Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 485

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    617

    10 275
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      617

      10 275
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          рыжик

            6 975

            28

            1

            307

            5 517
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Октябрь 2015, 17:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

          тал становиться на переправах...

          Ага, в Южной Аравии...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

          Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.

            Sand

              1

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Наёмник

            Дата: 06 Октябрь 2015, 19:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (06 Октябрь 2015, 17:30):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

            тал становиться на переправах...

            Ага, в Южной Аравии...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

            Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

            Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.



            Есть мод "Deployables Are Back" на twcenter

              rawhide

                8 620

                27

                2

                617

                10 275
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Октябрь 2015, 01:06

              уфф, таки почти закончил адаптацию. на 90%. все таблицы в норме, все запускается. завтра сделаю стартпоз, посмотрю, что там с FotE-рескином и вечером выложу все это дело, переоформив темы.
              всем доброй ночи)

                триарх

                  6 401

                  113

                  17

                  510

                  12 999
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 07 Октябрь 2015, 01:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                завтра сделаю стартпоз

                а вы будите что-нибудь брать из стартпоза Савромата? Особенно по историчному распространению религий на Востоке? А то при простом смешении вашей боевки и комбата появляются перекосы в виде ванильной точности онагров или ванильной усталости: за 5 секунд бега измотался - за 2 отдохнул и снова бодр и свеж :0142:
                По менеджеру так ничего и не ясно, запускать все через стимовский лаунчер?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                всем доброй ночи)

                И вам приятных снов)

                  F@rSeeR

                    151

                    0

                    0

                    -1

                    65
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 01:32

                  rawhide, Fote-команда выпустила новую версию с рескином германских фракций и гуннов, будет ли ваш мод включать этот рескин, или же в него будут включены только ромеи?

                    rawhide

                      8 620

                      27

                      2

                      617

                      10 275
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 07:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пока только вариант с римлянами. как я понимаю, все следующие версии FotE идут уже без возможности выбрать между рескином и полноценным глобальным модом. так что вырезание части контента, чтобы оформить это в виде reskin only - сильно замороченное дело. позже, конечно, посмотрю что там есть и что можно сделать. сейчас пока задача стоит - сделать мод и весь прилагающийся комплект играбельным, каким он был перед выходом последнего патча/ДЛС.

                      papeion

                        1 839

                        9

                        0

                        166

                        1 572
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 08:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Октябрь 2015, 07:37):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      rawhide, в вашем саб-рескине на рескин Аветиса есть ошибка. У остготских знатных дротикометателей мечь, а надо копьё.
                      спасибо, исправлю

                      rawhide, вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и аннимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч. Поэтому для своего мода я оставил модель с мечом, а в ленд.юнит внёс соответствующие правки (заменил копьё на меч, и поменял аннимацию).

                        Sakā

                          1 577

                          14

                          0

                          97

                          795
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 09:47

                        rawhide не стоит париться по поводу гуннов в Падении орлов. Я то думал сыграю кампанию в их мод ради гуннов и все вроде ни чего (побольше красок добавили). Но сразу бросились в глаза лошади: - лошади красиво выгляд (белые, черные и т.д.), НО уздечка белого цвета (зачем?), свисающая попона (!!!), лошади тяжеловозы у простых степняков, много яркой брони (глаза стали уставать от этой радуги).
                        Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.

                          rawhide

                            8 620

                            27

                            2

                            617

                            10 275
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 09:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и анимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч.
                          ага, ясно. спасибо за подсказку - вы сэкономили мне много времени, это бесценно :046: доберусь и до этого рескина.

                          пока же адаптировал рескин римлян от FotE и посмотрел, что они сделали с гуннами в новой версии мода.
                          нее. ради этого я не стану вытаскивать из глобального мода команды Дрездена чисто рескин гуннов. у них концепт хорош: во-первых, начальные гуннские отряды изрядно европеизированы и, гм, "сарматизированы". во-вторых, линейка юнитов сделана на базе гуннского ядра со значительной примесью сарматов и германцев из числа покоренных гунными народов. это просто :006:.
                          а вот визуальная часть показалась бякой. не содержательно, а чисто эстетически: ванильные гунны лучше сделаны и более гармонично оформлены. сарматы FotE - вне конкуренции, а вот подданные Аттилы, имхо, им не удались. исключение - начальные юниты, они замечательны. а второй тир и элита, хм... на любителя.
                          ps: да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уздечки и попоны меня тоже сильно порадовали, хехе. про боевку и не говорю. по мне, так это самое слабое место FotE.

                          в своем моде ради эксперимента включил в боевку фишки с расширенной видимостью АИ на поле боя. но не так, как сделал автор исходника, грубо увеличивший в 2-3 раза дальнозоркость всем типам юнитов.
                          отрядам, которые не являются скаутами, или обладают очень плохим обзором (not a scout/poor scouting/terrible scouting), я даже уменьшил дистанцию, на которой они могут различить врагов. и всем уменьшил дистанцию обзора в лесах.
                          зато вторая половина юнитов с параметрами scouting от good до elite действительно получила увеличенную (и значительно) дистанцию распознавания противников. задумка в том, что это должно расширить тактические возможности как игроку, так и АИ (вместе с фишками на тему лучшей реакции АИ на фланговые обходы и проч). еще это должно дать дополнительный повод нанимать разведчиков: конные и пеших застрельщиков, римских скаутов, exploratores и прочий спецназ темных веков).
                          ------------
                          все это дело будет вечером выложено с обновленным под последний патч модом
                          ------------

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 07 Октябрь 2015, 09:52

                            Все верно у гуннов понравились конные стрелки первого тира с копьями, боспорская пехота, щиты не плохие и все пожалуй. Подписчиков у этого мода за 4 000 человек, мне жалко их. Чтож ждем с не терпеньем вечера.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 00:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики