Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 462 · Просмотров: 277 230

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 427

    26

    2

    541

    8 858
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 427

      26

      2

      541

      8 858
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 186

        13

        2

        278

        3 357
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        рыжик

          6 732

          28

          1

          292

          5 131
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Октябрь 2015, 21:38

        А вы не знаете можно ли добавить навык полководцу или традицию армии в виде увеличения количество снаряжения в любом бою: колья, ямы волчьи, шипы. Может в Аттиле это скрыто где-то, а то сейчас тупо 2 штуки кольев в защитном форте-лагере и все. А в Рим 2 можно было перк полководца или армии защитник развивать.

          rawhide

            7 427

            26

            2

            541

            8 858
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Октябрь 2015, 02:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пока что этого я в глаза не видел - ни в игре, ни в таблицах. только в кастоме). вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

            рыжик

              6 732

              28

              1

              292

              5 131
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Октябрь 2015, 02:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

            Н-да..., а в Рим 2 получил трейт верные защитники у армии и можно было 5-6 разных типов делать, причем везде: в поле/лагере/городе.

              Tryggvi

                3 186

                13

                2

                278

                3 357
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Октябрь 2015, 09:46

              Мир изменился. Старые времена уходят в прошлое вместе с искусством полевой фортификации. Никаких ежей и противотанковыхпротивослоновых рвов. Только личная преданность полководцу, только хардкор.

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 06 Октябрь 2015, 11:08

                В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                  рыжик

                    6 732

                    28

                    1

                    292

                    5 131
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 12:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                  Ну не надо, в последних патчах Рима 2 полководец не пер в лобовую, а сидел в тылу. Да и все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет) нужны все го лишь для прикрытия флангов и тыла, только чтобы замедлить врага до подхода резерва, особо конницу.
                  Спойлер (скрытая информация)

                    rawhide

                      7 427

                      26

                      2

                      541

                      8 858
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 13:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                    чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                    все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                      Tryggvi

                        3 186

                        13

                        2

                        278

                        3 357
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 13:20

                      Вообще в самую первую мою кампанию в самом первом патче, когда я впервые столкнулся с гуннами (это была эпичная битва а-ля Толкиен, когда небо заволокло тучами и из-за горизонта подходил стек за стеком, и когда мои обескровленные вестготы перемололи врага и приготовились ликовать - и на горизонте появился свежий гуннский стек; я был разгромлен, но счастлив - это были непередаваемые эмоции)... Так вот, к чему это я? А, тогда, я помню, мне точно были предоставлены какие-то заграждения. Битва была в поле, я не стоял лагерем, но я простоял на одном месте не меньше одного хода - и был гуннами атакован. Так что желающие могут при случае проверить такой расклад. Хотя, может, с тех пор разрабы уже поменяли это.
                      Но это было бы как раз логичнее всего, а не волшебные укрепления, спешно возводимые перед боем.

                        Valerius

                          1 956

                          33

                          1

                          100

                          2 002
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 06 Октябрь 2015, 16:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (06 Октябрь 2015, 13:12):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                        все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                        чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                        все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                        Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                        из этих камней и шипов кстати в обороне всегда бывает либо одно либо второе в количестве пары штук(никогда все вместе).

                          rawhide

                            7 427

                            26

                            2

                            541

                            8 858
                          • Статус:Легат

                          Дата: 06 Октябрь 2015, 16:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                          у меня почти то же самое: или плюшки ландшафта (только я еще люблю горы и болота - за пешие нации), или атака.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 03:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики