифона с марионетками улучшаются и они снова уже выступают единым фронтом.
                    т.е. это дает поначалу чуть большую вариативность отношениям АИ с АИ. про действия для игрока за византийцев совсем не подумал :038: . впрочем, я в целом заметно хуже чем вы представляю, как можно управлять миром через стартовые условия). больше на внутренней механике сосредоточен.

                      Sakā

                        1 504

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 12:44

                      Сейчас обычно в 95% (даже 99,5% у меня они всегда за руки держатся) случае Армения всегда с Ираном.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики