Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 687

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 224

          27

          2

          590

          9 760
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 07 Октябрь 2015, 10:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кмк, зря вы рубите сплеча. ну не удались им гунны, зато сарматы и римляне хороши. и значительная часть германцев. да и гунны, по сути, просто были подогнаны к общей картинке мода. а сюжетно-содержательные приемы при переработке гуннов так и просто блестящи. я примерно то же самое изначально делал в TtK, но не через фракционную линейку юнитов, а за счет страт. фишек, вроде расширенного набора войск покоренных народов и проч.

        я наоборот печалюсь, что у них всего 4000 подписчиков (для мода такого масштаба и качества это крайне мало). какие бы ляпы ни присутствовали в FotE, это один из немногих непопсовых модов. с интересным концептуальным подходом и прекрасными художниками в команде.

          Оромэ

            892

            6

            0

            8

            629
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Октябрь 2015, 10:07

          А с модом можно продолжать старую кампанию?

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              769
            • Статус:Кочевник

            Дата: 07 Октябрь 2015, 10:09

            Римляне все с овальными щитами (однообразие), чуть ли не все в желтой броне, все такие яркие/блестящие как на парад, катафракты выглядят как бронепоезд. Извините что так, тут коненчно можно заметить, типа сделай если можешь лучше. Не знаю ванильные германцы меня устраивают. А вообще иногда лучше поиграть в разные моды и сравнить с ванилой, то сразу понимаешь юниты в ваниле более содержательны и на порядок лучше выглядят чем кто-то их хочет предоставить с лучшей стороны. В ДЕЙ/Падении орлов мне всегда нравились их разнообразие щитов и лошади (всяких цветов, не как в ваниле одни черные).

              rawhide

                8 224

                27

                2

                590

                9 760
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Октябрь 2015, 10:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если сейв у вас еще с допатчевой версии игры, то нет.
              если же вы начали игру на последней версии, уже с ДЛС а потом ставите мод, то все должно работать. не будет только изменений стартового расклада, а все геймплейные нововведения и новые/перекрашенные юниты будут работать. боевку можно хоть сейчас запустить. а рабочая версия основного мода и часть рескинов только к вечеру будут готовы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дело вкуса, тут спорить странно :046: ) мне ванильные германцы и северяне кажутся сильно недоделанными и однообразными. те юниты, что СА выпускала в ДЛС, на голову выше базовых - тоньше и разнообразнее проработаны. но и с ними проблемы: даже остготами в "последнем римлянине" не смог играть из-за их визуальной унылости - особенно у начальных отрядов. пришлось переодевать их по лекалам Аветиса))

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  769
                • Статус:Кочевник

                Дата: 07 Октябрь 2015, 10:23

                Вот и я о том же. Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
                Вы как-то обещали если будет время переделать уннигард и по луку для гуннов. А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046: .

                  GyJIeBeP

                    505

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 10:39

                  'rawhide'
                  А вы не тестировали всевидящего ИИ? :028: Можете выложить мод с всевидящим, а то кому то урезали, что еще хуже отразится, а кому то дали, дали разведчикам, а толку когда ИИ нанимает по 20 копейщиков, лучше уж всевидящий , имхо. Не тестировали значит?
                  а под версию 1 4 0 будет работать все?

                    rawhide

                      8 224

                      27

                      2

                      590

                      9 760
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 10:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    . Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
                    Аветис, конечно, вне конкуренции. но я-то как раз беру текстуры у него, у тех же художников FotE, у авторов "Русь XIII" на M`n`B итп. разумеется, если переодевать/перевооружать юниты по одному, а не оптом, десятками штук, результат может быть лучше. но исходники-то - в том же FotE.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046:
                    сам конями я потом займусь. уже после готов. в предыдущей версии мода я брал коней из "орлов", но из-за шрифтов в таблицах арабского ДЛС старая версия mounts уже не годится, а новая у них как раз с белыми подвязкамиуздечками и прочей ересью)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, армия без разведки - слепа и получает по заслугам за такие просчеты полководца. все норм). по 1.4.0 ничего не могу сказать - у меня 1.4.1. на ней работает. остальное вечером можно будет проверить.

                      papeion

                        1 706

                        8

                        0

                        153

                        1 450
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 11:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (07 Октябрь 2015, 09:47):

                      Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.

                      Sakā, огромное спасибо за эту инфу, т.к. я использую боёвку от KAM 2150, которую он сделал для Аттилы (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). Изучил её и адаптировал юнитов ДЛС-Велизария под неё. Внёс собственные коррективы. После всех правок, которые я добавил, она мне нравится больше, чем ванильная боёвка. Тоже долго не мог понять, что автор сделал со стрелками. Сначала мне казалось, что их сильно порезали, а потом - когда протестил в разных ситуациях, уже наоборот, показалось, что стрелки слишком мощные в этой боёвке. Их эффективность зависит от брони противника, слабо и средне бронированных бьют на ура. В моде сильно порезана броня и здоровье, т.е. выживаемость юнитов, поэтому юнитов убить даже легче, если правильно убивать (расстреливать\резать).

                      KAM 2150 также использует улучшение зрения юнитов. Я не проверял, как здесь себя чувствуют разведчики, но АИ действительно лучше реагирует.

                      KAM 2150 является основным автором боёвки для модов ДеИ. Думаю в Орлах тоже он делал боёвку...

                        Оромэ

                          892

                          6

                          0

                          8

                          629
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 11:20

                        А вы не видели какую анммацию сделали в ДЕИ и Древних империях? Намного лучше ванильной!) Вот бы здесь использовать такие)

                          rawhide

                            8 224

                            27

                            2

                            590

                            9 760
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 11:23

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.
                          ага, луки ничего не решали. то-то те же римляне перешли на новую тактику и вооружение, оставив Вегеция рыдать над "старыми добрыми", но безвозвратно ушедшими приемами. Аэций до воцарения Аттилы громил всех и вся своими гуннскими друзьями, видимо, лишь пугая ими врагов. Велизарий лишь ради красивых глаз брал с собой в Италию и Африку конных лучников, а остготы безуспешно искали способы хоть что-то им противопоставить, видимо, всего лишь начитавшись "неправильных" интерпретаций о роли в бою конницы с композитными луками :041: :041: :041:.
                          имхо, зря автор боевки "орлов" так утрирует. для меня это пример излишнего усложнения: одних лишь новых градаций брони там сделано с два десятка и проч. а в итоге - нечто странное.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 03:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики