Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 338 831

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 026
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 026
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 697

        15

        3

        309

        3 835
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Оромэ

          892

          6

          0

          8

          629
        • Статус:Центурион

        Дата: 07 Октябрь 2015, 11:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            511

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Октябрь 2015, 11:29

          rawhide'
          Вы даже не тестировали ведь всевидщего?
          какая разведка, уогда у ИИ по 20 копий, вы скринов не видели, тот же триарх выкладывал кучу, персы только иделают по 20 копий, у кого то по 10 пращиков и .д.
          Не могли бы вы сделать саб мод под ваш мод, с всевидящим ИИ раз меняли параметры обзора, наврно не составит труда , еще раз поменять цифры на максимум? 999999.
          Просто не могу я так играть у меня ИИ нк видит дальше 200 метров, ток и играю , каждый раз, обойти ударить в тыл, пехотой на центре моячить. И так каждый бой, рктина, а осады, он не видит башни и дырки, а идет жжечь ворота.(это когда атакует 2 армиями)
          Я для себя прошу этот мод, можете помочь? Нужен всевидящий ИИ.

            rawhide

              8 402

              27

              2

              603

              10 026
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Октябрь 2015, 11:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
            насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

              GyJIeBeP

                511

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Октябрь 2015, 11:39

              [quote name='rawhide'
              спс

                papeion

                  1 757

                  9

                  0

                  158

                  1 507
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Октябрь 2015, 11:40

                GyJIeBeP, обычно сабмоды делают другие люди. Автор основного мода не должен отвлекаться на создание сабмодов к своему моду.
                Пример - ДеИ, там куча сабмодов, но делают их не команда ДеИ, другие добрые люди. Ибо хочучек существует столько, сколько звёзд на небе )))

                  GyJIeBeP

                    511

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 14:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Октябрь 2015, 11:34):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
                  насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

                  вы пишите ,его проблемы , ИИ виноват в том , что СА сделало в 1 городе 4 слота и ИИ не может построить больше 1 казармы и всегда будет, что то 1, или 20 копий или хрень всякая из наемников.
                  А в бою, вы же запоминаете что ИИ делает, если бы делал, а ИИ -нет.Вы убиваете скаутов, и ИИ сразу слепнет , забывает, что вы конницу в леса завели. Вам можно все видеть, а ИИ нельзя, якобы это игровые условности.
                  Скажите , что СА и для игрока 4 слота в городе сделало и игрок в тех же условиях.

                    Sakā

                      1 528

                      14

                      0

                      97

                      776
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 14:33

                    GyJIeBeP ваша наивность порою так умалаяИет. Поставьте режим "реализм" и вы далеко от отряда не отойдете.
                    Что с этим всевидящим оком АИ вас стал бить, вы получаете от него по шее, проигрываете сражения??? Если нет, то к чему этот плач? Лучше как автор найти середину и мне кажется с разведчика, это отличная затея.
                    В этой игре так "запрограмировано" что человек будет сильнее в плане развития тех./строит./апргрейдах/юнитах. Лучше хоть такая условность приближенная к реалиям того времени.
                    И мне интересно Вам с этим модом действительно так легко? Может вам в мод Better AI поиграть там много чего.

                    rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?

                      GyJIeBeP

                        511

                        0

                        0

                        -4

                        74
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 14:42

                      'Sakā'
                      И так легенда, но ИИ там видит раза в 2-3 хуже. А в др модах, тупо накручена скорость исследований, стеков бесконечно и т.д. дли ИИ и наоборот для игрока . Это чушь , а не сложности, просто замедляют игрока,что бы он из дома не выходил, а за ход по 30 раз дрался , а обзор- не чушь.

                        JIM_REY

                          54

                          0

                          0

                          1

                          27
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 14:45

                        В рескине гуннов от Fotе отлично сделаны юниты: степные копейщики, пешие воины гунны, конные лучники гуннов и еще пару конных отрядов 1 уровней. Их точно стоит извлечь из мода в них отлично проработаны разнообразие экипировки и цветовой гаммы. Вот остальные юниты полное... Зря они сделали такой крутой уклон в пользу германских юнитов, все таки гунны явились из китая, позже осели в бывших владениях скифов, потому и облик у них должн быть как у кочевников.

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 026
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 15:24

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
                          это смотря что вы хотите сделать.
                          а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
                          другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                21 Июл 2017, 01:47
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики