Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 005

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 494
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 327
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 494
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 327
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 257
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 257
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          рыжик
            Imperial
            7 005
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 621
            Imperial
            1

          Дата: 05 Октябрь 2015, 21:38

          А вы не знаете можно ли добавить навык полководцу или традицию армии в виде увеличения количество снаряжения в любом бою: колья, ямы волчьи, шипы. Может в Аттиле это скрыто где-то, а то сейчас тупо 2 штуки кольев в защитном форте-лагере и все. А в Рим 2 можно было перк полководца или армии защитник развивать.

            rawhide
              Imperial
              9 494
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 327
              Imperial
              2

            Дата: 06 Октябрь 2015, 02:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , пока что этого я в глаза не видел - ни в игре, ни в таблицах. только в кастоме). вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

              рыжик
                Imperial
                7 005
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 621
                Imperial
                1

              Дата: 06 Октябрь 2015, 02:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

              Н-да..., а в Рим 2 получил трейт верные защитники у армии и можно было 5-6 разных типов делать, причем везде: в поле/лагере/городе.

                Tryggvi
                  Imperial
                  4 044
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 257
                  Imperial
                  3

                Дата: 06 Октябрь 2015, 09:46

                Мир изменился. Старые времена уходят в прошлое вместе с искусством полевой фортификации. Никаких ежей и противотанковыхпротивослоновых рвов. Только личная преданность полководцу, только хардкор.

                  Sakā
                    Imperial
                    1 577
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    795
                    Imperial
                    0

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 11:08

                  В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                    рыжик
                      Imperial
                      7 005
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      308
                      Imperial
                      5 621
                      Imperial
                      1

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 12:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                    Ну не надо, в последних патчах Рима 2 полководец не пер в лобовую, а сидел в тылу. Да и все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет) нужны все го лишь для прикрытия флангов и тыла, только чтобы замедлить врага до подхода резерва, особо конницу.
                    Спойлер (скрытая информация)

                      rawhide
                        Imperial
                        9 494
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 327
                        Imperial
                        2

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 13:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                      все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                      чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                      все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                        Tryggvi
                          Imperial
                          4 044
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          324
                          Imperial
                          4 257
                          Imperial
                          3

                        Дата: 06 Октябрь 2015, 13:20

                        Вообще в самую первую мою кампанию в самом первом патче, когда я впервые столкнулся с гуннами (это была эпичная битва а-ля Толкиен, когда небо заволокло тучами и из-за горизонта подходил стек за стеком, и когда мои обескровленные вестготы перемололи врага и приготовились ликовать - и на горизонте появился свежий гуннский стек; я был разгромлен, но счастлив - это были непередаваемые эмоции)... Так вот, к чему это я? А, тогда, я помню, мне точно были предоставлены какие-то заграждения. Битва была в поле, я не стоял лагерем, но я простоял на одном месте не меньше одного хода - и был гуннами атакован. Так что желающие могут при случае проверить такой расклад. Хотя, может, с тех пор разрабы уже поменяли это.
                        Но это было бы как раз логичнее всего, а не волшебные укрепления, спешно возводимые перед боем.

                          Valerius
                            Imperial
                            2 197
                            Imperial
                            37
                            Imperial
                            133
                            Imperial
                            2 420
                            Imperial
                            4

                          Дата: 06 Октябрь 2015, 16:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (06 Октябрь 2015, 13:12):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                          все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                          чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                          все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                          из этих камней и шипов кстати в обороне всегда бывает либо одно либо второе в количестве пары штук(никогда все вместе).

                            rawhide
                              Imperial
                              9 494
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 327
                              Imperial
                              2

                            Дата: 06 Октябрь 2015, 16:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                            Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                            у меня почти то же самое: или плюшки ландшафта (только я еще люблю горы и болота - за пешие нации), или атака.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 17:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики