Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 502

      14

      0

      89

      732
    • Статус:Кочевник

    Дата: 07 Октябрь 2015, 23:52

    У Ирана тоже доход вроде чуть меньше стал. Я думаю АИ будет перестраивать и продолжать собирать налоги.
    Гунны теперь и в Хорасане появятся? Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте? В скрипте только у 5 левела онагры, зачем остальным убрали?
    В принципе я сам то подправлю весь скрипт, без рыцарей и т.д., но меня интересует ваша точка зрения по онаграм только для 5 левела?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 08 Октябрь 2015, 00:01

      Rup.

      Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?
      наблюдал поведение ЗРИ с дефицитом - пара лет и все выравнивается. империя переходит в контратаку) но тут как карты лягут - т.к. разграбление земель увеличивает дефицит пищи.

      Sakā

      Гунны теперь и в Хорасане появятся?
      должны, да.

      Sakā

      Где задано сколько максимально стеков может находиться на карте?
      в скрипте раздел data hunnic forces to spawn. строки - уровни сложности, столбцы - периоды-главы.

        Putya

          115

          0

          0

          0

          6
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Октябрь 2015, 00:10

        Открыл кастомные бои, у некоторых юнитов сасанидов нет описания на русском языке, как и названия.Так же как и у ЗРИ, Аланов.
        И как дело обстоит с разрушением и реколонизацией?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Октябрь 2015, 00:18

          Putya, все пояснения по содержимому мода есть пока в шапке этой темы и в отдельной инфотеме (только в ней не стоит оставлять комменты, она для технической информации)
          текста в русский версии естественно нет, мод на английском.
          позже добавлю англицкие тексты в "Исправленную локализацию Савромата" и выложу отдельно.

            JIM_REY

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 08 Октябрь 2015, 07:27

            Здравствуйте камрады, не поделитесь ли ссылкой на мод, где отменяется замена отрядов, после исследований? Заранее спасибо.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Октябрь 2015, 07:45

              JIM_REY, это скорее в этой теместоило спросить и поискать :003:.
              из того, что помню, в Fall of the Eagles поначалу ввели такую систему. отказались от нее или нет в новых версиях - не помню. да и просто в СТИМе полно таких мини-модов.
              сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.

                aleks1612

                  43

                  0

                  0

                  1

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Октябрь 2015, 08:45

                Есть ли новая версия ModManager? А то старый отказывается запускаться...

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 08:53

                  aleks1612, увы. приходится пользоваться жутко неудобным лаунчером СТИМа. а владельцам пираток - прописывать моды вручную, как указано здесь

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      231

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 10:01

                    rawhide

                    сам бы я не советовал использовать подобные штуки. как минимум потому, что система апгрейдов от тира к тиру среди прочего позволяет АИ иметь армии, адекватные моменту (и игроку). без этого элемента АИ может страдать классической болезнью серии - к концу игры может таскаться с начальными юнитами. особенно при дефиците средств. апгрейды же страхуют от подобной ереси.

                    Плюсую. Для ИИ от этого только плюс, для игрока - при правильно развитой экономике - тоже проблем не вижу. Разве что только у бургундов сталкивался с неприятностями, ибо они очень рано получают доступ к свои апгрейженным застрельщикам, а те для ранней эпохи весьма дороги. Но и с этим научаешься жить.

                      faber_avgust

                        789

                        13

                        1

                        23

                        407
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 10:48

                      rawhide уважаемый камрад, готы включены в новое дополнение, или coming soon with new update? :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики