Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Октябрь 2015, 10:06

    Sakā, кмк, зря вы рубите сплеча. ну не удались им гунны, зато сарматы и римляне хороши. и значительная часть германцев. да и гунны, по сути, просто были подогнаны к общей картинке мода. а сюжетно-содержательные приемы при переработке гуннов так и просто блестящи. я примерно то же самое изначально делал в TtK, но не через фракционную линейку юнитов, а за счет страт. фишек, вроде расширенного набора войск покоренных народов и проч.

    я наоборот печалюсь, что у них всего 4000 подписчиков (для мода такого масштаба и качества это крайне мало). какие бы ляпы ни присутствовали в FotE, это один из немногих непопсовых модов. с интересным концептуальным подходом и прекрасными художниками в команде.

      Оромэ ответил:

        893

        6

        0

        8

        628
      • Статус:Центурион

      Дата: 07 Октябрь 2015, 10:07

      А с модом можно продолжать старую кампанию?

        Sakā ответил:

          1 508

          14

          0

          93

          749
        • Статус:Кочевник

        Дата: 07 Октябрь 2015, 10:09

        Римляне все с овальными щитами (однообразие), чуть ли не все в желтой броне, все такие яркие/блестящие как на парад, катафракты выглядят как бронепоезд. Извините что так, тут коненчно можно заметить, типа сделай если можешь лучше. Не знаю ванильные германцы меня устраивают. А вообще иногда лучше поиграть в разные моды и сравнить с ванилой, то сразу понимаешь юниты в ваниле более содержательны и на порядок лучше выглядят чем кто-то их хочет предоставить с лучшей стороны. В ДЕЙ/Падении орлов мне всегда нравились их разнообразие щитов и лошади (всяких цветов, не как в ваниле одни черные).

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Октябрь 2015, 10:14

          Оромэ, если сейв у вас еще с допатчевой версии игры, то нет.
          если же вы начали игру на последней версии, уже с ДЛС а потом ставите мод, то все должно работать. не будет только изменений стартового расклада, а все геймплейные нововведения и новые/перекрашенные юниты будут работать. боевку можно хоть сейчас запустить. а рабочая версия основного мода и часть рескинов только к вечеру будут готовы.

          Sakā, дело вкуса, тут спорить странно :046: ) мне ванильные германцы и северяне кажутся сильно недоделанными и однообразными. те юниты, что СА выпускала в ДЛС, на голову выше базовых - тоньше и разнообразнее проработаны. но и с ними проблемы: даже остготами в "последнем римлянине" не смог играть из-за их визуальной унылости - особенно у начальных отрядов. пришлось переодевать их по лекалам Аветиса))

            Sakā ответил:

              1 508

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 07 Октябрь 2015, 10:23

            Вот и я о том же. Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
            Вы как-то обещали если будет время переделать уннигард и по луку для гуннов. А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046: .

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Октябрь 2015, 10:39

              'rawhide'
              А вы не тестировали всевидящего ИИ? :028: Можете выложить мод с всевидящим, а то кому то урезали, что еще хуже отразится, а кому то дали, дали разведчикам, а толку когда ИИ нанимает по 20 копейщиков, лучше уж всевидящий , имхо. Не тестировали значит?
              а под версию 1 4 0 будет работать все?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Октябрь 2015, 10:49

                Sakā

                . Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
                Аветис, конечно, вне конкуренции. но я-то как раз беру текстуры у него, у тех же художников FotE, у авторов "Русь XIII" на M`n`B итп. разумеется, если переодевать/перевооружать юниты по одному, а не оптом, десятками штук, результат может быть лучше. но исходники-то - в том же FotE.

                Sakā

                А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046:
                сам конями я потом займусь. уже после готов. в предыдущей версии мода я брал коней из "орлов", но из-за шрифтов в таблицах арабского ДЛС старая версия mounts уже не годится, а новая у них как раз с белыми подвязкамиуздечками и прочей ересью)

                GyJIeBeP, армия без разведки - слепа и получает по заслугам за такие просчеты полководца. все норм). по 1.4.0 ничего не могу сказать - у меня 1.4.1. на ней работает. остальное вечером можно будет проверить.

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 11:08

                  Sakā (07 Октябрь 2015, 09:47):

                  Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.

                  Sakā, огромное спасибо за эту инфу, т.к. я использую боёвку от KAM 2150, которую он сделал для Аттилы (Attila - DEI combat overhaul - 0.65). Изучил её и адаптировал юнитов ДЛС-Велизария под неё. Внёс собственные коррективы. После всех правок, которые я добавил, она мне нравится больше, чем ванильная боёвка. Тоже долго не мог понять, что автор сделал со стрелками. Сначала мне казалось, что их сильно порезали, а потом - когда протестил в разных ситуациях, уже наоборот, показалось, что стрелки слишком мощные в этой боёвке. Их эффективность зависит от брони противника, слабо и средне бронированных бьют на ура. В моде сильно порезана броня и здоровье, т.е. выживаемость юнитов, поэтому юнитов убить даже легче, если правильно убивать (расстреливать\резать).

                  KAM 2150 также использует улучшение зрения юнитов. Я не проверял, как здесь себя чувствуют разведчики, но АИ действительно лучше реагирует.

                  KAM 2150 является основным автором боёвки для модов ДеИ. Думаю в Орлах тоже он делал боёвку...

                    Оромэ ответил:

                      893

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 11:20

                    А вы не видели какую анммацию сделали в ДЕИ и Древних империях? Намного лучше ванильной!) Вот бы здесь использовать такие)

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 11:23

                      Sakā

                      Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.
                      ага, луки ничего не решали. то-то те же римляне перешли на новую тактику и вооружение, оставив Вегеция рыдать над "старыми добрыми", но безвозвратно ушедшими приемами. Аэций до воцарения Аттилы громил всех и вся своими гуннскими друзьями, видимо, лишь пугая ими врагов. Велизарий лишь ради красивых глаз брал с собой в Италию и Африку конных лучников, а остготы безуспешно искали способы хоть что-то им противопоставить, видимо, всего лишь начитавшись "неправильных" интерпретаций о роли в бою конницы с композитными луками :041: :041: :041:.
                      имхо, зря автор боевки "орлов" так утрирует. для меня это пример излишнего усложнения: одних лишь новых градаций брони там сделано с два десятка и проч. а в итоге - нечто странное.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики