Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    рыжик

      6 441

      26

      1

      281

      4 862
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Октябрь 2015, 21:38

    А вы не знаете можно ли добавить навык полководцу или традицию армии в виде увеличения количество снаряжения в любом бою: колья, ямы волчьи, шипы. Может в Аттиле это скрыто где-то, а то сейчас тупо 2 штуки кольев в защитном форте-лагере и все. А в Рим 2 можно было перк полководца или армии защитник развивать.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Октябрь 2015, 02:35

      рыжик, пока что этого я в глаза не видел - ни в игре, ни в таблицах. только в кастоме). вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

        рыжик

          6 441

          26

          1

          281

          4 862
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Октябрь 2015, 02:38

        rawhide

        вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

        Н-да..., а в Рим 2 получил трейт верные защитники у армии и можно было 5-6 разных типов делать, причем везде: в поле/лагере/городе.

          Tryggvi

            2 543

            10

            2

            231

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 06 Октябрь 2015, 09:46

          Мир изменился. Старые времена уходят в прошлое вместе с искусством полевой фортификации. Никаких ежей и противотанковыхпротивослоновых рвов. Только личная преданность полководцу, только хардкор.

            Sakā

              1 502

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 06 Октябрь 2015, 11:08

            В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

              рыжик

                6 441

                26

                1

                281

                4 862
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Октябрь 2015, 12:56

              Sakā

              В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

              Ну не надо, в последних патчах Рима 2 полководец не пер в лобовую, а сидел в тылу. Да и все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет) нужны все го лишь для прикрытия флангов и тыла, только чтобы замедлить врага до подхода резерва, особо конницу.
              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Октябрь 2015, 13:12

                рыжик

                все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                  Tryggvi

                    2 543

                    10

                    2

                    231

                    2 623
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 13:20

                  Вообще в самую первую мою кампанию в самом первом патче, когда я впервые столкнулся с гуннами (это была эпичная битва а-ля Толкиен, когда небо заволокло тучами и из-за горизонта подходил стек за стеком, и когда мои обескровленные вестготы перемололи врага и приготовились ликовать - и на горизонте появился свежий гуннский стек; я был разгромлен, но счастлив - это были непередаваемые эмоции)... Так вот, к чему это я? А, тогда, я помню, мне точно были предоставлены какие-то заграждения. Битва была в поле, я не стоял лагерем, но я простоял на одном месте не меньше одного хода - и был гуннами атакован. Так что желающие могут при случае проверить такой расклад. Хотя, может, с тех пор разрабы уже поменяли это.
                  Но это было бы как раз логичнее всего, а не волшебные укрепления, спешно возводимые перед боем.

                    valerius

                      1 706

                      25

                      1

                      81

                      1 653
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 16:07

                    rawhide (06 Октябрь 2015, 13:12):

                    рыжик

                    все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                    чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                    все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                    Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                    из этих камней и шипов кстати в обороне всегда бывает либо одно либо второе в количестве пары штук(никогда все вместе).

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 16:12

                      valerius

                      Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                      у меня почти то же самое: или плюшки ландшафта (только я еще люблю горы и болота - за пешие нации), или атака.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики