Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 531

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 278
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          JIM_REY

            54

            0

            0

            1

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 07 Октябрь 2015, 15:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Октябрь 2015, 15:24):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
          это смотря что вы хотите сделать.
          а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
          другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

          Да безусловно, но все же так гунны теряют свою оригинальность и привлекательность, так как Dresden & co выпилили поовину линейки гуннов и добавили германцев, все же на момент вторжения гуннов у них не было столько народностей в орде. В большей части это были все таки кочевники азиаты.

            rawhide

              8 620

              27

              2

              618

              10 278
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Октябрь 2015, 15:53

            теряют гунны привлекательность из-за такого подхода или наоборот, приобретают - это, в общем-то, дело вкуса.
            я бы тоже не стал саму линейку фракции так мучить). и реализовал изначально почти тоже самое, только в виде возможностей набирать разнообразные войска фракций-марионеток. но и подход Дрездена неплох. разве что излишне прямолинеен и избыточен.
            и в ваниле есть на это дело намеки в виде отрядов скиров, эфталитов, акациров, сарматских юнитов в линейке гуннов.
            хорошо, что есть возможность выбирать разные варианты)

              Rup.

                4 872

                89

                5

                349

                6 846
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 07 Октябрь 2015, 21:09

              Сегодня уже ждать не стоит?
              Sakā, ок, я тогда рядышком покурю.

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 07 Октябрь 2015, 21:11

                Ждем, сегодня вечером обещали. Я тоже жду с нетерпеньем, каждые 2-3 мин. посматриваю не обновился ли.

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 278
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 21:21

                  с час еще: довыпиливаю остатки наемной арты из стартпоза, да оформлю: еще шапку надо переделать и вынести все описания в отдельную тему, чтобы здесь на три экрана эта радость не свисала :0162:

                    rawhide

                      8 620

                      27

                      2

                      618

                      10 278
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 23:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    ps:
                    все файлы и рескины обновлены и совместимы с последней версией игры. подробности (втч история версий) будут в теме, которую сейчас доделаю

                      Rup.

                        4 872

                        89

                        5

                        349

                        6 846
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 23:23

                      -150 еды у ВРИ. Сурово.

                        Sakā

                          1 577

                          14

                          0

                          97

                          795
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 23:34

                        Там у ВРИ постройки 4 левела еды съедает, придется разрушать или не брать налоги. Зато у ЗРИ поболее с хлебом.

                          rawhide

                            8 620

                            27

                            2

                            618

                            10 278
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 07 Октябрь 2015, 23:39

                          достаточно отменить налоги в паре самых "прожорливых" провинций.
                          и да, стартовых денег у империй тоже поменьше.
                          взамен ВРИ получила некоторое военное и дипломатическое усиление - для чуть большей стартовой устойчивости.

                            Rup.

                              4 872

                              89

                              5

                              349

                              6 846
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 07 Октябрь 2015, 23:51

                            Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 04:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики