Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    JIM_REY

      54

      0

      0

      1

      27
    • Статус:Рекрут

    Дата: 07 Октябрь 2015, 15:42

    rawhide (07 Октябрь 2015, 15:24):

    Sakā

    rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
    это смотря что вы хотите сделать.
    а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
    JIM_REY, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
    другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

    Да безусловно, но все же так гунны теряют свою оригинальность и привлекательность, так как Dresden & co выпилили поовину линейки гуннов и добавили германцев, все же на момент вторжения гуннов у них не было столько народностей в орде. В большей части это были все таки кочевники азиаты.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Октябрь 2015, 15:53

      теряют гунны привлекательность из-за такого подхода или наоборот, приобретают - это, в общем-то, дело вкуса.
      я бы тоже не стал саму линейку фракции так мучить). и реализовал изначально почти тоже самое, только в виде возможностей набирать разнообразные войска фракций-марионеток. но и подход Дрездена неплох. разве что излишне прямолинеен и избыточен.
      и в ваниле есть на это дело намеки в виде отрядов скиров, эфталитов, акациров, сарматских юнитов в линейке гуннов.
      хорошо, что есть возможность выбирать разные варианты)

        Rup.

          3 357

          53

          2

          180

          3 553
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 07 Октябрь 2015, 21:09

        Сегодня уже ждать не стоит?
        Sakā, ок, я тогда рядышком покурю.

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 07 Октябрь 2015, 21:11

          Ждем, сегодня вечером обещали. Я тоже жду с нетерпеньем, каждые 2-3 мин. посматриваю не обновился ли.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Октябрь 2015, 21:21

            с час еще: довыпиливаю остатки наемной арты из стартпоза, да оформлю: еще шапку надо переделать и вынести все описания в отдельную тему, чтобы здесь на три экрана эта радость не свисала :0162:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Октябрь 2015, 23:00

              tribes and kingdoms - обновлен до версии игры 1.4.1
              боевая система мода
              рескин Аветиса
              рескин римлян из мода Fall of the Eagles часть 1
              рескин римлян из мода Fall of the Eagles часть 2
              рескин сассанидов
              ps:
              все файлы и рескины обновлены и совместимы с последней версией игры. подробности (втч история версий) будут в теме, которую сейчас доделаю

                Rup.

                  3 357

                  53

                  2

                  180

                  3 553
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 07 Октябрь 2015, 23:23

                -150 еды у ВРИ. Сурово.

                  Sakā

                    1 504

                    14

                    0

                    89

                    732
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 23:34

                  Там у ВРИ постройки 4 левела еды съедает, придется разрушать или не брать налоги. Зато у ЗРИ поболее с хлебом.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 23:39

                    достаточно отменить налоги в паре самых "прожорливых" провинций.
                    и да, стартовых денег у империй тоже поменьше.
                    взамен ВРИ получила некоторое военное и дипломатическое усиление - для чуть большей стартовой устойчивости.

                      Rup.

                        3 357

                        53

                        2

                        180

                        3 553
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 23:51

                      Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 04:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики