Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 405 · Просмотров: 275 132

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 388

    26

    2

    541

    8 809
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 388

      26

      2

      541

      8 809
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 165

        13

        2

        277

        3 343
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        JIM_REY

          54

          0

          0

          1

          27
        • Статус:Рекрут

        Дата: 07 Октябрь 2015, 15:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Октябрь 2015, 15:24):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
        это смотря что вы хотите сделать.
        а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
        другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

        Да безусловно, но все же так гунны теряют свою оригинальность и привлекательность, так как Dresden & co выпилили поовину линейки гуннов и добавили германцев, все же на момент вторжения гуннов у них не было столько народностей в орде. В большей части это были все таки кочевники азиаты.

          rawhide

            7 388

            26

            2

            541

            8 809
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Октябрь 2015, 15:53

          теряют гунны привлекательность из-за такого подхода или наоборот, приобретают - это, в общем-то, дело вкуса.
          я бы тоже не стал саму линейку фракции так мучить). и реализовал изначально почти тоже самое, только в виде возможностей набирать разнообразные войска фракций-марионеток. но и подход Дрездена неплох. разве что излишне прямолинеен и избыточен.
          и в ваниле есть на это дело намеки в виде отрядов скиров, эфталитов, акациров, сарматских юнитов в линейке гуннов.
          хорошо, что есть возможность выбирать разные варианты)

            Rup.

              4 000

              69

              5

              253

              5 202
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 07 Октябрь 2015, 21:09

            Сегодня уже ждать не стоит?
            Sakā, ок, я тогда рядышком покурю.

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 07 Октябрь 2015, 21:11

              Ждем, сегодня вечером обещали. Я тоже жду с нетерпеньем, каждые 2-3 мин. посматриваю не обновился ли.

                rawhide

                  7 388

                  26

                  2

                  541

                  8 809
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Октябрь 2015, 21:21

                с час еще: довыпиливаю остатки наемной арты из стартпоза, да оформлю: еще шапку надо переделать и вынести все описания в отдельную тему, чтобы здесь на три экрана эта радость не свисала :0162:

                  rawhide

                    7 388

                    26

                    2

                    541

                    8 809
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 23:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  ps:
                  все файлы и рескины обновлены и совместимы с последней версией игры. подробности (втч история версий) будут в теме, которую сейчас доделаю

                    Rup.

                      4 000

                      69

                      5

                      253

                      5 202
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 23:23

                    -150 еды у ВРИ. Сурово.

                      Sakā

                        1 518

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 23:34

                      Там у ВРИ постройки 4 левела еды съедает, придется разрушать или не брать налоги. Зато у ЗРИ поболее с хлебом.

                        rawhide

                          7 388

                          26

                          2

                          541

                          8 809
                        • Статус:Легат

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 23:39

                        достаточно отменить налоги в паре самых "прожорливых" провинций.
                        и да, стартовых денег у империй тоже поменьше.
                        взамен ВРИ получила некоторое военное и дипломатическое усиление - для чуть большей стартовой устойчивости.

                          Rup.

                            4 000

                            69

                            5

                            253

                            5 202
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 23:51

                          Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 18:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики