Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 452

      85

      16

      481

      10 337
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 05 Октябрь 2015, 14:51

    Rup.

    Боёвка Савромата затрётся полностью, только и всего.
    Вообще, есть смысл тогда установить дарк стратегию, я так и поступлю, пожалуй.

    Нельзя так просто взять и смешать боевку Савромата с БАИ :0182: Запустил я её сегодня через стимовский лаунчер, скорости, урон и прочие штуки остались из БАИ, а вот меткость онагров явно не оттуда. На БАИ проводил вчера в морском бою перестрелку из корабельных онагров, 6 моих против 2 у АИ, так потратив весь боезапас, я попал только раз(!) по вражескому кораблю (зато один утопил свой :020:) , АИ же утопил два (один арта и лучник) и повредил еще один. Артиллерия для игрока на море не имеет смысла, для АИ же более менее. Сегодня же в бою с АИ я с одного залпа 5 оставшимися кораблями с первого выстрела кучно утопил флагман, все 5 в цель. После чего в движении утопил еще один, с попаданием 3 из 5 и добил вторым залпам. В третьей схватке другим флотом против флота АИ из командира, арт.корабля и либурны и моего из командира и лучников, я слил 3 лучника, расстрелянного АИ на подходе в движении, еще 2 повреждены, и это один арт.корабль, черт бы его побрал :036:

      Rup. ответил:

        3 418

        53

        2

        185

        3 676
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 05 Октябрь 2015, 15:38

      А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.

        триарх ответил:

          5 452

          85

          16

          481

          10 337
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Октябрь 2015, 15:47

        Rup.

        А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.

        Ну в БАИ меткость у арты низкая, даже у АИ вчера много летело рядом с целью, у игрока же вообще летит хрен знает куда, чаще больше своим достается, чем противнику :017: Поэтому в моде у rawhide никаких претензий особых к арте у АИ нет - мажет и часто, у игрока же слишком большой разброс, летит во все стороны, как будто стреляют не обученные инженеры, а черт пойми кто :0142:
        У Савромата же в комбате я не заметил особых отличий в меткости: как и ванили можно врубать стрельбу без ручной наводки и снаряды с 70-90% вероятностью падают в цель, много раз проверено в кампании при штурме колхозов и полевых боях.

          GyJIeBeP ответил:

            490

            0

            0

            -4

            72
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Октябрь 2015, 15:57

          А из за какого мода в сборке не запускается аттила? У меня через мод менеджер, запускается игра, а как поставил моды из этого мода,(сборки) рескины, боевка выдает ошибку.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Октябрь 2015, 16:08

            Rup., да епрст. сто раз уже одно и то же говорилось.
            1. есть два способа управления меткостью: через характеристики пары устройство/снаряд и через меткость артиллеристов. в TtK реализовано первое, в Дарк Комбат и др - второе.
            2. особой меткости для АИ НЕТ! нигде и никак это не прописано, этого не существует. это - субъективные впечатления. либо результат действия прочих факторов, таких как опыт, апгрейды, влияние полководца и проч, которые улучшают меткость отрядов в смысле меткости инженеров. то есть "кривизну" пары осадная машина/снаряд можно компенсировать меткостью артиллеристов - до известной степени. как и в жизни. но! улучшение меткости прислуги метательных машин, стрелков, застрельщиков итп не отображается в списках эффектов апгрейдов). такие дела)))

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            GyJIeBeP, однозначно работают либо обновлены: боевка (несколькими страницами выше ссылка была) со всеми сабмодами (разве что про refill ammo есть сомнения, о том предупредил
            в ридми), рескин Аветиса, рескин Сассанидов. пока все.
            и на будущее: вопросы по технической части - сюда, пожалуйста.

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 05 Октябрь 2015, 16:19

              rawhide'
              когда будете работать над обзором для ИИ, возможно в всевидящем ИИ будет больше "+" , чем присутствие засад , но слепой ИИ. Или если сможете , то выложите 2 версии, видит все, а 2-версию вашу, с обзором для некоторых юнитов и т.д.
              Взвесьте за и против, протестируйте , возможно всевидящий вариант более идеальный, хотя его так же можно корректировать .покатайте бои поглядите на ИИ как он видит и реагирует когда все видит, возможно вас это подкупит=) А потом ванилу, где он не видит дальше 200-300 метров., замедленная реакция и т.д. НИ какого вызова для игрока.
              А так возможно если он будет все видеть, будет тот самый вызов.

                Sakā ответил:

                  1 508

                  14

                  0

                  93

                  750
                • Статус:Кочевник

                Дата: 05 Октябрь 2015, 16:43

                Гулливер мне интересно вы играете в игру или смотрите всякие стримы на ютубе, слушая что там говорит автор, затем записываете себе в блокнот и только потом все сыда выкладываете что там наговорил автор стрима. И читаете что автор уже на ваше "око" раз пять или больше ответил, от вашей назойливости толку мало (сказал же автор посмотрит), и если вам так приспечило сами сделайте. Та мне если не изменяет всего одна строка в этом моде.

                  GyJIeBeP ответил:

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:46

                  'Sakā' играю, записываю, играй дальше со слепым ИИ и обманывай сам себя, тебе больше и не надо.
                  Уже хватит как затычка в попе встревать в мои посты. Надо мне, я еще раз напишу.

                    Sakā ответил:

                      1 508

                      14

                      0

                      93

                      750
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 17:05

                    Оффтоп

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 17:19

                      брейк, господа)

                      говорил же - заинтересовала меня эта тема. придумал и альтернативный способ реализации этой идеи. когда закончу обновление продукта, посмотрю, как работают все эти фишки с видимостью. и вариант из того мода, и то, что предположил я на базе этого дела, в более сложном виде.

                      в целом же проблема мне кажется надуманной. и я не стал бы подходить к этому делу с мыслью о том, что текущий расклад - неправильный. на мой взгляд ИИ вовсе не "слеп" и в поле весьма адекватен. порой до неприличия адекватен. хотя случаются у него и эпические провалы.

                      но испытать разные варианты с засадами/разведкой/использованием ландшафта на тактике мне интересно. правда, совсем не гарантирую, что результат устроит всех, и в том числе тех, кто хочет сделать железку всевидящей :009: .

                      а если кто ухитрится одолеть, дергая за рукав, то за мной не задержится это объяснить популярно, хехе.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 13:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики