Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 939

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 909
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 909
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Sakā

            1 577

            14

            0

            97

            795
          • Статус:Кочевник

          Дата: 07 Октябрь 2015, 23:52

          У Ирана тоже доход вроде чуть меньше стал. Я думаю АИ будет перестраивать и продолжать собирать налоги.
          Гунны теперь и в Хорасане появятся? Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте? В скрипте только у 5 левела онагры, зачем остальным убрали?
          В принципе я сам то подправлю весь скрипт, без рыцарей и т.д., но меня интересует ваша точка зрения по онаграм только для 5 левела?

            rawhide

              9 121

              28

              2

              634

              10 909
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 08 Октябрь 2015, 00:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?
            наблюдал поведение ЗРИ с дефицитом - пара лет и все выравнивается. империя переходит в контратаку) но тут как карты лягут - т.к. разграбление земель увеличивает дефицит пищи.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Гунны теперь и в Хорасане появятся?
            должны, да.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте?
            в скрипте раздел data hunnic forces to spawn. строки - уровни сложности, столбцы - периоды-главы.

              Putya

                125

                0

                0

                0

                7
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Октябрь 2015, 00:10

              Открыл кастомные бои, у некоторых юнитов сасанидов нет описания на русском языке, как и названия.Так же как и у ЗРИ, Аланов.
              И как дело обстоит с разрушением и реколонизацией?

                rawhide

                  9 121

                  28

                  2

                  634

                  10 909
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Октябрь 2015, 00:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все пояснения по содержимому мода есть пока в шапке этой темы и в отдельной Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (только в ней не стоит оставлять комменты, она для технической информации)
                текста в русский версии естественно нет, мод на английском.
                позже добавлю англицкие тексты в "Исправленную локализацию Савромата" и выложу отдельно.

                  JIM_REY

                    54

                    0

                    0

                    1

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 07:27

                  Здравствуйте камрады, не поделитесь ли ссылкой на мод, где отменяется замена отрядов, после исследований? Заранее спасибо.

                    rawhide

                      9 121

                      28

                      2

                      634

                      10 909
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 07:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это скорее в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстоило спросить и поискать :003:.
                    из того, что помню, в Fall of the Eagles поначалу ввели такую систему. отказались от нее или нет в новых версиях - не помню. да и просто в СТИМе полно таких мини-модов.
                    сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.

                      aleks1612

                        45

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 08:45

                      Есть ли новая версия ModManager? А то старый отказывается запускаться...

                        rawhide

                          9 121

                          28

                          2

                          634

                          10 909
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 08:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы. приходится пользоваться жутко неудобным лаунчером СТИМа. а владельцам пираток - прописывать моды вручную, как указано Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Tryggvi

                            3 941

                            15

                            3

                            312

                            4 095
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 08 Октябрь 2015, 10:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.

                          Плюсую. Для ИИ от этого только плюс, для игрока - при правильно развитой экономике - тоже проблем не вижу. Разве что только у бургундов сталкивался с неприятностями, ибо они очень рано получают доступ к свои апгрейженным застрельщикам, а те для ранней эпохи весьма дороги. Но и с этим научаешься жить.

                            faber_avgust

                              940

                              14

                              1

                              25

                              518
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 08 Октябрь 2015, 10:48

                            rawhide уважаемый камрад, готы включены в новое дополнение, или coming soon with new update? :)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 16:29
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики