Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 604 · Просмотров: 368 404

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 124

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 124

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Оромэ

            892

            6

            0

            8

            630
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Октябрь 2015, 11:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            GyJIeBeP

              520

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Октябрь 2015, 11:29

            rawhide'
            Вы даже не тестировали ведь всевидщего?
            какая разведка, уогда у ИИ по 20 копий, вы скринов не видели, тот же триарх выкладывал кучу, персы только иделают по 20 копий, у кого то по 10 пращиков и .д.
            Не могли бы вы сделать саб мод под ваш мод, с всевидящим ИИ раз меняли параметры обзора, наврно не составит труда , еще раз поменять цифры на максимум? 999999.
            Просто не могу я так играть у меня ИИ нк видит дальше 200 метров, ток и играю , каждый раз, обойти ударить в тыл, пехотой на центре моячить. И так каждый бой, рктина, а осады, он не видит башни и дырки, а идет жжечь ворота.(это когда атакует 2 армиями)
            Я для себя прошу этот мод, можете помочь? Нужен всевидящий ИИ.

              rawhide

                9 124

                28

                2

                634

                10 915
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Октябрь 2015, 11:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
              насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Октябрь 2015, 11:39

                [quote name='rawhide'
                спс

                  papeion

                    1 856

                    9

                    0

                    167

                    1 594
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 11:40

                  GyJIeBeP, обычно сабмоды делают другие люди. Автор основного мода не должен отвлекаться на создание сабмодов к своему моду.
                  Пример - ДеИ, там куча сабмодов, но делают их не команда ДеИ, другие добрые люди. Ибо хочучек существует столько, сколько звёзд на небе )))

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 14:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Октябрь 2015, 11:34):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хватит уже моск сношать этим, право слово. есть то, что есть. считаю, я это достаточно замотивировал и обосновал концептуально + игровыми условностями. в игра масса отрядов с возможностями разведчиков. с моими настройками набора Аи почти всегда их нанимает и использует. а если нет - его проблемы. то же самое касается игрока. мало ли армий сгинуло, попав в засады?
                    насчет сабмода - вы сами сможете закинуть в data Аттилы и подключить тот файлик для Р2: для обоих игр используется одна и та же таблица, с одинаковой структурой.

                    вы пишите ,его проблемы , ИИ виноват в том , что СА сделало в 1 городе 4 слота и ИИ не может построить больше 1 казармы и всегда будет, что то 1, или 20 копий или хрень всякая из наемников.
                    А в бою, вы же запоминаете что ИИ делает, если бы делал, а ИИ -нет.Вы убиваете скаутов, и ИИ сразу слепнет , забывает, что вы конницу в леса завели. Вам можно все видеть, а ИИ нельзя, якобы это игровые условности.
                    Скажите , что СА и для игрока 4 слота в городе сделало и игрок в тех же условиях.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 14:33

                      GyJIeBeP ваша наивность порою так умалаяИет. Поставьте режим "реализм" и вы далеко от отряда не отойдете.
                      Что с этим всевидящим оком АИ вас стал бить, вы получаете от него по шее, проигрываете сражения??? Если нет, то к чему этот плач? Лучше как автор найти середину и мне кажется с разведчика, это отличная затея.
                      В этой игре так "запрограмировано" что человек будет сильнее в плане развития тех./строит./апргрейдах/юнитах. Лучше хоть такая условность приближенная к реалиям того времени.
                      И мне интересно Вам с этим модом действительно так легко? Может вам в мод Better AI поиграть там много чего.

                      rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?

                        GyJIeBeP

                          520

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 14:42

                        'Sakā'
                        И так легенда, но ИИ там видит раза в 2-3 хуже. А в др модах, тупо накручена скорость исследований, стеков бесконечно и т.д. дли ИИ и наоборот для игрока . Это чушь , а не сложности, просто замедляют игрока,что бы он из дома не выходил, а за ход по 30 раз дрался , а обзор- не чушь.

                          JIM_REY

                            54

                            0

                            0

                            1

                            27
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 14:45

                          В рескине гуннов от Fotе отлично сделаны юниты: степные копейщики, пешие воины гунны, конные лучники гуннов и еще пару конных отрядов 1 уровней. Их точно стоит извлечь из мода в них отлично проработаны разнообразие экипировки и цветовой гаммы. Вот остальные юниты полное... Зря они сделали такой крутой уклон в пользу германских юнитов, все таки гунны явились из китая, позже осели в бывших владениях скифов, потому и облик у них должн быть как у кочевников.

                            rawhide

                              9 124

                              28

                              2

                              634

                              10 915
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 07 Октябрь 2015, 15:24

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                            rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
                            это смотря что вы хотите сделать.
                            а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
                            другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 15:57
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики