Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 395

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 595

    27

    2

    616

    10 263
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 595

      27

      2

      616

      10 263
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 819

        15

        3

        311

        3 957
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 819

          15

          3

          311

          3 957
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 392

            113

            17

            510

            12 995
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Октябрь 2015, 14:51

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Боёвка Савромата затрётся полностью, только и всего.
          Вообще, есть смысл тогда установить дарк стратегию, я так и поступлю, пожалуй.

          Нельзя так просто взять и смешать боевку Савромата с БАИ :0182: Запустил я её сегодня через стимовский лаунчер, скорости, урон и прочие штуки остались из БАИ, а вот меткость онагров явно не оттуда. На БАИ проводил вчера в морском бою перестрелку из корабельных онагров, 6 моих против 2 у АИ, так потратив весь боезапас, я попал только раз(!) по вражескому кораблю (зато один утопил свой :020:) , АИ же утопил два (один арта и лучник) и повредил еще один. Артиллерия для игрока на море не имеет смысла, для АИ же более менее. Сегодня же в бою с АИ я с одного залпа 5 оставшимися кораблями с первого выстрела кучно утопил флагман, все 5 в цель. После чего в движении утопил еще один, с попаданием 3 из 5 и добил вторым залпам. В третьей схватке другим флотом против флота АИ из командира, арт.корабля и либурны и моего из командира и лучников, я слил 3 лучника, расстрелянного АИ на подходе в движении, еще 2 повреждены, и это один арт.корабль, черт бы его побрал :036:

            Rup.

              4 865

              89

              5

              349

              6 836
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 05 Октябрь 2015, 15:38

            А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.

              триарх

                6 392

                113

                17

                510

                12 995
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Октябрь 2015, 15:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.

              Ну в БАИ меткость у арты низкая, даже у АИ вчера много летело рядом с целью, у игрока же вообще летит хрен знает куда, чаще больше своим достается, чем противнику :017: Поэтому в моде у rawhide никаких претензий особых к арте у АИ нет - мажет и часто, у игрока же слишком большой разброс, летит во все стороны, как будто стреляют не обученные инженеры, а черт пойми кто :0142:
              У Савромата же в комбате я не заметил особых отличий в меткости: как и ванили можно врубать стрельбу без ручной наводки и снаряды с 70-90% вероятностью падают в цель, много раз проверено в кампании при штурме колхозов и полевых боях.

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Октябрь 2015, 15:57

                А из за какого мода в сборке не запускается аттила? У меня через мод менеджер, запускается игра, а как поставил моды из этого мода,(сборки) рескины, боевка выдает ошибку.

                  rawhide

                    8 595

                    27

                    2

                    616

                    10 263
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да епрст. сто раз уже одно и то же говорилось.
                  1. есть два способа управления меткостью: через характеристики пары устройство/снаряд и через меткость артиллеристов. в TtK реализовано первое, в Дарк Комбат и др - второе.
                  2. особой меткости для АИ НЕТ! нигде и никак это не прописано, этого не существует. это - субъективные впечатления. либо результат действия прочих факторов, таких как опыт, апгрейды, влияние полководца и проч, которые улучшают меткость отрядов в смысле меткости инженеров. то есть "кривизну" пары осадная машина/снаряд можно компенсировать меткостью артиллеристов - до известной степени. как и в жизни. но! улучшение меткости прислуги метательных машин, стрелков, застрельщиков итп не отображается в списках эффектов апгрейдов). такие дела)))

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, однозначно работают либо обновлены: боевка (несколькими страницами выше ссылка была) со всеми сабмодами (разве что про refill ammo есть сомнения, о том предупредил
                  в ридми), рескин Аветиса, рескин Сассанидов. пока все.
                  и на будущее: вопросы по технической части - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пожалуйста.

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 16:19

                    rawhide'
                    когда будете работать над обзором для ИИ, возможно в всевидящем ИИ будет больше "+" , чем присутствие засад , но слепой ИИ. Или если сможете , то выложите 2 версии, видит все, а 2-версию вашу, с обзором для некоторых юнитов и т.д.
                    Взвесьте за и против, протестируйте , возможно всевидящий вариант более идеальный, хотя его так же можно корректировать .покатайте бои поглядите на ИИ как он видит и реагирует когда все видит, возможно вас это подкупит=) А потом ванилу, где он не видит дальше 200-300 метров., замедленная реакция и т.д. НИ какого вызова для игрока.
                    А так возможно если он будет все видеть, будет тот самый вызов.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 16:43

                      Гулливер мне интересно вы играете в игру или смотрите всякие стримы на ютубе, слушая что там говорит автор, затем записываете себе в блокнот и только потом все сыда выкладываете что там наговорил автор стрима. И читаете что автор уже на ваше "око" раз пять или больше ответил, от вашей назойливости толку мало (сказал же автор посмотрит), и если вам так приспечило сами сделайте. Та мне если не изменяет всего одна строка в этом моде.

                        GyJIeBeP

                          520

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 16:46

                        'Sakā' играю, записываю, играй дальше со слепым ИИ и обманывай сам себя, тебе больше и не надо.
                        Уже хватит как затычка в попе встревать в мои посты. Надо мне, я еще раз напишу.

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 05 Октябрь 2015, 17:05

                          Оффтоп

                            rawhide

                              8 595

                              27

                              2

                              616

                              10 263
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 05 Октябрь 2015, 17:19

                            брейк, господа)

                            говорил же - заинтересовала меня эта тема. придумал и альтернативный способ реализации этой идеи. когда закончу обновление продукта, посмотрю, как работают все эти фишки с видимостью. и вариант из того мода, и то, что предположил я на базе этого дела, в более сложном виде.

                            в целом же проблема мне кажется надуманной. и я не стал бы подходить к этому делу с мыслью о том, что текущий расклад - неправильный. на мой взгляд ИИ вовсе не "слеп" и в поле весьма адекватен. порой до неприличия адекватен. хотя случаются у него и эпические провалы.

                            но испытать разные варианты с засадами/разведкой/использованием ландшафта на тактике мне интересно. правда, совсем не гарантирую, что результат устроит всех, и в том числе тех, кто хочет сделать железку всевидящей :009: .

                            а если кто ухитрится одолеть, дергая за рукав, то за мной не задержится это объяснить популярно, хехе.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 14:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики