Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    рыжик

      6 451

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 06 Октябрь 2015, 17:30

    valerius

    тал становиться на переправах...

    Ага, в Южной Аравии...

    valerius

    Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

    Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.

      Sand

        1

        0

        0

        1

        2
      • Статус:Наёмник

      Дата: 06 Октябрь 2015, 19:34

      рыжик (06 Октябрь 2015, 17:30):

      valerius

      тал становиться на переправах...

      Ага, в Южной Аравии...

      valerius

      Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

      Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.



      Есть мод "Deployables Are Back" на twcenter

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Октябрь 2015, 01:06

        уфф, таки почти закончил адаптацию. на 90%. все таблицы в норме, все запускается. завтра сделаю стартпоз, посмотрю, что там с FotE-рескином и вечером выложу все это дело, переоформив темы.
        всем доброй ночи)

          триарх

            5 428

            85

            16

            481

            10 186
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 07 Октябрь 2015, 01:26

          rawhide

          завтра сделаю стартпоз

          а вы будите что-нибудь брать из стартпоза Савромата? Особенно по историчному распространению религий на Востоке? А то при простом смешении вашей боевки и комбата появляются перекосы в виде ванильной точности онагров или ванильной усталости: за 5 секунд бега измотался - за 2 отдохнул и снова бодр и свеж :0142:
          По менеджеру так ничего и не ясно, запускать все через стимовский лаунчер?

          rawhide

          всем доброй ночи)

          И вам приятных снов)

            F@rSeeR

              126

              0

              0

              0

              30
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Октябрь 2015, 01:32

            rawhide, Fote-команда выпустила новую версию с рескином германских фракций и гуннов, будет ли ваш мод включать этот рескин, или же в него будут включены только ромеи?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Октябрь 2015, 07:14

              F@rSeeR, пока только вариант с римлянами. как я понимаю, все следующие версии FotE идут уже без возможности выбрать между рескином и полноценным глобальным модом. так что вырезание части контента, чтобы оформить это в виде reskin only - сильно замороченное дело. позже, конечно, посмотрю что там есть и что можно сделать. сейчас пока задача стоит - сделать мод и весь прилагающийся комплект играбельным, каким он был перед выходом последнего патча/ДЛС.

                papeion

                  1 385

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Октябрь 2015, 08:31

                rawhide (05 Октябрь 2015, 07:37):

                papeion

                rawhide, в вашем саб-рескине на рескин Аветиса есть ошибка. У остготских знатных дротикометателей мечь, а надо копьё.
                спасибо, исправлю

                rawhide, вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и аннимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч. Поэтому для своего мода я оставил модель с мечом, а в ленд.юнит внёс соответствующие правки (заменил копьё на меч, и поменял аннимацию).

                  Sakā

                    1 507

                    14

                    0

                    93

                    746
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 09:47

                  rawhide не стоит париться по поводу гуннов в Падении орлов. Я то думал сыграю кампанию в их мод ради гуннов и все вроде ни чего (побольше красок добавили). Но сразу бросились в глаза лошади: - лошади красиво выгляд (белые, черные и т.д.), НО уздечка белого цвета (зачем?), свисающая попона (!!!), лошади тяжеловозы у простых степняков, много яркой брони (глаза стали уставать от этой радуги).
                  Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 09:49

                    papeion

                    вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и анимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч.
                    ага, ясно. спасибо за подсказку - вы сэкономили мне много времени, это бесценно :046: доберусь и до этого рескина.

                    пока же адаптировал рескин римлян от FotE и посмотрел, что они сделали с гуннами в новой версии мода.
                    нее. ради этого я не стану вытаскивать из глобального мода команды Дрездена чисто рескин гуннов. у них концепт хорош: во-первых, начальные гуннские отряды изрядно европеизированы и, гм, "сарматизированы". во-вторых, линейка юнитов сделана на базе гуннского ядра со значительной примесью сарматов и германцев из числа покоренных гунными народов. это просто :006:.
                    а вот визуальная часть показалась бякой. не содержательно, а чисто эстетически: ванильные гунны лучше сделаны и более гармонично оформлены. сарматы FotE - вне конкуренции, а вот подданные Аттилы, имхо, им не удались. исключение - начальные юниты, они замечательны. а второй тир и элита, хм... на любителя.
                    ps: да, Sakā, уздечки и попоны меня тоже сильно порадовали, хехе. про боевку и не говорю. по мне, так это самое слабое место FotE.

                    в своем моде ради эксперимента включил в боевку фишки с расширенной видимостью АИ на поле боя. но не так, как сделал автор исходника, грубо увеличивший в 2-3 раза дальнозоркость всем типам юнитов.
                    отрядам, которые не являются скаутами, или обладают очень плохим обзором (not a scout/poor scouting/terrible scouting), я даже уменьшил дистанцию, на которой они могут различить врагов. и всем уменьшил дистанцию обзора в лесах.
                    зато вторая половина юнитов с параметрами scouting от good до elite действительно получила увеличенную (и значительно) дистанцию распознавания противников. задумка в том, что это должно расширить тактические возможности как игроку, так и АИ (вместе с фишками на тему лучшей реакции АИ на фланговые обходы и проч). еще это должно дать дополнительный повод нанимать разведчиков: конные и пеших застрельщиков, римских скаутов, exploratores и прочий спецназ темных веков).
                    ------------
                    все это дело будет вечером выложено с обновленным под последний патч модом
                    ------------

                      Sakā

                        1 507

                        14

                        0

                        93

                        746
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 09:52

                      Все верно у гуннов понравились конные стрелки первого тира с копьями, боспорская пехота, щиты не плохие и все пожалуй. Подписчиков у этого мода за 4 000 человек, мне жалко их. Чтож ждем с не терпеньем вечера.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики