Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Оромэ ответил:

      893

      6

      0

      8

      628
    • Статус:Центурион

    Дата: 07 Октябрь 2015, 11:28

      GyJIeBeP ответил:

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Октябрь 2015, 11:29

      rawhide'
      Вы даже не тестировали ведь всевидщего?
      какая разведка, уогда у ИИ по 20 копий, вы скринов не видели, тот же триарх выкладывал кучу, персы только иделают по 20 копий, у кого то по 10 пращиков и .д.
      Не могли бы вы сделать саб мод под ваш мод, с всевидящим ИИ раз меняли параметры обзора, наврно не составит труда , еще раз поменять цифры на максимум? 999999.
      Просто не могу я так играть у меня ИИ нк видит дальше 200 метров, ток и играю , каждый раз, обойти ударить в тыл, пехотой на центре моячить. И так каждый бой, рктина, а осады, он не видит башни и дырки, а идет жжечь ворота.(это когда атакует 2 армиями)
      Я для себя прошу этот мод, можете помочь? Нужен всевидящий ИИ.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Октябрь 2015, 11:34

        GyJIeBeP, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
        насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

          GyJIeBeP ответил:

            490

            0

            0

            -4

            72
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Октябрь 2015, 11:39

          [quote name='rawhide'
          спс

            papeion ответил:

              1 386

              7

              0

              123

              1 051
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Октябрь 2015, 11:40

            GyJIeBeP, обычно сабмоды делают другие люди. Автор основного мода не должен отвлекаться на создание сабмодов к своему моду.
            Пример - ДеИ, там куча сабмодов, но делают их не команда ДеИ, другие добрые люди. Ибо хочучек существует столько, сколько звёзд на небе )))

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Октябрь 2015, 14:11

              rawhide (07 Октябрь 2015, 11:34):

              GyJIeBeP, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
              насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

              вы пишите ,его проблемы , ИИ виноват в том , что СА сделало в 1 городе 4 слота и ИИ не может построить больше 1 казармы и всегда будет, что то 1, или 20 копий или хрень всякая из наемников.
              А в бою, вы же запоминаете что ИИ делает, если бы делал, а ИИ -нет.Вы убиваете скаутов, и ИИ сразу слепнет , забывает, что вы конницу в леса завели. Вам можно все видеть, а ИИ нельзя, якобы это игровые условности.
              Скажите , что СА и для игрока 4 слота в городе сделало и игрок в тех же условиях.

                Sakā ответил:

                  1 508

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 07 Октябрь 2015, 14:33

                GyJIeBeP ваша наивность порою так умалаяИет. Поставьте режим "реализм" и вы далеко от отряда не отойдете.
                Что с этим всевидящим оком АИ вас стал бить, вы получаете от него по шее, проигрываете сражения??? Если нет, то к чему этот плач? Лучше как автор найти середину и мне кажется с разведчика, это отличная затея.
                В этой игре так "запрограмировано" что человек будет сильнее в плане развития тех./строит./апргрейдах/юнитах. Лучше хоть такая условность приближенная к реалиям того времени.
                И мне интересно Вам с этим модом действительно так легко? Может вам в мод Better AI поиграть там много чего.

                rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?

                  GyJIeBeP ответил:

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 14:42

                  'Sakā'
                  И так легенда, но ИИ там видит раза в 2-3 хуже. А в др модах, тупо накручена скорость исследований, стеков бесконечно и т.д. дли ИИ и наоборот для игрока . Это чушь , а не сложности, просто замедляют игрока,что бы он из дома не выходил, а за ход по 30 раз дрался , а обзор- не чушь.

                    JIM_REY ответил:

                      54

                      0

                      0

                      1

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 14:45

                    В рескине гуннов от Fotе отлично сделаны юниты: степные копейщики, пешие воины гунны, конные лучники гуннов и еще пару конных отрядов 1 уровней. Их точно стоит извлечь из мода в них отлично проработаны разнообразие экипировки и цветовой гаммы. Вот остальные юниты полное... Зря они сделали такой крутой уклон в пользу германских юнитов, все таки гунны явились из китая, позже осели в бывших владениях скифов, потому и облик у них должн быть как у кочевников.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 15:24

                      Sakā

                      rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
                      это смотря что вы хотите сделать.
                      а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
                      JIM_REY, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
                      другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики