Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 503

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 945
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 978
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 945
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 978
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 194
      Imperial
      16
      Imperial
      339
      Imperial
      4 589
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 194
        Imperial
        16
        Imperial
        339
        Imperial
        4 589
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 081
          Imperial
          29
          Imperial
          281
          Imperial
          5 779
          Imperial
          1

          Дата: 05 Октябрь 2015, 21:38

          А вы не знаете можно ли добавить навык полководцу или традицию армии в виде увеличения количество снаряжения в любом бою: колья, ямы волчьи, шипы. Может в Аттиле это скрыто где-то, а то сейчас тупо 2 штуки кольев в защитном форте-лагере и все. А в Рим 2 можно было перк полководца или армии защитник развивать.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 945
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 978
            Imperial
            2

            Дата: 06 Октябрь 2015, 02:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , пока что этого я в глаза не видел - ни в игре, ни в таблицах. только в кастоме). вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 081
              Imperial
              29
              Imperial
              281
              Imperial
              5 779
              Imperial
              1

              Дата: 06 Октябрь 2015, 02:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

              Н-да..., а в Рим 2 получил трейт верные защитники у армии и можно было 5-6 разных типов делать, причем везде: в поле/лагере/городе.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 194
                Imperial
                16
                Imperial
                339
                Imperial
                4 589
                Imperial
                3

                Дата: 06 Октябрь 2015, 09:46

                Мир изменился. Старые времена уходят в прошлое вместе с искусством полевой фортификации. Никаких ежей и противотанковыхпротивослоновых рвов. Только личная преданность полководцу, только хардкор.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  800
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 11:08

                  В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 081
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    281
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 12:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                    Ну не надо, в последних патчах Рима 2 полководец не пер в лобовую, а сидел в тылу. Да и все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет) нужны все го лишь для прикрытия флангов и тыла, только чтобы замедлить врага до подхода резерва, особо конницу.
                    Спойлер (скрытая информация)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 945
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 978
                      Imperial
                      2

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 13:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                      все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                      чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                      все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 194
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        339
                        Imperial
                        4 589
                        Imperial
                        3

                        Дата: 06 Октябрь 2015, 13:20

                        Вообще в самую первую мою кампанию в самом первом патче, когда я впервые столкнулся с гуннами (это была эпичная битва а-ля Толкиен, когда небо заволокло тучами и из-за горизонта подходил стек за стеком, и когда мои обескровленные вестготы перемололи врага и приготовились ликовать - и на горизонте появился свежий гуннский стек; я был разгромлен, но счастлив - это были непередаваемые эмоции)... Так вот, к чему это я? А, тогда, я помню, мне точно были предоставлены какие-то заграждения. Битва была в поле, я не стоял лагерем, но я простоял на одном месте не меньше одного хода - и был гуннами атакован. Так что желающие могут при случае проверить такой расклад. Хотя, может, с тех пор разрабы уже поменяли это.
                        Но это было бы как раз логичнее всего, а не волшебные укрепления, спешно возводимые перед боем.
                          Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 224
                          Imperial
                          38
                          Imperial
                          121
                          Imperial
                          2 492
                          Imperial
                          4

                          Дата: 06 Октябрь 2015, 16:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (06 Октябрь 2015, 13:12):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                          все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                          чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                          все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                          из этих камней и шипов кстати в обороне всегда бывает либо одно либо второе в количестве пары штук(никогда все вместе).
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 945
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 978
                            Imperial
                            2

                            Дата: 06 Октябрь 2015, 16:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                            Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                            у меня почти то же самое: или плюшки ландшафта (только я еще люблю горы и болота - за пешие нации), или атака.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 11:24
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики